Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rorabek_B

Краткий тактический обзор с дивана

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя

Просто и доступно(если получиться) с уважением ко всей аудитории:

... взаимосвязь между понятиями ДИСТАНЦИЯ  боя и НЕТОЧНОСТЬ стрельбы, которые должны быть интегрированы прежде всего с понятием "КОНТРОЛЬ точек"

Все в этой игре играют по разному от слова ПЛОХО и до самого ХОРОШО, это в себя включает умение поражать врагу всеми доступными средствами, занимать верную позицию, умение маневрировать (уклоняться от поражения).

          Для того чтобы команда выиграла надо прежде всего совершить меньше ошибок, чем противник ( при этом надо понимать что все играют как бы на себя) и иметь условно средний или выше средний уровень игры в каждом конкретном бое для всех игроков в совокупности или же более сильные игроки должны дотянуть своими правильными действиями до этого среднего коллективного уровня. 

          НЕТОЧНОСТЬ здесь лучше подходит для понимания, в том смысле что ведения боя на дистанции позволяющей уклонятся от любого огня противника (получать наименьший...)  и при этом самому наносить урон ( пусть минимальный) и эта же дистанция позволяет в нужный момент выходить из боя ( особенно это важно если противник в данном месте в превосходстве-а это возможно дает возможность Вашей команде иметь превосходство в другой позиции), также надо всегда держать в голове тот факт, что если по Вам ведется стрельба и желательно чтоб таких стреляющих было больше :cap_haloween:, то союзники "освобождены" от этого бремени возможного урона, и это снова завязана на понятии НЕТОЧНОСТИ.

В любом случае там где противник сильнее необходимо его всегда сдерживать и замедлять его действия...

          Приведу простой пример для лучшего понимания: на карте 3 базы, расположенные в линию по фронту ( условно нет гор), если команда пойдет на все точки равномерно, то в любой точку будет иметь вероятность обладать меньшим боевым потенциалом, оптимальный способ идти на Центр и какую либо точку рядом, т.е. на 2 точки. Хотя в рандоме этого добиться маловероятно. Так вот контроль точек если они захвачены более перспективна между 2 группами союзников взаимосвязь следующая-группа на фланге не действует в глубину не обращая внимания на фраги , а смещается для поддержки в центр, желательно о стороны свой базы, центральная группа в ожидании фланга маневрирует там же, при че каждый класс конкретно по ситуации действует исходя из своего предназначения и лучшего применения. Любой глубокий проход по флангу особенно для медленных юнитов, да для всех исключает их возможность участвовать эффективно в борьбе за центр.Таким образом контролируя ТОЧКИ и сохраняя свой потенциал, не оказывая давления без создания явного превосходства в какой-либо позиции, мы принуждаем противника действовать по своему сценарию.Обратный вариант противник захвати центр и один фланг, группа не удержавшая фланг должна сохранив потенциал вернуться к направлению на центр и совместно (одновременно) с группой захвативших одну точку ( которая не должна продавливать фланг и гоняться за одиночными фрагами-как правило их/врага/ меньше и они не смогут перезахватить точку) и тогда есть вероятность перезахватить центр, Данное утверждение работает но редко и вот почему: одна из команд резко теряет свой потенциал из за ошибок связанных как правило быстром исходом :Smile_trollface:эсмов при захвате ( ошибки самих, нет поддержки и т.п.), быстрое сокращение дистанций всех участников боя, что приводит к быстрым необратимо-непрогнозируемым результатам...надо понимать что любая компактная корабельная группа меньшего потенциала будет эффективней разбросанной по флангам более потенциальной группы-и это снова история про контроль центра.

             Вышеуказанный пример лишь указание, не является догмой, а инструментом построения фундамента ПОБЕДы.             

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 599
[PEPE]
Участник
5 835 публикаций
18 630 боёв

Слишком сложно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя

                 Не менне важной частью игры использования юнитов по предназначению и индивидуальных способностей.

           Эсминец должен действовать исходя из потенциальной возможностей юнитов противника ,которые могут войти с ним в контакт непосредственно, умение уклониться от боя не менее важно, чем нанести максимальный дамаг-причем желательно не обнаруживая себя ( но в рандоме каждый куст стреляет:cap_haloween:)...потеря эсмов на начальной стадии боя сильно меняет возможности  команды. Обладает самым высоким потенциалом по смене позиций ( захват точек) из за скорости и маскировки.

           Крейсер наиболее гибкий юнит, но требует контроля дистанции, имеет различные сильные стороны (РЛС, ГАП, торпеды), наиболее эффективны в начальной стадии боя если нет авиоматок :Smile_trollface: и неизвестно ваше расположение ( а здесь снова кусты стреляющие и их виДНО).У Кр возможность уклониться с минимальными потерями на дистанциях 15 км и более по отношению к ЛК, имеется ввиду полный разворот. Положение КР носом по отношению к точке, кораблям противника рано или позДНо заставляют его остановиться и стать болле легкой мишенью с бортом от фланкирующих ЛК  и авиации, Но пардон весьма часто необходимо наличие Кр на дистанция ближе и 15 км, и 10 км, а вот тут уже умение поможет и контроль ситуации, при этом снова необходимо иметь возможность уклониться-заставить врага обратить на себя внимание и выйти сухим из воды,даже без нанесения самими дамага (искусство войны)...Снова про НЕТОЧНОСТЬ.

            Линкор самый медленный, но не менне опасный многоствольный монстр.Обладает наименьшей скоростью и поэтому зависим от позиции.Возможность не успеть оказать помощь союзникам или выйти из зоны,где в него буду попадать максимально эффективно со всего что можно-учет понятия НЕТОЧНОСТЬ.Долгая перезарядка исключает возможность ( как правило) вести контактный бой с эсминцами. ПМК  может не помощь. Любой потерянный юнит уменьшает шансы. Потенциал по урону каждого юнита реализуем максимально на определенно меньших дистанциях и условиях превосходства и реже личных качествах ( вблизи все начинает попадать и Ваш скилл стремится к минимальным значениям), Значения ЛК как приемника дамага-стреляют по тебе, значит не стреляю по союзникам, желательно создавать условия минимизации урона от противника, своевременная помощь союзникам снова завязана на скорострельности, положения башен и скорости перемещения.

            На авиках не играю почти, и воспринимаю их данность, скорее всего они увеличивают имитацию морского боя, нежели наоборот. Эсмы и Кр не могут борзо действовать:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[RKF]
[RKF]
Участник
36 публикаций
19 882 боя

Давай все вместим в одно предложение : уничтожай красненьких быстрее, чем те уничтожат ваших союзников и тогда будет победа

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя
Сегодня в 10:55:05 пользователь Rav_Ridman сказал:

Давай все вместим в одно предложение : уничтожай красненьких быстрее, чем те уничтожат ваших союзников и тогда будет победа

Глупости рандома:Smile_Default:...Так же быстро и Вас уничтожат, считать противника изначально слабым приводит к однозначным итогам

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 201
[GAZEL]
Автор руководств
6 969 публикаций
17 269 боёв
Сегодня в 10:25:20 пользователь Rorabek_B сказал:

между 2 группами союзников взаимосвязь следующая

Звучит как начало анекдота

Сегодня в 10:25:20 пользователь Rorabek_B сказал:

оптимальный способ идти на Центр и какую либо точку рядом

и на центре подставляться под обстрел сразу с двух флангов:cap_like:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[RKF]
[RKF]
Участник
36 публикаций
19 882 боя
Сегодня в 10:56:58 пользователь Rorabek_B сказал:

Глупости рандома:Smile_Default:...Так же быстро и Вас уничтожат, считать противника изначально слабым приводит к однозначным итогам

