Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Изменения уникальных модернизаций. Позиция и примеры

В этой теме 191 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик
1 930 публикаций
1 439 боёв

Командиры!

 

Мы обратили внимание на большое количество обсуждений, вопросов и опасений, вызванные анонсированными изменениями уникальных модернизаций (УМ). Некоторые из изменений показались вам странными или необоснованными, так как они расходились с вашим восприятием кораблей и модернизаций. 

 

Мы ценим вашу заинтересованность в этой теме, и хотели бы поделиться с вами некоторыми деталями о том, как мы подходили к вопросу баланса УМ. Надеемся, что с ними вам станут понятнее запланированные изменения. Приведённая ниже информация является актуальной на текущий момент - в зависимости от будущих тестов и возможных изменений, наш подход может поменяться.

 

Во-первых, давайте определим, что УМ должны и не должны делать по текущей концепции:

  • Они должны создавать дополнительную вариативность в "билде" корабля, предоставляя альтернативу существующим модернизациям.
  • Они должны или усиливать определенный стиль игры корабля, или предлагать новый.
  • Они не должны затмевать другие модернизации в том же слоте, делая корабль слишком сильным, а саму УМ - обязательной.
  • Они не должны быть способом усилить или ослабить сам корабль - для таких целей меняется корабль, а не его УМ.
     

Учитывая всё это, когда мы меняли уникальные модернизации, мы решили сосредоточиться на следующих показателях наших активных игроков, получивших уникальную модернизацию для соответствующего корабля.

  • Популярность: какова доля боёв с модернизацией из всех боёв на корабле? Это довольно простой показатель, например "Популярность УМ Hindenburg — 54,5%". Это значит, что 54,5% боёв на корабле было с уникальной модернизацией (эти числа настоящие, как и во всём тексте). 
  • Разница в проценте побед (ПП) кораблей и игроков использующих и не использующих модернизацию: как и насколько УМ влияет на ПП корабля? Помимо простого сравнения ПП кораблей необходимо также учесть, как люди играют с УМ, и насколько хорошо они играют в целом:
    • В большинстве случаев сознательная установка УМ может улучшить ПП, потому что стиль игры с ней больше подходит конкретному игроку (например, некоторые очень эффективно используют Minotaur с РЛС или Des Moines с корректировщиком, но это не значит, что эти конфигурации оптимальные или избыточно эффективные).
    • ПП игроков является более важным показателем, чем ПП конкретного корабля. Опытный игрок способен эффективно играть не на самых сильных кораблях, а ПП корабля зависит от всех игроков в выборке. Поэтому разница в ПП может быть отрицательной.

Поэтому мы считали разницу в ПП при использовании УМ следующим образом:

  1. (Разница в ПП кораблей, оснащенных и не оснащенных УМ) минус (Разница в ПП игроков использующих и не использующих УМ) даёт разницу в ПП для УМ.
  2. Из-за указанных выше особенностей и того, что ПП игрока имеет большее влияние на бой, чем ПП конкретного корабля, мы считаем приемлемыми результаты до +2%. Например:
    1. Des Moines: Разница в ПП кораблей (6,7%) - разница в ПП игроков (3,9%) = +2,8%. Заметно выше, чем приемлемые 2%, а значит УМ слишком эффективна.
    2. Shimakaze: Разница в ПП кораблей (-0,1%) - разница в ПП игроков (-0,1%) = 0%. Приемлемо.
    3. Gearing: Разница в ПП кораблей (1,5%) - разница в ПП игроков (0,3%) = +1,2%. Абсолютно нормально. 
       

Мы установили следующие цели:

  • Популярность УМ не должна значительно превышать 65%, иначе это значит, что УМ становится доминирующим выбором.
  • Популярность УМ не должна быть значительно ниже 40%, иначе это значит, что УМ не предлагает интересной альтернативы существующим модернизациям. 
  • УМ не должен ухудшать относительный ПП (в таком случае это не альтернативная модернизация, а просто ослабление)
  • Разница в ПП составляет от до 2%, как было объяснено выше.
  • Каждую УМ рассматривать в отдельности, до того, как будет сформирован финальный вариант изменений. 

Значения целевых показателей не являются безусловно строгими и представляют собой ориентиры, исходя из которых принимается решение о более детальном изучении влияния УМ на баланс. Помимо этих показателей мы также учитываем обратную связь и экспертную оценку.
 

Давайте более подробно рассмотрим несколько примеров.
 

