Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Epic_Ship

Colorado - Американский линкор VII уровня [0.9.6]

Сolorado.  

210 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

145
[WASD]
Участник
43 публикации
10 085 боёв

Colorado.

shot-20_07.06_12_02.06-0785.thumb.jpg.d6ab072cd4342a8d930c88308ab2fce9.jpg

Историческая справка.

 

Сегодня речь пойдет о долгожителе нашей игры. Линкор 7-го уровня  Колорадо был добавлен в игру в далёком 2013 году, и с честью прошел этот путь до сегодняшних дней.

Что он представляет из себя сегодня и как играть на нем разберемся в этой статье.


Плюсы и минусы.

Скрытый текст

Плюсы.

  • Сильные орудия по совокупности параметров.
  • Достойная защита от ББ снарядов.
  • "Утопленная" цитадель.
  • Превосходный радиус циркуляции. 
  • Сильнейшее ПТЗ на уровне.
  • Хорошая дальность стрельбы с модулем "Центральный артиллерийский пост мод 1"

 

Минусы.

  • Очень низкая скорость хода.
  • Нет защиты от фугасов.
  • Слабая маскировка
  • Малый вес залпа и ДПМ.
  • Типичная для американцев, плохая баллистика.

 

 

 

ТТХ.

 

ТТХ подробней можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут.

 

Бронирование и живучесть.

Скрытый текст

Количество ХП самое обычное - 59300. 

У Колорадо весьма интересное бронирование. 
       Первое что бросается в глаза - это всё по 26 мм. Обшивка борта, палуба, оконечности всё это очень охотно принимает в себя прямой фугасный урон, и под фугасным фокусом Колорадо живет ярко , но не долго.

       Вторая интересная особенность - это ПТЗ.  Помимо значительного сокращения урона от торпед, оно так же играет большую роль в бронировании.

Скрытый текст

shot-20_07_06_12_06.10-0200.thumb.jpg.91b839e30d6269cff09b45976ffa85cb.jpg

Оно закрывает значительную часть борта и прекрасно впитывает снаряды. Так же с внутренней части ПТЗ нас ждёт сюрприз в виде 2-х бронепоясов  343 и 203 мм прикрывающих цитадель.

Скрытый текст

shot-20_07_06_12_06.30-0360.thumb.jpg.ecb58f303b11d04a264c8916419ca16f.jpg

Сама цитадель утоплена на уровень воды и забронирована 85 мм, траверс цитадели 343 мм.

Скрытый текст

shot-20_07.06_12_03.57-0246.thumb.jpg.7d96621debd341fe0afb8aa2a3270c85.jpg

Над водой торчит небольшая полоска каземата, все что выше него имеет 26 мм и регулярно дает сквозняки.

С обшивкой 26 мм, Колорадо пробивают в нос орудия от 380 мм.

 

Маневренность.

Скрытый текст

Ужасно медлительный утюг.... 21 узел, не дает шанса убежать, сменить фланг, догнать убегающего.

Радиус циркуляции очень хорош,  640 м, крутится практически на месте. причина тому бочкообразный корпус. 

Перекладка рулей вполне обычные для линкоров этого уровня 14 секунд.

 

Маскировка.

Скрытый текст

Маскировка в полной прокачке не впечатляет 14,6.  км. 

 

Главный калибр.

Скрытый текст

4х2 406 мм, со стоковой дальностью 18,8  которую можно разогнать модулем до 21.8. Стандартная перезарядка в 30 секунд. 

Гк у Колорадо весьма внушительное для своего уровня, точность радует, однако вес залпа маловат и баллистика далека от идеала.

Скрытый текст

563237998_.jpg.863d7879640eeac37896e42205825df0.jpg

gk.jpg.6c95a78c9c887bc000a8874855c9dca8.jpg

 

 

ПМК.

Скрытый текст

8х1 + 8х1 127 мм. не смотря на одинаковый калибр, орудия разные. 

Первые имеют короткий ствол и находятся открыто на палубе, их снаряды летят медленно 657 м/с имеют шанс на пожар 9% и быструю перезарядку 4.5 сек.

Вторые имеют длинный ствол, и прикрыты  виртуальной конструкционной сталью. Снаряд летит быстро 960 м/с с шансом на пожар 6% и перезарядкой  7 сек.

Пробитие фугаса 21 мм.

Имея стоковую дальность ПМК в 5 км, при отсутствии адекватного пробития фугаса и каких либо особых настроек точности, смысла раскачки в ПМК не усматриваю. Оно иногда поможет добить пикирующий эсминец, или поджечь противника в клинче но не более. 

