Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
morrik_kool

ПВО и новые типы кораблей

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
417 боёв

Две темы которые надеюсь заинтересуют разработчиков:


1) На эту тему меня подбил вопрос с постоянным уроном ПВО (Пулемётные точки корабля), не зависимо от количества авиации над палубой.

Если судить из логики, то чем больше самолетов меньше должен быть урон, и так же в обратную сторону (меньше самолетов больше урон), увеличится интерес выпускать полные звенья, а если авианосец уже потерял большее количество авиации по ошибки, то будет тяжелее заходить на атаку.
1) Рассмотрим ситуацию. Летящее звено из 12 самолетов на корабль. В это время на корабле между точками ПВО происходит распределение целеуказания на каждый самолёт, таким образом чем больше самолетов, тем больше и целеуказания, а количество точек ПВО не меняется. Из этого выходит что с каждым уничтоженным самолетам урон по оставшемуся звену будет увеличиваться, что даст хорошую первую атаку для звена, но будет уменьшать шанс на последующие атаки этого звена, за счёт сосредоточения огня ПВО на оставшихся самолетов.  


Также увеличится потребность в командной работы как авианосцев так и кораблей, держать свои силы вместе или производить авиационный удар по группам кораблям. Ведь суть игры в командной работе. 
 

2) Поскольку скоро будут новые авианосцы, авиации станет куда больше. А так же есть один класс кораблей который можно было бы заменить на два класса: тяжелый крейсер и лёгкий крейсер, каждый со своей задачей. Тяжелые крейсера будут выполнять задачи как обычные крейсера, а легкие крейсера больше будут выполнять роль кораблей помощников с уклоном на ПВО и защите своей группы. Например лёгкий крейсер с небольшими калибрами ствола, сможет переключать ГК на автоматическое ПВО, или же разработать прямое наведение ПВО ГК. 

 

Эти две темы могут сильно повлиять на командную работу и сплотить, особенно это будет видно в ранговых боях, больше тактики и применения.

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем morrik_kool
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[NKG]
Участник
98 публикаций
6 999 боёв
Сегодня в 20:25:12 пользователь morrik_kool сказал:

) Поскольку скоро будут новые авианосцы, авиации станет куда больше. А так же есть один класс кораблей который можно было бы заменить на два класса: тяжелый крейсер и лёгкий крейсер, каждый со своей задачей. Тяжелые крейсера будут выполнять задачи как обычные крейсера, а легкие крейсера больше будут выполнять роль кораблей помощников с уклоном на ПВО и защите своей группы. Например лёгкий крейсер с небольшими калибрами ствола, сможет переключать ГК на автоматическое ПВО, или же разработать прямое наведение ПВО ГК. 

Игроки будут делать только то, что приносит выгоду лично им. И наплевать на командное взаимоействие, прописаные кем - то роли и так далее. Создание узкоспециализированного класса приведет к закономерным вопросам - а что я тут делать то буду - авика в бою нет.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366
[DRED]
Участник
372 публикации
2 088 боёв

Командной работы нет в игре ,только когда 12 человек в Дискорде соберутся ,но это уже КБ называется .И прекращайте жить фантазиями ,сейчас та команда где лучше стреляют ,бомбят и торпедят ,выигрывает матчи .

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
364
[NSTOP]
Участник
207 публикаций
2 564 боя
Сегодня в 20:25:12 пользователь morrik_kool сказал:

Две темы которые надеюсь заинтересуют разработчиков:


1) На эту тему меня подбил вопрос с постоянным уроном ПВО (Пулемётные точки корабля), не зависимо от количества авиации над палубой.

Если судить из логики, то чем больше самолетов меньше должен быть урон, и так же в обратную сторону (меньше самолетов больше урон), увеличится интерес выпускать полные звенья, а если авианосец уже потерял большее количество авиации по ошибки, то будет тяжелее заходить на атаку.
1) Рассмотрим ситуацию. Летящее звено из 12 самолетов на корабль. В это время на корабле между точками ПВО происходит распределение целеуказания на каждый самолёт, таким образом чем больше самолетов, тем больше и целеуказания, а количество точек ПВО не меняется. Из этого выходит что с каждым уничтоженным самолетам урон по оставшемуся звену будет увеличиваться, что даст хорошую первую атаку для звена, но будет уменьшать шанс на последующие атаки этого звена, за счёт сосредоточения огня ПВО на оставшихся самолетов.  


Также увеличится потребность в командной работы как авианосцев так и кораблей, держать свои силы вместе или производить авиационный удар по группам кораблям. Ведь суть игры в командной работе. 
 

2) Поскольку скоро будут новые авианосцы, авиации станет куда больше. А так же есть один класс кораблей который можно было бы заменить на два класса: тяжелый крейсер и лёгкий крейсер, каждый со своей задачей. Тяжелые крейсера будут выполнять задачи как обычные крейсера, а легкие крейсера больше будут выполнять роль кораблей помощников с уклоном на ПВО и защите своей группы. Например лёгкий крейсер с небольшими калибрами ствола, сможет переключать ГК на автоматическое ПВО, или же разработать прямое наведение ПВО ГК. 

