Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.6] Улучшения звука

В этой теме 189 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв

b5e9a69a-bfa0-11ea-89d4-8cdcd4b147d4.jpg

В 0.9.6 мы обновили версию звуковой подсистемы Wwise и параметры звука.

Список изменений

  • Улучшено качество звука на всех настройках.
  • Улучшено качество звука в многоканальных звуковых системах (5.1, 7.1 и другие).
  • Обновлены звуки двигателей кораблей. Они разделены на два типа с отличающимся звучанием — паротурбинные и дизельные.
  • Обновлены звуки двигателей самолетов.
  • Обновлены звуки окружающей среды при качестве настроек звука «Ультра».
  • Убран слайдер «Громкость эффектов» в настройках звука. Раньше он отвечал за все немузыкальные звуки в игре, за исключением голосовых сообщений. Таким образом он дублировал остальные слайдеры, расположенные в настройках звука в правой части экрана.
  • Добавлен новый слайдер — «Громкость повреждений», отвечающий за звуки взаимодействия снарядов со всеми поверхностями и кораблями, а также за вызываемые ими эффекты.
  • Добавлена возможность регулировки громкости гудка при запуске игры слайдером «Громкость музыки в Порту».

Новые звуковые эффекты

  • При пролёте самолётов рядом с камерой и при приближении эскадрильи к кораблю.
  • При повороте камеры, тушении пожара и устранении затоплений в режиме бинокля.
  • При выборе скоростей 1/2, 1/4, прохождении отметок скорости, при включении заднего хода на полной скорости и наоборот для качества настроек звука «Ультра».
  • Добавлены новые звуковые эффекты попаданий, зависящих от типа (рикошет, пробитие, сквозное пробитие и т. д.) и от степени нанесённых или полученных повреждений.
  • После выхода 0.9.6 вам может потребоваться выставить параметры звука в настройках игры. О том, как лучше их настроить, мы расскажем в отдельной статье.
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 19
  • Злость 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[RIGA]
Участник
3 публикации

Доброе утро! Если у меня наушники 7.1 со встроенной звуковой картой, то в настройках звука мне нужно выбирать колонки или оставлять наушники? Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 822
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
2 114 публикации
35 408 боёв

А какой ползунок отвечает за громкость гудков? Не смог найти... 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 939
[WG]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 960 публикаций
8 775 боёв
Сегодня в 08:43:57 пользователь Frank_B0rman сказал:

А какой ползунок отвечает за громкость гудков? Не смог найти... 

Корабельные гудки у нас отключаются галочкой в меню настроек Звук, либо регулируются общей громкостью.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 822
[_RAY_]
Участник, Коллекционер
2 114 публикации
35 408 боёв
Сегодня в 11:04:05 пользователь Mebius_lW сказал:

Корабельные гудки у нас отключаются галочкой в меню настроек Звук, либо регулируются общей громкостью.

Я бы хотел оставить громкость гудков на минималке, при этом включить Голосовые оповещения погромче. Остальные звуки отключить. Как ни крутил, не мог настроить... Либо Голосовые оповещения не слышно, либо гудки слишком громко... 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 08:37:01 пользователь Triathlon сказал:

Доброе утро! Если у меня наушники 7.1 со встроенной звуковой картой, то в настройках звука мне нужно выбирать колонки или оставлять наушники? Спасибо.

Доброе. Обычно звук 7.1 на наушниках, несмотря на встроенную звуковую карту, является имитацией, качество которой различается в зависимости от производителя и используемых комплектующих. Потому, скорее всего, вам надо оставаться на настройке "наушники". Но вы всегда можете протестировать самостоятельно, и решить для себя, какой вариант вам подойдет лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 573
[_SB_]
Старший бета-тестер
5 924 публикации

На общем фоне, голосовые сообщения очень тихо звучат.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 529
[ARP]
Участник
3 178 публикаций

Звук рикошетов и попаданий отвратительный. Нет, он наверное реалистичный и если я бы смотрел кино, то мне бы такое понравилось, но в игровых реалиях он слишком отвлекает

upd: хотя если сделать потише, то норм. На линкорах в этом даже какой-то шарм, но только если в тебя не летит бронебойных болванок от какого-нибудь Минотавра 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 441
[32RUS]
Участник
795 публикаций
15 246 боёв

Фиг знает, может в реале оно так и есть, но звук попадания по врагам, когда ты в режиме бинокля - мы с таким же звуком в детстве в вёдрах петарды взрывали. 

