Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Возможные фишки нечетных авианосцев: кто какие вспомнит и придумает

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 332
[3AKAT]
Участник
763 публикации
7 377 боёв

Недавно задумался вот над чем. Возвращение нечетных АВ это все равно вопрос времени (суда по последнему Q&A, много времени), но... Какие особенности хотелось бы видеть? Скопил своих идей и хочу послушать и выписать, какие кто еще добавит (или поддержит). 

 

Принципы:

  • Идея должна применяться к нациям (то есть к одной отдельной ветке)
  • Идея не должна ломать баланс вот прям вот вообще к чертям собачьим
  • Отличие должно быть значимым, влиять на геймплей
  • Идея не должна быть прямо строгим улучшением: если что-то добавили, то что-то отнять
  • Не брать идей у премиум-авиков и других наций, ибо взять американский авианосец и обозвать его японским это не идея
  • Советские, итальянские и французские АВ пока не трогаем, ибо что будет их особенностями, не предскажет даже Нострадамус

 

Примеры:
Лично мои, или откуда-то ворованные, но суть такова, что каждый тип самолетов имеет отличия от имеющихся, хотя бы одно положительное и хотя бы одно отрицательное. Цифры с потолка. Под Форсажем имеется в виду везде снаряжение (Охлаждение Двигателя), а не механика.

 

Альтернативные американцы, ветка Essex

Истребители: вместо патрулирования, сопровождают текущую эскадрилью, атакуя только вражеские истребители, пытающиеся ее сбить. Первыми принимают на себя огонь ПВО и истребителей противника. Не могут быть сброшены как люстра.

 

Штурмовики: нет выбора ракет, только Tiny Tim. Прицел очень быстро сводится и максимально сводится до меньшего овала, но и очень быстро и куда дальше расходится при маневрировании или под Заградительным Огнем ПВО. 

 

Торпедоносцы: одна торпеда на самолет, очень малая дистанция взведения, сниженный шанс затопления, увеличенный шанс выбить двигатель. Не имеют ремонта.

 

Бомбардировщики: бронебойные бомбы, две на самолет, приличный разброс. У бомб повышенная задержка, делающая их абсолютно неэффективными против эсминцев и ЛКР, но высокий урон. Не имеют Форсажа.

 

Альтернативные японцы, ветка Taiho

 

Истребители: малое число в звене и уменьшенная длительность, большая дистанция патрулирования, большая боеспособность, могут сбить больше одного самолета противника. После исчерпания запаса боеспособности, самолет активен еще 1 секунду. 

 

Штурмовики: сверхбыстрая подготовка к атаке и увеличенная скорость ракет, малый шанс поджога. Меньше зарядов Форсажа и Истребителей.

 

Торпедоносцы: большое звено (4 самолета), торпеды с высоким уроном и шансом затопления, но очень низкой дальностью. Сниженная скорость эскадрильи и меньше зарядов Форсажа и Истребителей.

 

Бомбардировщики: увеличенная скорость, малая боеспособность, сброс без пикирования. Одна фугасная бомба на самолет, с высоким уроном и пробитием, но низким шансом поджога. Меньше зарядов Форсажа и Истребителей.

(к сожалению, идеи про камикадзе откладываются, хотя это было бы и интересно, но на одном из стримов звучало, что нет, не катит)

 

Альтернативные британцы, ветка Malta

 

Истребители: крайне малая дальность обзора и преследования, большая боеспособность, высокая скорость. Сброс происходит мгновенно, подготовка к бою без задержки. Время перезарядки значительно больше среднего.

 

Штурмовики: большая минимальная дальность атаки, меньше ракет, больше урон одной ракеты. Не имеют снаряжения Форсаж, вместо него сброс радиолокатора, который под эскадрильей создает на короткое время небольшую зону, разведываемую как РЛС и ГАП. Локатор может быть уничтожен огнем ГК противника.

 

Торпедоносцы: прицел сводится только до прямой линии, торпеды очень близко посажены друг к другу. Две торпеды на самолет, но сброс идет в "шахматном" порядке, вторая торпеда сбрасывается с задержкой, самолет может быть сбит до того, как успеет сбросить вторую.