Скрытый текст

1549240407_.jpg.d0eb163f9824b73af40aec003160c043.jpg1733197714_.jpg.fe0f3c3cb9227070777df35dc8f026a9.jpg

 

 

ПВО.

Скрытый текст

ПВО короткое 4.8 километра, это практически ставит крест на сопротивлении авианосцам. Урон самолетам наносится значительный, но из за короткого ПВО скинуться не составляет труда.

Скрытый текст

535277342_.jpg.e0d2c617ba5d5175d96d02bc4ea296a5.jpg

 

 

Расходники.

Скрытый текст

Ремка - стандартная для американцев перезарядка 76 с, длительность 20 с. (актуально апнуть угольной модернизацией до 28 с)

Хилка - восстанавливает 0.66% в секунду, чуть больше чем у остальных. Перезарядка 76 с и длительность 28 с.

Истребитель/Корректировщик -  стандартные. 

Скрытый текст

508067574_.jpg.8c332182757d2738a1902369a0d442e7.jpg

 

 

Вывод .

В первую очередь огромный отпечаток накладывает  медлительность корабля. Если вы выбрали фланг - маловероятно что удастся его поменять. Невозможно убежать от противника или догнать его.  Невозможно навязать свои условия боя, можно только принять условия противника. Компенсируется всё это хорошей дальностью стрельбы и относительной точностью, однако этого совершенно недостаточно чтоб существенно влиять на бой. В остальном корабль вполне обычный. Орудия трудно назвать выдающимися но и дискомфорта не доставляют, разве что со стрельбой на предельные дистанции могут возникнуть некоторые трудности из за не самой комфортной баллистики.  Бронирование не терпит фугасный фокус но за счет огромного ПТЗ способно удивить противника попаданиями без урона в совершенно невозможных ситуациях. Крупный калибр позволяет эффективно бороться против одноуровневых ЛК.  Бои в топе играются не так уныло, низкоуровневые линкоры в основной массе имеют схожие скоростные характеристики при более слабых орудиях. Но бои с 9 уровнями доставляют много боли, где к быстрым противникам прибавляются корабли с внушительным фугасным ДПМом.


 

Варианты раскачки.

Скрытый текст

Живучесть + ГК

 

Единственно верный на мой взгляд вариант раскачки, по причине отсутствия внятного ПМК или адекватной дальности ПВО. Остается только лишь максимально обеспечить комфорт в стрельбе и остальное в маскировку и живучесть.

 

Перки.

Скрытый текст

802336903_.thumb.jpg.c265382eece799428955c9105e08bb9b.jpg

 

Модернизации.

Скрытый текст

2.jpg.1458ba081813a18bbce2c927d00789c3.jpg1.jpg.2de6196e4e37bc362eb8a7422168895c.jpg3.jpg.1927a34758b4ee08d6379b2e435ae06e.jpg

При выборе модернизаций есть некоторые вариации в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Если у вас есть угольная модернизация на аварийную команду - советую её поставить, башни выбивают очень редко а лишние 8 секунд работы ремки очень полезны против пожаров и затоплений.

В  4-й слот выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, модернизация Система борьбы за живучесть показывает себя полезной, но при таком малом радиусе циркуляции вполне оправданно уменьшить время перекладки рулей "Рулевыми машинами мод 1". 

 


Тактика игры.

 

Скрытый текст

В первую очередь следует проанализировать  респаун. Если вы "родились" в центре, то у вас есть выбор фланга, если на одном из флангов - то выбора нет. Путешествие на противоположный фланг выключит вас из боя, вы будете бесполезны для своей команды и сами для себя. Потому чаще всего следуем правилу "где родился, там и пригодился". Переживать существенный фокус у нас возможности нет, потому лезть вперед всех тоже не стоит. Для начала следует спрогнозировать как будут развиваться события на конкретном фланге. Если есть существенные шансы выиграть фланг, то имеет смысл держаться чуть ближе к противнику, чтоб участвовать во всех фазах продавливания. Если не подумать об этом заранее - то можно просто не успеть набить урон.  Если фланг вероятнее всего ждет поражение - то наилучшим вариантом будет держаться в общей группе ЛК или заранее развернуться на отход, но отступать только по мере наступления противников не теряя огневого контакта.

Выбор игры через центр -  достаточно спорное решение. С одной стороны - это возможность стрелять на оба фланга и оперативное (на сколько это возможно) реагирование на игровую обстановку. С другой стороны - эта зона как правило брошена союзниками а в одиночестве можно стать питательным кормом для эсминца или авианосца, а так же банально попасть под перекрёстный огонь с обоих флангов.

