Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Флаги за баги. Июнь

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв

Командиры! 

 

Мы всегда благодарны за помощь, которую вы оказываете в поиске багов и недоработок клиента. Особенно, если мы сами этим моменты не увидели. Тех, кто сообщил в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) о неизвестных нам проблемах версий с 1 по 30 июня, и помогли нам выявить недостатки нашего проекта. Мы хотим наградить набором флажных сигналов: 

PCEF014_NF_SignalFlag.pngPCEF005_SM_SignalFlag.pngPCEF017_VL_SignalFlag.pngPCEF007_ID_SignalFlag.pngPCEF008_IY_SignalFlag.pngPCEF019_JW1_SignalFlag.png

каждого вида по 50 шт. 

 

Список игроков можно найти под спойлером:

Скрытый текст

AEag

Agent_Jackson

AtIantis

CrytoGen

IroNHail

Kayfenok

KLEY_

Lafiel_Abriel

Lonkraft

lzral

runSIG

USHAK_OFF

VakhTank

Valistan

ViolinX_

 

В список попали игроки, чьи баг-репорты были первыми и которые на данный момент были подтверждены Разработчиками.

 

Если столкнётесь с неизвестной проблемой в игре, обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции:

Скрытый текст

Рекомендуем Вам ознакомиться с нижеследующей информацией перед составлением Вашего сообщения об обнаруженной проблеме.

 

Пожалуйста, укажите в Вашем сообщении следующую информацию:

1. В заголовке сообщения кратко опишите возникшую проблему.
2. Опишите проблему (желательно, шаг за шагом), какие действия Вы выполняли, что должно было произойти в результате и что произошло на самом деле.
Указав подробнее предшествовавшие появлению проблемы шаги, Вы значительно облегчите задачу по её воспроизведению.
Указание ожидаемого результата поможет с устранением проблемы.
Описание ситуации поможет прояснить детали.
Дополнительная информация приветствуется (дата, время боя; скриншоты, демонстрирующие обнаруженную проблему).
3. Прикрепите к сообщению необходимые файлы: DxDiag.txt, Python.log, скриншоты отражающие суть проблемы/вопроса.
Примечание. В случае обнаружения проблемы в бою: завершите бой, закройте клиент и сохраните файл python.log
Для обработки сообщения об обнаруженной ошибке важно получить актуальную версию файла python.log

:cap_look:

 

Мы также благодарны игрокам, которые находят неточности в описаниях новостей и рады их тоже награждать на постоянной основе. Тех, кто сообщил о подобных ошибках (для этого достаточно использовать систему тегов или написать в личные сообщение комьюнити-менеджерам), мы хотим поощрить их набором флажных сигналов:

PCEF003_EqualSpeed_SignalFlag.pngPCEF004_ZH_SignalFlag.pngPCEF010_JC_SignalFlag.pngPCEF008_IY_SignalFlag.png

каждого вида по 50 шт. 

 

Список игроков можно найти под спойлером:

Скрытый текст

Warman56

c0derb0y

Privet_Pokemon

maugll

VitalyBigMC

Sckorpion100

One_go

Спасибо вам за помощь! Начисления будут произведены в течение нескольких дней.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 821
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
5 134 публикации
9 478 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

о неизвестных нам проблемах версий с 1 марта по 30 апреля

От это вам тоже нужно исправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[IZGOI]
Мододел, Коллекционер
361 публикация
25 015 боёв

@Partizan_Kin заявка в цпп ID 124678071.
Как мне узнать, это признано багом или нет? Или этот баг был обнаружен раньше? Если обнаружен раньше, то когда и почему сразу про это мне не ответили, а мне пришлось потратить свое время что бы доказать что он все же существует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 13:25:47 пользователь DarthBurko сказал:

@Partizan_Kin заявка в цпп ID 124678071.
Как мне узнать, это признано багом или нет? Или этот баг был обнаружен раньше? Если обнаружен раньше, то когда и почему сразу про это мне не ответили, а мне пришлось потратить свое время что бы доказать что он все же существует?

Добрый день. Я посмотрел вашу заявку. Данная ошибка была известна, а то, что сотрудник попросил вас воспроизвести её, — абсолютно нормально, т.к. для работы над проблемой не бывает лишней информации, и чем её больше, тем лучше.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[IZGOI]
Мододел, Коллекционер
361 публикация
25 015 боёв

@Partizan_Kin так как Вы написали что действия сотрудника "абсолютно нормальны", и "не бывает лишней информации" я хочу все таки уточнить, что я Вас правильно понял:

1. Абсолютно нормально, что сотрудник дал мне рекомендации, как исправить ошибку, и я потратил свое время на это "исправление" и на доказательство того что оно бесполезно, и при этом уже было известно, что такая ошибка существует и в текущий момент не исправлена?