 

Бомбардировщики: бомбы большего калибра, но меньше на самолет, малая дистанция "ковра". Не имеют снаряжения Форсаж, вместо него - дымовая стена, кратковременный дымовой заслон малого размера и длительности, но приличной протяженности, повторяющий курс эскадрильи за несколько секунд действия.

 

Альтернативные немцы, ветка Deutschland

 

Истребители: отсутствуют. 

 

Штурмовики: во время подготовки к атаке получают только половину урона, быстрее уходят на высоту после атаки и по нажатию F. Чем дольше идет пикирование, тем больше пробитие, лучше угол рикошета и задержка взрыва у ракет. Не имеют истребителей.

 

Торпедоносцы: во время подготовки к атаке получают только половину урона, быстрее уходят на высоту после атаки и по нажатию F. Чем дольше идет подготовка, тем выше скорость, урон и минимальная дистанция у торпед. Не имеют истребителей.

 

Бомбардировщики: во время подготовки к атаке получают только половину урона, быстрее уходят на высоту после атаки и по нажатию F. Чем дольше идет пикирование, тем больше пробитие и задержка взрыва у бомб. Не имеют истребителей.

 

Идея _deadkamik_ : Авики поддержки

 

Чтобы совсем по другому, есть вариант делать ветку саппорт авиков:

1. Необходимо изменить только для них систему экономики и проальфы. Насвеченный урон, урон по самолетам  - должны идти наравне со средухой и аналогично записываться в стату.

2. Ястребы даем под прямое управление игрока. Его задача нанесение урона вражеской авиации.

3. Самолеты разведчики. Имеют огромный обзор, могут скидывать були с гап/рлс.

4. Самолеты поддержки, которые могут тушить пожары и скидывать дымзавесы. Можно дать элфизм в виде лечения для союзников, кол-во вылеченного хп так же идет в средуху.

5. Можно играться с параметрами и фичами у разных наций.

Совсем нетоксично, есть требование к скилу, играбельно для всех игроков. Большое влияние на бой через поддержку для команды. А если приравнять насвет/отхил/урон по самолетам к среднему урону, то и циферки будут набиваться красивые, что как-бы оч круто для всех. Мало того...они будут любимцами команд.

 

Идея ShotNoise : Эскортные авианосцы

 

Во первых они должны быть достаточно самодостаточными кораблями. Никакого бреда типа тушения пожаров на союзниках, постановки дымзавес самолётами и захвата самолётами точек здесь быть не должно.

Наиболее подходящей здесь на мой взгляд должна быть концепция эскортных авиков. Со следующими особенностями.

1. Самодостаточность предполагает,  что примерно на равных они должны в состоянии дамажить любые корабли. Здесь можно выделить в рамках каждой нации один из типов самолётов, которые это могут спешно делать. В отличие от чётных, эти самолёты будут наносить точечные удары по одиночным кораблям, быть слабыми для атаки на ордера, но с точным вооружением и быстрым сведением, возможно меньшей по сравнению с чётными аналогами заметностью.

2. Эскорт предполагает защиту союзников от авиации противника. Концепция: игрок взлетает эскадрильей истребителей и расставляет несколько звеньев по очереди на карте, также как у чётных авианосцев расходник - истребители, только в нескольких местах подряд, формирую завесу из патрулирующих истребителей, которые активно атакуют самолёты противника. Возможно, по сравнению с чётными аналогами, у них будет больший радиус патрулирования и меньше время захвата и атаки противника. Чтобы их сразу не сбивало ПВО кораблей, дать им иммунитет к тучкам и ближним и средним аурам ПВО (типа на большой высоте летают)

3. Подводные лодки в игре так или иначе намечаются, так что пройти мимо ПЛО я не могу. Чтобы не переусложнять применение этих авиков самолёты, выполняющие роль ПЛО, должны быть более менее универсальны. А именно:

Бомбардировщики с фугасными бомбами имеющие повышенный урон по подводным лодкам на глубине (вполовину меньшей чем глубина поражения глубинными бомбами).

или Торпедоносцы с самонаводящимися акустическими торпедами, при  необходимости могут поражать и надводные цели. Для баланса торпеды немного медленнее и слабее обычных авиационных.

Дополнительно дать этим самолётам специальные функции разведки. Расходник сброс гидроакустических буёв, которые будут показывать корабли и ПЛ противника авианосцу в обычном режиме видимости, остальным союзникам в виде контура на миникарте.

 

Пример. Американский авианосец Индепенденс с истребителями, ББ бомбардировщиками и торпедоносцами с акустическими самонаводящимися торпедами.

 

Идея BattleFrame: гибрид перечисленного

 

Допустим имеем мы Эссекс. Чем он может отличаться от Мидвея дабы заставить игроков выбирать? Я бы выбросил торперов (ножом по сердцу но так нада). Сделал бы упор на штурмовиков и бобров. Штуимовикам бы добавил расходник что-то типа "Пополнение звена", тобишь осталось 3 самолёта, кнопку нажал, с авианосца взлетает недостающее количество и также как и уходящие группы на максимальной высоте летят к эскадрилью "пополнять".

Бомберов можно миксануть. Пускай мб даже звено будет состоять из двух разных моделей самолётов, заход на атаку будет по 3, но два из них фугасных, а один бронебойный.

 

Третий тип вместо торперов дать что-то вроде самолёта поддержки. Тип использования вообще любой.

Вот лишь некоторые из идей:

  • Постановка дымовой стены (именно коротко срочной стенки по линии движения для скрытия ордера)
  • Поиск подлодок (те же поплавки с ГАП)
  • Рассеиварие дымов противника по линии движения (пускай спускаются и разгоняет туман)
  • Гидросамолеты с посадкой на воду и захватом точек/черпанием воды для тушения союзников
  • Разведывательные самолёт для КБ (сделать как и хотели чтобы АВ в КБ не мог светить противника, но не просто так, а чтоб светить мог только таким самолётом, при этом он будет выбирать или ему дамаг лить, или давать свет. Ещё и топливо или дистанцию полёта этому самолёту дать чтоб пермосветить не мог)

Как вариант расходник для самого авика - возможность отправлять своих патрульных истребителей которые роятся над самим АВ на защиту другого союзного корабля (этакий патруль без необходимости лично туда лететь самому).

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 503
[DIS]
Участник
2 085 публикаций
6 844 боя
Сегодня в 17:18:49 пользователь Pryamus сказал:

Примеры:
Лично мои, или откуда-то ворованные, но суть такова, что каждый тип самолетов имеет отличия от имеющихся,

И хде ПЛО? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 332
[3AKAT]
Участник
763 публикации
7 377 боёв
Сегодня в 17:40:37 пользователь ShotNoise сказал:

И хде ПЛО? :Smile_teethhappy:

Его придумать моей фантазии не хватило. Мы еще как выглядит ПЛО у текущих не знаем.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 614
[MH]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 537 публикаций
10 155 боёв
Сегодня в 17:18:49 пользователь Pryamus сказал:

Альтернативные японцы, ветка Taiho

 

Истребители: малое число в звене и уменьшенная длительность, большая дистанция преследования, большая боеспособность и урон.

Самолёты преследуются бесконечно, если они зацепились за ястребов, вплоть до конца работы расходника или до их уничтожения. Мб стоило написать, что у них больший радиус патрулирования, как у Энтера, к примеру?
Урон истребителя = боеспособности атакуемого самолёта. Хоть 10ур, хоть 4 ур, без разницы кого он бьёт. Мб стоило написать, что 1 такой ястреб может сбить >1 самолёта?

Сегодня в 17:18:49 пользователь Pryamus сказал:

Торпедоносцы: большое звено (4 самолета), торпеды с высоким уроном и шансом затопления, но очень низкой скоростью

Очень низкая скорость? Какая например? У США, к примеру, 35 узлов. Значит, ещё меньше? 20? 15? Это уже не серьёзно.

 

Сегодня в 17:18:49 пользователь Pryamus сказал:

Бомбардировщики: увеличенная скорость, малая боеспособность.