Играть в самый край карты на фланге строго противопоказано, и выбирать маршруты следует исходя из того чтоб не терять возможности наносить урон. 

Далее вести себя в соответствии с игровой ситуацией. Если у вас есть возможность продавливать направление без существенного риска - продавливайте.

Догнать противника конечно не удастся, но дальнобойные орудия немного скрасят это горе. 

 

В целом Colorado - это тот корабль который не способен создавать себе нужную картину боя, и приходится встраиваться в уже имеющуюся. потому внимательно анализируйте карту, постарайтесь предсказывать развития событий и своевременно реагируйте на происходящее. Опираясь на это прокладывайте свой путь на карте и выбирайте цели. Для боев в топе - у нас нет неудобных целей. Калибр позволяет эффективно бороться с любыми противниками. 

Попадая в низ списка - страдаем, выискиваем бортоходов. Тут наша огневая мощь уже никого не впечатлит, а бронирование не позволит жить под фокусом, потому больше полагаемся на дистанцию и дальность стрельбы.

 

 

"Классовая борьба" или способы противостояния противникам.

 

Скрытый текст

Линкоры.

Линкоры 7 уровня и ниже -  это удобный противник, Калибр позволяет пробивать в оконечности, не редко удается доставать цитадели в носовую проекцию, но даже без цитаделей урон будет внушительный. В борт одноклассникам на средней дистанции вполне можно выдать "страйк" на 2/3 ХП. Идти в прямое противоборство с таким противником можно и нужно. Главную опасность будут представлять Советские линкоры, в частности Синоп, и Немецкие линкоры. Синоп опасен благодаря аналогичному калибру орудий, схеме бронирования с носовым бронепоясом об который будут рикошетить снаряды, компоновкой орудий, и наконец настройкам точности. Синоп способен доставать цитадели из Колорадо в нос. Американец в свою очередь может делать такое только на средней дистанции кода снаряд влетает в носовую оконечность по навесной траектории. При противостоянии с Синопом на короткой дистанции постарайтесь выйти на предельно короткую дистанцию и зайти в борт. Борт Синопа очень уязвим, а башни очень тугие и есть шансы что противник не подумав об этом заранее просто не успеет их довернуть. В носовой проекции Cинопу лучше стрелять в верхнюю часть оконечности, туда где нет бронепояса. В остальном с этим противником лучше не сталкиваться, или бороться при поддержке союзников.

Немецкие линкоры так же одни из самых неудобных противников. Линкоры 5-6 уровней отлично бронированы и неплохо отбивают наши ББ при правильной постановке. Гнейзенау и Шарнхорст - наиболее опасны из за высокой скорости, и наличия торпед. Им не составит труда догнать и выйти на торпедную атаку где у нас надежда только на радиус циркуляции и своевременную реакцию. Этих противников так же лучше избегать, и если бой начинается издали то имеет смысл зарядить фугасы и предварительно прожарить противника. Стрельба бронебойками по этим линкорам малоэффективна.

Остальные линкоры этих уровней уже не так страшны, с ними можно бороться вполне успешно. 

Линкоры 8-9 уровней это настоящее наказание. В нос мы уже никого не пробиваем, кроме Шампани, а вот нас пробивают все. убежать возможности нет, и все чаще приходится применять фугасы. Единственное что можно противопоставить -  это постановка под острым углом, дабы значительную часть нашей проекции закрывало ПТЗ, и надеяться на ошибку противника.

 

Крейсера. 

Опасность представляют крейсера имеющие внушительный фугасный ДПМ, крейсера играющие от большой дистанции и маневра. В противостоянии с крейсерами расчитывать можно только на хороший залп.  Крейсер противника может по своей воле за счет маскировки и скорости выходить из боя и ничего с этим поделать нельзя. Мы же в свою очередь уязвимы и не можем поступить так же. немного масла в огонь подливает баллистика с которой трудно попадать по маневренным целям. постановка ромбом тут так же работает, и ПТЗ впитает в себя некоторое количество прямого урона. Низкоуровневые крейсера не способны противостоять нашим ББ снарядам, высокоуровневые делают это успешней и потому более опасны. 

Если на вашем фланге есть такие крейсера - то постарайтесь иметь рядом остров за который можно будет спрятаться, скинуть с себя фокус и немного восстановить ХП, в остальном полагайтесь исключительно на свое ГК и благосклонность богов.

 

Эсминцы. 

Антикласс в чистом виде. Колорадо крайне уязвим для эсминцев и ничего не может им противопоставить. Единственное что хоть как то спасает положение - это малый радиус циркуляции, позволяющий выворачивать из совсем невероятных ситуаций. К сожалению скорость Колорадо настолько мала что даже торпеды пущенные по отступающему, находят цель. 