 

Самолеты хорошо звучат.

Изменено пользователем Base44
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 331
[SL_BR]
Участник
1 333 публикации
27 228 боёв

Может это кому то и нравится, но мне лучше слушать Металлику, чем весь этот грохот.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SPORT]
Участник
19 публикаций
6 862 боя

ностальгирую по старых звукам окружающей среды- когда они тока появились, потом с очередной обновой они как то смазались, думал в этой версии восстановят, но что то не то.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
967 публикаций
7 801 бой

Новая музыка в бою:cap_like:
Но звуки выстрелов действительно напрягают (попадания, рикошеты). Может просто привыкнуть надо.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[SPORT]
Участник
19 публикаций
6 862 боя

Играю на крейсере тенри- стреляю по линкору николай 1 фугасами с расстояния 10 км. Смотрю в бинокль и слышу звуки попадания моих снарядов-фугасов по корпусу вражеского линкора - ощущения как будто это по моему кораблю долбят-громко и с отдачей(установлена шкала громкости стрельбы на 30 %, громкости повреждений на 50 %) 

Громкость повреждений- это чьих повреждений? Когда по врагам или по твоему кораблю?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264
[SWR]
Участник, Коллекционер
170 публикаций

Опять новые улучшения звука и опять месяц плеваться, терпеть, и привыкать, привыкать, привыкать.... :-(

 

  • Плюс 9
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[VES]
Участник
70 публикаций
62 114 боёв

 Теперь, при попадании в корабль противника на любой  дистанции, даже 15- 20 км, слышен звук попадания снаряда в корпус корабля, это не звук взрывов, а именно структурный звук

вибрирующего металла при ударе, хотя и взрыв снаряда крейсеров (порядка 120 DB) с учётом затухания, на такой дистанции вряд ли будет слышен за шумом судовых механизмов (70 DB)

и, даже в относительной тишине, услышали бы мы  его с задержкой порядка десяти секунд.

Вы серьезно считаете такие дешёвые эффекты улучшением звука? Чем больше шума в игре тем лучше?

Даже на войне сражения не идут по 12 часов каждый  день,  а многие игроки столько играют. Может не стоит перенагружать наши уши.

Старый звук был лучше.

 

 

  • Плюс 31
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 614
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 334 публикации
10 724 боя

Звук в норме, в отличие от общего теста - даже не потребовалось каких-либо дополнительных настроек. Возможно уменьшу чуток звуки попаданий, но в любом случае - нет того неприятного ощущения давления на уши, что было в первых боях на общем тесте.

  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
117
Участник
85 публикаций
12 333 боя

Новые звуки просто ужас. Что это за кастрюли и сковороды звенят?:cap_horn:

Изменено пользователем k310ii
  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114
[VVV]
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
168 публикаций
11 866 боёв

Предварительная оценка звуковикам после  пары боёв - 5 баллов !   Ультра + 5.1 - "петард, кастрюль и сковородок" не замечено. Возможно, что чуть бы погромче окружающую среду и двигатели, но это надо ещё покатать малость. 

  • Плюс 2
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 468
[ARM0R]
Участник
3 073 публикации
3 054 боя

в целом звук нормальный, по сравнению с ОТ, но звук попадания во вражеский корабль на месте.

хочется спросить звукарей, это фича или баг?

каким образом я могу слышать за 15км от вражеской лодки, как мои снаряды делают по ней "бум", при чем в момент попадания?

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[W_AT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
188 публикаций
13 052 боя

Сперва пришел написать негативный отзыв, но почитал вроде народу нравиться новый звук. Решил что моё негативное отношение вызвано консерватизмом и неудачными боями. Пошел еще покатал. Нет, не нравиться мне новый звук. Столько много сопутствующих посторонних звуков, птицы над кораблем поют в открытом море!!!,  двигатель проходящего в 4 км крейсера глушит все!!, звук повреждений корабля противника в 15 км просто не должно быть слышно - но мы слышим (не взрывы, а именно звук повреждений), гудки они либо есть либо нет, но если их не отключить, то тот же крейсер в 4 км своими гудками забивает все остальные звуки. Общий шум сильно повысился, отключаешь интерфейс можно пропустить какое либо действие (можно не обратить  внимание), делаешь громче - кликанье мышью очень громкое. Конечно в машинном отделение на любом корабле очень шумно, но я не моторист, я хочу играть в комфорте.Изменение звука мне не понравилось.:Smile-angry:

  • Плюс 30
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×