0 [GR0ZA] XarDEATHin Бета-тестер 3 публикации 2 165 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 июл 2020, 15:18:00 третий день, строго через бой, разрыв с сервером WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 053 [DONAT] a911 [DONAT] Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 8 690 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 22 июл 2020, 16:08:07 Сегодня в 19:18:00 пользователь XarDEATHin сказал: третий день, строго через бой, разрыв с сервером WoWS_report.wgc По вашему описанию у вас проблемы с сетевым соединениям, т.е. разрывы связи с сервером. И вы отказываетесь от диагностики этого самого сетевого соединения. Будет логичным выполнить проверку и создать отчет WGCheck с диагностикой сетевого соединения. Но вижу по отчету, что периодически мелькают ошибки Винды по DNS. Посмотрите раздел сайта поддержки по настройкам сети Пощелкайте для начала статьи в этом разделе, попробуйте выполнить рекомендации, описанные в них. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
0 [GR0ZA] XarDEATHin Бета-тестер 3 публикации 2 165 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 июл 2020, 17:31:40 вот с диагностикой сети. WoWS_report.wgc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 053 [DONAT] a911 [DONAT] Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 8 690 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 22 июл 2020, 18:25:53 В 22.07.2020 в 21:31:40 пользователь XarDEATHin сказал: вот с диагностикой сети. WoWS_report.wgc Смотрите, что я увидел в вашем отчете. Вот по первому серверу - Вот по второму - На этих картинках 8-й хоп - это сервер, игровой сервер в Москве. Соответственно первый хоп - ваш роутер, который стоит у вас дома. Всё остальное - между ними, всякие провайдеры - московские, магистральные, украинские, ваши местные и т.д. Посмотрите, где вы видите огромные потери пакетов сигналов (отправлено 897 - получено 231, например) ? Прям столбик есть - "Потери". Первый хоп - ваш домашний роутер, второй - подсеть провайдера (они обычно начинаются с 10.), в вашем случае эта подсеть вашего местного провайдера, третий - сеть вашего местного провайдера. Как видите, проблема начинается у вас, на вашем роутере. Если комп подключен через Вай-Фай - попробуйте подключить его кабелем и попробовать поиграть. Если уже подключен кабелем - попробуйте напрямую, без роутера, подключить кабель прямо в комп. Ещё вариант - попробовать подключить другой роутер (у соседа взять, друга или даже соседки ). И ещё - надеюсь, что вы во время игры отключаете свой μ-торрент и прочие программы, которые активно используют интернет-соединение. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
0 [GR0ZA] XarDEATHin Бета-тестер 3 публикации 2 165 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 июл 2020, 21:42:16 понятно...ну и на том спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
12 053 [DONAT] a911 [DONAT] Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 8 690 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 23 июл 2020, 02:28:41 Сегодня в 01:42:16 пользователь XarDEATHin сказал: понятно...ну и на том спасибо Разбирайтесь с неполадками своего роутера или кабеля, если не получится - вызывайте специалистов из поддержки провайдера, они проверял соединение до своего оборудования и протестируют всё. У меня на вроде бы неподвижном кабеле в сухом месте пропал контакт одного из лепестков, просто плохо обжали разъём несколько лет назад - скорость с 60 мбит поднялась до 90 мбит. Так что пробуйте... Закрыто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах