Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ads_lir_1

Авианосцы 4-го уровня в боях с кораблями 3 уровня

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций

Предисловие: скорее не предложение пообсуждать, а вопрос причастным к разработке игры (актуальной темы с вопросами разработчикам не нашел, в случае ее наличия буду признателен за ссылку).

Суть: играя на лк 3 лвла по моим наблюдениям 4 из 5 боев я провел с авианосцами 4 лвла, причем в 1-2 из таких боев авианосцев было 2. На 3-ем уровне большая часть корабблей имеет пренебрежимое ПВО (в тренировке против ботов Кёниг Альберт против Хошо (бот) эскадрилия Хошо отрабатывает всем наличным БК, уходила на авианосец, при этом ПВО ЛК с использованием приоритетного сектора не смогло за это время сбить ни одного самолета). Если говорить за ЛК 3лвла маневром эти корабли могут уклониться от одного, максимум 2-ух заходов, после чего из-за потери скорости на маневре что ты не делай - начинаешь получать дамаг. Получается, играя, например, на названном линкоре, при нападении авиации нет никакой возможности, проявив даже свой скилл, предотвратить получение урона - после нападения авиации тот же Кёниг живет, примерно, 2 налета одного авика. Если за штурвалом авианосца новичок - это еще приемлемо, отсутствие навыка игры компенсирует отсутсвие у меня как у цели средств противодействия , но, по странной "случайности", очень часто после очередной трапезы авиаторпедами, открывая профиль авиководов, я вижу несколько тысяч боев.

Ребаланс авиков, как я понял, имел, среди прочего задачей предотвратить ваншоты от авиагрупп - дамаг размазывался во времени, заставляя самолеты дольше находится в зоне действия ПВО. В то же время, для кораблей с отсутствующей ПВО ничего не именилось - поедание торпед просто растянулось во времени.

Вопросы:

1. Чем обосновано геймдизайнерское решение сводить в одном бою авианесущие корабли и корабли без ПВО: условно А и Б, причем в случае нападения корабля Б у корабля А нет возможности защититься от такого нападения (причем в случае дуэли с Хошо и вообще выиграть не получиться - маскировка и скорость его сильно лучше данных характеристик ЛК 3лвл)?

2. Видят ли разработчики в принципе проблемы у кораблей (особенно это неповоротливых ЛК касается) со слабой ПВО в противодействии авиации, работают ли над нововведениеми, помогающими компенсировать слабую ПВО корабля - навыки, модернизации и проч.?

3. В случае, если разработчики видят корабли 3лвла проходными (и, в таком случае, данную проблему - несущественной) - зачем вводятся премиальная техника данных уровней, подразумевающая длительную игру на ней?

С уважением.

Изменено пользователем ads_lir_1
  • Плюс 30
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 485
[ARM0R]
Участник
3 079 публикаций
3 054 боя

последнее время, прокачивая новые ветки на уровнях +/- 4, я не помню ни одного боя без авиков, в подавляющем большинстве боев их два.

по причине отсутствия ПВО на этих уровнях (за редким исключением), обычные корабли в таких боях просто массовка, корм для авиков, которые играют в свою игру.

даже если кому то повезло и его не трогают самолеты, это не надолго, единственный вариант выжить это криворукий авик противника, который слился (такое бывает).

выигрывает естественно команда с более скиловыми авиками.

много копий сломано в обуждениях этой темы, но у Лесты свое видение, впрочем как и всегда.

абсолютное доминирование авиации в лягушатнике их устраивает, новичков наверное тоже (нет).

 

в общем полностью поддерживаю автора, но поднимать больные темы на этом форуме бессмысленно.

  • Плюс 17
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 160
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
6 692 публикации
19 898 боёв
Сегодня в 19:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:

 

Скажи спасибо, что теперь хотя бы не по 3 штуки с каждой стороны.:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
433 публикации
232 боя
Сегодня в 20:05:06 пользователь pashu86 сказал:

последнее время, прокачивая новые ветки на уровнях +/- 4, я не помню ни одного боя без авиков, в подавляющем большинстве боев их два.

