Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.9.6: Немецкие авианосцы

В этой теме 171 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 912
[LST]
Разработчик, Администратор
744 публикации

Командиры!

Техработы завершены в 07:55, серверы открыты. Приятной игры.

Размер обновления: 3,2 ГБ

 

 


Немецкие авианосцы

b1e34376-bfa0-11ea-84cf-8cdcd4b147d4.jpg

Немецкие авианосцы flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430IV Rhein, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Weser и flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII August von Parseval — в раннем доступе! Для их получения выполняйте боевые задачи, которые с определённой вероятностью выпадают из контейнеров «Немецкие авианосцы».

 
f8c8aa8a-bf76-11ea-9c34-8cdcd4b147d4.jpg f8c77480-bf76-11ea-8ccf-8cdcd4b147d4.jpg f8988580-bf76-11ea-8b85-8cdcd4b147d4.jpg 
 

Награды Снабжения и за выполнение Директив: контейнеры «Немецкие авианосцы».

Награды из контейнеров: боевые задачи на ранний доступ к немецким авианосцам flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430IV Rhein, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Weser и flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII August von Parseval, расходуемые камуфляжи «Чёрно-бело-красный» и другие награды.

Немецкие жетоны: можно заработать за выполнение специальных цепочек боевых задач. Всего доступно четыре цепочки с наградами в виде Немецких жетонов и постоянных камуфляжей «Железный крест» для flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430IV Rhein, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Weser и flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII August von Parseval.

 
 
f0081b88-bfa3-11ea-8493-8cdcd4b147d4_120

 

Также Немецкие жетоны можно получить за выполнение специальных цепочек боевых задач из наборов за дублоны в Адмиралтействе, или из специального набора в Премиум магазине.

 

Награды за жетоны в Адмиралтействе: постоянные камуфляжи «Железный крест» для flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4X Großer Kurfürst, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Z-52, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Hindenburg и flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Manfred von Richthofen, расходуемые камуфляжи «Чёрно-бело-красный», кредиты и флажные сигналы.

 

Вы можете получить до пяти дополнительных контейнеров «Немецкие авианосцы» за участие в официальных стримах World of Warships: активируйте бонус-коды и выполняйте специальные боевые задачи!

Особенности немецких авианосцев

  • У самолётов высокая крейсерская скорость, но небольшой запас очков боеспособности.
  • Новый тип боеприпасов — бронебойные ракеты у штурмовиков. Они способны нанести высокий урон в цитадель противника, но могут срикошетить или не пробить броню при попадании под острым углом. При попадании по тонкой броне эсминцев под прямым углом чаще всего будут сквозные пробития, наносящие 1/10 максимального урона.
  • Быстрые торпеды с низкой дальностью хода и невысоким уроном.
  • Бронебойные бомбы у бомбардировщиков. Эскадрилья летит на большой высоте, а атакующее звено сразу переходит в пикирование. Так как скорректировать положение прицела во время атаки затруднительно, бомбы наиболее эффективны против медленных целей.
  • Дальнобойные и точные орудия ПМК.

С выходом обновления 0.9.7 ветка немецких авианосцев станет доступна для исследования всем игрокам.

Читать далее>>>

 

Обновлён порт «Гамбург».

955ac2da-bfa3-11ea-8493-8cdcd4b147d4_120

Клановые бои. «Петля»

b158e1d6-bfa0-11ea-99a9-8cdcd4b147d4.jpg

 

 
Начало: 15 июля 14:30 (МСК)
Окончание: 31 августа 06:30 (МСК)

Формат: «7 на 7» на кораблях VI уровня.
Награды: до 10 000 ед. стали и другие награды.
Карты: «Петля» с уменьшенной боевой зоной, «Кольцо», «Большая гонка», «Новый рассвет», «Трезубец», «Соседи», «Контрудар».


Ранговые бои

b5bb2bbc-bfa0-11ea-b7d8-8cdcd4b147d4.jpg

 

 
Начало: 22 июля 09:00 (МСК)
Окончание: 18 августа 08:30 (МСК)

Формат: «7 на 7» на кораблях VIII уровня.
Награды: до 4800 ед. стали и другие награды.
Карты: «Греция», «Северные воды», «Гавань», «Горная цепь», «Трезубец», «Петля», «Край вулканов».