Grosser Kurfurst (56,88% популярность, +2,0 ПП).

 Изменения модернизации
  • Бонус, снижающий время перезарядки орудий ГК уменьшен с 15 до 10%;
  • Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

Некоторые из вас были расстроены ослаблением этой УМ, и мы понимаем ваши эмоции. Но она была слишком эффективна и при этом довольно популярна. Снижение ускорения перезарядки на 5% (с 15% до 10%) может казаться страшным само по себе, но в сравнении с наиболее популярной модернизацией "Орудия ГК модификация 3", УМ даёт:

  • Всего -2% к скорости перезарядки орудий ГК;
  • -8% к дальности орудий ГК;
  • +15% к скорости перезарядки ПМК;
  • +13% к скорости поворота башен

Для более осторожного стиля игры урон ПМК и скорость поворота башен не так важны, но для агрессивной игры и продавливания направлений это очень значительный бонус. И в этом случае УМ даёт именно их, с приемлемыми штрафами к другим параметрам. 
 

Republique  (22,53% популярность, +0,2 ПП)

 Изменения модернизации
  • Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.

По поводу этой УМ в целом было некоторое количество вопросов, и озвучивалось мнение, что на этом корабле ускорение перезарядки ценой дальности стрельбы бессмысленно, а скорость поворота орудий вообще не является проблемой. На примере этой УМ можно пояснить подход с альтернативным стилем игры. Republique силён на средней и дальней дистанции, но УМ предлагает более рискованный подход. Если вы хотите играть более осторожно, то действительно более выгодно придерживаться вашего обычного выбора модернизаций. Но если вы часто обнаруживаете себя в гуще сражения (что является вполне нормальным вариантом игры), но эта УМ предлагает вам изменения, предназначенные именно для этого. В таких ситуациях скорость поворота орудий становится важной. Как мы видим, популярность не очень высокая, но эффективность модернизации находится на приемлемом уровне. Поэтому мы делаем предлагаемый стиль игры более ярко выраженным вместо простого усиления.
 

Montana (66,85% популярность, +1,1 ПП)

 Изменения модернизации
  • Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
  • Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.

В случае с Montana важно отделять корабль от самой модернизации, как мы написали выше в концепции УМ: она не должна быть слишком сильной и затмевать другие модернизации в этом слоте. Поэтому изменение направлено только на снижение популярности модернизации, но не на ослабление самого корабля.
 

Хабаровск (62,05% популярность, +2,5 ПП)

 Изменения модернизации
  • Удален штраф, снижавший скорость поворота башен ГК.
  • Бонус к дальности стрельбы орудий ГК увеличен с 8 до 10%.
  • Добавлен 20% штраф ко времени работы снаряжения корабля.

Новый вариант модернизации снижает разницу в проценте побед, и предлагает стиль игры, в котором живучесть обеспечивается не количеством снаряжения, а дистанцией боя.
 

Shimakaze (23,56% популярность, +0 ПП)

 Изменения модернизации
  • Штраф, снижающий скорость поворота торпедных аппаратов уменьшен с 80 до 70%.

Разница в проценте побед у корабля находится в приемлемых границах, но при этом у неё довольно низкая популярность. Связано это с тем, что модернизация наиболее эффективна при игре на 20-км торпедах. Для тех, кто любит торпедные атаки с большого расстояния, модернизация полностью выполняет свои цели.
 

Worcester (24,01% популярность, -2,5 ПП)

 Изменения модернизации
  • модернизация перемещена из 5 в 6 слот;
  • Удалены все бонусы ко времени работы снаряжения;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки приоритетного сектора ПВО на 20%;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки снаряжения корабля на 20%;
  • Добавлен бонус, увеличивающий всё снаряжение корабля на 1 заряд.

Модернизация обладала относительно слабыми положительными эффектами, но при этом ставилась в пятый слот, заменяя собой маскировку и снижая эффективность РЛС. Это привело к низкой популярности, поэтому мы решили сохранить концепциюусиливающую черты Worcester как корабля поддержки, но усилить её и сделать конкурентом модернизациям на огневую мощь, а не маскировке. 
 

YueYang (26,53% популярность, -1,1 ПП)

 Изменения модернизации
  • Бонус, уменьшающий время перезарядки орудий ГК увеличен с 10 до 15%;
  • Удалены штрафы ко времени работы снаряжения корабля;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время работы снаряжения “Поисковая РЛС”;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время рассеивания дымов на 20%;
  • Удален бонус, уменьшавший время перезарядки ТА.