2. Так как ошибка касалась локализации IDS_CMD_QUICK_TACTIC_WINDOW_NEUTRAL_INTERACTIV_ZONE_0. Локализация или есть в клиенте, или ее нет, поэтому какая "лишняя информацию" в будущем поможет для работы с такими ошибками, тем более если про них уже известно?

 

Изменено пользователем a911
хватит флудить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 21:01:56 пользователь DarthBurko сказал:

1. Абсолютно нормально, что сотрудник дал мне рекомендации, как исправить ошибку, и я потратил свое время на это "исправление" и на доказательство того что оно бесполезно, и при этом уже было известно, что такая ошибка существует и в текущий момент не исправлена?

Да, это совершенно нормально, когда сотрудник поддержки предлагает вам вариант исправления ошибки.  Вы же за этим обратились, не так ли? Жаль, что этот вариант не подошел.

Еще раз повторю. Данная ошибка была известна. Мы рады  наградить тех, кто помогает найти ошибки в игре, но условия для всех одинаковые. То есть, флаги получает тот, кто первым ошибку обнаружил.

Мне жаль, что вы так близко к сердцу приняли эту информацию, но, опять же повторю, правила для всех одни.

 

 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[IZGOI]
Мододел, Коллекционер
361 публикация
25 015 боёв
Сегодня в 21:48:11 пользователь Partizan_Kin сказал:

Да, это совершенно нормально, когда сотрудник поддержки предлагает вам вариант исправления ошибки.  Вы же за этим обратились, не так ли? Жаль, что этот вариант не подошел.

Еще раз повторю. Данная ошибка была известна. Мы рады  наградить тех, кто помогает найти ошибки в игре, но условия для всех одинаковые. То есть, флаги получает тот, кто первым ошибку обнаружил.

Мне жаль, что вы так близко к сердцу приняли эту информацию, но, опять же повторю, правила для всех одни.

Вы не правы, я не обращался за вариантом исправления, потому что я знал что её не исправить. Но для того, что бы сотрудник ЦПП согласился с тем что это все таки ошибка - мне пришлось потратить свое время.
Близко к сердцу я принял информацию не о том, что там начислили или не начислили 50 флагов (они у меня в достаточном кол-ве),
а то что мне, как игроку пришлось потратить время на доказательство того, что и так оказывается было известно, а также что такие действия считаются "абсолютно нормальными".
Теперь Ваша позиция мне "абсолютно понятна". Спасибо за разъяснения.

Также хочу Вам заметить, что обращался я больше месяца назад, а исходя из Ваших слов об ошибке было известно ранее, но по состоянию на 21:10 06.07.2020 я вижу в клиенте
image.png.ef77a3dc85fadb581482549646e30823.png

Изменено пользователем DarthBurko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 22:17:53 пользователь DarthBurko сказал:

а то что мне, как игроку пришлось потратить время на доказательство того, что и так оказывается было известно,

Вы искажаете. Вам было предложено решение. Воспользовавшись им, вы показали, что это решение в вашем случае не сработало. Что дало еще информации для исправления ошибки.

Когда игрок обращается в ЦПП, абсолютно нормальная практика попросить его воспроизвести ошибку. Чем подробнее воспроизведение, тем эффективнее можно в ней разобраться и исправить.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[IZGOI]
Мододел, Коллекционер
361 публикация
25 015 боёв

Уважаемый @Partizan_Kin. С времени Ваших прошлых объяснений прошло 10 дней. За это время клиент успел обновиться уже до версии 0.9.6.
Но Вы не поверите - ошибка отсутствия локализации, которая с Ваших слов была известна еще в 0.9.4 дальше присутствует.
Скрин с боя 20.07.16 16.54.06:

Скрытый текст

shot-20_07.16_16_54.06-0600_.jpg.de287c94caceac44d35bf7fa2c7a2d25.jpg

Пожалуйста, Вы бы не могли сказать сколько времени потребуется еще ждать мне как игроку, пока эта досадная ошибка будет исправлена? (0.9.5, 0.9.5.1, 0.9.6 - не смогли).

p.s. так как 1) эта ошибка известна 2) мы ее обсуждали в этой теме, я не могу описывать ошибку в одной из тем "Обратной связи" или задавать там мой вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 17:14:56 пользователь DarthBurko сказал:

Пожалуйста, Вы бы не могли сказать сколько времени потребуется еще ждать мне как игроку, пока эта досадная ошибка будет исправлена?

Добрый день. Данная ошибка будет исправлена в скором времени. Не все ошибки имеют статусы высшего приоритета, но в любом случае они будут исправлены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×