Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.6] Изменения низкоуровнего матчмейкера

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв

b1aa07e6-bfa0-11ea-ac36-8cdcd4b147d4.jpg

В случайных боях на кораблях начальных уровней (I–V уровня включительно) команды зачастую выходили в бой неполными. Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях. Теперь, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты, то оставшиеся места в командах будут дополнены ботами.

  • В боях I–IV уровня боты равны по силе ботам в кооперативных боях.
  • В боях V уровня боты получили улучшенный ИИ и сражаются на уровне ботов в операциях.

Изменения матчмейкера для новичков

  • Количество сыгранных боев для попадания в общую очередь в случайные бои увеличено с 69 до 200. Таким образом новый игрок сможет получить больше игрового опыта перед переходом к общим случайным боям. Если новичок решит, что готов сражаться с опытными игроками, то он сможет выйти в бой на кораблях V уровня:
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков.
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше, но выходящий в бой на корабле V уровня и выше, попадёт в общую очередь.
    • Игроки, сыгравшие больше 200 боёв, всегда попадают в общую очередь.
  • Если время ожидания первого игрока в очереди превышает три минуты, то возможен бой, где только один живой игрок, отзеркаленный ботом. В таком случае остальные боты распределяются по командам зеркально по уровням и классам кораблей.

Изменения матчмейкера низкоуровневых случайных боёв

  • В случайные бои I–V уровней будут добавляться боты до формирования полных команд, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты. Бой будет сформирован, если в общей очереди была хотя бы одна пара игроков, совпадающих по уровню корабля.
  • Если у игроков корабли разных классов, то после трёх минут ожидания в очереди они будут отзеркалены ботами такого же класса и уровня, а команды будут дополнены ботами в рамках ограничений по классам и уровням кораблей для данного уровня боя. Таким образом, количество ботов в каждой команде будет одинаковым.
  • На экран ожидания боя добавлено визуальное оповещение о максимальном времени ожидания и возможности наполнения боя ботами.
 
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[SEALS]
Участник
65 публикаций
7 429 боёв

Спасибо большое за добавление ботов, ибо имея вечерне-ночной прайм-тайм было невозможно дождаться начало боя на авианосцах 4 лвл (время ожидания 5+ минут, 20-30 человек стабильно в очереди), ну это так проблема прокачки данного класса была. Играя же на других классах попадал в бои 6 на 6 и по обе стороны два авианосца... выигрывала конечно же команда у которой лучше (сообща) работали авианосцы, согласитесь под фокусом двух авианосцев на 3-4 лвл без нормального ПВО ничего не сделать. Игра на низких уровнях (в ночное время) превращалась в Мир Самолётов, а не Кораблей.  Так что с "массовкой" появится хотя бы какой-то шанс проскочить к авикам либо не встретить их вовсе (если они будут попадать в "свои" игры с ботами)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 487
[ARM0R]
Участник
3 082 публикации
3 054 боя

три минуты по-моему многовато, полторы, край две, и так уже понятно, что не с кем играть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SPORT]
Участник
19 публикаций
6 862 боя

Теперь на назкоуровнях не поиграешь - 80%-команды боты

Даже если пол команды ботов - уже играть не интересно. Уж лучше галочку или вопрос- желаете играть с ботами? Если да- то с ботами- нет то с неполноценным составом и 5 минут ждешь- но тогда без ботов.

Да и скилл просядет сильно

 

Сегодня в 18:54:17 пользователь Keeper_Ilya сказал:

Спасибо большое за добавление ботов,

Ну и играл бы в корпоратив.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[KSF]
[KSF]
Участник, Коллекционер
33 публикации
16 706 боёв

А он, мачмейкинг, этот самый, он вообще работает?

20200708031445_1.jpg

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 12:02:02 пользователь lee337 сказал:

А он, мачмейкинг, этот самый, он вообще работает?

Работает, и на форуме, как и на Wiki, есть материалы, подробно рассказывающие о принципе его работы. Но данная тема создана для обсуждения работы низкоуровневого матчмейкера. Ваш 10 уровень под это определенно не подходит.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[SEALS]
Участник
65 публикаций
7 429 боёв
Сегодня в 11:40:35 пользователь R2D1 сказал:

Теперь на назкоуровнях не поиграешь - 80%-команды боты

Даже если пол команды ботов - уже играть не интересно. Уж лучше галочку или вопрос- желаете играть с ботами? Если да- то с ботами- нет то с неполноценным составом и 5 минут ждешь- но тогда без ботов.

Да и скилл просядет сильно

 

Ну и играл бы в корпоратив.

Так и приходится играть в коопе, но тупо ждать потому что меньше, 30 сек и 100% запускает в бой. Как-то не хочется проводить вечер, смотря по несколько минут на экран ожидания боя. А вообще не вижу разницы особо, в рандоме часто встречаются игроки, которые играют хуже ботов, недавний тест подлодок доказал это, неоднократно видел по итогам боёв в топе ботов с наибольшим опытом и 4-5 фрагами. Линкоры-боты так вообще шедеврально цитадели выбивают, с дистанции 20+ км как нефиг делать, далеко не каждый человек так сможет.