 

Эти две темы могут сильно повлиять на командную работу и сплотить, особенно это будет видно в ранговых боях, больше тактики и применения.

 

Спасибо за внимание!

Вот тебе реальное ПВО. Леста симулирует подобие. Но так себе. Я бы убрал эту эльфийскую ауру, просто добавил дофига разрывов и кинетики.

 

Изменено пользователем Rtiko
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
906
[3EP0]
Участник
292 публикации
17 836 боёв
Сегодня в 21:23:42 пользователь Rtiko сказал:

Вот тебе реальное ПВО. Леста симулирует подобие. Но так себе. Я бы убрал эту эльфийскую ауру, просто добавил дофига разрывов и кинетики.

 

А теперь внимание-сколько одновременно стволов бьет по одному самолету?

Традиционно напомню, что в одно лицо Ямато сбил всего пять самолетов. А тому же Мусаси не помогли и спец снаряды для постановки заград огня главным калибром.  Это для тех кто требует реализма.

  • Плюс 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 940
[LOE]
Участник
2 232 публикации
11 305 боёв
Сегодня в 20:25:12 пользователь morrik_kool сказал:
Скрытый текст

 

Две темы которые надеюсь заинтересуют разработчиков:


1) На эту тему меня подбил вопрос с постоянным уроном ПВО (Пулемётные точки корабля), не зависимо от количества авиации над палубой.

Если судить из логики, то чем больше самолетов меньше должен быть урон, и так же в обратную сторону (меньше самолетов больше урон), увеличится интерес выпускать полные звенья, а если авианосец уже потерял большее количество авиации по ошибки, то будет тяжелее заходить на атаку.
1) Рассмотрим ситуацию. Летящее звено из 12 самолетов на корабль. В это время на корабле между точками ПВО происходит распределение целеуказания на каждый самолёт, таким образом чем больше самолетов, тем больше и целеуказания, а количество точек ПВО не меняется. Из этого выходит что с каждым уничтоженным самолетам урон по оставшемуся звену будет увеличиваться, что даст хорошую первую атаку для звена, но будет уменьшать шанс на последующие атаки этого звена, за счёт сосредоточения огня ПВО на оставшихся самолетов.  


Также увеличится потребность в командной работы как авианосцев так и кораблей, держать свои силы вместе или производить авиационный удар по группам кораблям. Ведь суть игры в командной работе. 
 

2) Поскольку скоро будут новые авианосцы, авиации станет куда больше. А так же есть один класс кораблей который можно было бы заменить на два класса: тяжелый крейсер и лёгкий крейсер, каждый со своей задачей. Тяжелые крейсера будут выполнять задачи как обычные крейсера, а легкие крейсера больше будут выполнять роль кораблей помощников с уклоном на ПВО и защите своей группы. Например лёгкий крейсер с небольшими калибрами ствола, сможет переключать ГК на автоматическое ПВО, или же разработать прямое наведение ПВО ГК. 

 

Эти две темы могут сильно повлиять на командную работу и сплотить, особенно это будет видно в ранговых боях, больше тактики и применения.

 

Спасибо за внимание!

 

 

1) уже было, но эффективность ПВО было ниже чем сейчас

2)Не станет авиации больше с чего вы взяли

 

Изменено пользователем Ganikaman
Оверквотинг
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719
[PEPE]
Участник
5 961 публикация
18 943 боя

Текущие АВ это какой то ужас. То что игрок управляет авиагруппой это правильно и логично. Анимация классная, смотрится более реалистично. Но реализация механик вызывает много вопросов.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 739
[MH]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 575 публикаций
10 390 боёв
Сегодня в 20:25:12 пользователь morrik_kool сказал:

1) Рассмотрим ситуацию. Летящее звено из 12 самолетов на корабль. В это время на корабле между точками ПВО происходит распределение целеуказания на каждый самолёт, таким образом чем больше самолетов, тем больше и целеуказания, а количество точек ПВО не меняется. Из этого выходит что с каждым уничтоженным самолетам урон по оставшемуся звену будет увеличиваться, что даст хорошую первую атаку для звена, но будет уменьшать шанс на последующие атаки этого звена, за счёт сосредоточения огня ПВО на оставшихся самолетов. 

От похожей системы отошли, когда огонь вёлся по всем самолётам. В 0.8.7.(вроде) огонь пво ведётся лишь по одному самолёту.

Почему так сделали? Сказали, что во благо. Во благо и АВ и их целей. 
¯\_(ツ)_/¯

Сегодня в 21:23:42 пользователь Rtiko сказал:

Я бы убрал эту эльфийскую ауру, просто добавил дофига разрывов и кинетики.

Тогда придётся добавлять и авиации возможность активно перемещаться по высоте. А не только подлодкам:cap_haloween:

Иначе "дофига разрывов" будут строить такие стены, об которые вся группа будет разлетаться за долю секунд.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 793
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 386 публикаций
36 557 боёв

Отличное предложение (нет) !