Ещё меньше, чем у ветки Хакурю? С таким же пикированием?

 

Венец ветки выходит печальным.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
433 публикации
232 боя

А большой люк в днищи авика который открывается сразу после окончания отсчета и судно набирая воду,мееедленноооо уходит на дно в начале солнечного дня не сходя с респа,считается фишкой?Просто я подумал вдруг разрабам понравится и они её внедрят,это было бы красиво и романтично  :cap_old:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
336 публикаций
2 069 боёв

В блоге разработки были уже идеи ,вроде дымов ,тушения пожаров или захват точек ,пыльцу  напалм збрасывать пока не придумали .А вообще интересно было бы вернутся к старой концепции полного зброса ,но и со стартом 2-3 эскадр,или выбором вооружения но авик будет иметь только один тип самолётов ,авик з железобетонной люстрой ,которую можно только другая сбрить , авик в которого падающий самолёт с бомбой например ,будет наносить такой же урон как при збросе(не камикадзе) .Авик крепость с 15 км ПМК ,или например с расходником который бустит до уровня курфа ПМК ,авик с реактивными самолётами .Ну и расходники для ав ,давно пора Господи 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 323
[WG-W]
Альфа-тестер
19 744 публикации
780 боёв
Сегодня в 17:18:49 пользователь Pryamus сказал:

Альтернативные немцы, ветка Deutschland

Сова лопнет...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 984
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
3 363 публикации
10 733 боя

Можно мне корабли 11-12 лвл, чтоб вот этого не видеть?

Коротко по предложенному:

Эссекс - имба. Танкует ястребами всех ястребов и пво, т.е. минимум 2 захода в любую цель, а то и 3. Абсолютный уничтожитель эсмов и кр с такими штурмами и торпами. Так на всякий случай - сейчас у эсма единственный шанс не отлететь за 2-3 атаки штурмов из-за того, что авик не успевает полностью свестись, если эсм не накосячил. А чтоб Эссекс выглядел совсем "в балансе" ему еще и БББ против лк предлагаются.....найс, корабль без слабых сторон с ультимативным нанесением дамага.

Тайхо - аналогично. Смерть всем кр и эсмам. Особенно доставила идея штурмов....чтоб эсм гарантированно получал максимальный дамаг. Но тут хоть пво чет сбивать должно. Не эссекс, но как полтора хакурю.

Брит штурмы - вы там или штаны оденьте или крестик снимите. Штурмы с гап/рлс + могут наносить урон.....слишком имбово. Торпы годнота, требуют скила, за скил много урона. Бобры норм.

Немец - тупо имба по всем параметрам + самолеты не будет терять.

Если таким как я дать в руки такие авики, рандом взвоет. Теряет смысл пво и ястребы.

P.S. Ястребы бритов и япов могут быть использованны для снятия других ястребов, что аннулирует подобную защиту от их атак.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 412
[ANIME]
Глобальный модератор
5 723 публикации
3 835 боёв

Почитал. 

Плюсы мелкие, либо слишком скиллозависимы, минусы перевешивают.

Если делать данные АВ нечетными, то с такими минусами они еще более не нужны. Мало того, что кактус, так и в активностях он не используется..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 332
[3AKAT]
Участник
763 публикации
7 377 боёв
Сегодня в 19:00:08 пользователь MIrall сказал:

Если делать данные АВ нечетными, то с такими минусами они еще более не нужны

Там вроде говорилось что они как альт. ветка, но не суть.

Вон предыдущий пост наоборот: 

Сегодня в 18:54:19 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если таким как я дать в руки такие авики, рандом взвоет

Но я собственно и хотел почитать, это объясняет почему подобные изменения (не только сии, а вообще любые) это очень непросто.

Другой вопрос, а что еще можно, кроме вот таких вот радикальных смен, предложить-то, чтобы игрались совсем по-другому (а не просто "ремейк уже вырезанного").

