Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_CeLeKT_

Клановые бои. 10 сезон. Статистика и первые впечатления

В этой теме 81 комментарий

Рекомендуемые комментарии

922
[ENJ0Y]
Автор руководств
519 публикаций
16 564 боя

Ребята, всем привет!

 

1. Нас не очень часто балуют статистическими данными по Клановым боям, поэтому я сходил на Прошипс (надеюсь это законно) и хочу с Вами поделиться тем, что увидел. Сразу оговорюсь, что я ни к чему не призываю, просто делюсь своим любопытством. Возможно Вам это тоже будет интересно. Замечания и дополнения по делу приветствуются и приглашаются в комментарии.

 

Напомню, что 6 сезон у нас был летним на кораблях 8 уровня, в 7 сезоне был формат 8 на 8 с 2 ЛК, в 8 сезоне был введён циклон, ну а в 9 впервые были введены АВ.

 

1) Количество кланов cыгравших хотя бы 1 бой в сезоне (по горизонтали - номер сезона, по вертикале - само значение):

Скрытый текст

(01).thumb.png.45d321cd47092094ab1776666831733d.png

Мы понимаем, что 10 сезон только начался, и кол-во кланов теоретически будет только увеличиваться. Любопытны данные по 9 сезону. На РУ-сервере с вводом АВ кол-во кланов играло чуть меньше чем в 8 сезоне, а вот по Миру, наоборот.

 

2) Количество всего боёв сыгранных за целый сезон:

Скрытый текст

(02).thumb.png.fd1326282c50469f8ebc07a09b37a276.png

 

3) Но чем больше сессий, тем и боёв больше, поэтому давайте посмотрим кол-во боёв приходящихся на 1 сессию:

Скрытый текст

(03).thumb.png.93c555f8dbef19025a49cf5d25039f2f.png

 

Кол-во сессий в сезоне брал ниже следующие (с 6 по текущий в данных уверен, а вот в более ранних могу и ошибиться. Поэтому если что, подскажите, пожалуйста):

Скрытый текст

1 - 34

2 - 38

3 - 28

4 - 32

5 - 26

6 - 26

7 - 28

8 - 28

9 - 32

10 - 2

 

4) А теперь давайте посмотрим количество боёв приходящиеся на 1 клан в 1 сессию:

Скрытый текст

(04).thumb.png.0c2be5269f6d3672bf16a717f8c8371a.png

!!! Здесь, по-хорошему, нужно учесть среднее время боя в сезоне. Очевидно, что в текущем сезоне бои заканчиваются быстрее чем в предыдущих. А стало быть и в 1 сессию сыграть боёв можно больше. Но так как у нас таких данных нет, пока оставлю всё так. Но, ещё раз, логично, хотя бы данные по текущему сезону, умножать на некий коэфициент, чтобы можно было сопоставить числа друг с другом.

 

 

2. Не могу не сказать о том, о чём уже все говорят. Просто делюсь впечатлениями, ничего больше. Интересно будет с Вами их обсудить.

 

1) Прошло всего лишь 2 сессии, а уже нашёлся кандидат на мета-сетап. Придумать его не составляло никакого труда, всё даже логично и предсказуемо - жирный, с хилкой, с хорошим ГАПом, с калибром, который очень больно может делать ряду крейсеров не только в борт, но и в нос, да и ещё который "раздавали" не один раз - Граф Шпее (ГШ), точнее 6 штук. Честно говоря, я уже об этом хоть и повторяюсь, хочется всё-такие находить сильные сетапы не путём умножения одного корабля в несколько раз. Уважаемые разработчки, если Вы это всё читаете - пожалуйста, обратите на этот момент внимание. Да, кто-то берёт их 2, кто-то 3, а кто-то 6. Но не отметить это нельзя.

 

2) Авианосцы. Вот тут я чу-чуть удивлён - мне показалось, что в плане нанесения урона его значение уменьшилось, несмотря на плохое ПВО практически всех кораблей. И на процентов 95 он нужен только для света, правда без которого совсем тяжко. Остальные 5 процентов - добирание шотов.