Так и есть. Однако, сыграв в рандоме приличное количество боёв часто замечаю следующую картину: игроки игнорируют все «тактики» в связи разных причин ИИИ как-то уже играешь  в игру «настрелял и как-то уже не расстроен» 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя
Сегодня в 11:08:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Звучит как начало анекдота

и на центре подставляться под обстрел сразу с двух флангов:cap_like:

 

1) любить анекдоты не возбраняется, каждый видит только то что хочет видеть. Вы один из них:cap_haloween:

2) Положение в Центре означает, что все крупные юниты находятся вне точки со стороны свого респа, находятся в постоянном маневрировании что исключает любой эффективный фланкирующий огонь...да вы действительно не понимаете значения понятия ДИСТАНЦИЯ...игра не про Лазеры:Smile_trollface:, и эсминцы, если они есть, маневрируют в полной готовности к контрмерам по перезахвату центра...

Сегодня в 11:16:34 пользователь Rav_Ridman сказал:

Так и есть. Однако, сыграв в рандоме приличное количество боёв часто замечаю следующую картину: игроки игнорируют все «тактики» в связи разных причин ИИИ как-то уже играешь  в игру «настрелял и как-то уже не расстроен» 

Так если начать это дело исправлять, то и картинка постепенно проясниться...тут без всяких экспертиз рандом видоизменяется

Бортоходов уменьшилось, и халявы для статистов сильно поубавилось...

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 201
[GAZEL]
Автор руководств
6 969 публикаций
17 269 боёв
Сегодня в 11:16:44 пользователь Rorabek_B сказал:

Положение в Центре означает, что все крупные юниты находятся вне точки со стороны свого респа, находятся в постоянном маневрировании что исключает любой эффективный фланкирующий огонь

С нетерпением надеюсь увидеть реплеи с иллюстрацией твоей божественной победоносной тактики

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя

и грамотный эсминец для контроля точки или ситуации, может дождаться начала захвата точки не выявляя себя, затем пытаться понять его курсовое ( по отношению к себе)положение и направление захода на точку ( чтоб понять куда торпы направлены), данный способ полезен если противник более силен-вывести из строя врага не показывая своего положение это большее искусство, чем цифирьки в известной программе :cap_haloween:...в рандом очень много криков " я артэсминец"...маскировка может быть разной, но узкой специализации никто не отменял, в силу наличия данного юнита и баланса ...

Сегодня в 11:27:15 пользователь Olga_Odessa сказал:

С нетерпением надеюсь увидеть реплеи с иллюстрацией твоей божественной победоносной тактики

здесь нет руки бога, и она по моим наблюдениям всегда работает, но каждый раз в разному

но как правило положительно "работает" в том случае если союзники не мрут в турбосливе, потому что даже их действие или бездействии, по моему плану дает мне больше возможностей совершать совершенство...примерно 10-15 % игроков так и действуют, но я не могу знать по каким причинам, все остальные пиу пиу-шные платформы:Smile_teethhappy:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[RKF]
[RKF]
Участник
36 публикаций
19 882 боя
Сегодня в 11:16:44 пользователь Rorabek_B сказал:

 

Так если начать это дело исправлять, то и картинка постепенно проясниться...тут без всяких экспертиз рандом видоизменяется

Бортоходов уменьшилось, и халявы для статистов сильно поубавилось...