С другой стороны, любые изменения можно забалансить, в т.ч. размерами ангаров и групп, как это сделали с Рузвельтом, например. Скажи год назад кому, что будет такой авик, отреагировали бы примерно так же, как товарищ Дедкамик.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 984
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
3 363 публикации
10 733 боя
Сегодня в 19:07:48 пользователь Pryamus сказал:

Другой вопрос, а что еще можно, кроме вот таких вот радикальных смен, предложить-то, чтобы игрались совсем по-другому

Чтобы совсем по другому, есть вариант делать ветку саппорт авиков:

1. Необходимо изменить только для них систему экономики и проальфы. Насвеченный урон, урон по самолетам  - должны идти наравне со средухой и аналогично записываться в стату.

2. Ястребы даем под прямое управление игрока. Его задача нанесение урона вражеской авиации.

3. Самолеты разведчики. Имеют огромный обзор, могут скидывать були с гап/рлс.

4. Самолеты поддержки, которые могут тушить пожары и скидывать дымзавесы. Можно дать элфизм в виде лечения для союзников, кол-во вылеченного хп так же идет в средуху.

5. Можно играться с параметрами и фичами у разных наций.

Совсем нетоксично, есть требование к скилу, играбельно для всех игроков. Большое влияние на бой через поддержку для команды. А если приравнять насвет/отхил/урон по самолетам к среднему урону, то и циферки будут набиваться красивые, что как-бы оч круто для всех. Мало того...они будут любимцами команд.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 685
Участник
2 041 публикация
18 915 боёв

Главная фишка нечётных авианосцев в том, что их нет и можно спокойно поиграть в монобоях на девятках

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 332
[3AKAT]
Участник
763 публикации
7 377 боёв
Сегодня в 19:19:39 пользователь _deadkamik_ сказал:

Чтобы совсем по другому, есть вариант делать ветку саппорт авиков:

1. Необходимо изменить только для них систему экономики и проальфы. Насвеченный урон, урон по самолетам  - должны идти наравне со средухой и аналогично записываться в стату.

2. Ястребы даем под прямое управление игрока. Его задача нанесение урона вражеской авиации.

3. Самолеты разведчики. Имеют огромный обзор, могут скидывать були с гап/рлс.

4. Самолеты поддержки, которые могут тушить пожары и скидывать дымзавесы. Можно дать элфизм в виде лечения для союзников, кол-во вылеченного хп так же идет в средуху.

5. Можно играться с параметрами и фичами у разных наций.

Совсем нетоксично, есть требование к скилу, играбельно для всех игроков. Большое влияние на бой через поддержку для команды. А если приравнять насвет/отхил/урон по самолетам к среднему урону, то и циферки будут набиваться красивые, что как-бы оч круто для всех. Мало того...они будут любимцами команд.

Вот кстати тоже замысел зело мне нравится... Правда, "нетоксично" это будет ко всем кроме вражеского авика )))

Но рискнет ли кто даже предлагать, у нас танков-то уважать не научатся никак, дымовухи для своих фиг кто поставит, а прикрыть эсма на точке это вообще редкость... А тут чинить/тушить своих, и еще постоянное "э, ты, пернатый, а меня че не потушил?!".

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 984
[CLOUD]
Автор руководств, Коллекционер
3 363 публикации
10 733 боя
Сегодня в 19:26:14 пользователь Pryamus сказал:

Правда, "нетоксично" это будет ко всем кроме вражеского авика )))

Справедливости ради, вражеский авик попадет в ситуацию, в которую сейчас попадают эсмы. Ему придется заманивать ястребов в ордер под пво, либо летать фланг, где нет ав саппорта. На саппорт специально навешивается тонна задач, чтоб он не мог упороться только в охоту за самолетами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 386
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 157 публикаций
19 104 боя
Сегодня в 18:18:49 пользователь Pryamus сказал:

Недавно задумался вот над чем. Возвращение нечетных АВ это все равно вопрос времени (суда по последнему Q&A, много времени), но... Какие особенности хотелось бы видеть? Скопил своих идей и хочу послушать и выписать, какие кто еще добавит (или поддержит). 

 

<skip>

Когда-то давно говорили, что нечётные авики планируются противолодочными, типа "Боуга" ИРЛ.