В противоборстве с эсминцами надеемся только на их ошибку, постоянные маневры и на союзников.

 

Авианосцы.

Летающий кошмар. Несмотря на не худшее ПВО по урону, оно достаточно короткое что позволяет делать заходы даже авианосцу 6 го уровня. Спасение можно найти в ордере или совершая маневры, выставляя нос на заходы торпедоносцев или борт на заходы бомбардировщиков, тем самым минимизируя урон. но нанести значительные потери самолетам тоже не удастся.

 

 

Реплей типичного боя на Колорадо.

Скрытый текст

 

 

 

Итог.

 

Достаточно скучный проходной линкор, подходит для спокойного геймплея под чашечку чая. Не впечатляет результативностью или какими либо особенностями. Сильно зависит от противников, союзников и раската. На нем трудно проявлять инициативу, вести наступление или наоборот. За счет этого имеет малое влияние на бой и в целом слабую серверную статистику.

 

Удачных боев командиры! 

 

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WASD]
Участник
43 публикации
10 085 боёв

Пост зарезервирован под видео-обзоры. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв

Сейчас играю на нем.

После младших по уровню амер. линкоров (от "Ю. Каролины" до "Нью-Мехико") оказался на удивление хорош. Почему я удивился? Да потому что по первому впечатлению мне казалось - раз у него меньше орудий ГК, чем у "Нью-Мехико", а тем более чем у "Вайоминга" (из младших по уровню амеров эти 2 линкора понравились больше всего), то на нем будет труднее в перестрелках. А оказалось, что по большинству основных показателей статистики он чуть ли не лучший среди этих линкоров.

  Wyoming IV New Mexico VI Colorado VII
Проведено боёв 45 93 37
Победы, % 42 43 54
Выжил в боях, % 22 19

49

Точность ГК, % 27 21 23
Уничтожено кораблей (в среднем за бой) 0,8 0,5 0,6
Урон по кораблям (в среднем за бой) 31 000 33 000 53 000
Опыт (в среднем за бой) 731 1117 1149

Субъективно, этот линкор среди упомянутых вначале понравился больше всего.

По этому гайду могу сказать, что сам гайд хорош (автору спасибо), но сделанные выводы (в разделе "Итог") спорные.

Изменено пользователем rus_moskit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 646
Участник
2 414 публикации
7 554 боя

У меня вопрос:Зачем нужен вариант "не катал"?

Ну выберешь его,нажмёшь отправить- и требуется ответить на другие вопросы,на которые нельзя ответить,опять же потому что "не катал"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[POI]
Участник
298 публикаций
11 070 боёв

37 боёв - это довольно мало. На мексике у вас 93 боя - тут хоть какие-то выводы делать можно. Вот у автора за 50 боёв и в целом 8к. Опытный игрок, что не раз встречал в бою колорадо. Всё подмечено верно @rus_moskit

 

 

Изменено пользователем Tyto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв
Сегодня в 19:00:29 пользователь Tyto сказал:

37 боёв - это довольно мало. На мексике у вас 93 боя - тут хоть какие-то выводы делать можно.

Что 93, что 37 боёв - для выявления общих закономерностей моего применения корабля достаточно и того, и другого. За 37 боёв я уже заметил повторяющиеся и похожие моменты по игре на Колорадо в сравнении с другими упомянутыми кораблями. И за оставшиеся 56 боёв разницы чего-то принципиально нового я навряд ли увижу.

 

Сегодня в 19:00:29 пользователь Tyto сказал:

Вот у автора за 50 боёв и в целом 8к. Опытный игрок, что не раз встречал в бою колорадо. Всё подмечено верно

55 - 37 = 18 боев. Разница совсем невелика. Вот и автору этих 55 боёв хватило для написания гайда, потому что основные закономерности для себя он уже не раз видимо подмечал. Для написания гайда ему также пригодился и опыт 8к боёв на других кораблях, и опыт наблюдения за другими игроками, играющими на этом корабле. Поэтому он уверенно дает свою оценку этому кораблю в сравнении с множеством других кораблей. И в этом он по-своему прав. Я же даю оценку этому кораблю более узкую - в сравнении всего лишь с несколькими кораблями (амер. стандартными линкорами от "Ю. Каролины" до "Нью-Мехико"). И так как мои личные наблюдения подкрепляются еще и статистикой, то я тоже по-своему прав.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв

Мне непонятно, почему автор в своём видео (Реплей типичного боя на Колорадо) не использует корректировщика огня?

