Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NeNemezNien

Новый расходник

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 684
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
22 703 боя

Здравствуйте.

 

Играл тут в игру про парусный флот, и там есть интересный расходник, который мог бы зайти и у нас. Особенно на КР 6-8.

Называется он "Заплатки", суть которых сводится к тому, что после применения этого расходника корабль получает дополнительные ХП, которые с течением времени начинают опять убывать до исходного ХП корабля. Плюс к этому эти дополнительные ХП могут впитывать получаемый урон во время действия расходника.

 

Таким образом, этот расходник носит тактический характер и кардинально отличается от хилки. Т.е. применять мы его должны только в активном бою, чтобы пережить выстрел.

 

Так почему бы у нас не ввести его? Например, дать его КР 6-8, у которых отсутствует хилка.

 

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 265 публикаций

Лишний эльфизм, ИМХО. Лучше уж крейсерам 6-го и 7-го вернуть нормальное пробитие при взятии перка "Инерционный взрыватель".

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
723
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 466 публикаций
15 752 боя
Сегодня в 19:52:19 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Лишний эльфизм, ИМХО. Лучше уж крейсерам 6-го и 7-го вернуть нормальное пробитие при взятии перка "Инерционный взрыватель".

да велосипед уже изобретен))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
863
Участник, Коллекционер
360 публикаций
8 178 боёв

Может просто хилку дать и не плодить сущности?:)

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
433 публикации
232 боя
Сегодня в 20:23:17 пользователь ITR сказал:

Может просто хилку дать и не плодить сущности?:)

Оно может и проще,но мы ведь не ищем легких путей,правильно?:fish_glass:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 684
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
22 703 боя
Сегодня в 20:23:17 пользователь ITR сказал:

Может просто хилку дать и не плодить сущности?:)

Дымогенерато, дымогенератор малого хода, полного хода, аварийка, конечная авийка. 

Все это насыщает геймплей.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 727
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 761 бой
Сегодня в 20:27:56 пользователь NeNemezNien сказал:

Дымогенерато, дымогенератор малого хода, полного хода, аварийка, конечная авийка. 

Все это насыщает геймплей.

Как и разные дымогенераторы, у нас есть разные хилки - с разным количеством восстанавливаемого ХП и разным процентом хила цитадели. Так что разнообразия тут хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 017
[PEPE]
Участник
6 239 публикаций
19 430 боёв

У нас хилка так же применяется для компенсации урона. Будучи под огнем прожимаем хилку и тут же компенсируем потерянные ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 402
[ARP]
Участник
2 680 публикаций

Не дают на Москве бортом развернуться? 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 502
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
3 683 публикации
11 484 боя

Хммм...а звучит прикольно. Накидать такой расходник эсмам типа пусть под залет штурмов жмут +5к хп, типа и авик порадуется и эсму пофиг....:Smile_trollface:

Если серьезно, концепт выглядит довольно интересно, т.к. хп сверх имеющегося на время - это все таки не хилка, т.к. хилка хилит только часть от полученного урона.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 026 публикаций
5 403 боя

Предлагаю расходник "Парус"-очень полезно при убийстве двигателя и во время перезарядки Ремонтной команды:cap_haloween:

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 145
[COD]
Участник, Коллекционер
7 049 публикаций
11 789 боёв
Сегодня в 23:28:10 пользователь X_P_I0_H сказал:

Предлагаю расходник "Парус"-очень полезно при убийстве двигателя и во время перезарядки Ремонтной команды:cap_haloween:

Эмм...Из последних сил?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
456 публикаций
7 791 бой
Сегодня в 23:28:10 пользователь X_P_I0_H сказал:

Предлагаю расходник "Парус"-очень полезно при убийстве двигателя и во время перезарядки Ремонтной команды:cap_haloween:

Это какой-то форсаж малого хода получается:Smile_veryhappy::cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 026 публикаций
5 403 боя
Сегодня в 23:32:00 пользователь miravingin52 сказал:

Эмм...Из последних сил?

"Из последних сил"-это перк,а речь о расходниках)

Сегодня в 22:04:36 пользователь ACETON87 сказал:

У нас хилка так же применяется для компенсации урона. Будучи под огнем прожимаем хилку и тут же компенсируем потерянные ХП.

Если я правильно понял автора,то речь идёт о полном игнорировании получаемого урона во время действия расходника.Сейчас же,если прожать хилку и получить урон-отхилить получится меньше,чем до получения урона (сорри за тавтологию).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 618
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
21 738 боёв

Идея конечно интересная... Но эльфиииизм... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 017
[PEPE]
Участник
6 239 публикаций
19 430 боёв
Сегодня в 01:47:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

Если я правильно понял автора,то речь идёт о полном игнорировании получаемого урона во время действия расходника.Сейчас же,если прожать хилку и получить урон-отхилить получится меньше,чем до получения урона (сорри за тавтологию).

Тогда уж лучше сразу магический шар вокруг корабля сделать, потому что этот эльфизм будет смотреться логичнее чем попадающие снаряды которые вообще не наносят урон.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
456 публикаций
7 791 бой
В 27.07.2020 в 23:47:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

 

Если я правильно понял автора,то речь идёт о полном игнорировании получаемого урона во время действия расходника.Сейчас же,если прожать хилку и получить урон-отхилить получится меньше,чем до получения урона (сорри за тавтологию).

Самое интересное, что по сути такой расходник был в Хеллуиновском ивенте.:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
719
[161]
Участник
793 публикации

А зачем и так усложнять игру? все вроде более-менее норм...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
316
[COOP]
Участник
195 публикаций
Сегодня в 01:45:42 пользователь NeNemezNien сказал:

могут впитывать получаемый урон во время действия расходника

Поздравляю,  ты изобрел  силовое поле

Предлагаю не останавливаться и укомплектовать эсминцы телепортом к выбранной цели (с возвратом в исходную точку через 15 секунд) :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем keraman
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
868
[ABLE]
Старший бета-тестер
713 публикации
17 691 бой
Сегодня в 05:00:06 пользователь keraman сказал:

Предлагаю не останавливаться и укомплектовать эсминцы телепортом к выбранной цели (с возвратом в исходную точку через 15 секунд) :Smile_veryhappy:

А что смешного? Разрабы влёгкую могут ввести в игру эсминец Элдридж (DE173) из Филадельфийского эксперимента с расходником на телепорт. Так что Я бы на вашем месте безумных идей им не подкидывал.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×