Модернизация была непопулярна из-за большого количества отрицательных эффектов: это снижало её конкурентоспособность и снижало ПП корабля. Обновленная УМ предложит более агрессивный геймплей с упором на снаряжение и ГК взамен модернизации, уменьшающей заметность, и предполагающий более безопасный стиль игры.
 

С момента последнего анонса мы поменяли две УМ:
 

Des Moines (65,76% популярность, +2,6 ПП)

Модернизация обладает избыточной эффективностью и высокой популярностью. Первоначально мы считали, что эффективность стиля игры с этой УМ будет уменьшена анонсированными изменениями, однако тестирование показало, что этого не так. Поэтому мы решили применить к ней другие изменения:

  • Уменьшен бонус к приросту мощности двигателя. Теперь при наличии УМ и "Энергетической установки Модификация 1" скорость "Полный вперёд" крейсер будет набирать на 21% дольше, а "Полный назад" - в три раза дольше, чем раньше. Набор скорости всё еще будет быстрее, чем при использовании только одной из этих двух модернизаций. При этом время остановки корабля и набора 1/2 и 3/4 скорости практически не изменилось.
  • Убран штраф ко времени работы снаряжения «Поисковая РЛС». Он не оказывал значительного влияния на использование и эффективность УМ.

Основным выбором для игрока теперь будет конкуренция УМ и модернизаций на огневую мощь.
 

Henri IV (62,01% популярность, 0,7 ПП)

Модернизация обладала близкой к избыточной популярностью, на что и были направлены изменения. Однако ПП корабля с УМ является приемлемым. Кроме того, мы учли вашу обратную связь и решили отказаться от изменений на текущем этапе и посмотреть на то, какой эффект будет иметь усиление Henri IV в обновлении 0.9.5. Пока что УМ сохранит свои параметры:

  • –12% от времени перезарядки ГК.
  • +8% к максимальной дальности стрельбы ГК.
  • +10% к заметности.
     

Мы не меняли УМ некоторых кораблей, потому что их показатели находятся в норме:

  • Gearing (63,59% популярность, +1,2 ПП).
  • Conqueror (64,29% популярность, +0,3 ПП).
  • Hindenburg (54,5% популярность, +1,1 ПП).
     

Уникальные модернизации Yamato, "Москва", Zao, Minotaur, Z-52 и "Грозового" мы рассматриваем в качестве претендентов на изменения и поделимся информацией о них, о УМ для авианосцев и кораблей, еще не имеющих УМ в скором будущем.
 

Надеемся, что смогли дать вам больше деталей для понимания изменений уникальных модернизаций. Конечно же, мы будем следить за их эффективностью и тем, как изменения повлияют на неё в следующих обновлениях. Если что-то не сработает, то мы всегда можем продолжить изменения, чтобы достичь оптимального состояния, в то же время сохраняя УМ как интересный и действенный выбор.
 

Удачи в боях!

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 52
  • Злость 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 473
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
15 944 публикации
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Shimakaze (23,56% популярность, +0 ПП)

 Изменения модернизации
  • Штраф, снижающий скорость поворота торпедных аппаратов уменьшен с 80 до 70%.

Разница в проценте побед у корабля находится в приемлемых границах, но при этом у неё довольно низкая популярность.

снижение штрафа до 70% ничего не изменит. Надо хотя бы до 60%

Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

YueYang (26,53% популярность, -1,1 ПП)

 Изменения модернизации
  • Бонус, уменьшающий время перезарядки орудий ГК увеличен с 10 до 15%;
  • Удалены штрафы ко времени работы снаряжения корабля;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время работы снаряжения “Поисковая РЛС”;
  • Добавлен бонус, увеличивающий время рассеивания дымов на 20%;
  • Удален бонус, уменьшавший время перезарядки ТА.

многие брали модку как раз для торпед, а вы убрали этот бонус. Может стать еще хуже с популярностью модки. Лучше бы бонус на торпы оставить

Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

о УМ для авианосцев УМ в скором будущем.

ждем-ждем

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
189
[OKEAH]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
267 публикаций
13 066 боёв
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Gindenburg (52,51% популярность, +1,1 ПП).

Поправьте название корабля

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя

Выскажу свое мнение. Если я захочу поиграть как-то по-другому, то просто возьму другой корабль. Поиграл на Хабаровске, надоело, поиграю на Клебере. Суть одна и та же, а игровой процесс немного отличается.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 496
[VENIK]
Участник
1 920 публикаций
10 842 боя

Курфюрст: при всех плюсах она даёт сильный дебафф к дальности, дальность гк 19 км для огромного лк да ещё и на 10 лвл... думаю ум будет непопулярна после нерфа.