по причине отсутствия ПВО на этих уровнях (за редким исключением), обычные корабли в таких боях просто массовка, корм для авиков, которые играют в свою игру.

даже если кому то повезло и его не трогают самолеты, это не надолго, единственный вариант выжить это криворукий авик противника, который слился (такое бывает).

выигрывает естественно команда с более скиловыми авиками.

много копий сломано в обуждениях этой темы, но у Лесты свое видение, впрочем как и всегда.

абсолютное доминирование авиации в лягушатнике их устраивает, новичков наверное тоже (нет).

 

в общем полностью поддерживаю автора, но поднимать больные темы на этом форуме бессмысленно.

Согласен и тоже поддерживаю автора,писать об этом действительно уже бессмысленно,мне это лично надоело и не желаю участвовать в этих экспериментах )

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 485
[ARM0R]
Участник
3 079 публикаций
3 054 боя

вот прям сейчас был бой, я смотрю на состав команд и все сразу понимаю (скр. 1).

по началу все было хорошо, авик меня не спалил, я взял точку, боролся с ЭМ противника, прошел по флангу.

иду я брать вторую точку и уничтожать исоказу с руангом, но не тут то было, две самолетные посудины притаились за островом и как таратканы при свете начали разбегаться и обороняться.

я не успел сделать скрин того торпедного супа, что они устроили, при чем втроем с исоказой, пытался все это отмансить, но где то торпеде на 20-й я таки не смог, пал под огнем противника (скр.2).

и вот результаты боя, то о чем я говорил выше, наши авики были хуже, бой слит (скр.3).

что бы ты не делал, на этих уровнях играет авиация, это просто треш, ад и содомия.

я не хочу в ЭТО играть.

Скрытый текст

 

shot-20.06.23_20.12.41-0266.jpg

shot-20.06.23_20.21.55-0340.jpg

shot-20.06.23_20.26.34-0416.jpg

 

 

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 19:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:
Скрытый текст

 

Предисловие: скорее не предложение пообсуждать, а вопрос причастным к разработке игры (актуальной темы с вопросами разработчикам не нашел, в случае ее наличия буду признателен за ссылку).

Суть: играя на лк 3 лвла по моим наблюдениям 4 из 5 боев я провел с авианосцами 4 лвла, причем в 1-2 из таких боев авианосцев было 2. На 3-ем уровне большая часть корабблей имеет пренебрежимое ПВО (в тренировке против ботов Кёниг Альберт против Хошо (бот) эскадрилия Хошо отрабатывает всем наличным БК, уходила на авианосец, при этом ПВО ЛК с использованием приоритетного сектора не смогло за это время сбить ни одного самолета). Если говорить за ЛК 3лвла маневром эти корабли могут уклониться от одного, максимум 2-ух заходов, после чего из-за потери скорости на маневре что ты не делай - начинаешь получать дамаг. Получается, играя, например, на названном линкоре, при нападении авиации нет никакой возможности, проявив даже свой скилл, предотвратить получение урона - после нападения авиации тот же Кёниг живет, примерно, 2 налета одного авика. Если за штурвалом авианосца новичок - это еще приемлемо, отсутствие навыка игры компенсирует отсутсвие у меня как у цели средств противодействия , но, по странной "случайности", очень часто после очередной трапезы авиаторпедами, открывая профиль авиководов, я вижу несколько тысяч боев.

Ребаланс авиков, как я понял, имел, среди прочего задачей предотвратить ваншоты от авиагрупп - дамаг размазывался во времени, заставляя самолеты дольше находится в зоне действия ПВО. В то же время, для кораблей с отсутствующей ПВО ничего не именилось - поедание торпед просто растянулось во времени.

Вопросы:

1. Чем обосновано геймдизайнерское решение сводить в одном бою авианесущие корабли и корабли без ПВО: условно А и Б, причем в случае нападения корабля Б у корабля А нет возможности защититься от такого нападения (причем в случае дуэли с Хошо и вообще выиграть не получиться - маскировка и скорость его сильно лучше данных характеристик ЛК 3лвл)?

2. Видят ли разработчики в принципе проблемы у кораблей (особенно это неповоротливых ЛК касается) со слабой ПВО в противодействии авиации, работают ли над нововведениеми, помогающими компенсировать слабую ПВО корабля - навыки, модернизации и проч.?

3. В случае, если разработчики видят корабли 3лвла проходными (и, в таком случае, данную проблему - несущественной) - зачем вводятся премиальная техника данных уровней, подразумевающая длительную игру на ней?

С уважением.

 

 

3-4 лвл проходятся за пару боев. Что конкретно ты сидишь на лоу лвл сотнями боев - только твои проблемы. Я лично только рад, что лоу авики не дают таким как ты сидеть на 1-2-3-4- лвл бесконечно, вылавливая новичков игры, только получивших доступ к общим лобби. :Smile_sceptic:

  • Плюс 9
  • Скучно 3
  • Плохо 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 256
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 242 публикации
19 619 боёв
Сегодня в 19:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:

разработчики видят корабли 3лвла проходными

Объективно это так - для кораблей 3 уровня нет ни задач, ни режимов, ничего, что заставляло бы игрока катать на них сотни и тысячи боёв. К тому же выкачивание 4-ки займет боёв десять, если уж совсем все плохо. Поэтому проходите, не задерживайтесь.

Сегодня в 19:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:

вводятся премиальная техника данных уровней

Честно говоря, за последние пару лет ввели разве что "Дредноут", больше ничего вспомнить не могу. Или есть ещё множество новых премиальных троек?

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
304 публикации
36 739 боёв
Сегодня в 20:40:50 пользователь Zakky_NF сказал:

3-4 лвл проходятся за пару боев. Что конкретно ты сидишь на лоу лвл сотнями боев - только твои проблемы.

А то, что в песке бесконечно сидят авики и pedoбирят, чьи проблемы?

 

Сегодня в 20:40:50 пользователь Zakky_NF сказал:

Я лично только рад, что лоу авики не дают таким как ты сидеть на 1-2-3-4- лвл бесконечно, вылавливая новичков игры, только получивших доступ к общим лобби. 

Рад ли ты тому, что авики, которые pedoбирят, для новичков, возможно, куда бОльший негативный опыт, чем игроки на других классах?

 

Т.е. в логику ты не смог? ТСу на ЛК новичков обижать нельзя, а плоским можно?

Изменено пользователем Vaper_Dp
  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
304 публикации
36 739 боёв
Сегодня в 21:40:23 пользователь Zakky_NF сказал:

95% лоу АВ мало представляют что делать в бою, многие не понимают как атаковать даже. Кто именно сидел на всяких Хошо сотнями боев я лично встречал буквально пару человек, на фоне сотен и сотен 40%центных игроков с 10-15к среднего на этих 4 лвл АВ. Впрочем, я понимаю, что ты лишь типичнейший авхейтер с 0 боев на них. 

 

Сегодня в 21:40:23 пользователь Zakky_NF сказал:

Я играю с ноября 2019, прокачал большую часть имеющихся в игре веток кораблей (в т.ч. все ветки лк), и никаких проблем с АВ на лоу не было. То есть вообще не было. Могу вспомнить лишь 1 случай, когда лоу АВ мне испортили игру на лк 3-4 лвл, и то я там сам был виноват отчасти, плюс тогда на старте игры плохо понимал маневры от самолетов.

К сожалению, тут ты опираешься только на свой опыт. Пусть тебе мало рукастых авиков попадалось в песке, а кому-то наоборот, в основном рукастые попадаются.

Я к примеру, неделю назад сбросил ветку яп. эсмов. И мне в песке, пока проходил, авики крови попили.

 

Сегодня в 21:40:23 пользователь Zakky_NF сказал:

 

Похоже, все-таки, это не твой конек. Ведь ты, если я правильно толкую твои месаги, ведешь к тому, что на ЛК pedoбирить нельзя, а на авике можно?)

 

Для понимания предмета обсуждения: в песке корабли имеют ПВО, которое самолеты не сбривает от слова "совсем". Поэтому если на тебя упоролся рукастый авик, ты почти ничего не можешь сделать, просто становишься мясом, катка испорчена. Именно об этом пишет ТС.