Так а что в этом плохого? Турбобои не зависят от эсминцев или там от ав, как и счастье статиста от бортохода, скорее с каждым разом поражаешься происходящему на своих глазах(я не считаю себя статной🙂).Я недавно зашёл поиграть на 4 ур (забыв про ботов до 5ур) и в скорее выяснил, что боты играют лучше людей...Все эти «тактики» пригодны только для кб и турниров(даже ранги в последнее время больше похожи на рандом в ускоренном режиме)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя

играть в игру в ожидании выцелить чью-либо цитадель на дистанции 25 км, а потом дико орать "я попал"...делать ставку на случай, а не на неслучайный успех-смесь разведки, атаки, уклонения, выжидания и иных воздействий на ход боя-по ситуации прежде всего , и менее всего  по общему балансу сил

Сегодня в 11:37:22 пользователь Rav_Ridman сказал:

Так а что в этом плохого? Турбобои не зависят от эсминцев или там от ав, как и счастье статиста от бортохода, скорее с каждым разом поражаешься происходящему на своих глазах(я не считаю себя статной🙂).Я недавно зашёл поиграть на 4 ур (забыв про ботов до 5ур) и в скорее выяснил, что боты играют лучше людей...Все эти «тактики» пригодны только для кб и турниров(даже ранги в последнее время больше похожи на рандом в ускоренном режиме)

боты играю именно так, что люди не знают контмер против тупого навала...и снова про НЕТОЧНОСТЬ, ДИСТАНЦИЮ и КОНТРОЛЬ точек-определенным образом, а не во что бы то не стало,    это работает в любом случае...просто у ботов еще точнее стрельба на ближней, так нельзя им давать эту возможность...очевиДНо и вероятно:Smile_glasses:

понимая сильную сторону врага, необходимо исключить реализации этих сторон-вариантов вагон( ни один бой не повторяет предыдущий)

 

    турбобои-это последствия просмотра статы, возлияния и представления себя центром мироздания:cap_haloween:

 

    боты не играют ЛУЧШЕ, они играют по ДРУГОМУ:Smile_trollface:

Сегодня в 11:16:34 пользователь Rav_Ridman сказал:

Так и есть. Однако, сыграв в рандоме приличное количество боёв часто замечаю следующую картину: игроки игнорируют все «тактики» в связи разных причин ИИИ как-то уже играешь  в игру «настрелял и как-то уже не расстроен» 

фишка этой методики в том, что она работает в любом случае-когда я остаюсь один, принцип "не дай фраг врагу", не бывает таких концовок когда толпа шотных зомбаков на тя прут:cap_haloween:

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[RKF]
[RKF]
Участник
36 публикаций
19 882 боя
Сегодня в 11:41:32 пользователь Rorabek_B сказал:

 

 

    турбобои-это последствия просмотра статы, возлияния и представления себя центром мироздания:cap_haloween:

 

Ну тут это, ну, мои полномочия все, окончены. 

Сегодня в 11:41:32 пользователь Rorabek_B сказал:

боты играю именно так, что люди не знают контмер против тупого навала...и снова про НЕТОЧНОСТЬ, ДИСТАНЦИЮ и КОНТРОЛЬ точек-определенным образом, а не во что бы то не стало,    это работает в любом случае...просто у ботов еще точнее стрельба на ближней, так нельзя им давать эту возможность...очевиДНо и вероятно:Smile_glasses:

 

    боты не играют ЛУЧШЕ, они играют по ДРУГОМУ:Smile_trollface:

 

Я даже не знаю как на такое реагировать. Плывешь и кидаешь торпедку правому, ББ-шку левому при этом ставишь ромб, чтоб течь не пробили + они ходят по заданному курсу и с одной скоростью. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 168
Участник
864 публикации
1 522 боя

а в чем смысл этой всей воды?)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя
Сегодня в 12:27:42 пользователь Rav_Ridman сказал:

 

Я даже не знаю как на такое реагировать. Плывешь и кидаешь торпедку правому, ББ-шку левому при этом ставишь ромб, чтоб течь не пробили + они ходят по заданному курсу и с одной скоростью. 

Ты никогда в шахматы не играл?:cap_haloween:...Чтоб ее не сожрали(фигуру)ее можно убрать, прикрыть. размен не рассматриваю-пример не удачный:Smile_trollface:..любое сближение-это лотерея, продолжение игры-дистанционный бой, задний ход слишком медленно, уклонение- заранее, ибо цитадели оголяются, до неприличия, как нижнее белье :Smile_hiding:

Сегодня в 12:32:41 пользователь 3LoY_KapToLLIKa сказал:

а в чем смысл этой всей воды?)

