Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

Langley - американский авианосец IV уровня [0.9.4]

Пробовали ли вы угольную модернизацию "Аварийная команда" на любых авианосцах 4 уровня?  

24 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв

Приветствую командиры! На связи Катеринский! У самого маленького авианосца Американской ветки до сих пор нет полноценного гайда хотя бы прошлогодней давности..

Сегодня Катеринский поможет исправить это недоразумение! На взлет, друзья!

usslangley-BG-2000x68333.thumb.jpg.77b224d08a747d30197e82d5917d58e6.jpg

Langley (Лэнгли) — американский авианосец IV уровня. Как первый представитель класса авианосцев он обладает небольшим количеством авиагрупп и ударные эскадрильи не столь живучи как на более высоких уровнях. Однако, для противников, не привыкших к угрозе с воздуха и обладающим слабой ПВО, он может быть очень опасен. (с) WarshipsWiki

Ссылочка на ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Langley


Схема бронирования:

Скрытый текст

В целом брони можно сказать и нет. При обстреле нас могут разбирать даже эсминцы.

Между палубой и цитаделью есть пустое пространство ангара- там могут пролетать снаряды насквозь с минимальным уроном или вообще без него. В принципе любой обстрел с артиллерии для нас -  верная смерть.

Самая толстая часть авианосца это бронепояс цитадели с 20 мм брони (вооон тот выделяющий прямоугольный кусочек), остальное не превышает 16.

 

shot-20_06_06_14_13.22-0025.thumb.jpg.0281da2a8ef6799838765fc22af1bd84.jpgshot-20_06_06_14_14.50-0639.thumb.jpg.c6aca33fa78587ec8a2eb1ed0708353b.jpg

Особенности авианосца:

Плюсы:

  • Возможность наносить урон пожарами и затоплениями помимо основного урона.
  • Неплохая живучесть самолетов. Стойко живут в битве против более высокоуровневых противников (если не злоупотреблять ордерами разумеется).
  • По сравнению с одноклассниками на уровне - хорошее ПВО. Легче отбиться от вражеской авиации, чем другим авианосцам уровня. Небольшая аналитическая таблица для сравнения:
Скрытый текст

image.png.7059c09ba7dbe16d5e50278db192e377.png

Как видите наличие ближней кусачей ауры позволяет неплохо огрызаться на атаки каннибалов, коих в песочнице на этом уровне пруд пруди. 

  • Неплохая скорость восстановления самолетов. Практически аналогична Hosho, самому злому собрату.

Недостатки:

  • Очень низкая скорость авианосца, плохая маневренность. Максимальная скорость 15 узлов явно не предназначена для гонок, разве что с "Авророй" и ее собратьями.
  • Высокая заметность. Но это почти у всех американцев так. 
  • Невысокая огневая мощь авиации и разовый урон.
  • Не самая приятная скорость самолетов. Летят под форсажем чуть медленнее Hosho, но это компенсируется их повышенной живучестью по сравнению с ним же.

Характеристики авиации:

Скрытый текст

В текущих реалиях самолеты авианосца имеют следующие характеристики (расчеты кажется приведены с перком на восстановление самолетов, забыла убрать кэпа...): 

shot-20_06_06_19_16.36-0866.jpg.5e0aa180dc514f95ca0a1c3bf581803b.jpgshot-20_06_06_19_16.39-0008.jpg.1d211ac06bf25492b239b1d575c86b78.jpgshot-20_06_06_19_16.41-0170.jpg.b3262d88508c2caaf87b28fe95388d54.jpg 

Коротко о каждом типе авиации:

Скрытый текст

 

  • Штурмовики. Эскадрилья 3 самолета х 2 звена. Удобный быстро сводящийся прицел, но легко разбрасываемый при маневрах. Ракеты в основном ложатся по примерно горизонтальной траектории с небольшим разбросом. Приятное время старта атаки(атаку можно под торможением провести с очень близкого расстояния), но само время атаки кажется маловатым. Наносят приятный урон по эсминцам и легким крейсерам + поджигают. Доходило до того, что некоторые легкие крейсера 4-го уровня цитаделились штурмовиками (например Danae), а знаменитый на данный момент Микоян щедро дарил нам по ~5К за сброс.
  • Бомбардировщики. Эскадрилья 2 самолета х 3 звена. Вытянутый эллипс прицела, который не покрывает полностью мелкие корабли и фирменный американский разлет бомб в стиле “мы любим падать в конце прицела”. Повезет если при атаке цели мельче линкора вы попадете на 2 из 2. По легким целям урон неплохой, по тяжелым целям урон не самый крупный и остается надеяться лишь на поджоги, которые протикают без ремки.
  • Торпедоносцы. 2 сам олета на 3 звена. Разовый урон торпед низковат, но шанс затопления должна признать неплох (в среднем на 3-4 торпеды если целиться в оконечности хотя б одно затопление прокало без учета флажков на затоп). Прицел при маневрах не сильно разбрасывается, главное на старте захода не крутиться. Достаточно комфортное вооружение чтоб уделять ему бОльшую часть боя.

 

Навыки командира:

Скрытый текст

Если вы используете авианосец как проходной ( что делает подавляющая часть игроков), то в принципе можно начать вкачивать обычную ветку для будущих авианосцев, открывая перки один за другим и потом пересаживая и переобучая командира. В этих случаях раскладки можно выбрать примерно такие. Естественно подбор под себя никто не отменял.

Скрытый текст

954778710_1.thumb.png.8077e6e6b17755c4395711a8924f3a12.png1602079794_2.thumb.png.e627b498a687c2dcc95cb64cde3ff13a.png

Также я подобрала ветку именно для лоулвл авиков (если вы прокачали какую-то четверку, оставляете ее в порту и хотите выходить на ней иногда поразвеяться).

Скрытый текст

892950759_4.thumb.png.4112d9d2fd287dddb330b3b5f4d2014f.png

Использовать можно на любом авике (единственное при использовании на японцах лучше взрывотехника убрать).

Особенность спека в том, что мы прокачиваем корабельные истребители, которые взлетают с корабля. На 4 уровне авики очень любят заниматься каннибализмом, поэтому мы суммарно получаем +4 лишние самолета если разрядим полный запас снаряжения. Вместо взрывотехника можно воткнуть живучесть (немного поднять хп авику и самолетам, но это будут незначительные цифры для 4 уровня) или например для любителей приключений - интенданта, тогда ястребов станет на еще один заряд больше, тоесть 5 (предупреждаю сразу с интендантом не тестила, это лишь мои догадки). Также допустим вариант с усилением ПВО в третьей строчке, хорошее ПВО грех не усилить (ближняя аура считайте будет кусаться на 250+ с прокачкой ПВО, не считая усиления средней). Также можно пойти с экспериментами глубже, например убрав сведение (но мне с ним неплохо) и раскидав по желанию на уже указанные таланты или другие, в общем просторов для творчества море.

Немного об уникальных командирах для авианосца:

Скрытый текст

Выбрав закачку в живучесть (навык в третьей строчке "Мастер борьбы за живучесть") можно взять капитана Овечкина для усиления навыка. При наличии капитана Хэлси можно ускорять восстановление самолетов за получение достижения “Поддержка”. 

О том что это за капитаны и где их взять можно узнать из тематической статьи на Вики: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Уникальные_командиры_корабля

Порядок прокачки:

Скрытый текст

Как можно скорее исследуем корпус!! При наличии модификаторов желательно обмазаться ими!  Если есть свободный опыт и его не жалко-, то можно воспользоваться им. Нам нужно набить 3 тысячи опыта чтобы достигнуть максимальных показателей по боеспособности и для улучшения ПВО.

Все это делается в спешке по одной простой причине: в стоковом (базовом) корпусе ПВО нет вообще! Без ПВО вы можете надеяться лишь на истребителей, не более!

image.png.b6705eab9c9c6ac97778c3500af31732.png

После исследования корпуса можно неспеша фармить 68 000 опыта и 4.5 миллиона серебра  на авианосец 6 уровня.

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

На этом уровне у нас нет особого выбора или разнообразия.

  • Слот 1: “Авиагруппы мод.1”- скорость возвращения самолетов +20%
  • Слот 2: “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%

Для фанатов долгой Аварийной команды на авианосцах можно засунуть угольную модернизацию на +40% времени действия аварийки (90* 1.4=126 секунд времени действия), но тогда мы теряем полезный буст к скорости возвращения самолетов. Да и для этого придется потратить некоторую часть угля, которую иногда важнее собирать на корабли или что-то пополезнее. Тут уже решать вам вобщем.

Внешний вид:

Скрытый текст

 

На 4м уровне не предусмотрен постоянный камуфляж за дублоны, поэтому нам предстоит выбор между покупными или расходуемыми камуфляжами из нашей коллекции.

Старайтесь выходить в бой хотя б на самом дешевом камуфляже на -3% заметности (стоит 8 000 серебра за бой); идеальный вариант: -3% заметности и +4% рассеивания снарядов по нам (полезно при обстреле нашей ценной шкурки, стоимость 22 500 за бой).  Так же есть варианты за 50 дублонов с дополнительным бонусом на 100% к опыту помимо остальных бонусов на маскировку и рассеивание. Если есть особый расходуемый камуфляж можете лепить его если хотите ускорить прокачку, если же вы не преследуете цель быстрой прокачки, то хватит и стандартных вариантов.

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности. В обычных случаях вполне можно справиться и без них, но если у вас много флажков и вам их не жалко, то почему нет.

Подробнее о сигналах и способах их получения можно узнать тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Флажные_сигналы

Описание основных сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки капитана и фарма элитного опыта.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. Может и пригодиться в некоторых ситуациях.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. Просто немного экономим сверх того что уже экономится.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам. 
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на пожар или затопление, +4% к шансу на затопление, +0,5% на пожар ракетой. Если есть возможность торпеды лучше бустить по максимуму, а поджог лишь небольшой бонус к нашим шансам поджога, не более.
  • India X-Ray аналогично немного увеличивает шанс пожара +0.5% к вероятности поджога ракетами и 1 % бомбой. Итого два флажка дают 1% к ракетам и 2% к бомбам
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления наших торпед +15%. Разгоняет шанс затопления торпедам.
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. Позволяет нам чуть быстрее перезарядить форсаж, аварийку или корабельных истребителей
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или копим больше элитного опыта.

Мой выбор для максимальной эффективности: Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone, November Foxtrot,

Для бустов на опыт берем: Equal Speed Charlie London, Zulu Hotel, Papa Papa 

Для кредитов: Zulu,India Bravo Terrathree

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. 

Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 боевых сигналов, а общая сумма сигналов, которую можно установить на корабль - 21.

 

Полезные советы по игре на авианосце (список может пополняться):

Скрытый текст
  • Поскольку скорость авианосца ужасно медленная, то у нас нет возможности для быстрой смены дислокации. Нам нужно выбрать один конкретный фланг, найти укромный островок для избегания обстрела и держаться возле него.
  • В движущийся авик конечно труднее попасть, но наша скорость настолько медленная что ни маневры, ни само движение нас при фокусе практически не спасут. Нам нужно по максимуму избегать засвета, но при этом не сидеть в углу карты чтоб не летать до противников до самой старости…
  • Если все же необходимо будет сменить место дислокации, то продумывайте это задолго и заранее, следите за происходящим на карте. Лучше начать удирать заранее если запахло жареным, чем ловить обстрел от всех кому не лень и в итоге оказаться в порту.
  • При полете к противнику не зажимайте в пол педаль форсажа, наберите скорость и отпустите кнопку. Это позволит форсажу восстанавливаться и лететь на скорости близкой к максимальной дольше, чем если бы вы просто зажали кнопку и летели.
  • Не забывайте что при атаках форсаж также способен помочь замедлиться или ускориться, так же форсаж помогает нам играть скоростью в зонах разрывов, помогая уклонятьсяот них.
  • Не ленитесь прожимать сектор при авиазамесах. Иногда лучше вернуть эскадрилью если недалеко улетели и  отбить авиатаку, особенно выгодно сбивать торпеды Hosho: возвращение у них медленное (много умирают даже на отлете), восстановление достаточно долгое. Бомбами Хошики бить нас замучаются, поэтому торпеды сбивать самое выгодное (или штурмовики). Особенно удобно прижаться к мелкому острову: чтобы провести торпедную атаку надо облететь остров, а у нас уже ПВО тикает. Маневры нам в 90% случаев не помогут из-за нашей медленной и неповоротливой тушки, только если пытаться заложить маневр заранее..Против Гермеса попроще в плане торпед (у него одна торпеда за сброс), но бомбы у него колючие, им намного труднее противостоять и их нужно сбивать.
  • Подавляющую часть времени вы наверняка будете проводить на торпедоносцах: они вешают затопления, ломают модули, заставляют детонировать тех кто экономит на флажках/модернизациях. Поэтому нужно научиться брать упреждение так чтобы попадать в оконечности кораблей-там выше шанс повесить затопление, чем при попадании в ПТЗ.
  • Цель прожала ремку/аварийку и сняла все наши дебаффы? Вливаемся в нее еще раз если есть возможность, это позволит вытащить еще немного его ценной жизни, ибо хилку на низких уровнях имеют не все.
  • При атаке бомбами учитывайте что они любят падать в края прицела (чаще всего это нижний край), но и от рандомного разлета никто не застрахован. Чем крупнее цель для атаки, тем легче попасть хоть чем-нибудь. Ну и если после пожара цель потушилась-смело атакуйте снова, вдруг повесите еще один дебафф.
  • Эсминцы. Для разборок с ними идеальны два типа авиации: штурмовики и (как ни странно торпеды). Бомбы заняли последнее место в списке моих фаворитов. Почему? Все очень просто: со штурмовиками все и так понятно, ими просто приятно проводить атаку, а вот торпеды.. Эсминцы на этих уровнях либо слабо маневренные, либо хозяева у них не слишком умеют противостоять авиации, поэтому эсминцы с легкостью садятся на торпеды как за стол при званом ужине…Если вы видите что эсминец не сильно занимается такой вещью как маневры, то попробуйте предугадать куда он пойдет, взять упреждение и произвести сброс- если все сделано правильно, то результат не заставит долго ждать. Бомбы для атаки эсминцев тоже имеют место быть, но из-за их мелких размеров никогда не знаешь чего ожидать: то ты прицелился идеально и все упало рядом (максимум задело какие-то модули “сплешем”), то попадет хотя б одна бомба (если сильно повезет-обе) и нанесет урона меньше чем торпеда. Вобщем для скилловых эсмов берем штурмовики или бомбы (в отчаянных ситуациях торпеды). Для остальных- штурмы и торпеды наиболее рациональный вариант.
  • Старайтесь не подпускать к себе эсминцы (да и другие корабли) на расстояние засвета или пуска торпед, убрать свет от нас это приоритетная задача. Если эсминец подошел на расстояние пуска торпед, то в большей части случаев вы почти в порту, но можно попытаться предпринять маневры резко сменив направление и развернувшись кормой/носом к потенциальному пуску торпед. Помните, что чем ближе эсминец, тем труднее избежать торпедной атаки.
  • Разведка. Лично я стараюсь проводить ее на штурмовиках (если это хайлвл, то одно звено), если мы скидываем его не в эсминец по пути, так в какой-нибудь легкий крейсер и наведем небольшую панику+если повезет вешаем пожары/ломаем модули (бывает даже в крест что-то важное вылетает)..
  • Битвы против разных уровней. На уровнях 3-4 вы почти царь и бог: у большинства кораблей на этих уровнях слабое ПВО, вы можем крушить пратически все что угодно без регистрации и смс. Бояться можно пожалуй Yubari (у нее есть заградка к тому же), на 5 уровне Техас, Орион, Окт.Революция (некоторых могу пропустить, если что изучите детально ветки развития разных кораблей для пополнения знаний). Против 6 или 7 уровней все плоховато- здесь нам придется выискивать самые потрепанные или самые слабые цели (например любимчик публики Фуся (Fuso). Ну и как бы от класса тоже многое зависит- разбирать любой фуловый линкор в одиночку вы будете очень долго...
  • Против 5-6-7 уровней нам важно избегать ордеров, если вы решаетесь залететь на цель выш уровнем, то лучше выбирайте одинокую или уязвимую (ваншотная, врезалась в остров, отошла от толпы и ползет одна). 
  •  Почему я упоминаю про 6-7 уровни? Если вы любите регать бои отрядом 4+5 уровень, то вы можете попасть к командам вплоть до 7 уровня. Я попадала пару раз к таким. Регая 3+4 вы можете подсадить в засаду уже своего напарника, закинув его к пятеркам. Если не хотите подобных ситуаций-выбирайте отряд 4+4, хотя чего греха таить, чем выше уровень тем интереснее.=3
  • Над ордерами не кружите без лишней необходимости, наше кд на повторный сброс достаточно долгое чтобы потерять пару-тройку самолетов, а их у нас не так много.
  • Не стесняйтесь делить эскадрильи если предчувствуете возможные большие потери. Например представим, что вы хотите атаковать Октябрьскую революцию. Лучше откидать одно звено или два и провести одну атаку, чем потерять на развороте и попытке повторной атаки гору самолетов.
  • Не забывайте про некоторые тактические возможности: можно спамить дымы торпедами или разбросать прицел штурмовиков чтоб увеличить зону поражения.
  • Если в команде более одного авианосца (для  четверок вполне обычное явление видеть 2 авианосца в бою) и вам понадобилось проатаковать красный авик, то либо разряжаете эскадрильи и проводите одну атаку чтобы  скормить истребителям (тем самым минусануть ему расходник и выкроить время для нормальной атаки); либо если союзник проводит атаку первым ждем некоторое время после его атаки и откидываемся сами.
  • Не забывайте пользоваться рельефом - иногда выгоднее вылететь из-за острова и провести атаку, получив эдакий эффект неожиданности. Также за острова можно удирать авиацией и пользоваться  рельефом чтоб укрыться от ПВО. 
  • Если откидываетесь из-за острова торпедами следите за зоной взведения: если торпеда не взведется, то все старания по неожиданной атаке будут впустую..