 

К слову, авики перегибают не только в песке, но именно на лоу лвл, возможно, проблема с этим классом выражена более ярко.

Изменено пользователем shar_k_
Отредактирована цитата
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
В 23.06.2020 в 22:56:00 пользователь Vaper_Dp сказал:

Именно об этом пишет ТС.

Тебе всё нужно по 2 раза писать, чтоб "дошло", так сказать? ТС - песочник, играет на лоу лвл, ему мешают pedoбирить авики, он пришел на них "ныть". Не благодари, разжевал. :cap_old:

В 23.06.2020 в 22:56:00 пользователь Vaper_Dp сказал:

Похоже, все-таки, это не твой конек. Ведь ты, если я правильно толкую твои месаги, ведешь к тому, что на ЛК pedoбирить нельзя, а на авике можно?)

Цитата

И про логику не нужно, похоже это ну вообще не твой конёк.

Говорю же, не нужно в логику - ну совсем не твоё.

 

Я писал, что 95% АВ 4 лвл, мягко говоря, плохо играют или даже не понимают как играть(атаковать) на АВ.

Ещё писал, что я как игрок против песочников в кораблях - онлайн не такой большой, и после 0:00 по серверу на 9-10 лвл порой и бой не найдешь (речь про полноценные лобби, а не ждать 1.5 минуты, чтоб тебя просто кинуло "куда-то там" (5х5, к примеру) ). Ни мне как игроку  не выгодно, чтоб другие сидели в песке, ни самой игре (разработчикам) это так же не выгодно (надеюсь не нужно объяснять почему?).

 

Про логику дам урок: АВ сколько в боях? Ок, пусть будет 4. Какой шанс, что из них хотя бы 1 будет pedoбиром (норм авиководом)? Ну, на мой взгляд шанс крайне мал. Ок, допустим 1 игрок из 4. Сколько на этого 1 игрока приходится таких вот в лобби?

2020-06-23_22-30-42.png.fc30e0bb8097450eb6409c86bbfd89e7.png

Ну, очевидно, что далеко не 1, и этих "далеко не 1" в каждом бою на лоу довольно много. Дальше продолжать или ты уж сам справишься в понимании к чему я это? :cap_old:

 

В 23.06.2020 в 22:56:00 пользователь Vaper_Dp сказал:

тут ты опираешься только на свой опыт

Ну да, подумаешь всего лишь свежий опыт прокачки всех веток, всех веток лк, эсминцев. Сотни боев - тьфу, ерунда же! У тебя-то совсем другая игра! :cap_old:  :Smile_facepalm:

В 23.06.2020 в 22:56:00 пользователь Vaper_Dp сказал:

К слову, авики перегибают не только в песке, но именно на лоу лвл, возможно, проблема с этим классом выражена более ярко.

Аналитика по АВ с 0 боев на них - классика. А, ещё и 8к боев на эсмах - всё понятно. Когда тему будешь делать, что АВ нужно "срочно!!1" нерфить или выводить из игры?  :cap_old:

 

@Vaper_Dp Я даже готов вместе пойти отрядом на 3-4 лвл поиграть, допустим, 5 боев, зачекать всех авиков, и вернуться сюда с результатами. А ты готов? Ты же уверен в своей позиции? Заодно может найдём хоть 1 норм авика pedoбира:Smile_coin:

Изменено пользователем Zakky_NF
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
61 публикация
В 23.06.2020 в 19:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:

Предисловие: скорее не предложение пообсуждать, а вопрос причастным к разработке игры (актуальной темы с вопросами разработчикам не нашел, в случае ее наличия буду признателен за ссылку).