Обновление вкладки «Модули»

b88bd2b4-bfa1-11ea-8493-8cdcd4b147d4.jpg

Изменена вкладка «Модули» в Порту. Настройка корабля была слишком сложной и неудобной из-за большого количества кораблей и их улучшений. Теперь подготовка к бою станет понятней и будет занимать меньше времени.

  • Вкладка переименована в «Оснащение».
  • Управление модернизациями, снаряжением и модулями корабля осуществляется в одном окне, без необходимости переключаться между вкладками.
  • Внешний вид дерева модулей стал наглядней. Визуально обновлены состояния модулей:
    • «Не исследован»;
    • «Не куплен»;
    • «Доступен для установки»;
    • «Установлен».
  • Установка модулей осуществляется одним кликом. Исследование и покупка при нажатии на кнопки осуществляется аналогично камуфляжам, сигналам и флагам.
  • Добавлена возможность просмотреть ещё не купленные корабли в новом режиме «Просмотр корабля». Для этого во вкладке «Оснащение» нужно кликнуть по иконке с камерой в блоке с модулями, или в дереве развития по кнопке в блоке с характеристиками корабля.
  • Убраны зависимости между модулями разных типов, что упростит процесс исследования. Теперь модули всех типов совместимы между собой.
  • Связи между элементами дерева модулей подсвечиваются, если следующий модуль или корабль доступен для исследования.
  • Каждая эскадрилья авианосца выделена в отдельный блок со своими вооружением и снаряжением.
  • Во всплывающих окнах установки и замены модернизации больше не выводятся интегральные характеристики.
 
 
31d81554-bfa4-11ea-a1f8-8cdcd4b147d4_120

Улучшения звука

b5e9a69a-bfa0-11ea-89d4-8cdcd4b147d4.jpg

В 0.9.6 мы обновили версию звуковой подсистемы Wwise и параметры звука.

Список изменений

  • Улучшено качество звука на всех настройках.
  • Улучшено качество звука в многоканальных звуковых системах (5.1, 7.1 и другие).
  • Обновлены звуки двигателей кораблей. Они разделены на два типа с отличающимся звучанием — паротурбинные и дизельные.
  • Обновлены звуки двигателей самолетов.
  • Обновлены звуки окружающей среды при качестве настроек звука «Ультра».
  • Убран слайдер «Громкость эффектов» в настройках звука. Раньше он отвечал за все немузыкальные звуки в игре, за исключением голосовых сообщений. Таким образом он дублировал остальные слайдеры, расположенные в настройках звука в правой части экрана.
  • Добавлен новый слайдер — «Громкость повреждений», отвечающий за звуки взаимодействия снарядов со всеми поверхностями и кораблями, а также за вызываемые ими эффекты.
  • Добавлена возможность регулировки громкости гудка при запуске игры слайдером «Громкость музыки в Порту».

Новые звуковые эффекты

  • При пролёте самолётов рядом с камерой и при приближении эскадрильи к кораблю.
  • При повороте камеры, тушении пожара и устранении затоплений в режиме бинокля.
  • При выборе скоростей 1/2, 1/4, прохождении отметок скорости, при включении заднего хода на полной скорости и наоборот для качества настроек звука «Ультра».
  • Добавлены новые звуковые эффекты попаданий, зависящих от типа (рикошет, пробитие, сквозное пробитие и т. д.) и от степени нанесённых или полученных повреждений.
  • После выхода 0.9.6 вам может потребоваться выставить параметры звука в настройках игры. О том, как лучше их настроить, мы расскажем в отдельной статье.

Другие изменения

Ещё больше информации под спойлером — балансные изменения, добавление и изменение контента и прочие улучшения.

 

Изменения низкоуровнего матчмейкера

Скрытый текст

b1aa07e6-bfa0-11ea-ac36-8cdcd4b147d4.jpg

В случайных боях на кораблях начальных уровней (I–V уровня включительно) команды зачастую выходили в бой неполными. Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях. Теперь, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты, то оставшиеся места в командах будут дополнены ботами.

  • В боях I–IV уровня боты равны по силе ботам в кооперативных боях.
  • В боях V уровня боты получили улучшенный ИИ и сражаются на уровне ботов в операциях.

