Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.6. Новые корабли

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 645 боёв
В 05.06.2020 в 22:44:53 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Anchorage - это уже что-то совсем эльфийское, насколько я могу судить.

Дымы и торпеды забалансят так что какие-то другие ттх будут слабыми. Например сделают мало ХП, без хилки и посредственную маневренность. То что сейчас опубликовали предварительные ТТХ, еще не значит что они таковыми останутся.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 491 публикация
6 574 боя
Сегодня в 22:31:03 пользователь ACETON87 сказал:

Дымы и торпеды забалансят так что какие-то другие ттх будут слабыми. Например сделают мало ХП, без хилки и посредственную маневренность. То что сейчас опубликовали предварительные ТТХ, еще не значит что они таковыми останутся.

Я не имел в виду, что корабль имбовый. Просто уж больно он не похож на традиционные американские крейсеры, поэтому интересно, найдут ли подходящий проект в безразмерных анналах истории, чтобы оправдать его существование.

Изменено пользователем Privet_Pokemon
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
343
[RSPCT]
Участник
407 публикаций
13 932 боя

Когда все это из разработки начнет в релиз выходить, а то одни эсмы акционные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[PIXEL]
Участник
65 публикаций
В 05.06.2020 в 19:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:
Скрытый текст

 

Американский крейсер Anchorage, VIII уровень

WG_SPB_WoWs_screenshots_anchorage_1920x1080.jpg

Anchorage — универсальный тяжелый крейсер, сражающийся на ближних и средних дистанциях. У корабля весьма неплохая артиллерия главного калибра.  Снаряжение "Гидроакустический Поиск" и наличие торпедного вооружения позволяет Anchorage чувствовать себя комфортно в ближнем бою, а снаряжение "Дымогенератор", нехарактерное для американских тяжелых крейсеров, позволит избежать фокусированного огня противника или взять паузу в сражении. 

 

 

И как это чудо контрить? 

Смоленск привели в чувство нерфом инерционного взрывателя, а с этим как быть когда 203 фугасы пробивают все? 

Неужто очки боеспособности сократят до 25 тыс и пво занерфят?)  :cap_popcorn:

Изменено пользователем Chanderlin
Накинул спойлер, слегка скорректировал пост и убрал псевдографику
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
4 086 публикаций
7 479 боёв
Сегодня в 20:29:58 пользователь popchan81 сказал:

Добавьте мощные торпеды с хорошей перезарядкой, неплохое бронирование, ГК не требующее ИВ для ОФ, самолет что бы светить себе из дымов. Смоленск тут нервно курит в сторонке на своем 10-м уровне. Я вообще не понимаю как такое можно будет выпустить в текущем виде.

Ага. КД 15.5 секунд. Ну да куда Смоленску до него

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[LEVEL]
Участник
218 публикаций
Сегодня в 22:53:15 пользователь Admiral_Hektor сказал:

 

И как это корыто контрить ? 

Смоленск законтрили тем что убили иннерционный взрыватель, а с этим как быть когда 203 фугасы пробивают все ? 

Неужто очки боеспособности сократят до 25 тыс и пво занерфят ??? ))))  :cap_popcorn:

Ну раз это тяжёлый кр, то значит и броня имеется, а соответсвенно дамаг должен залетать хорошо, по крайней мере больше взведений, меньше сквозняков,как со смолой 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
902
[YAP]
Участник, Коллекционер
1 224 публикации
16 380 боёв
Сегодня в 19:09:36 пользователь bilord сказал:

Баффало на 8 уровне с дымами, ГАПом и торпедами ... В чём подвох?

Прикол лишь в том, что такие КР в дымах не живут:cap_yes:

А торпеды будут не лучше советских 4км, - всеравно кидать в упор) 

Это вам не эсминец и не Кливленд, это крейсер с альфой. Созданный для отлова эсмов и крейсеров на ближних дистанциях. При этом он лишается РЛС и получает взамен корректировщик, дымы и длинные торпы, что абсолютно не вяжется с общими ТТХ корабля и его применением в бою. 

 

 

Изменено пользователем NeverSinned
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
569 публикаций
15 242 боя

Чего Вы боитесь 8-го американца?) 

 

Там засвет из дымов при выстреле будет около 8-9-10 км)) 

Да и перезарядка 15 секунд вполне норм, чтобы убежать. 