Суть: играя на лк 3 лвла по моим наблюдениям 4 из 5 боев я провел с авианосцами 4 лвла, причем в 1-2 из таких боев авианосцев было 2. На 3-ем уровне большая часть корабблей имеет пренебрежимое ПВО (в тренировке против ботов Кёниг Альберт против Хошо (бот) эскадрилия Хошо отрабатывает всем наличным БК, уходила на авианосец, при этом ПВО ЛК с использованием приоритетного сектора не смогло за это время сбить ни одного самолета). Если говорить за ЛК 3лвла маневром эти корабли могут уклониться от одного, максимум 2-ух заходов, после чего из-за потери скорости на маневре что ты не делай - начинаешь получать дамаг. Получается, играя, например, на названном линкоре, при нападении авиации нет никакой возможности, проявив даже свой скилл, предотвратить получение урона - после нападения авиации тот же Кёниг живет, примерно, 2 налета одного авика. Если за штурвалом авианосца новичок - это еще приемлемо, отсутствие навыка игры компенсирует отсутсвие у меня как у цели средств противодействия , но, по странной "случайности", очень часто после очередной трапезы авиаторпедами, открывая профиль авиководов, я вижу несколько тысяч боев.

Ребаланс авиков, как я понял, имел, среди прочего задачей предотвратить ваншоты от авиагрупп - дамаг размазывался во времени, заставляя самолеты дольше находится в зоне действия ПВО. В то же время, для кораблей с отсутствующей ПВО ничего не именилось - поедание торпед просто растянулось во времени.

Вопросы:

1. Чем обосновано геймдизайнерское решение сводить в одном бою авианесущие корабли и корабли без ПВО: условно А и Б, причем в случае нападения корабля Б у корабля А нет возможности защититься от такого нападения (причем в случае дуэли с Хошо и вообще выиграть не получиться - маскировка и скорость его сильно лучше данных характеристик ЛК 3лвл)?

2. Видят ли разработчики в принципе проблемы у кораблей (особенно это неповоротливых ЛК касается) со слабой ПВО в противодействии авиации, работают ли над нововведениеми, помогающими компенсировать слабую ПВО корабля - навыки, модернизации и проч.?

3. В случае, если разработчики видят корабли 3лвла проходными (и, в таком случае, данную проблему - несущественной) - зачем вводятся премиальная техника данных уровней, подразумевающая длительную игру на ней?

С уважением.

1. Как вариант отличный способ обучить начинающего ЛКвода манёврам. Вертись, крутись используй скоростью хода, играй от манёвра и выбирай за ранее пути отхода. Не плыви брёвном, следи за кораблём. Держись ближе к союзным крейсерам и эсминцам, у которых пво автоматически достаточно хорошо справляется с авиацией. Проси прикрыть от авиации. На клавишу B, есть такая возможность в сплывающем меню. Играй с командой, а не один.

 

Да Хосё имеет отличную маскировку и скорость хода, в случае когда ты остался с ним 1 на 1 помни, что основная задача не только уничтожение всех, но и захват как точек так и базы противника тоже принесёт победу. Не видишь, где авианосец? Отслеживай по уходящим эскадрильям. Остальное вопрос оставшихся хп и твоего мастерства и также мастерства ава.

 

2. Что в твоём понятии слабое пво? Не обязательно одному пытаться перебить все самолёты авианосца, с этим хорошо справляются крейсера и эсминцы с заградительным огнём. Основная задача ЛК давить фланг, принимать на себя урон,  вынуждать противника отступить.

 

3. Премиальная техника и корабли были и мне кажется будут всегда на разных уровнях, разве что кроме первого. Это уже имея хотя бы один прем шестого или восьмого лвла можно отлично фармить и уже достаточно слабо ощущается доход с третьего, потому как даже накопить на восьмёрку восемь лямов непосильный труд третьим премом то. А вот вновь пришедшим, накопить серебро и прокачать командира, в принципе не плохой вариант.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 377
[ILLF]
[ILLF]
Участник
1 363 публикации
11 806 боёв
В 23.06.2020 в 23:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:

играя на лк 3 лвла по моим наблюдениям 4 из 5 боев

мой совет всем. кто может как может быстрее проходите песок 3-5ур на 1 корабле.получайте премку 6ю и качайте свободку! за свободку протаскивайте нужные ветки хотябы до 5го уровня.Из за авиков и отсутствия пво на 3-4 ур играть тупо бесит.