Мои видео игры на авианосце:

Скрытый текст

Если честно мне было лень монтировать, поэтому просто скидываю 3 ссылки на бои, переписанные в видео с реплеев.

  • Бой 1. Много медалек, интересные замесы. 
Скрытый текст

 

  • Бой 2. Обидный слив. Не всегда ж выкладывать победы, не так ли?
Скрытый текст

 

  • Бой 3. Битва 5-6.7 (для любителей отрядов 4+5)
Скрытый текст

 

 


Вот такой вот небольшой гайд получился.


Немного ИМХО: в целом авианосец немного сложнее в игре чем японский собрат из-за менее мощного вооружения, но если приноровиться к нему, то не такой уж он и скучный, да и самолетики на нем приятно фармить:Smile_Default: 


Так что удачи вам в освоении сего аппарата, с радостью отвечу на вопросы, приму конструктивную критику. Возможно вам есть еще что добавить в раздел советов? Тэгните меня в своем сообщении через @(никнейм) или процитируйте/отпишите в ЛС и я обращу внимание. ;)

 

С вами была Катеринский! Да прибудет с вами сила для крушения песочницы и быстрой прокачки!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв

Данный пост зарезервирован для публикации тематических видеообзоров игроков, стримеров и контрибьюторов. 

Для публикации видео в данном посте необходимо обратиться ко мне или @Olga_Odessa

Не забывайте, что видео должно соответствовать правилам публикации раздела "Игровой" и заливать собственные обзоры без согласования с вышеуказанными лицами запрещено!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
336 публикаций
2 069 боёв

Так как командиры падают за операции то билд 10х перков будет такой -господство 

-броня 

- ускорение торпед 

- скорость для работяг 

-на сдачу форсаж и последний рывок 

Дальше копим на хп кораблю + самолётам и на сведение ,все ради Мидвея!Думаю никто не будет скидывать юзлес взрывотехника ,хотя сведение в приоритете должно быть .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв
Сегодня в 13:48:08 пользователь AllahTetrarh сказал:

на сдачу форсаж и последний рывок 

Насчет рывка могу поспорить. Очень мало ситуаций (лично я у себя таких не помню) когда он может пригодиться и спасти жизнь. Уводить калеченные 1-2 самолета под ПВО замучаешься с их дальностью, а скорость авиации даже под форсажем не великая сейчас на всей ветке. 