 

3) Линкоры. Без света ничего не сделаешь особо. Поэтому тогда надо брать эсминцев. Но если попадается АВ напротив, то он просто летит на этого эса, тот уходит в дым, света нет. Так можно практически пол боя ничего и не сделать. Другое дело, если взять его с 6 ГШ...

 

4) Эсминцы. Некоторые ребят пробуют 6 Иглей (с комбинацией Гепардов) - говорят, с переменным успехом. Мне вот интересно тогда попробовать 6 Монаганов с ускоренной перезарядкой торпед и дальностью на 9,2 км. Интересно, что будет с 6 ГШ и их ГАПами.

 

5) Крейсера. По-мимо ГШ, охотно берут дымные варианты - Лондон, Перт, Хуанхе, Линдер. Лично мне, если позволите, понравилось использовать парочку Будёных.

 

Продолжение следует...

  • Плюс 12
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 995
[SG-S]
Участник
4 122 публикации
22 881 бой

Мне вот интересно , после этих кб, Шпее будут нерфить и если да, то как??? Возможные варианты: убрать одну башню , а то гнет не по детски, да и кучность слишком шикарная.....

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
[FUBAR]
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 794 публикации
20 874 боя

Шпее - не панацея, если не понимать как их контрить, то остается только идти сюда и рассуждать об этом.

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
922
[ENJ0Y]
Автор руководств
519 публикаций
16 564 боя
Сегодня в 18:47:04 пользователь Das_Humanist сказал:

Шпее - не панацея, если не понимать как их контрить, то остается только идти сюда и рассуждать об этом.

 

Не самый плохой вариант, если все едино обсуждали бы как контрить 6 Венеций или 7 Клеберов, или... И статья, кстати, не про это, если что...

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 812
[KVAS]
Участник
1 368 публикаций
8 035 боёв
Сегодня в 17:17:19 пользователь Sckorpion100 сказал:

Мне вот интересно , после этих кб, Шпее будут нерфить и если да, то как??? Возможные варианты: убрать одну башню , а то гнет не по детски, да и кучность слишком шикарная.....

Владельцы Всех Графов Шп.Объединяйтесь ! 

Дадим отпор и защитим (от гипотетических нерфов) Любимый Кораблик!:cap_haloween:

Спасибо за 10 кл.сезон что бы погонять на нём эээ....сколько захочу ! :cap_like:

 

Изменено пользователем Siler_173
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 995
[SG-S]
Участник
4 122 публикации
22 881 бой
Сегодня в 17:47:04 пользователь Das_Humanist сказал:

Шпее - не панацея, если не понимать как их контрить, то остается только идти сюда и рассуждать об этом.

Да контрили вчера одни статизды шестью эсмами, чё то не свезло им)))....

Изменено пользователем Sckorpion100

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 812
[KVAS]
Участник
1 368 публикаций
8 035 боёв
Сегодня в 17:51:15 пользователь _CeLeKT_ сказал:

И статья, кстати, не про это, если что

ОН ( Граф Шп.)кандидат в мета сетап !

Изменено пользователем Siler_173

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
65 публикаций
4 717 боёв
Сегодня в 16:51:38 пользователь Sckorpion100 сказал:

Да контрили вчера одни статизды шестью эсмами, чё то не свезло им)))....

Ага  OSX и один хуанхэ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 995
[SG-S]
Участник
4 122 публикации
22 881 бой
Сегодня в 18:04:03 пользователь RenamedUser_2197230 сказал:

Ага  OSX и один хуанхэ))

OSX в 6 эсмов не играют, там ребята серьезные(не сарказм)....

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
65 публикаций
4 717 боёв
Сегодня в 17:06:32 пользователь Sckorpion100 сказал:

OSX в 6 эсмов не играют, там ребята серьезные(не сарказм)....