 

Чем кстати, пока отличается для меня рандом (играю на 6-7 лвл), так это не скиллом живых игроков, а скорее наоборот - его отсутствием, если в команде 2-3 афк, или эсминцы которые сливаются в первые три минуты боя, то потом как не тащи, ты обречён.

 

А то что станет меньше "папок" которые нагибают на мелких уровнях, так это тоже плюс для новичков, которые даже толком стрелять не умеют и не знают всех тонкостей типа границы засветов, стояний за островом и прочего.

 

Впрочем, это всё пока теория, вечером посмотрю, как на практике работает новая система.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17
[KSF]
[KSF]
Участник, Коллекционер
33 публикации
16 706 боёв
Сегодня в 16:04:38 пользователь Partizan_Kin сказал:

Работает, и на форуме, как и на Wiki, есть материалы, подробно рассказывающие о принципе его работы. Но данная тема создана для обсуждения работы низкоуровневого матчмейкера. Ваш 10 уровень под это определенно не подходит.

Хорошо. Ясно. Понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[KVAS]
Участник, Коллекционер
1 704 публикации
9 133 боя
Сегодня в 08:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

b1aa07e6-bfa0-11ea-ac36-8cdcd4b147d4.jpg

В случайных боях на кораблях начальных уровней (I–V уровня включительно) команды зачастую выходили в бой неполными. Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях.

и по логике , игроков-новичков всё таки меньше чем хотелось бы привлечь Компании ? Ну тогда берегите имеющихся ,которые знают ,любят и содержат (финансово ) игру .  А то разбежимся :cap_haloween:...

P.S. ничем не хотел обидеть ,переживаю .

Изменено пользователем Siler_173
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 160
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
6 693 публикации
19 898 боёв
Сегодня в 08:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

В случайных боях на кораблях начальных уровней (I–V уровня включительно) команды зачастую выходили в бой неполными. Теперь, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты, то оставшиеся места в командах будут дополнены ботами.

То есть через 3 минуты будет гарантированный бой 12 на12? А что так мало расписано? Количество получаемого опыта будет как коопе или полноценный? Условия победы, после гибели последнего игрока-человека боты доигрывают бой сами, засчитывается ничья, или остаётся результат на момент уничтожения? Награды и достижения по уничтожению ботов действуют или отсутствуют как коопе?

Сегодня в 08:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях.

Что мешает делать их и для низких уровней?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 15:16:33 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Что мешает делать их и для низких уровней?

Тут вопрос на обсуждение.

Один из нюансов — то, что игроки очень быстро перерастают младшие уровни.

Сегодня в 15:16:33 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

Условия победы, после гибели последнего игрока-человека боты доигрывают бой сами, засчитывается ничья, или остаётся результат на момент уничтожения? Награды и достижения по уничтожению ботов действуют или отсутствуют как коопе?

Происходит следующее.

Если во время матча с ботами реальные игроки проиграют и не станут досматривать бой, то будет засчитан ничейный результат. Если же досмотрят, то боты доведут его до конца и будет засчитан итоговый результат.

Награды действуют.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[SEALS]
Участник
65 публикаций
7 429 боёв
Сегодня в 15:23:04 пользователь Partizan_Kin сказал:

Тут вопрос на обсуждение.

Один из нюансов — то, что игроки очень быстро перерастают младшие уровни.

Происходит следующее.

Если во время матча с ботами реальные игроки проиграют и не станут досматривать бой, то будет засчитан ничейный результат. Если же досмотрят, то боты доведут его до конца и будет засчитан итоговый результат.

Награды действуют.

Ого, полезная информация, значит теперь надо сидеть досматривать бои и болеть за "своих" ботов)))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 160
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
6 693 публикации
19 898 боёв
Сегодня в 15:23:04 пользователь Partizan_Kin сказал:

Происходит следующее.

Количество людей игроков с каждой стороны всегда равное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 256
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 242 публикации
19 619 боёв

@Partizan_Kin Когда уже будет рассматриваться вопрос о объединении региональных серверов в один мега сервер?

Кроссерверные КБ показывают, что технически это уже реализовано.

Как вариант создание такого сервера конкретно для лоу левельных боев.

Естественно, базовая привязка аккаунта к определенному региону и как следствие прем магазину при этом никуда не денется.

 

Зато если в бою будут сходится зелёная команда на 90% с NA и красная на 90% с RU - вот где будет проверка тактик и стратегий игры )

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
163
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
394 публикации

Вопрос немного не в тему, но ближе к теме по смыслу не нашел.

У меня есть претензии к матчмейкеру после патча.

Вот сегодняшний бой.

В нашей команде 4 7ки, 2 6ки, 6 5ок.

У противника 4 7ки, 5 6ок, 3 5ки.

Особо смутил отряд из 3 Шпее.