 

имхо

Изменено пользователем All_will_be_there
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[VETER]
Участник
163 публикации
6 041 бой
Сегодня в 23:02:30 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Ага. КД 15.5 секунд. Ну да куда Смоленску до него

Все просто, посмотрите что пробивает Баффало без ИВ и что пробивает Смоленск.

https://proships.ru/stat/ships/3957/

https://proships.ru/stat/ships/4131/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[PIXEL]
Участник
65 публикаций
Сегодня в 00:20:04 пользователь IvyCain сказал:

Ну раз это тяжёлый кр, то значит и броня имеется, а соответсвенно дамаг должен залетать хорошо, по крайней мере больше взведений, меньше сквозняков,как со смолой 

Я вас незнаю но у меня на аудешисе бывает 0 затоплений при 23 попаданиях торпед, меня один раз потопила норка на 2 минуте игры и на смоленске я умудрялся ловить цитадель от ямато с другого конца карты так что это все в теории а жизнь полна (страданий) сюрпризов, в массе своей не очень хороших

 

Сегодня в 00:40:44 пользователь All_will_be_there сказал:

Чего Вы боитесь 8-го американца?) 

Там засвет из дымов при выстреле будет около 8-9-10 км)) 

Да и перезарядка 15 секунд вполне норм, чтобы убежать. 

Мы по жизни амеров не боимся ))) :cap_cool:

А если серьезно он при первой опасности встает в дымы и поднимает корректировщик, близко к нему не подойдешь есть гап и торпы, рлс до него не дотянет а если и дотянет 90% обладателей рлс он сам хребет может сломать. 

Лк он заплюет из гк, эсмов контрит гап, а крейсера отправит в порт после пары залпов ббхами, можно сталинград но у него то торпеды ...

Пы.сы. если за голду будет то надо сразу брать, а то через неделю уберут как белфаста )))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
4 086 публикаций
7 479 боёв
В 05.06.2020 в 23:42:12 пользователь popchan81 сказал:

Все просто, посмотрите что пробивает Баффало без ИВ и что пробивает Смоленск.

https://proships.ru/stat/ships/3957/

https://proships.ru/stat/ships/4131/

Только Смоленск без проблем попадает в настройки линкоров ( если не играть от дальности ) . А перезарядка у Смолы по прежнему в 4-5 раз лучше ( есть право на ошибку ) . Да и точность у Смолы как у Хабы ( а орудий в два раза больше ). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 617
[TRBL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 573 публикации
14 795 боёв
Сегодня в 00:03:46 пользователь Admiral_Hektor сказал:

Мы по жизни амеров не боимся ))) :cap_cool:

А если серьезно он при первой опасности встает в дымы и поднимает корректировщик, близко к нему не подойдешь есть гап и торпы, рлс до него не дотянет а если и дотянет 90% обладателей рлс он сам хребет может сломать. 

Лк он заплюет из гк, эсмов контрит гап, а крейсера отправит в порт после пары залпов ббхами, можно сталинград но у него то торпеды ...

Пы.сы. если за голду будет то надо сразу брать, а то через неделю уберут как белфаста )))

С таким КД и фирменной американской баллистикой не сильно и заплюешь. И внезапно ГАП и корректировщик у него в одном слоте, вместе никак не взять :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 168
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 176 публикаций
Сегодня в 00:06:36 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Только Смоленск без проблем попадает в настройки линкоров ( если не играть от дальности ) . А перезарядка у Смолы по прежнему в 4-5 раз лучше ( есть право на ошибку ) . Да и точность у Смолы как у Хабы ( а орудий в два раза больше ). 

 

Сегодня в 00:50:36 пользователь Tarindel сказал:

С таким КД и фирменной американской баллистикой не сильно и заплюешь. И внезапно ГАП и корректировщик у него в одном слоте, вместе никак не взять :)

А ничего что это старый "Баффало" (еще 10тка с 2015 года) и на 8м уровне? Причем тут "Смола" и КД? :Smile_sceptic:

Крейсер вполне себе может попадать внезапно в топ матчмейкера.. где его не будут пробивать в нос/палубу половина+ ЛК.. он же на ОФ будет пробивать всех..+ ваншотить бортоходные(и под углом) КРы..

По хар-кам снарядов башни/орудия у него те же, а значит фирменный пробой + углы рикошета.. Считай "Балтимор" + башня ГК + дымы + корректировщик + торпеды - и всего лишь - РЛС

или "Балтимор" стал уже плохим ТКр8?

КД большой? Ну посмотрите на КД "Атаго" где на 2 ствола меньше..

 

Он и без дымов более чем хороший ТКр.. Дымы даже вредные для него, хотя именно для ухода из прострела или закликивания на 17+км  ЛК в прологе(ну это и из-за острова лучше) - вполне сгодятся..