Я в курсе братюмба)) не успел меня к утке взять, вот приходиться в осх хуанхэ юзать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 995
[SG-S]
Участник
4 122 публикации
22 881 бой
Сегодня в 18:09:45 пользователь RenamedUser_2197230 сказал:

Я в курсе братюмба)) не успел меня к утке взять, вот приходиться в осх хуанхэ юзать))

Барсучонок-ты или не ты???)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
668
[NORTL]
Участник, Коллекционер
676 публикаций
8 643 боя

Даже если и все 6 шпее, то они ситуативны может и пол лица оторвать,но на открытой воде любой скорострельный корабль его сожгет несмотря на хилку

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 402
[ARP]
Участник
2 680 публикаций
Сегодня в 17:17:19 пользователь Sckorpion100 сказал:

Мне вот интересно , после этих кб, Шпее будут нерфить и если да, то как??? Возможные варианты: убрать одну башню , а то гнет не по детски, да и кучность слишком шикарная.....

Примерно как и Сталинграда понерфят 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
668
[NORTL]
Участник, Коллекционер
676 публикаций
8 643 боя

А под фокусом шпее тает  быстро

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 995
[SG-S]
Участник
4 122 публикации
22 881 бой
Сегодня в 18:21:14 пользователь Volk_45rus сказал:

Даже если и все 6 шпее, то они ситуативны может и пол лица оторвать,но на открытой воде любой скорострельный корабль его сожгет несмотря на хилку

Ну, вам виднее)))......

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
702
[MORW]
Участник
376 публикаций
6 380 боёв

Проблема ведь не в 6-ти Графьях, а в однобокости набора одних и тех же кораблей до посинения, с чем разработчики и не пытаются бороться, хотя об этом ведутся разговоры еще со времен Киевов.

Интересно, почему они так поступают? при этом введя еще токсичных авиков, вырезав в 9 сезоне, два класса кораблей практически полностью из КБ.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
1 202 публикации

Сетапы с ЛК имеют место быть, они актуальны, и вообще не только Шпее могут применяться. Иначе стали бы эксперты по игре разработчки играть не в мету? :Smile_trollface:

Скрытый текст

shot-20_07.17_00_41.42-0864.thumb.jpg.5bc0a4dc171eb8631ce0adba27e46d08.jpg

 

Сегодня в 21:39:26 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

с чем разработчики и не пытаются бороться, хотя об этом ведутся разговоры еще со времен Киевов.

Они стараются, вот честно. В КБ играют, на своей шкуре все испытывают 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 478
[-FH-]
Бета-тестер, Автор руководств
3 741 публикация
16 772 боя

У шпее ещё есть торпеды, которые лучше торпед половины эсмов 6лвл:Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 768
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 190 публикаций
Сегодня в 18:39:26 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Проблема ведь не в 6-ти Графьях, а в однобокости набора одних и тех же кораблей до посинения, с чем разработчики и не пытаются бороться, хотя об этом ведутся разговоры еще со времен Киевов.

Интересно, почему они так поступают? при этом введя еще токсичных авиков, вырезав в 9 сезоне, два класса кораблей практически полностью из КБ.

Был уже режим, где жестко, предельно жестко был ограничен выбор кораблей. Правда, самой метой.

Но. Там можно было взять Авик. Можно было взять линкор (норку) Можно было взять крейсер (кутузов) Можно было взять эсминец (бенсон или его клон).

И в целом. В целом особо никто не ныл...

Было разнообразие.

Если сейчас ограничить возможность повторения кораблей, любым образом. Могут возникнуть ситуации, когда клан не выходит в бой потому, что не в состоянии набрать разнообразие кораблей. Еще и таким образом затруднять жизнь игрокам, дав выбор между двумя классами, это уже перебор.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
758
[7SINS]
Участник
485 публикаций
22 570 боёв

Как и с Венециями, чтобы избежать однообразия в сетапе, нужно ограничить количество каждого корабля 1-2 шт. на команду. И будет разнообразие.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×