Изменения матчмейкера для новичков

  • Количество сыгранных боев для попадания в общую очередь в случайные бои увеличено с 69 до 200. Таким образом новый игрок сможет получить больше игрового опыта перед переходом к общим случайным боям. Если новичок решит, что готов сражаться с опытными игроками, то он сможет выйти в бой на кораблях V уровня:
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков.
    • Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше, но выходящий в бой на корабле V уровня и выше, попадёт в общую очередь.
    • Игроки, сыгравшие больше 200 боёв, всегда попадают в общую очередь.
  • Если время ожидания первого игрока в очереди превышает три минуты, то возможен бой, где только один живой игрок, отзеркаленный ботом. В таком случае остальные боты распределяются по командам зеркально по уровням и классам кораблей.

Изменения матчмейкера низкоуровневых случайных боёв

  • В случайные бои I–V уровней будут добавляться боты до формирования полных команд, если время ожидания первого игрока в очереди превысило три минуты. Бой будет сформирован, если в общей очереди была хотя бы одна пара игроков, совпадающих по уровню корабля.
  • Если у игроков корабли разных классов, то после трёх минут ожидания в очереди они будут отзеркалены ботами такого же класса и уровня, а команды будут дополнены ботами в рамках ограничений по классам и уровням кораблей для данного уровня боя. Таким образом, количество ботов в каждой команде будет одинаковым.
  • На экран ожидания боя добавлено визуальное оповещение о максимальном времени ожидания и возможности наполнения боя ботами.
 

Балансные изменения

Скрытый текст

b2033cb2-bfa0-11ea-871c-8cdcd4b147d4.jpg

В 0.9.6 мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Список изменений

Уменьшен урон бронебойных бомб авианосцев в среднем на 17%:

Авианосец/Самолёты Было Стало
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430IV Hōshō 3000 2500
Базовые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Ryūjō 5500 4600
Исследуемые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Ryūjō
Базовые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Shōkaku
6100 5100
Исследуемые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Shōkaku 7600 6200
Исследуемые и базовые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Hakuryū 8200 6800
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Enterprise 5900 4900
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin B 7000 5800

Бронебойные бомбы более требовательны к навыкам игрока, чем ОФ бомбы, но их эффективность при правильном использовании выше. Обновлённые авианосцы — сравнительно молодой класс, и большинство игроков только недавно научились эффективно использовать этот тип вооружения. Так как наносимый ими урон стал избыточно высоким, мы приняли решение системно снизить максимальный урон ББ бомб без уменьшения бронепробития.

Японский авианосец Shōkaku, VIII уровень

  • Бронепробитие бомб исследуемых бомбардировщиков увеличено на 8%.

Немецкие авианосцы Graf Zeppelin, Graf Zeppelin B, VIII уровень

  • Скорость сведения прицела бомбардировщиков увеличена на 15%.

Американские эсминцы Nicholas, Farragut, Mahan, Benson, Fletcher, Gearing, V–X уровни

  • Бонус к постоянному урону ПВО снаряжения «Заградительный огонь ПВО» увеличен с +50% до +75%.

Итальянский крейсер Venezia, Х уровень

  • Угол, с которого начинается проверка на рикошет для полубронебойного снаряда снижен с 75 до 70 градусов;
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 20 до 20,5 с;
  • Время перекладки руля увеличено с 11,6 до 12,6 с.

Модернизация «Форсаж Модификация 1»

  • Бонус ко времени действия снаряжения «Форсаж» уменьшен с +50% до +40%.

Изменения радиуса циркуляции

Скрытый текст

b599384a-bfa0-11ea-86c7-8cdcd4b147d4.jpg

У определённых кораблей присутствовали расхождения в фактических значениях радиуса циркуляции и в указанных в блоке с характеристиками корабля.

Исходя из степени расхождения данных показателей, а также основываясь на текущей эффективности этих кораблей и их особенностях, мы внесли правки в параметр радиуса циркуляции некоторых кораблей, приведя их к указанным в характеристиках значениям, а у некоторых кораблей — в блок с характеристиками корабля.