Сегодня в 00:40:50 пользователь Zakky_NF сказал:

3-4 лвл проходятся за пару боев. Что конкретно ты сидишь на лоу лвл сотнями боев - только твои проблемы. Я лично только рад, что лоу авики не дают таким как ты сидеть на 1-2-3-4- лвл бесконечно, вылавливая новичков игры, только получивших доступ к общим лобби. 

за пару боев ты проходишь потому-что; обвешиваешся флажками,+ прем акк,+ прокачанный капитан хотя-бы 10 перков,есть серебро,есть свободка чтоб сразу выйти из стока и как минимум опыт игры. создай новый акк пройди 4ур за 2 боя! писать то ты горазд а вот думать видать совсем не твое.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
903
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
544 публикации
13 577 боёв
Сегодня в 04:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

1. Как вариант отличный способ обучить начинающего ЛКвода манёврам. Вертись, крутись используй скоростью хода, играй от манёвра и выбирай за ранее пути отхода. Не плыви брёвном, следи за кораблём. Держись ближе к союзным крейсерам и эсминцам, у которых пво автоматически достаточно хорошо справляется с авиацией. Проси прикрыть от авиации. На клавишу B, есть такая возможность в сплывающем меню. Играй с командой, а не один.

 

Да Хосё имеет отличную маскировку и скорость хода, в случае когда ты остался с ним 1 на 1 помни, что основная задача не только уничтожение всех, но и захват как точек так и базы противника тоже принесёт победу. Не видишь, где авианосец? Отслеживай по уходящим эскадрильям. Остальное вопрос оставшихся хп и твоего мастерства и также мастерства ава.

 

2. Что в твоём понятии слабое пво? Не обязательно одному пытаться перебить все самолёты авианосца, с этим хорошо справляются крейсера и эсминцы с заградительным огнём. Основная задача ЛК давить фланг, принимать на себя урон,  вынуждать противника отступить.

 

3. Премиальная техника и корабли были и мне кажется будут всегда на разных уровнях, разве что кроме первого. Это уже имея хотя бы один прем шестого или восьмого лвла можно отлично фармить и уже достаточно слабо ощущается доход с третьего, потому как даже накопить на восьмёрку восемь лямов непосильный труд третьим премом то. А вот вновь пришедшим, накопить серебро и прокачать командира, в принципе не плохой вариант.

 

Вы, видимо, не поняли. ТС любит пошалить в песочке, и ему ужасно не нравится, что в этом сомнительном удовольствии ему мешают такие же, как он, только на авиках. Рассказывать ему о крейсерах и эсминцах с заградкой, по-моему, ещё рано. Он пока не "перерос" своё увлечение. Тем более, что заградительный огонь у крейсеров появляется с 6-го уровня (да, есть Юбари на 4-м, но его заградка - это так, бутафория), а у эсминцев - с 5-го (причём адское ПВО с заградкой - с 8-го, у европейцев). Ему нужно просто понять, что интереснее играть на более высоких уровнях. К этому, кстати, стремятся и разработчики, которые сделали первые четыре уровня проходными. Давным- давно, на заре игры, я очень много играл на Юбари. Поначалу он мне просто нравился, потом я выкачивал до 10 очков командиров для всех своих японских эсминцев. Но в какой-то момент мне стало скучно играть на этих уровнях, и я забросил это дело. Выкатывал мелкопремы только для того, чтобы сбить какую-нибудь снежинку. Правда до сих пор некоторые любители покопаться в грязном белье чужой статистике тычут мне в Юбарика пальцем, пытаясь доказать, что я играю исключительно в песке. На что я просто с грустью пожимаю плечами: грешно смеяться над больными людьми ©.

Сегодня в 10:25:55 пользователь 3loiRok сказал:

мой совет всем. кто может как может быстрее проходите песок 3-5ур на 1 корабле.получайте премку 6ю и качайте свободку! за свободку протаскивайте нужные ветки хотябы до 5го уровня.Из за авиков и отсутствия пво на 3-4 ур играть тупо бесит.

за пару боев ты проходишь потому-что; обвешиваешся флажками,+ прем акк,+ прокачанный капитан хотя-бы 10 перков,есть серебро,есть свободка чтоб сразу выйти из стока и как минимум опыт игры. создай новый акк пройди 4ур за 2 боя! писать то ты горазд а вот думать видать совсем не твое.