Ведь он даёт дополнительное преимущество:

1) дальность стрельбы ГК +20% (21,8 км + почти 4,5 км);

2) позволяет заглядывать за горы островов и дать по видимому противнику прицельный залп;

3) даёт возможность прицеливаться по враж. кораблю, зная точное направление его движения - обычный прицел на дальних расстояниях такой возможности не даёт;

да, я вижу что автор использует угломер, но мне кажется, что видеть с помощью корректировщика точное направление движения корабля прямо в артиллерийской камере (shift) и в ней же совмещать это направление со своим прицелом гораздо нагляднее (т.е. удобнее), чем  видеть в артиллерийской камере отдельно корабль и отдельно направление его движения на угломере - т.е. их придется мысленно совмещать - так прицеливаться трудно и неточно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WASD]
Участник
43 публикации
10 085 боёв
В 02.08.2020 в 17:16:05 пользователь rus_moskit сказал:

Мне непонятно, почему автор в своём видео (Реплей типичного боя на Колорадо) не использует корректировщика огня?

Ведь он даёт дополнительное преимущество:

1) дальность стрельбы ГК +20% (21,8 км + почти 4,5 км);

2) позволяет заглядывать за горы островов и дать по видимому противнику прицельный залп;

3) даёт возможность прицеливаться по враж. кораблю, зная точное направление его движения - обычный прицел на дальних расстояниях такой возможности не даёт;

да, я вижу что автор использует угломер, но мне кажется, что видеть с помощью корректировщика точное направление движения корабля прямо в артиллерийской камере (shift) и в ней же совмещать это направление со своим прицелом гораздо нагляднее (т.е. удобнее), чем  видеть в артиллерийской камере отдельно корабль и отдельно направление его движения на угломере - т.е. их придется мысленно совмещать - так прицеливаться трудно и неточно.

 

1). На мой взгляд дальность 21.8 для такой баллистики и так достаточна.
2). Вопрос привычки, мне не составляет особого труда прикинуть как взять упреждение при перебросе с помощью угломера, в крайнем случае можно воспользоваться фишкой с быстрым двойным нажатием на тактическую карту и таким образом "подглядеть" за остров.

3). Ну вот если быть совсем честным, не люблю я корректировщик за то что его нельзя принудительно посадить. :Smile_teethhappy: Вот если бы можно было, я бы катал с ним чаще)) а так когда нужно перенести огонь с дальней цели на ближнюю, скажем в 10-12 км, корректировщик очень даже начинает мешать.

В 31.07.2020 в 20:16:52 пользователь rus_moskit сказал:

Сейчас играю на нем.

После младших по уровню амер. линкоров (от "Ю. Каролины" до "Нью-Мехико") оказался на удивление хорош. Почему я удивился? Да потому что по первому впечатлению мне казалось - раз у него меньше орудий ГК, чем у "Нью-Мехико", а тем более чем у "Вайоминга" (из младших по уровню амеров эти 2 линкора понравились больше всего), то на нем будет труднее в перестрелках. А оказалось, что по большинству основных показателей статистики он чуть ли не лучший среди этих линкоров.

  Wyoming IV New Mexico VI Colorado VII
Проведено боёв 45 93 37
Победы, % 42 43 54
Выжил в боях, % 22 19

49

Точность ГК, % 27 21 23
Уничтожено кораблей (в среднем за бой) 0,8 0,5 0,6
Урон по кораблям (в среднем за бой) 31 000 33 000 53 000
Опыт (в среднем за бой) 731 1117 1149

Субъективно, этот линкор среди упомянутых вначале понравился больше всего.

По этому гайду могу сказать, что сам гайд хорош (автору спасибо), но сделанные выводы (в разделе "Итог") спорные.

Безусловно он будет лучше среди этих ЛК, так же как и логично что Норка будет лучше Колорадо, но сравнивать мне кажется более логично с одноуровневыми однокласниками. 

P.S. Мое мнение не является истиной в последней инстанции, я всего лишь описываю корабль, тактики и приемы игры, а так же делаю логические заключения исходя из всех материалов, стараясь подтвердить это практикой. Я знаю нескольких людей для кого Колорадо - это колесница богов, для меня она такой не стала, не потому что я в нее не смог или я ненавижу американские корабли (к примеру), а просто потому что в нашей игре необходимы несколько иной комплекс параметров корабля чтоб иметь стабильный и высокий результат.
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв
Сегодня в 11:10:28 пользователь Epic_Ship сказал:

Я знаю нескольких людей для кого Колорадо - это колесница богов

А можно их ники? Хочется глянуть на их стату. Или реплеи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[GT]
Бета-тестер
52 публикации
5 978 боёв

Норм корабель, шатает всех, даже 9

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WASD]
Участник
43 публикации
10 085 боёв
В 17.09.2020 в 16:07:33 пользователь rus_moskit сказал:

А можно их ники? Хочется глянуть на их стату. Или реплеи.