Корабль Фактический радиус циркуляции до изменений Значение радиуса циркуляции, указанное в блоке с характеристиками Итоговое значение радиуса циркуляции
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Midway 836,36 1230 1230
flag_Pan_America_e1c73e4294d3f8addc39872premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Nueve de Julio 813,35 690 690
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4X Conqueror 938,19 820 940
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820special_fdb3e9eabba1009b1c4adb7b370a68a2X Thunderer 938,19 820 940
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Minotaur 754,29 660 750
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVII Fiji 666,01 590 670
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bII Weymouth 559,78 500 560
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIX Neptune 793,24 710 790
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Leander 713,38 640 710
flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIX Дмитрий Донской 967,58 870 970
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIII Caledon 585,44 530 580
flag_Commonwealth_abdc3eb3f8c9b1c0421b3apremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Perth 704,38 640 700
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bV Emerald 736,41 670 730
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bI Black Swan 351,55 320 350
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4IX Iowa 1009,46 920 920
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIV Danae 590,87 540 590
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Belfast 736,38 680 730
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Edinburgh 736,26 680 730
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V Texas 648,34 600 650
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IX Missouri 994,12 920 990
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Audacious 1123,1 1040 1040
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4X Montana 1025,78 950 950
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4V New York 557,44 600 600
flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4VII Синоп 893,26 960 960
flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Vauquelin 713,23 670 690
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4VI New Mexico 599,06 640 600
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIV Phoenix 665,97 630 630
flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Le Fantasque 650,9 690 690
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4VII Colorado 604,24 640 610

В отношении кораблей, у которых расхождения между фактическими показателями радиуса циркуляции и указанными в характеристиках были незначительными, были внесены системные правки, приводящие значения радиуса циркуляции к указанным в блоке с характеристиками корабля.

Корабль Фактический радиус циркуляции до изменений Значение радиуса циркуляции, указанное в блоке с характеристиками Итоговое значение радиуса циркуляции
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VI Warspite 572,66 550 550
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430IV Langley 700,1 730 730
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bI Hashidate 280,65 270 270
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4IX Friedrich der Große 906,23 940 940
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4IV Myōgi 706,19 730 730
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4V Kongō
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V ARP Kongō
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V ARP Hiei
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V ARP Kirishima
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V ARP Haruna
745,32 770 770
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Kitakaze 752,84 730 730
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4VII Gneisenau 805,52 830 830
flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4III Turenne 495,17 510 510
flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9faspecial_5d797363651721d76cdb3439cd23845bX Marceau 760,91 740 740
flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Kléber 760,83 740 740
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Prinz Eugen 748,63 770 770
flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Молотов 883,39 860 860
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IV Arkansas Beta 575,05 590 590
flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IV Bourrasque 546,32 560 560
flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eV Мурманск 604,19 590 590
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4III Kawachi 547,06 560 560
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIX Roon 797,69 780 780
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4V Iron Duke 635,36 650 650
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3IX Fletcher 572,54 560 560
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Jervis 603,04 590 590
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Admiral Hipper 723,72 740 740
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4X Großer Kurfürst 1027,37 1050 1050
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3V Minekaze 561,49 550 550
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Alabama 724,71 710 710
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4V König 607,29 620 620
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Baltimore 744,21 730 730
flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192IV Император Николай I 647,16 660 660
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3X Shimakaze 703,06 690 690
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4VI Bayern 618,1 630 630
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4VI Fusō 726,49 740 740
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4IV Kaiser 589,36 600 600
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Zaō 854,56 840 840
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVII New Orleans 671,31 660 660
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIV Kuma 629,2 640 640
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII ARP Takao 802,99 790 790
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcpremium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Atago B
802,97 790 790
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Des Moines 782,05 770 770
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Tirpitz
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Tirpitz B
862,48 850 850
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Hindenburg 788,51 800 800
flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23special_333a61069a325ba8314cbbae96c1a345X Москва 1063,22 1050 1050
flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4IX Lion 819,6 830 830

Мы благодарим члена программы контрибьюторов AprilWhiteMouse за привлечение нашего внимания к этому вопросу.

Добавление и изменение контента

Скрытый текст

b15e57e2-bfa0-11ea-a736-8cdcd4b147d4.jpg

Крейсеры flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Таллин, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIX Рига и flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Петропавловск стали доступны для исследования всем игрокам. Советские жетоны обменены на кредиты по курсу 1 к 9000, а жетоны подводных лодок — по курсу 1 к 15 000 кредитов.

Изменены иконки, описание и названия некоторых видов снаряжения кораблей с особыми параметрами. Например, «Дымогенератор» эсминцев Великобритании VII уровня и выше с меньшими временем перезарядки и действием дымов по сравнению с кораблями других наций. Изменение подчеркнёт отличие данных видов снаряжения от стандартных.