Многие считают его кактусом, но если его балансит против Кенингсберга - он вполне так вваливает.

Конечно, проиграли мы не только из за них, ошибки были и с нашей стороны.

Но считаю, что силы были неравны изначально.

 

image.thumb.png.687b2e5975ef8627694cd11b8138711e.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 186
Участник
1 774 публикации
17 979 боёв

Ни одного линкора в бою, но добавляете ботов-эсминцев:

Скрытый текст

shot-20_07.08_21_17.38-0334.thumb.jpg.10b83b3cb1af1efdcea581c473b9c727.jpg

 Их и так в бою более чем достаточно, но нет, без нескольких камикадзе бои ведь будут слишком скучными.

Во втором бою было, примерно, тоже самое:

Скрытый текст

shot-20_07.08_22_22.47-0713.thumb.jpg.0a37b8ce403d5dd7bde78fff1e0c9ef8.jpg

Но по одному линкору на команду было, и те - живые игроки. Не, рекорд по затопленным кораблям я на ваших ботах обновил:

Скрытый текст

shot-20_07.08_22_35.10-0192.thumb.jpg.7b93ff42910fda8d94495d24303a19f2.jpg

Но скажите своим ботам, чтобы на линкорах больше играли). Толпа треугольников-самоубийц на этих уровнях и без ботов бывает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
12 публикаций
8 125 боёв

Превратили 4-5 уровни в песочницу для авиков - вот и перестали люди играть

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
37 публикаций
3 214 боёв
Сегодня в 23:18:47 пользователь ferry_man сказал:

Превратили 4-5 уровни в песочницу для авиков - вот и перестали люди играть

Да нет, на низких уровнях перестали играть потому что это типа "позорно", мол "уууу, *** нагибает песок никрасива", хотя это бред как по мне. А что если человеку нравятся корабли постарше? А что если ему в принципе нравится больше геймплей на нижних уровнях чем на верхних? Когда был ивент на Свирского, я как-то решил поиграть на Грифе, так блин, там собирались обалденные команды, которые реально обсуждали тактику перед началом и старались ее придерживаться, получалась вполне себе весёлая командная перестрелка, где побеждали те кто лучше придерживались общей тактики и как по мне это золотое дно, я бы на месте Лесты еще бы добавил больше кораблей конца 19-го века и был бы вполне себе отдельный пласт, тем более что не надо было бы постоянно мутить эльфийские бумажные суда как тот же несуразный Ленин от которого всё рикошетит. Я бы даже парусники добавил, это же Мир кораблей в конце концов.

 

Опять же, на нижних уровнях до 4-го нет авиков, от которых так большинство дико бомбит, и для них есть вполне себе свободная ниша чисто для артиллерийских стычек. Но нет, никто не приходит, а то проальфа драгоценная пострадает. Если уж так принципиально не "нагибать песок", то может стоит матчмейкить игроков по их уровням и тогда игроки постарше смогут спокойно себе шпилить на нижних уровнях и никто никого не обвинит в чём-то неспортивном.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
12 публикаций
8 125 боёв
В 08.07.2020 в 23:43:08 пользователь Joakim_Broden сказал:

потому что это типа "позорно", мол "уууу, *** нагибает песок никрасива",

Это какие-то детские аргументы честно говоря. Не верю, что взрослого человека это может волновать, каждый развлекается как может. Я сам раньше ветки старался проходить с 2-3 уровня, просто чтобы прочувствовать ветку, благо проходятся нижние уровни быстро. Сейчас в каждом бою 4-го уровня по 2 авика, да еще и имбочки типа Hosho. Никаким ПВО на этом уровне и не пахнет, соответственно противодействовать этим авикам вы не можете, никакого интереса в такой игре нет

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
37 публикаций
3 214 боёв
Сегодня в 00:24:28 пользователь ferry_man сказал:

 Сейчас в каждом бою 4-го уровня по 2 авика, да еще и имбочки типа Hosho. Никаким ПВО на этом уровне и не пахнет, соответственно противодействовать этим авикам вы не можете, никакого интереса в такой игре нет

Могу, еще и как. Сколько раз было что авик всю игру пытался пустить по мне те две жалкие торпеды, на которые я успевал завернуть носом, пока он заходил на меня, в итоге торпеды шли мимо, а он только тратил время и самолёты. Бомбы очень часто промахиваются, ракеты тоже, да и урон на 4-ках относительно ничтожный чтобы сильно там из-за этого переживать. Почему-то многие забывают что авик в принципе становится беззубый если его команда и самолёты сливаются. Да и если он засветился в радиусе линкоров, то тоже живёт не больше двух-трех хороших залпов в борт.

 

Даже на Бисмарке у которого далеко не самое сильное ПВО, у меня бывает по 38-40 сбитых самолётов, да в основном за счёт истребителей, но в целом от авиков я могу защититься. Более того, если играть командно и двигаться ордером в определенном радиусе друг от друга, то авиация противника в принципе выметается зенитным шквалом и даже не успевает полноценно отработать по нам.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×