Лучше бы к дымам в слот дали хилку - что бы была альтернатива и разнообразие.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 100
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
4 580 публикаций
8 305 боёв
Сегодня в 02:15:20 пользователь Shepke сказал:

Лучше бы к дымам в слот дали хилку - что бы была альтернатива и разнообразие.

Тут имба нарисовывается, а они еще недовольные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420
[NOFUN]
[NOFUN]
Участник
301 публикация
2 980 боёв
Сегодня в 02:42:44 пользователь Fine_Vortex сказал:

Тут имба нарисовывается, а они еще недовольные.

проблема вся в том, что имба в игре это всегда плохо. даже если ты купишь ее и будешь на ней кататься, то все равно будешь встречать ситуации, когда противник тебя контрит и тебя не кормит, а твои союзники убиваются об имбу пачками.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 284
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 454 публикации
5 912 боёв

2 корабля и все? (ну еще один без фото) а я думал здесь минимум 5 штук будет... ну жду еще... желательно еще исторических кораблей

Изменено пользователем TIE_Pilot
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
4 086 публикаций
7 479 боёв
Сегодня в 02:15:20 пользователь Shepke сказал:

 

или "Балтимор" стал уже плохим ТКр8?

Кто-то где-то говорил что он плохой? Речь была о том что это второй Смоленск. Только те кто это говорили забыли о том что

1 с его геймплеем дым ему не нужен. Он так и так будет играть от островов. Где наличие дыма поможет только против авиков. 

2 Смоленск имбует не из-за дыма а  16 советских 130 которым захотели выдать точность Хабаровска.

3 за довольно сомнительный дым ( как для островного крейсера ) он заплатил пару секундами КД и РЛС

Изменено пользователем _Friedrich_Wilhelm_
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 168
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 176 публикаций
В 05.06.2020 в 21:35:25 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Простите, а откуда у Крейсера М такое странное УК/ПВО?

Это "поздневоенная" модернизация Лесты :cap_haloween:

 Там не менее, там есть еще странные какие то 30мм ЗА? И еще не менее странный (хотя уже привычный, но не перестающий бесить) темп огня у одинаковых артсистем..

 

Так в игре у нас 150мм L/55 SK C/28 внезапно имеют темп стрельбы:

ПМК (собственно на Кре стоят сдвоенные башни ПМК от "Бисмарка", но есть еще и одиночные АУ)

7,5 сек (предельная историческая) - везде кроме "Шарнхорста", тут 6.8 сек

И тут у нас вдруг появляется КРл с темпом 4,8 сек - Вау!!

При этом у нас в игре есть два(три) нем. ЭМа с фактически теми же орудиями, но с стандартными 7,5 сек? Серьезно, на ЭМе меньший темп стрельбы чем на Кр/Лк? :Smile_sceptic: 

  

Изменено пользователем Chanderlin
Слегка скорректировал сообщение
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 201
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 433 публикации
17 250 боёв

Грядёт замена Хабаровску с переводом последнего в акционные? 

И вновь салфетки, а где же исторические знаменитые корабли - Ринаун, Зейдлиц, Явуз?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 168
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 176 публикаций
Сегодня в 10:57:23 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

Кто-то где-то говорил что он плохой? Речь была о том что это второй Смоленск. Только те кто это говорили забыли о том что

1 с его геймплеем дым ему не нужен. Он так и так будет играть от островов. Где наличие дыма поможет только против авиков. 

2 Смоленск имбует не из-за дыма а  16 советских 130 которым захотели выдать точность Хабаровска.

3 за довольно сомнительный дым ( как для островного крейсера ) он заплатил пару секундами КД и РЛС

Второй (а точнее первый смоленск) это скорее "Кутузов" (или "Белфаст" кому как удобнее). Так как у нас любой Кр с ОФ и дымами превращается в "Смоленск" :Smile_veryhappy:

Ну а вообще два "Хабаровска" в дымах - вот точное определение "Смоленска"..

1) Дым ему скорее всего всунули абы была типа прем."фича" какая то.. Хотя вон на "Амалфи" есть дым, и пользуются же..

2) ну у 130ток советских точность +- одинаковая начиная с "Гремящего"(5ур)..там не "хабаровская" а "грозовая" точность у "Смоленска", если быть уж совсем точным.

3) По КД там ничего не заплачено, он стреляет чаще чем "Бриндизи"(который уровнем выше)..РЛС вообще ситуативная штука ( ваш АВ удалил вражеского ЭМа на вашем фланге в начале боя, и ваша РЛС становится бесполезна)..или вы "Ямато" будете ей светить? :cap_haloween:

 

 

Изменено пользователем Chanderlin
Слегка скорректировал сообщение
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×