Обновлено содержимое суперконтейнеров. Добавлены следующие предметы:

  • Корабли: flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI Адмирал Макаров, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Mainz, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Champagne, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Cheshire, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Очаков, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Пётр Багратион, flag_Europe_6c2bac10ec2bec5799e117af8aa6premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VIII Orkan, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VII California, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI London, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eV Микоян, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eV Киров;
  • 50х расходуемые камуфляжи: «Охотник», «Искры победы», «Карибское море», «Штормовой ветер», «День числа Пи», gamescom Blue, «Лунный воин», Regia Marina, «Европейский».

Изменены условия получения эмблем «Командир авианосца» всех ступеней. Несмотря на то, что средний урон за бой авианосцев отличался от крейсеров и линкоров, требования для получения эмблем были выше, чем у этих классов. Новые условия приведены в соответствие со средним урона авианосцев за бой. Теперь для получения данных эмблем необходимо будет нанести 60, 71, 84 и 113 тыс. среднего урона за бой в последних 100 боях. Эмблемы будут начислены всем игрокам, выполнившим новые условия.

Обновлён дизайн эмблем «Коллекционер» для различия эмблем разных степеней.

Из-за упрощения процесса исследования из игры убраны следующие модули:

  • Модули торпед H8 у flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIV Karlsruhe и Mk15 mod.3 у flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VI Monaghan. Теперь улучшенные торпеды на этих кораблях будут установлены одновременно с корпусом (B).
  • Корпус (С) у flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Farragut, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Mahan, flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VIII Benson, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVI Nürnberg.
  • Если удалённый модуль был исследован, то игроку будет начислен опыт, потраченный на его исследование.
  • Если удалённый модуль был в наличии у игрока в Имуществе, то игроку будет начислена стоимость его покупки в кредитах.
  • Если удалённый модуль был установлен на корабль, то он заменяется предыдущим модулем и списывается, а игроку начисляется стоимость его покупки в кредитах.
  • Если заменяющий модуль присутствует в Имуществе, то игроку будет начислена его стоимость в кредитах. Так как базовый модуль торпед flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIV Karlsruhe не имеет стоимости, игроку будет начислено 30 000 кредитов.
  • При отсутствии заменяющего модуля в Имуществе, он начисляется игроку бесплатно; если модуль не был исследован — исследуется.

Обратите внимание: компенсация на flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VI Monaghan не предусмотрена, так как модули не требуют исследования и приобретения.

Модули штурмовиков на flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Lexington и flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Midway теперь изучаются последовательно. Первым исследуемым модулем будут штурмовики с ракетами HVAR 127 mm, затем — с ракетами Tiny Tim.

  • Если у игрока не были исследованы штурмовики с ракетами Tiny Tim — компенсация не предусмотрена.
  • Если у игрока были исследованы штурмовики с ракетами Tiny Tim и не были исследованы штурмовики с ракетами HVAR 127 mm, то данные штурмовики исследуются.
  • Если у игрока были исследованы оба вида штурмовиков — игроку начисляется 18 000 ед. опыта корабля на flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Lexington и 38 000 на flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Midway.

Визуальные и технические улучшения

Скрытый текст

b693eeca-bfa0-11ea-8918-8cdcd4b147d4.jpg

  • Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлены порты «ВМБ», Azur Lane, «Дракон» и «База Сарушима».
  • Улучшено качество графики при выставленных максимальных настройках.
  • Улучшено качество отражений в воде при выставленных низких настройках.
  • Добавлены анимированные всплывающие подсказки в дереве развития с описанием классов кораблей для новых игроков.
  • Добавлено отображение уровня в названиях постоянных камуфляжей.

