Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
yap0n

Не работает адмиралтейство

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

2
[STR_]
Участник
6 публикаций
20 816 боёв

В игре при переходе в адмиралтейство открывается черный экран, так же нет изображения при переходе в клан, морские сражения и новости из игры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
872
[IZGOI]
Мододел, Коллекционер
259 публикаций
22 038 боёв

Могу Вам предложить попробовать произвести действия:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[STR_]
Участник
6 публикаций
20 816 боёв

чистил не помогает

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 856
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
4 557 публикаций
44 862 боя
Сегодня в 23:35:59 пользователь yap0n сказал:

чистил не помогает

 

 

Браузерная версия.

https://armory.worldofwarships.ru/ru/category/ships

Для начала нужно залогинить браузер на сайте игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[STR_]
Участник
6 публикаций
20 816 боёв

добрый вечер а для чайников был мастер делал и по твоим подсказкам (видел твой ник через плечо)не получилось напиши пожайлуста последовательность шагов а завтра придет сын и попробует заранее благодарю!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[STR_]
Участник
6 публикаций
20 816 боёв

тоже самое черный экран

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 488
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 559 публикаций
12 671 бой
Сегодня в 20:08:34 пользователь yap0n сказал:

В игре при переходе в адмиралтейство открывается черный экран, так же нет изображения при переходе в клан, морские сражения и новости из игры

У вас больше 18000 боев и вы до сих пор не знаете что делать? Пишите в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/?utm_source=wgc-usefullinks&utm_medium=application&utm_campaign=wgc-wows

Вот там и будете жаловаться, что вам не помогают.

Если у вас черный экран, то это еще не значит, что он у всех. Лично вам техподдержка может помочь, но вы для начала туда обратитесь.

Вы мне напоминаете человека из анекдота, который всю жизнь молился о том, чтобы выиграть в лотерею. А потом с небес раздался глас Божий:" Ну ты хотя бы раз то купи лотерейный билет!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 986
[EZI-V]
Модератор, Коллекционер, Викигвардия
6 900 публикаций
7 952 боя
Сегодня в 21:11:44 пользователь yap0n сказал:

добрый вечер а для чайников был мастер делал и по твоим подсказкам (видел твой ник через плечо)не получилось напиши пожайлуста последовательность шагов а завтра придет сын и попробует заранее благодарю!

Здравствуйте, попробуйте пошагово выполнить следующие рекомендации.

В 02.09.2019 в 04:38:58 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Попробуйте выполнить следующее:

  • Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  • Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  • Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

Запустить игру, проверить наличие проблемы. Сообщите нам пожалуйста о результатах. 

 

Если данная проблема не решится, сообщите пожалуйста. Альтернативная ссылка доступна в обычном браузере, нужно только быть авторизованным на Портале игры, и перейти в Адмиралтейство.

Сегодня в 20:54:26 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Браузерная версия.

https://armory.worldofwarships.ru/ru/category/ships

Для начала нужно залогинить браузер на сайте игры.

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер
4 994 публикации
23 205 боёв
В 23.07.2020 в 23:55:39 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Если данная проблема не решится, сообщите пожалуйста.

у меня данная папка пуста

Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

1962586164_.thumb.JPG.0e816450ffa4a90f50e04edbd4445f22.JPG

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 00:23:11 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

у меня данная папка пуста

:Smile_facepalm:

 

World_of_Warships\bin\2697511\res

 

Изменено пользователем Zakky_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер
4 994 публикации
23 205 боёв
Сегодня в 00:30:20 пользователь Zakky_NF сказал:

:Smile_facepalm:

 

World_of_Warships\bin\2697511\res

 

читать еще раз официальный источник

В 23.07.2020 в 23:55:39 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res"

корневая папка, тебе это что то говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 03:03:22 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

читать еще раз официальный источник

корневая папка, тебе это что то говорит?

Папки перенесли в последней обнове, там где ты смотришь теперь всегда пусто будет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 004
[WG]
Pазработчик
8 404 публикации
23 660 боёв
Сегодня в 02:23:11 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

у меня данная папка пуста

Приветствую!

 

Действительно, с выходом 0.9.6 процитированный моим коллегой совет стал не совсем актуален, в плане пути к означенному файлу. Но уже есть правильный ответ:

Сегодня в 02:30:20 пользователь Zakky_NF сказал:

World_of_Warships\bin\2697511\res

где "2697511" будет меняться в зависимости от версии клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер
4 994 публикации
23 205 боёв
Сегодня в 03:00:01 пользователь Kirito______ сказал:

Приветствую!

 

Действительно, с выходом 0.9.6 процитированный моим коллегой совет стал не совсем актуален, в плане пути к означенному файлу. Но уже есть правильный ответ:

где "2697511" будет меняться в зависимости от версии клиента.

Добрый вечер, ночь, всё сделал, проблема не решилась

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 004
[WG]
Pазработчик
8 404 публикации
23 660 боёв
Сегодня в 05:01:27 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Добрый вечер, ночь, всё сделал, проблема не решилась

Тогда могу только посоветовать обратиться в ЦПП, описав проблему и уже проделанные действия по её решению. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 079 публикаций
5 704 боя

У меня на твинке так и не работает Адмиралтейство. Захожу теперь через браузерную версию, всё чистил, не помогает. На основе, на том же компе, все  работает. Моды не использую. Странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
197
[WG-V]
Участник, Бета-тестер
494 публикации
812 боёв
Сегодня в 13:27:06 пользователь BWD_murom333 сказал:

У меня на твинке так и не работает Адмиралтейство. Захожу теперь через браузерную версию, всё чистил, не помогает. На основе, на том же компе, все  работает. Моды не использую. Странно.

В принципе, ничего странного.

Что конкретно Вы чистили? За адмиралтейство отвечает путь \World_of_Warships_RU\profile\cef_cache\IndexedDB

Чистите, заходите с дубляжа и проверяйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W-M]
Участник
1 публикация
5 514 боёв

<hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>

В 23.07.2020 в 20:08:34 пользователь yap0n сказал:

В игре при переходе в адмиралтейство открывается черный экран, так же нет изображения при переходе в клан, морские сражения и новости из игры

на рабочем столе найдите ярлык игры правой клавишей мыши нажимаем расположение файла .там будет папка bin/заходим в ее ,находим папку с номерам2697511 открываем ее находим папку res/открываем ее.и находим там  файл  Engine-con открываем его через блокнот находим там строку<hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>там будет слово auto вот его нужно заменить на false/и все.всем удачи!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
Альфа-тестер
486 публикаций
173 боя
В 24.07.2020 в 03:23:11 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

у меня данная папка пуста

Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.

1962586164_.thumb.JPG.0e816450ffa4a90f50e04edbd4445f22.JPG

 

 

это способ помог

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[TDS]
Участник
3 публикации
6 208 боёв

Пробовал перечисленное, помогло другое.

1) В x86 клиенте работало без проблем.

2) Снова заработало в x64 клиенте после запуска WGCheck (по значку на кнопке "Играть"), диагностики и добавления игрового браузера в исключения файрволла.

Похоже, глюк появился в 9.6.1 из-за конфликта обновленного браузера с файрволлами.

Изменено пользователем Beech_Craft
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×