Тогда пусть вводят  на хайлевеле по три авика на команду и  будем заниматься сбитием самолётов, а не потоплением кораблей!))

Игра же не про корабли))

 

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[CNCRS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 103 боя
Сегодня в 21:13:39 пользователь UAxTanadi сказал:

Игроки будут делать только то, что приносит выгоду лично им. И наплевать на командное взаимоействие, прописаные кем - то роли и так далее. Создание узкоспециализированного класса приведет к закономерным вопросам - а что я тут делать то буду - авика в бою нет.

Как со старыми авиками. "Хочешь играть без авиков - возьми в отряд Атланту". :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[SU-35]
Участник, Коллекционер
4 679 публикаций
19 832 боя
Сегодня в 22:05:28 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

Традиционно напомню, что в одно лицо Ямато сбил всего пять самолетов. А тому же Мусаси не помогли и спец снаряды для постановки заград огня главным калибром.  Это для тех кто требует реализма.

А "Саут Дакота" в бою у Санта-Крус  за одну японскую атаку сбила - сначала заявили 32 самолета, потом урезали осетра до 26, наконец в последние годы, сопоставив документы, в т.ч. японские - 7-8 самолетов. Но! Атака была практически расстроена, примерно 30 японских пикировщиков добились по одному попаданию в авианосец, крейсер и линкор, почти все самолеты были повреждены и либо сели на воду по дороге назад, либо были непригодны к полетам. Так что не надо про "Ямато", японская ПВО=отсутствующая ПВО.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 087
[RA-V]
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 670 публикаций
20 139 боёв
Сегодня в 03:25:12 пользователь morrik_kool сказал:

Например лёгкий крейсер с небольшими калибрами ствола, сможет переключать ГК на автоматическое ПВО,

Так в игре как раз именно это и воспроизведено: Атланта, Флинт, Невский, Смоленск по своей сути крейсера ПВО.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[NOFUN]
[NOFUN]
Участник
303 публикации
3 014 боёв

1. расчеты механик на тимплей это рак и зло. те, кто хотят тимплея, и так используют не только лишь все механики эффективнее, но вот если механики работают хуже в одиночку, то они могут считаться неработоспособными в условиях рандома сессионочек этих всех. ничего игроков сплачивать в рандоме не будет. всем на всех пофигу. так было и так будет, пока команды не будут типа 3х3 или около того. 

 

2. ПВО и так сейчас имеет лазерную наводку в один самолет. причем наводка эта не с одного корабля, а со всех, кто дотягивается. и стреляют они в последний самолет эскадрильи. разрыв же в любом случае накрывает если не всю эскадрилью, то большую ее часть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
303 публикации
8 033 боя
В 16.06.2020 в 20:25:12 пользователь morrik_kool сказал:

2) Поскольку скоро будут новые авианосцы, авиации станет куда больше.

7% игроков вместо 5% чтоли? Ну найдется несколько наивных их качать, Как всегда качают новые ветки Но это где то 1 месяц продлится в самом лучшем случае

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[_KIEV]
[_KIEV]
Участник
131 публикация
В 16.06.2020 в 20:25:12 пользователь morrik_kool сказал:

Также увеличится потребность в командной работы как авианосцев так и кораблей, держать свои силы вместе или производить авиационный удар по группам кораблям. Ведь суть игры в командной работе. 

Судя по количеству боев проведенных вами, вы еще не в курсе, что никогда такого не будет, никто не будет  держатся орденом, чтобы скосить авиагруппы. Поиграйте в рандоме, там у каждого в голове свое, но ни как, подчеркну ни как не командная игра. Да есть те кто на победу и команду играет, но % очень маленький. Поэтому к сожалению это не зайдет:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 713
[ADULT]
Участник
2 296 публикаций
11 428 боёв
В 16.06.2020 в 21:17:56 пользователь AllahTetrarh сказал:

Командной работы нет в игре ,только когда 12 человек в Дискорде соберутся ,но это уже КБ называется .И прекращайте жить фантазиями ,сейчас та команда где лучше стреляют ,бомбят и торпедят ,выигрывает матчи .

Там немного не так...выигрывают те у кого ВБР в нужный момент дал пожар,нужную кучность залпа...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
83
[FURIA]
[FURIA]
Участник
204 публикации
4 523 боя
В ‎17‎.‎06‎.‎2020 в 07:05:28 пользователь Neulovimyi_Djo сказал:

А теперь внимание-сколько одновременно стволов бьет по одному самолету?

Традиционно напомню, что в одно лицо Ямато сбил всего пять самолетов. А тому же Мусаси не помогли и спец снаряды для постановки заград огня главным калибром.  Это для тех кто требует реализма.

прошу меня извинить джентльмены..

На фото показана работа АМЕРИКАНСКОЙ ПВО.

Вы  пытаетесь её сравнивать с Японской.. тогда вам просто необходимо ознакомиться с решением этого вопроса с технической стороны.

Ибо:американская была на ДВА порядка эффектифнее..

на фото мы видим _ (редкий самолёт долетит до середины авиакрыла) -поговорка американских моряков того времени(Окинава_патрули ПВО)

С уважением..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×