Я их ников к сожалению не знаю, или не помню, рандомные люди из чата в соц сетях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв

Сейчас у командира моего Колорадо использовано 12 очков на перки и теперь хочу продумать, как использовать оставшиеся.

В 06.07.2020 в 22:17:21 пользователь Epic_Ship сказал:

802336903_.thumb.jpg.c265382eece799428955c9105e08bb9b.jpg

Epic_Ship, вот у тебя на 4-м уровне перков выбраны "Противоподжарная подготовка" и "Мастер маскировки". У меня насчёт них большие сомнения в их целесообразности по сравнению с другими. Первый уменьшает вероятность возникновения пожара на 10% - насколько это вообще существенно? Мне кажется, это малосущественно (например, по сравнению с "Основы борьбы за живучесть" или "Повышенная готовность", да и стоят дешевле). То же самое с "Мастером маскировки". Ну что даёт линкору, который и так светится чуть ли не на полкарты и имеет постоянный огневой контакт, уменьшение заметности на 10%? Я больше полагаюсь на маневренность Colorado, чем на его незаметность.

 

Вот какие перки прокачаны у меня сейчас:

Colorado - перки (12 из 19).png

 

Какой вариант дальнейшей прокачки я выбрал на данный момент: "Основы борьбы за живучесть" + "Повышенная готовность" + "Мастер на все руки" + "Артиллерийская тревога".

ПМК по твоему совету я прокачивать не буду.

Изменено пользователем rus_moskit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 766
[PZE]
Участник
2 420 публикаций
14 112 боёв
Сегодня в 14:19:01 пользователь rus_moskit сказал:

Epic_Ship, вот у тебя на 4-м уровне перков выбраны "Противоподжарная подготовка" и "Мастер маскировки". У меня насчёт них большие сомнения в их целесообразности по сравнению с другими. Первый уменьшает вероятность возникновения пожара на 10% - насколько это вообще существенно? Мне кажется, это малосущественно (например, по сравнению с "Основы борьбы за живучесть" или "Повышенная готовность", да и стоят дешевле). То же самое с "Мастером маскировки". Ну что даёт линкору, который и так светится чуть ли не на полкарты и имеет постоянный огневой контакт, уменьшение заметности на 10%? Я больше полагаюсь на маневренность Colorado, чем на его незаметность.

 

Напрасные сомнения. ППП берётся для того, чтобы объединить два центральных очага пожара в один и намного реже получать 2-3 пожара  вместо 1, а 10% снижения вероятности пожара - это просто приятный бонус. Маскировка позволяет не получать лишнего урона в начале боя и пропадать из видимости противника, при необходимости.

Изменено пользователем AgnethaFaltskog
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 632
[SU-35]
Участник, Коллекционер
6 341 публикация
21 731 бой
Сегодня в 16:13:57 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

ППП берётся для того, чтобы объединить два центральных очага пожара в один и намного реже получить 2-3 пожара  вместо 1, а 10% снижения вероятности пожара - это просто приятный бонус.

Яб не сказал, что просто бонус. Недавно катал один корабль сначала без ППП, а потом с ним. Разница в частоте пожара весьма заметна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
145
[WASD]
Участник
43 публикации
10 085 боёв
Сегодня в 16:19:01 пользователь rus_moskit сказал:

Сейчас у командира моего Колорадо использовано 12 очков на перки и теперь хочу продумать, как использовать оставшиеся.

Epic_Ship, вот у тебя на 4-м уровне перков выбраны "Противоподжарная подготовка" и "Мастер маскировки". У меня насчёт них большие сомнения в их целесообразности по сравнению с другими. Первый уменьшает вероятность возникновения пожара на 10% - насколько это вообще существенно? Мне кажется, это малосущественно (например, по сравнению с "Основы борьбы за живучесть" или "Повышенная готовность", да и стоят дешевле). То же самое с "Мастером маскировки". Ну что даёт линкору, который и так светится чуть ли не на полкарты и имеет постоянный огневой контакт, уменьшение заметности на 10%? Я больше полагаюсь на маневренность Colorado, чем на его незаметность.

 

Вот какие перки прокачаны у меня сейчас:

Colorado - перки (12 из 19).png

 

Какой вариант дальнейшей прокачки я выбрал на данный момент: "Основы борьбы за живучесть" + "Повышенная готовность" + "Мастер на все руки" + "Артиллерийская тревога".