Прочие изменения и улучшения

Скрытый текст

b180133c-bfa0-11ea-bc17-8cdcd4b147d4.jpg

  • Исправлена геометрия и текстуры кораблей: flag_Europe_6c2bac10ec2bec5799e117af8aa6standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Västerås, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4V Kongō, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4IX Izumo, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Таллин, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_01624cacb82f39f77a4e677a7b9fdf4III Kawachi, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bIX Drake, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Goliath, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVI London, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVIII Cheshire, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Albemarle, flag_Europe_6c2bac10ec2bec5799e117af8aa6standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3III Romulus, flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VIII Roma, flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2premium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VI Anshan, flag_Pan_Asia_3b66d1136c736e56c9f2f7cda2standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VI Fushun, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Hakuryū, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fapremium_9ffc494df739f989c98f2dd3a4e40887VI Aigle, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Минск, flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192V Октябрьская революция, flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Shōkaku, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Admiral Hipper, flag_France_1b45875fe2166c392a4b0801c9fastandard_357acc9fc0e2f7d98f047c99edffad3VII Vauquelin, flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_1d0cabf1997104fd727039ab9c098192VI Warspite.
  • Во всплывающую подсказку к некоторым талантам командиров добавлено упоминание, что действие этих талантов не распространяется на снаряжение авиагрупп.
  • Оранжевая лента теперь не отображается у особых командиров без улучшенных навыков или талантов.
  • Убран лишний разделитель в окне с настройками миникарты в бою при управлении авианосцем.
  • Изменено описание всплывающей подсказки при наведении на баннер «Адмиралтейство» на барже.
  • Изменен порядок отображения иконок классов кораблей и описаний всплывающих подсказок в тренировочной комнате.
  • Исправлена ошибка, при которой эмблема рангового сезона отображалась при выборе статистики за все сезоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте «Трезубец» столкновение с островами иногда происходило на значительном расстоянии от земли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою не отображалось сниженное время перезарядки вооружения после срабатывания соответствующих талантов уникальных командиров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при изменении размеров окна клиента увеличивалось потребление видеопамяти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась полоска боеспособности союзного корабля при наблюдении за боем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой названия тыловых и лобовых плит башен ГК у крейсеров flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7premium_1114542bcd311c388080eea3a4d54a7eVII Gorizia и flag_Italy_206c77d5bf356559100ac3e95fdb7standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVII Zara были перепутаны местами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на тактической карте не отображалась захваченная цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баннер наград за достижение уровней доступа не отображал следующую награду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить приглашение вступить в отряд от игрока в чёрном списке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камуфляжи не отображались в списке камуфляжей в Судовом журнале.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые камуфляжи «Особый» для кораблей «Чёрной пятницы» некорректно отображались на MacOS и системах без полноценной поддержки DirectX 11.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне о получении персонального предложения некорректно отображался текст под иконкой «Корабельного премиум аккаунта».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезапуске клиента во время сражения отсутствовала кнопка «Снова в бой» на экране с результатами боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на кораблях с космическими камуфляжами при получении затопления воспроизводился звук двигателя.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к закрытию клиента при смене снаряжения после выхода из боя на корабле, для обслуживания которого недостаточно кредитов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшалась заметность горящего корабля при выстреле из ГК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часть интерфейса Верфи отображалась в Порту после выхода из Верфи.
  • Теперь запуск игры возможен только при запущенном Wargaming.net Game Center.
  • В дереве развития добавлено описание особенностей подветки советских крейсеров flag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVIII Таллинflag_Russia_6ce701e1c2f2ac3909a68a0a7b23standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bX Петропавловск.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось значение мощности двигателя flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820standard_874a3bdc3134b8da4fd6f52186f1b2bVII Surrey.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране результатов боя в операциях не отображались звёзды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модернизации на неисследованном корабле отображались как предустановленные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блок с ТТХ корабля мерцал при переходе во вкладку «Развитие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка перехода к списку боевых задач отображалась на экране послебоевой статистики при отсутствии прогресса по боевым задачам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при формировании отряда в клановых боях в окне отряда не отображались ограничения по классам кораблей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привязка снаряжения корабля к пользовательским клавишам не влияла на снаряжение эскадрилий авианосцев.
  • Исправлена проблема, из-за которой выполненная цепочка задач отображалась незавершенной на экране результатов боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в клановый чат дважды приходило одинаковое сообщение при фиксации прайм-тайма.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка ESC накладывалась на заголовок окна покупки и установки модуля.
  • Удалён текст про возможность продать снаряжение из описания «Имущества» в «Уровнях доступа».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась кнопка с описанием особенностей ветки советских крейсеров в дереве развития.


Читать на портале

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 39
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 571
[-FH-]
Бета-тестер
3 777 публикаций
17 499 боёв

всё таки ввели новый интерфейс не смотря на массу негативных отзывов

  • Плюс 30
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 221
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 232 публикации
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

X Петропавловск стали доступны для исследования всем игрокам.

Хорошо, что его в итоге не понерфили. Отличный крейсер!

Обзор есть на моем канале. 