Из-за подобных советов на 6-х, 7-х, 8-х и более высоких уровнях полно игроков, которые, судя по их игре, просто не понимают, где они, кто они и что нужно делать. Такое допустимо в случае опытного игрока, который качает новую ветку, и хочет насладиться, так сказать, игрой на всех её уровнях. Только у опытного игрока уже есть свободка.

По поводу нового аккаунта. Я не так давно, чисто из любопытства, создал новый акк. Мне было интересно, как сейчас живётся "сферическому новичку в вакууме". Знаете, очень хорошо живётся. Сигналы и камуфляжи сыпятся как из рога изобилия за прохождение этапов развития аккаунта. К этому можно добавить суперконтейнеры, в которых тоже попадаются камуфляжи. Добавьте к этому регистрацию по реферальной ссылке. Я почти прослезился: ведь мне, в своё время пришлось потратить массу времени на прокачку. Тогда и флажков то с камуфляжами не было.

  • Плюс 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 769
[D-2-D]
Участник
3 608 публикаций
Сегодня в 00:42:56 пользователь Agnitus сказал:

К тому же выкачивание 4-ки займет боёв десять, 

Выкачивание 4го авика, если без према и флажков, это под сотню боёв.

Вместо авиков 4-6-8-10 нужно было делать 5-7-9. Это решило бы многое.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 06:25:55 пользователь 3loiRok сказал:

за пару боев ты проходишь потому-что; обвешиваешся флажками,+ прем акк,+ прокачанный капитан хотя-бы 10 перков,есть серебро,есть свободка чтоб сразу выйти из стока и как минимум опыт игры. создай новый акк пройди 4ур за 2 боя! писать то ты горазд а вот думать видать совсем не твое.

Любой новис, даже будь он пожилой танкист, и то знает про все эти реферальные регистрации и тп, не говоря про более "современных" игроков. У новиса 2 недели према + 2 недели према + 25 особых сигналов всех типов. Ещё послужной список тоже обновляли, и там куча всяких плюшек, включая ещё неделю према, куча сигналов и камуфляжей. Итого у новичка месяц према и куча сигналов и камуфляжей.

 

Ты точно что-то понимаешь в этой игре или мне тебе даже самые банальные вещи нужно объяснять? :cap_old:Про "создай новый акк" - это вообще чушь какая-то, выше речь как раз про новый акк.:cap_wander_2:

Сегодня в 06:25:55 пользователь 3loiRok сказал:

писать то ты горазд а вот думать видать совсем не твое.

Это точно, писателей на форуме много с 9к боями и околонулевым пониманием реалий игры. :cap_old:

Сегодня в 06:52:03 пользователь JollyDolphin сказал:

Тем более, что заградительный огонь у крейсеров появляется с 6-го уровня

Бриташка 5-ый тяжелый. Эх, весело было с модкой на пво на этих бритах 5-6 лвл заградкой баловаться. :cap_rambo:

Сегодня в 06:52:03 пользователь JollyDolphin сказал:

К этому, кстати, стремятся и разработчики, которые сделали первые четыре уровня проходными.

Именно! Ну хоть кому-то не нужно объяснять банальные вещи. :Smile_honoring: В кораблях так вообще это особо прослеживается.

Изменено пользователем _papuas
обсуждение работы модераторов
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
903
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
544 публикации
13 577 боёв
Сегодня в 11:11:16 пользователь Zakky_NF сказал:

Бриташка 5-ый тяжелый. Эх, весело было с модкой на пво на этих бритах 5-6 лвл заградкой баловаться. :cap_rambo:

Точно, совсем про него забыл! Извиняюсь. Просто я эту ветку начал играть с "Марли", поэтому в голове не отложилось.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 186
Участник
1 774 публикации
17 979 боёв

Линкоры третьего уровня хоть подлечиться могут после "уворота" от авианосца. А вот на крейсерах этого уровня вообще туго. Особенно на крейсерах времён Русско-японской войны. У них ни скорости нет нормальной, ни ПВО, ни ремонтной команды. Если очередной "ученик" на авианосце упорется, то плохо дело. Даже если сам будет наносить мало урона, то будет светить для вражеских кораблей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
17 публикаций

Спасибо за внимание к теме.