ПМК по твоему совету я прокачивать не буду.

Ну собственно ниже все пояснили, особо добавить нечего. Линкор с такой защитой от фугасов (никакой), если не может отсветиться - то это дохлый линкор. А перк ППП стоит всех остальных перков на живучесть вместе взятых (для ЛК разумеется), так что не стоит им пренебрегать без острой необходимости.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв

Спасибо всем, кто советовал. Сейчас я остановился на таком варианте.

 

И еще: меня совсем не устраивает то, что мой средний урон на Колорадо никак не поднимается выше 55-60к. Хочу довести его до 90-100к. Примеры в статистике я уже видел. Вот у AgnethaFaltskog, например. Видел также обзор и реплей от Meduzko_O - вот ничего вроде особо не делает, а средний урон у него в итоге - 140к (пусть даже за 10 боёв).

 

И вот я думаю - что я делаю не так? Целюсь вроде хорошо, под фокус стараюсь не подставляться, борт свой тоже, стараюсь организовывать фокус со стороны своей команды, пытаюсь соблюсти разумный баланс между своей живучестью и полезностью для команды и много чего еще стараюсь делать. Да, не всегда получается, но прогресс виден. А вот уровень среднего урона как был после 30 боёв 50к, так и остался таким же после 130 боёв.

 

Не первый раз встречаю мнения о том, что увеличение дальности стрельбы ГК Колорадо неразумно из-за ухудшения точности (спасибо за советы). Сначала я относился к этому скептически, потому что считал что повышенная дальность (за счёт мода "Центральный арт. пост Мод.1" и корректировщика огня) даёт мне заметное преимущество, которым я постоянно и активно пользуюсь. Сейчас я хочу попробовать пожертвовать дальностью стрельбы ради лучшей кучности - и посмотреть что из этого получится.

 

Есть проблема. Я готов отказаться от мода "Центральный арт. пост Мод.1", но не готов отказаться от корректировщика огня. Вопрос: если во время поднятого в воздух корректировщика огня я дам залп на дальность, не превышающую исходную дальность (т.е. без корректировщика огня), то останется ли кучность прежней?

Изменено пользователем rus_moskit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
596 публикаций
6 935 боёв
Сегодня в 16:01:44 пользователь rus_moskit сказал:

Спасибо всем, кто советовал. Сейчас я остановился на таком варианте.

 

И еще: меня совсем не устраивает то, что мой средний урон на Колорадо никак не поднимается выше 55-60к. Хочу довести его до 90-100к. Примеры в статистике я уже видел. Вот у AgnethaFaltskog, например. Видел также обзор и реплей от Meduzko_O - вот ничего вроде особо не делает, а средний урон у него в итоге - 140к (пусть даже за 10 боёв).

 

И вот я думаю - что я делаю не так? Целюсь вроде хорошо, под фокус стараюсь не подставляться, борт свой тоже, стараюсь организовывать фокус со стороны своей команды, пытаюсь соблюсти разумный баланс между своей живучестью и полезностью для команды и много чего еще стараюсь делать. Да, не всегда получается, но прогресс виден. А вот уровень среднего урона как был после 30 боёв 50к, так и остался таким же после 130 боёв.

 

Не первый раз встречаю мнения о том, что увеличение дальности стрельбы ГК Колорадо неразумно из-за ухудшения точности (спасибо за советы). Сначала я относился к этому скептически, потому что считал что повышенная дальность (за счёт мода "Центральный арт. пост Мод.1" и корректировщика огня) даёт мне заметное преимущество, которым я постоянно и активно пользуюсь. Сейчас я хочу попробовать пожертвовать дальностью стрельбы ради лучшей кучности - и посмотреть что из этого получится.

 

Есть проблема. Я готов отказаться от мода "Центральный арт. пост Мод.1", но не готов отказаться от корректировщика огня. Вопрос: если во время поднятого в воздух корректировщика огня я дам залп на дальность, не превышающую исходную дальность (т.е. без корректировщика огня), то останется ли кучность прежней?

Увеличение дальности стрельбы не ухудшает точность. Стреляет ли вы с артпостом или с корректировщиком или и с тем и другим рассеивание допустим на 10,  12, 15 км остаётся неизменным. Другое дело, что эллипс рассеивания увеличивается с расстоянием. Допустим на стоковой дальности в 17 км (или сколько там уже, я сейчас точно не помню) рассеивание будет одинаковым, что при поднятом корректировщике, что без. Однако с корректировшиком можно швырнуть чемодан дальше 17 км и естественно эллипс рассеивания увеличится. Цифры в порту указывают горизонтальное рассеивание на максимальной дистанции с учётом установленной СУО и модификации. 