Немецкие авики тоже радуют, мой обзор по ним выйдет завтра.После прошедшего нерфа японских, возможно, станут им достойной альтернативой, но это не точно :)

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 15
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[MEN]
Участник
1 333 публикации
17 790 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Теперь для получения данных эмблем необходимо будет нанести 60, 71, 84 и 113 тыс. среднего урона за бой в последних 100 боях. Эмблемы будут начислены всем игрокам, выполнившим новые условия.

старые эмблемы исчезнут?

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Если у игрока были исследованы оба вида штурмовиков — игроку начисляется 18 000 ед. опыта корабля на flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Lexington и 38 000 на flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Midway. 

а Мидвею зачем опыт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 874
[ORDA]
Участник
3 779 публикаций
18 339 боёв

У Хабаровска радиус циркуляции остался прежним.  Печально.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[RSPCT]
Участник, Коллекционер
1 163 публикации
18 644 боя
Сегодня в 16:08:59 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Хорошо, что его в итоге не понерфили. 

Это не значит что его больше трогать не будет, подождем 4-6 месяцев, КБ на 10х, завтра я его себе возьму, опыт на Риге уже накатан, очень жду этот крейсер! А почему нет инфы по тестируемым лодкам а именно что добавлено на тест котрибуктерам? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 455 публикаций
27 653 боя

ну вот и до ботов дожили... с чем всех и поздравляю. :Smile_facepalm:

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 14
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 177
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 176 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В 0.9.6 мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков.

Авианосец/Самолёты Было Стало
     
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin B 7000 5800

Так как наносимый ими урон стал избыточно высоким, мы приняли решение системно снизить максимальный урон ББ бомб без уменьшения бронепробития.

А можно увидеть этот чудесный анализ боевой эффективности ББ бомб "Цеппелина" и главное увидеть эти мифические "отзывы"?

Очень хочется узнать, каковы же избыточно высокие значения урона на бомбардировщиках "Цеппелина"??..

Ну и к тому же на "Парсевале" все с уроном замечательно видать..что там с анализом и отзывами?

Сегодня в 16:18:24 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

ну вот и до ботов дожили... 

в самолетах тоже так же всё начиналось.. :Smile_trollface:

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 256
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 240 публикаций
19 619 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

звуки двигателей кораблей. Они разделены на два типа с отличающимся звучанием — паротурбинные и дизельные.

Очень интересует вопрос, когда "Микаса" проходил модернизацию и какие движки на него поставили?

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

У определённых кораблей присутствовали расхождения в фактических значениях радиуса циркуляции и в указанных в блоке с характеристиками корабля.

Исходя из степени расхождения данных показателей, а также основываясь на текущей эффективности этих кораблей и их особенностях, мы внесли правки в параметр радиуса циркуляции некоторых кораблей, приведя их к указанным в характеристиках значениям, а у некоторых кораблей — в блок с характеристиками корабля.

А почему бы было не написать "нам нужно было понерфить некоторые премы и авики и мы нашли элегантное решение"? Зачем столько много буков писать? Получается, что эти корабли с такими фактическими характеристиками были в балансе... но их потребовалось привести в баланс, потому, что их фактические характеристики не соответствовали паспортным? Почему-то на ум приходит только не столь давний нерф суммирования аур ПВО, который из-за бага не проходил, но это было в балансе )

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 874
[ORDA]
Участник
3 779 публикаций
18 339 боёв

Боты в случайных боях...

На самом деле, это не так уж и плохо (не путать с "хорошо"!!!).

Напрашивается следующий шаг - передача управления кораблем АФКашника (2 и более минуты, например) ИИ. Естественно, сам АФКашник при этом не должен получать опыт и серебро, заработанные ботом.

Изменено пользователем MAECTPO_09
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
438
[YO-DA]
Участник
384 публикации
18 265 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Список изменений

Уменьшен урон бронебойных бомб авианосцев в среднем на 17%:

Авианосец/Самолёты Было Стало
flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430IV Hōshō 3000 2500
Базовые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Ryūjō 5500 4600
Исследуемые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VI Ryūjō
Базовые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Shōkaku
6100 5100
Исследуемые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430VIII Shōkaku 7600 6200
Исследуемые и базовые бомбардировщики flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcstandard_84f55678325d4b492215390a7f0b430X Hakuryū 8200 6800
flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Enterprise 5900 4900
flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin, flag_Germany_18970d883c7758b53538983bd09premium_4516ee494bb0396e51796cebff5e45c3VIII Graf Zeppelin B 7000 5800

Бронебойные бомбы более требовательны к навыкам игрока, чем ОФ бомбы, но их эффективность при правильном использовании выше. Обновлённые авианосцы — сравнительно молодой класс, и большинство игроков только недавно научились эффективно использовать этот тип вооружения. Так как наносимый ими урон стал избыточно высоким, мы приняли решение системно снизить максимальный урон ББ бомб без уменьшения бронепробития.