Реальный профит есть только для Индомитэйбла. ибо там эскадрильи заточены на атаку одним звеном большей частью.

 

Если ощущаешь что получишь лещей от хайлвлов или ордера, то проще откидать эскадрилью так чтобы вообще ничего уводить уже не приходилось чем тратить время на попытку покинуть ПВО на этих черепашках.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
336 публикаций
2 069 боёв
Сегодня в 11:51:59 пользователь Katyaoveskina сказал:

Насчет рывка могу поспорить. Очень мало ситуаций (лично я у себя таких не помню) когда он может пригодиться и спасти жизнь.

Реальный профит есть только для Индомитэйбла. ибо там эскадрильи заточены на атаку одним звеном большей частью.

Смотри как это происходит ,допустим на лексе .Залетаем торперами или штурмами на корабль ,хилка все дела ,откидываемся ,разворот .На развороте елс корабль не Арканзас ,то успевают сбрить 2 самолёта ,заходим опять ,оп отрывается третий ,и последняя группа сможет лучше прицелится за счёт бонусного форсажа ,для штурмов также работает ,просто они успевают быстрее долететь .На Лоу лвл где вообще можно спокойно три раза откидать ,это вообще шикарно ,группа последняя сохраняется в 80% .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв
Сегодня в 13:56:18 пользователь AllahTetrarh сказал:

последняя группа сможет лучше прицелится за счёт бонусного форсажа

Я в курсе о том как это работает. А если форсажа и так хватает без всяких рывков?) Да и против лоулвлов 3 из 3 откидываешься спокойно в большинстве случаев и без рывков.

Тут вобщем дело каждого, как и любая прокачка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 613
[MH]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 537 публикаций
10 146 боёв
Сегодня в 11:51:59 пользователь Katyaoveskina сказал:

Очень мало ситуаций (лично я у себя таких не помню) когда он может пригодиться

Сегодня в 11:58:43 пользователь Katyaoveskina сказал:

А если форсажа и так хватает без всяких рывков?

То то у кого то постоянно гудит сигнал отсутствия форсажа на последнем живом звене:Smile_hiding:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
336 публикаций
2 069 боёв
Сегодня в 11:58:43 пользователь Katyaoveskina сказал:

Я в курсе о том как это работает. А если форсажа и так хватает без всяких рывков?) Да и против лоулвлов 3 из 3 откидываешься спокойно в большинстве случаев и без рывков.

Тут вобщем дело каждого, как и любая прокачка.

Это надо тратить заряд способности ,которая ещё 100% пригодится в бою .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв
Сегодня в 14:06:47 пользователь _Akagi_ сказал:

То то у кого то постоянно гудит сигнал отсутствия форсажа на последнем живом звене:Smile_hiding:

Может мне бибикать нравится:cap_haloween:

А если по-честному я так привыкла. Я тестила для себя с рывком и без и особой разницы не увидела для себя. Зато головной боли "как расставить остальное как хочу" прибавлялось намного.

Да и последнее живое звено ( именно звено, это 1, редко 2 самолета) я почти не оставляю если чувствую что не откидаюсь ими. Нет для меня смысла пытаться его вытащить из ПВО в 5.9 км (а то и больше) если он и так упадет. Выживет этот несчастный самолетик через F- отлично, нет- грустновато, но в ангаре скоро будет новый.  На авиках с долгим кд авиации типа Сайпана важен каждый самолет, там он может и имеет место (пока что сильно активно его не катала и  точно сказать не могу), не спорю, на авиках с быстрым кд пока я до противника лечу уже практически появляется на палубе новый самолет (привет тому же Энтерпрайзу с кд в 40+ секунд)


Так что ребят все это дело индивидуально. Кому-то рывок не понравится и не пригодится в следствие его геймплея, а кто-то будет неровно дышать пока не увидит рывок. Вот такие дела.