Изменено пользователем Dorngas
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 766
[PZE]
Участник
2 420 публикаций
14 112 боёв
Сегодня в 16:01:44 пользователь rus_moskit сказал:

Спасибо всем, кто советовал. Сейчас я остановился на таком варианте.

 

И еще: меня совсем не устраивает то, что мой средний урон на Колорадо никак не поднимается выше 55-60к. Хочу довести его до 90-100к. Примеры в статистике я уже видел. Вот у AgnethaFaltskog, например. Видел также обзор и реплей от Meduzko_O - вот ничего вроде особо не делает, а средний урон у него в итоге - 140к (пусть даже за 10 боёв).

 

И вот я думаю - что я делаю не так? Целюсь вроде хорошо, под фокус стараюсь не подставляться, борт свой тоже, стараюсь организовывать фокус со стороны своей команды, пытаюсь соблюсти разумный баланс между своей живучестью и полезностью для команды и много чего еще стараюсь делать. Да, не всегда получается, но прогресс виден. А вот уровень среднего урона как был после 30 боёв 50к, так и остался таким же после 130 боёв.

 

Не первый раз встречаю мнения о том, что увеличение дальности стрельбы ГК Колорадо неразумно из-за ухудшения точности (спасибо за советы). Сначала я относился к этому скептически, потому что считал что повышенная дальность (за счёт мода "Центральный арт. пост Мод.1" и корректировщика огня) даёт мне заметное преимущество, которым я постоянно и активно пользуюсь. Сейчас я хочу попробовать пожертвовать дальностью стрельбы ради лучшей кучности - и посмотреть что из этого получится.

 

Есть проблема. Я готов отказаться от мода "Центральный арт. пост Мод.1", но не готов отказаться от корректировщика огня. Вопрос: если во время поднятого в воздух корректировщика огня я дам залп на дальность, не превышающую исходную дальность (т.е. без корректировщика огня), то останется ли кучность прежней?

У вас мало попаданий, всего 23%. С этим и надо работать в первую очередь.

140к - это удачная сессия, реально 110-120к максимум можно на нём делать.

Точность стрельбы никак не зависит от максимальной дальности, о чём выше уже расписали.

Башни с перком 38 сек, играбельно с запасом, если уникальный кэп то даже меньше. Поэтому ИМХО оптимальный вариант: пост + истребитель, 6-8 авиков сейчас много.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[TUHA]
Участник
144 публикации
5 295 боёв
Сегодня в 17:50:57 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

У вас мало попаданий, всего 23%.

Это объясняется тем, что я люблю лупить с дальней дистанции, максимально возможной. У моих крейсеров 1-2-го уровня, с которых я начинал, реальная прицельная точность ГК не выше, чем у Колорадо, но показатели существенно выше (58 и 54 %) - потому что дальность их ГК существенно ниже, чем у Колорадо с модом ""Центральный арт. пост Мод.1"" и корректировщиком. А на средних дистанциях проблем с точностью попадания у меня гораздо меньше - но здесь конечно же нужно и дальше улучшать прицельные навыки.

 

Сегодня в 17:25:31 пользователь Dorngas сказал:

Увеличение дальности стрельбы не ухудшает точность.

Сегодня в 17:50:57 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

Точность стрельбы никак не зависит от максимальной дальности, о чём выше уже расписали.

Спасибо за разъяснения, я неправильно выразился - речь конечно же идет об эллипсе рассеивания.

 

Сегодня в 17:50:57 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

Башни с перком 38 сек, играбельно с запасом, если уникальный кэп то даже меньше.

Не понял: поясни, пожалуйста, все это.

Изменено пользователем rus_moskit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 766
[PZE]
Участник
2 420 публикаций
14 112 боёв
Сегодня в 23:08:10 пользователь rus_moskit сказал:

Спасибо за разъяснения, я неправильно выразился - речь конечно же идет об эллипсе рассеивания.

Не знаю, как ещё объяснить. При стрельбе, например, на 15км эллипс всегда одинаковый, он не зависит от того, стоит ли у вас пост или летает ли корректировщик.

Сегодня в 23:08:10 пользователь rus_moskit сказал:

Не понял: поясни, пожалуйста, все это.

Скорость поворота башен при наличии перка мастер наводчик (тем более улучшенного как Хэлси или Доу) является достаточной. Мод на скорость поворота даст комфорт, но и без него вполне можно обойтись.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×