Прежде всего ответ Zakky_NF, JollyDolphin

Сегодня в 12:52:03 пользователь JollyDolphin сказал:

ТС любит пошалить в песочке

То что используете, возможно неосознанно - логическая уловка, попросту которую можно охарактеризовать как "перевод стрелок": я поднял вопрос, что в игре у некоторые иргроки в данных условиях имеют геймплейный элемент, которые другой игрок не может отразить, то есть в бою ситуация не "соперник против соперника", а ситуация "охотник-жертва". Игра создана для получения удовольстви игроками в обмен на некоторое материальное поощерение авторов игры, но никому не нравится быть жертвой. Собственно, вопросы я сформулировал и задал.

Вам же, судя по всему, не нравится что в рамках данного геймлея опытные игроки все равно имеют возможность играть на низкоуровневой техники. ОК, сформулируйте свои предложения и направьте их разработчикам. Заблокировать вход в бои определенных уровней оптным игрокам, или развести новичков и опытных, думаю, вполне возможно, хотя это и создаст проблемы для балансировщика.

Хотя нужно уточнить, что в троице ЛК-ЭС-КР все составляющие прекрасно друг друга контрят - имеют инструментарий по успешному уничтожению друг друга. А вот в паре корабль со слабой ПВО-АВ одно из звеньев инструментария по купированию угрозы с воздуха не имеет.

Любая игра - сугубо рациональное явление, и обсуждать ее нужно рационально, поэтому ваш переход на эмоции (обвинение в ***стве, что кстати неправда, у меня всего менее 900 боев, и проч) - некрасиво, ибо некрасиво манипулировать людьми.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
240
[T_A_I]
Участник
169 публикаций
15 913 боёв

вот жеж блин, помню настрадавшись от АВ решил что хочу Клив ( Клив, который тогда был 6). 

ТС, с Вашим подходом, уверяю, Вы будете жертвой всегда, то плоских, то треугольных, то фугасных, то инвизных, то ваншотающих.... бросайте это дело, или играйте или забирайте Петю))) Не будут Вам сочувствовать, точно говорю

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 09:32:13 пользователь ads_lir_1 сказал:
Скрытый текст

 

То что используете, возможно неосознанно - логическая уловка, попросту которую можно охарактеризовать как "перевод стрелок": я поднял вопрос, что в игре у некоторые иргроки в данных условиях имеют геймплейный элемент, которые другой игрок не может отразить, то есть в бою ситуация не "соперник против соперника", а ситуация "охотник-жертва". Игра создана для получения удовольстви игроками в обмен на некоторое материальное поощерение авторов игры, но никому не нравится быть жертвой. Собственно, вопросы я сформулировал и задал.

Вам же, судя по всему, не нравится что в рамках данного геймлея опытные игроки все равно имеют возможность играть на низкоуровневой техники. ОК, сформулируйте свои предложения и направьте их разработчикам. Заблокировать вход в бои определенных уровней оптным игрокам, или развести новичков и опытных, думаю, вполне возможно, хотя это и создаст проблемы для балансировщика.

Хотя нужно уточнить, что в троице ЛК-ЭС-КР все составляющие прекрасно друг друга контрят - имеют инструментарий по успешному уничтожению друг друга. А вот в паре корабль со слабой ПВО-АВ одно из звеньев инструментария по купированию угрозы с воздуха не имеет.

Любая игра - сугубо рациональное явление, и обсуждать ее нужно рационально, поэтому ваш переход на эмоции (обвинение в ***стве, что кстати неправда, у меня всего менее 900 боев, и проч) - некрасиво, ибо некрасиво манипулировать людьми.


 

 

Много бла-бла-бла. Зачем при своих 900 боях ты сидишь на ~4 лвл, если тебе так мешают авики, и выше по лвл такой проблемы нет? Или все минусы перевешивает нажива играть против новисов, которые только вышли в общие лобби? Осталось только авики "убрать"? Прямой вопрос.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×