На этом я думаю можно уже закончить мусолить бедный перк))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
336 публикаций
2 069 боёв
Сегодня в 14:09:16 пользователь Katyaoveskina сказал:

Может мне бибикать нравится:cap_haloween:

А если по-честному я так привыкла. Я тестила для себя с рывком и без и особой разницы не увидела для себя. Зато головной боли "как расставить остальное как хочу" прибавлялось намного.

Да и последнее живое звено ( именно звено, это 1, редко 2 самолета) я почти не оставляю если чувствую что не откидаюсь ими. Нет для меня смысла пытаться его вытащить из ПВО в 5.9 км (а то и больше) если он и так упадет. Выживет этот несчастный самолетик через F- отлично, нет- грустновато, но в ангаре скоро будет новый.  На авиках с долгим кд авиации типа Сайпана важен каждый самолет, там он может и имеет место (пока что сильно активно его не катала и  точно сказать не могу), не спорю, на авиках с быстрым кд пока я до противника лечу уже практически появляется на палубе новый самолет (привет тому же Энтерпрайзу с кд в 40+ секунд)


Так что ребят все это дело индивидуально. Кому-то рывок не понравится и не пригодится в следствие его геймплея, а кто-то будет неровно дышать пока не увидит рывок. Вот такие дела.

На этом я думаю можно уже закончить мусолить бедный перк))

Рывок берется на сдачу от отчаянного ,или билдить мидвей через маскировку .Но только придется жертвовать полетным контролем в модернизациях и каким-то Т1 перком вроде форсажа .Или полностью в инвиз , или никак 

Про ленгли скажу так ,ничего особенного не представляет ,почти один в один как яп ,разве что кто-то прикрутил вытянутый не туда прицел для штурмов .Проходной ,поиграть и забыть .Но забыть с добрыми воспоминаниями про 4 лвл ,да и это вам не Гермес 

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрала завуалированный мат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 374
[XA]
[XA]
Участник
936 публикаций
10 788 боёв
Сегодня в 12:09:16 пользователь Katyaoveskina сказал:

не спорю, на авиках с быстрым кд пока я до противника лечу уже практически появляется на палубе новый самолет (привет тому же Энтерпрайзу с кд в 40+ секунд)

наконец-то авиковод признался в том, что анар все же бесконечный :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв
Сегодня в 16:54:47 пользователь far90 сказал:

наконец-то авиковод признался в том, что анар все же бесконечный :) 

С шутками про ангар советую проследовать во флудилку, там много подобных тем. Здесь обсуждается конкретный авианосец и тактики его применения, здесь не место троллингу.

Сегодня в 14:44:50 пользователь AllahTetrarh сказал:

да и это вам не Гермес 

Чем же Гермес не угодил? И на нем бывает кипешь неплохо устраивается. Но Лэнгли с Хошиком неплохи засчет двух торпед, а первый еще умеет огрызаться на авиа атаки.

Скрытый текст

shot-20_04.10_21_51.05-0064.thumb.jpg.851d4f7839d03d8be6a9136a6e1d5dfe.jpg

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
354 публикации
1 702 боя
Сегодня в 16:54:47 пользователь far90 сказал:

наконец-то авиковод признался в том, что анар все же бесконечный :) 

Нет. Просто летиш до цели целую вечность. И все ради 3к урона с сброса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
353
[FREED]
Участник
181 публикация
10 395 боёв

До изменений этот авик в моих руках игрался гораздо хуже японского (37к среднего против 67к при 60% побед на обоих). Потом случилось изменение и вот я снова дошел до него. И при том, что я плохо умею играть на авиках, даже в моих кривых руках 60к среднего урона с ПП под 70 - это перебор. Ему по факту нужны только торпедоносцы и штурмовики для эсминцев и он гнет вообще все. Играй я активно на 4 уровнях, я из-за таких авиков забросил бы игру тут же.

 

P.S. Докачался до Рейнджера и продал эту имбу, считаю, что играть на нем не честно по отношению к другим игрокам и держать у себя такой агрегат не хотел. Даже при том, насколько комфортно на нем можно играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×