Теперь мы будем видеть больше фугасов, вместо бб)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 348
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
4 455 публикаций
27 653 боя
Сегодня в 19:22:07 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Боты в случайных боях...

На самом деле, это не так уж и плохо.

это хуже некуда, если что.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
[UND3R]
Участник
513 публикации
11 614 боёв
Сегодня в 16:19:14 пользователь Shepke сказал:

А можно увидеть этот чудесный анализ боевой эффективности ББ бомб "Цеппелина" и главное увидеть эти мифические "отзывы"?

По точности ББ бомб Цеппелина, кажется, что в Кригсмарине из Люфтваффе шли летчики с косоглазием. Но видимо, у кого-то цеппелин гнул на бб бомбах, что вот так под одну гребенку решили его тоже закосить

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 256
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 240 публикаций
19 619 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В случайных боях на кораблях начальных уровней (I–V уровня включительно) команды зачастую выходили в бой неполными.

А вроде один из разработчиков на форуме говорил, что в игру приходит множество новых игроков. Или как обычно "..но есть ньюанс.."? )

  • Плюс 17
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
883 публикации
Сегодня в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях.

Почему бы не попробовать исправить именно это, а не вводить ботов?

  • Плюс 19
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 874
[ORDA]
Участник
3 779 публикаций
18 339 боёв
Сегодня в 16:24:23 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

это хуже некуда, если что.

На 1 - 4 уровнях зачастую боты играют лучше, пускай новички учатся противостоять хотя-бы предсказуемым противникам.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
920
[UND3R]
Участник
513 публикации
11 614 боёв
Сегодня в 16:25:06 пользователь Agnitus сказал:

А вроде один из разработчиков на форуме говорил, что в игру приходит множество новых игроков. Или как обычно "..но есть ньюанс.."? )

На стриме Левши, который проводил акцию по привлечению игроков, из 20 победителей его розыгрыша, которые он смотрел, в игре выше 6, необходимого для выполнения задания, прокачалось 2 игрока.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 177
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 176 публикаций
14 314 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Американские эсминцы Nicholas, Farragut, Mahan, Benson, Fletcher, Gearing, V–X уровни

  • Бонус к постоянному урону ПВО снаряжения «Заградительный огонь ПВО» увеличен с +50% до +75%.

Ну а тут на лицо изменение механики "заград.огня" ам.ЭМ

Но при этом ни один американский прем.ЭМ не затронут... Они не достаточно американские? Или по анализу, у них опять всё избыточно и конечно же игроки отозвались не усиливать заградку премов? :Smile_sceptic:

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 874
[ORDA]
Участник
3 779 публикаций
18 339 боёв
Сегодня в 16:26:14 пользователь King_Georg_V сказал:

Почему бы не попробовать исправить именно это, а не вводить ботов?

Можно было пойти другим путем. Например, ввести некий порог доступа на хайлевел. Так уж и быть, до 8 уровня, где много продажных премов, доступ без ограничения, а вот если хочешь выйти в бой на 9-ке -  перейди определенный порог скила, например 300 проальфы. Для 10-ки - уже 500.

И слабые игроки будут иметь стимул учится играть лучше.

  • Плюс 6
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 464
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 584 публикации
20 710 боёв
Сегодня в 18:18:24 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

ну вот и до ботов дожили... с чем всех и поздравляю. :Smile_facepalm:

Проблема нехватки игроков в песке существует уже давно. Можно решить проблему двумя способами. 1. Придушить экономику на высоких уровнях. 2. Для формирования команд добавлять ботов. Очевидно нерф экономики высоких уровней  игрокам не интересен.

 

Сегодня в 18:31:42 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Можно было пойти другим путем. Например, ввести некий порог доступа на хайлевел. Так уж и быть, до 8 уровня, где много продажных премов, доступ без ограничения, а вот если хочешь выйти в бой на 9-ке -  перейди определенный порог скила, например 300 проальфы. Для 10-ки - уже 500.

И слабые игроки будут иметь стимул учится играть лучше.

Сразу видно с людьми не работаете. 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×