Сегодня в 18:58:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Самолёты преследуются бесконечно, если они зацепились за ястребов, вплоть до конца работы расходника или до их уничтожения. Мб стоило написать, что у них больший радиус патрулирования, как у Энтера, к примеру?
Урон истребителя = боеспособности атакуемого самолёта. Хоть 10ур, хоть 4 ур, без разницы кого он бьёт. Мб стоило написать, что 1 такой ястреб может сбить >1 самолёта?

Очень низкая скорость? Какая например? У США, к примеру, 35 узлов. Значит, ещё меньше? 20? 15? Это уже не серьёзно.

 

Ещё меньше, чем у ветки Хакурю? С таким же пикированием?

 

Венец ветки выходит печальным.

К выделенному: а разве сейчас не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 614
[MH]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 537 публикаций
10 155 боёв
Сегодня в 20:10:07 пользователь Daemian сказал:

К выделенному: а разве сейчас не так?

Сейчас 1 истребитель сбивает 1 самолёт.

К примеру, на 10ур 5 патрульных собьют 5 ударников, не 4, не 6, ровно 5.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
336 публикаций
2 069 боёв
Сегодня в 19:19:39 пользователь _deadkamik_ сказал:

Чтобы совсем по другому, есть вариант делать ветку саппорт авиков:

1. Необходимо изменить только для них систему экономики и проальфы. Насвеченный урон, урон по самолетам  - должны идти наравне со средухой и аналогично записываться в стату.

2. Ястребы даем под прямое управление игрока. Его задача нанесение урона вражеской авиации.

3. Самолеты разведчики. Имеют огромный обзор, могут скидывать були с гап/рлс.

4. Самолеты поддержки, которые могут тушить пожары и скидывать дымзавесы. Можно дать элфизм в виде лечения для союзников, кол-во вылеченного хп так же идет в средуху.

5. Можно играться с параметрами и фичами у разных наций.

Совсем нетоксично, есть требование к скилу, играбельно для всех игроков. Большое влияние на бой через поддержку для команды. А если приравнять насвет/отхил/урон по самолетам к среднему урону, то и циферки будут набиваться красивые, что как-бы оч круто для всех. Мало того...они будут любимцами команд.

Авики для КБ ,и все 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 386
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 157 публикаций
19 104 боя
Сегодня в 21:31:27 пользователь _Akagi_ сказал:

Сейчас 1 истребитель сбивает 1 самолёт.

К примеру, на 10ур 5 патрульных собьют 5 ударников, не 4, не 6, ровно 5.

ОК, я понял вашу мысль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 239
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 045 публикаций
Сегодня в 18:21:27 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Сова лопнет...

... со смеху :)

Сегодня в 19:00:08 пользователь MIrall сказал:

..

Если делать данные АВ нечетными, то с такими минусами они еще более не нужны. Мало того, что кактус, так и в активностях он не используется..

Да ладно вам. Я вот уже готов поиграть на таких АВ. Сделайте опрос - посмотрим :)

Сегодня в 19:19:39 пользователь _deadkamik_ сказал:

Чтобы совсем по другому, есть вариант делать ветку саппорт авиков:

1. Необходимо изменить только для них систему экономики и проальфы. Насвеченный урон, урон по самолетам  - должны идти наравне со средухой и аналогично записываться в стату.

2. Ястребы даем под прямое управление игрока. Его задача нанесение урона вражеской авиации.

3. Самолеты разведчики. Имеют огромный обзор, могут скидывать були с гап/рлс.

4. Самолеты поддержки, которые могут тушить пожары и скидывать дымзавесы. Можно дать элфизм в виде лечения для союзников, кол-во вылеченного хп так же идет в средуху.

5. Можно играться с параметрами и фичами у разных наций.

Совсем нетоксично, есть требование к скилу, играбельно для всех игроков. Большое влияние на бой через поддержку для команды. А если приравнять насвет/отхил/урон по самолетам к среднему урону, то и циферки будут набиваться красивые, что как-бы оч круто для всех. Мало того...они будут любимцами команд.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×