статисты -лесом:Smile_trollface:...ишь ты цифирьки -в ларьке

высказывание Наполеона Бонапарта: толпа баранов под руководством Льва, всегда победит толпу Львов под руководством Барана, или по смыслу примерно так:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 483 публикации
6 554 боя
Сегодня в 12:32:41 пользователь 3LoY_KapToLLIKa сказал:

а в чем смысл этой всей воды?)

Просто человек,  у которого средний урон на "Смоленске" 50 тысяч, решил поделиться со всеми нами своей душевной болью. Понять и простить. Или обнять и плакать, но это вряд ли в условиях пандемии.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 063
[MLLRT]
Участник
3 595 публикаций
7 189 боёв

Рассуждения конечно умные, я бы даже сказал замудрёные. Но в игре они почти не работают, ибо рассматривают карту Океан, с ФРОНТАЛЬНЫМ расположением точек. 

А для всех остальных карт в игре, это тем более не работает, по той причине, что острова на картах, создают слишком много изолированных друг от друга участков, где может творится всё что угодно, без всякого влияния игроков на соседних столь же изолированных участках. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[RKF]
[RKF]
Участник
36 публикаций
19 882 боя
Сегодня в 12:43:41 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Просто человек,  у которого средний урон на "Смоленске" 50 тысяч, решил поделиться со всеми нами своей душевной болью. Понять и простить. Или обнять и плакать, но это вряд ли в условиях пандемии.

Ох человек, человек. Щас он и за тебя возьмётся...

Сегодня в 12:34:31 пользователь Rorabek_B сказал:

высказывание Наполеона Бонапарта: толпа баранов под руководством Льва, всегда победит толпу Львов под руководством Барана, или по смыслу примерно так:Smile_teethhappy:

Немного перефразируем того же Наполеона: «Тот, кто освободил бы меня от этого спора, оказал бы мне большую услугу»

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 388 публикаций
14 784 боя
Сегодня в 12:51:30 пользователь Forroshnik сказал:

Рассуждения конечно умные, я бы даже сказал замудрёные. Но в игре они почти не работают, ибо рассматривают карту Океан, с ФРОНТАЛЬНЫМ расположением точек. 

А для всех остальных карт в игре, это тем более не работает, по той причине, что острова на картах, создают слишком много изолированных друг от друга участков, где может творится всё что угодно, без всякого влияния игроков на соседних столь же изолированных участках. 

          Вы, как в известной рекламе про кошек, готовить не умеете...острова использовать по ходу движения настоящее искусство, именно понимания какой и где враг стоит, позволяет совершать проходы, где стреляющее дамагоразбросывающее и дамагособирающее чудо сольется если не на раз, то в 2 -3 приема, или попадет в невозможность покинуть свою позицию, а в рандоме никто не помогает или это дело случая...а мне как то  не интересно рассматривать случайные варианты

          Изолированность позиций в кораблях и так присутствует, условно позиции равнозначны , как правило количеству точек..

карта Океан была взята для простоты объяснения, а острова и горы это самое то, учитывая что я вообще не стою, движение, постоянно, позволяет менять позицию , смещаться, уклоняться, даже в ущерб дамагу(это не главное), в командной игре роли могут меняться очень быстро...ТАКТИКА-есть то, чем вы можете воспользоваться в данный момент, свободу действия дает запас дистанции, скорость позволяет реализовать возможность повлиять на "качели" боя...если же рассматривать сам бой как пиу пиу процесс, данный текст для таких не имеет смысл:Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
288 публикаций
8 033 боя

Простыню текста. портит КАПСОТА, так популярная у фейсбучных ботов.

Соответственно. Не читал. Осуждаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×