 

Монтана: даже контрибьютеры долго выбирают между инвизом и ум, после нерфа выбор будет очевиден.

  • Плюс 28
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[AURUS]
Бета-тестер
282 публикации
10 273 боя

К Des Moines с корректировщиком монитор с соотношением сторон 21:9 прилагается? чтобы взять упреждение. Меня больше интересует вопрос как вы рассчитываете популярность уникалки если ее теперь можно взять за сброс веток? Может для начала стоит ввести уникалки для новых кораблей и посмотреть процент игроков которые их получат.

  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств
1 552 публикации
8 867 боёв

У модернизаций на "Демойн" и "Хабаровск" практически идентичная популярность и влияние на процент побед. При этом уникалка на крейсер нерфится, а на эсминца апается. Такой же сомнительный нерф модерки и для "Курфюста".

Над "Репабликой" и "Юянгом" тоже нужно думать - уникалки на них никуда не годятся и после переделки.

  • Плюс 22
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[NOIR]
Участник
254 публикации
13 246 боёв
Сегодня в 14:34:47 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

многие брали модку как раз для торпед, а вы убрали этот бонус. Может стать еще хуже с популярностью модки. Лучше бы бонус на торпы оставить

Особенно если учесть, что обычная перезарядка торпед чуть меньше, чем у Шимы, а мощность и количество ниже. Даже Гиря в этом плане сильнее. Против эсмов противника особо не поиграешь, так как нет торпед, способных их поражать. И всё бы ничего, но появились шведские эсмы, у которых и хилка, и скорость, и ГК , и торпеды. Придется играть еще осторожнее, выбирая только медленные неповоротливые цели... Которые ставят  модернизацию на обнаружение торпед на 1.8 км, которая полностью убивает преимущество глубоководок.

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 768
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 202 публикации
15 450 боёв
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Worcester (24,01% популярность, -2,5 ПП)

 Изменения модернизации
  • модернизация перемещена из 5 в 6 слот;
  • Удалены все бонусы ко времени работы снаряжения;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки приоритетного сектора ПВО на 20%;
  • Добавлен бонус, снижающий время перезарядки снаряжения корабля на 20%;
  • Добавлен бонус, увеличивающий всё снаряжение корабля на 1 заряд.

Модернизация обладала относительно слабыми положительными эффектами, но при этом ставилась в пятый слот, заменяя собой маскировку и снижая эффективность РЛС. Это привело к низкой популярности, поэтому мы решили сохранить концепциюусиливающую черты Worcester как корабля поддержки, но усилить её и сделать конкурентом модернизациям на огневую мощь, а не маскировке. 

У меня лыжи не едут или все как обычно очень умно написано?

Что вижу я: модернизация непопулярная и ее установка снижает процент побед, но мы зарежем ей наиболее интересные усиления, дадим бесполезное пво... а потом введем Холланд, который на порядок лучше сбивает самолетики и живите с этим?

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
Участник
109 публикаций

Похоже, на Демоне я так и не сыграю ни одного боя... 

Ап модки на Репу ничего не даст - нужно либо увеличивать бонус кд или уменьшать штраф к дальности.

Жду, что там с Минотавром... 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
668
[PUDU]
Участник
387 публикаций
8 655 боёв

По выборке модернизаций и влиянии их на ПП игрока и корабля это конечно интересно, но более интересно рассмотреть влияние и самих модерок. Как по мне, есть всего три типа модернизаций:

1) Мастхев, без которой корабль явно хуже его  прокачиваемого аналога или коллег по цеху, как пример занерфленный в хлам приведенный к балансу Хабаровск, на котором модернизация это просто способ сделать его более комфортным по игре.

2) Дающей другой геймплей, отличающийся от обычного или привычного на корабле, как пример Демон или Минотавр

3) Ситуативный или по желанию, который не особо сильно апает характеристики кораблей, и установка которых может быть и не обязательной, например модернизация на Монтану или Зао ( да, я сам катаю Зайку с модеркой на точность, но и без нее она нормально попадает, в отличие от Москвы как пример)

Мне кажется, логичнее было бы привести УМ к тому, что бы они или давали другой, новый геймплей, или же были не настолько обязательными к применению.

 

Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Конечно же, мы будем следить за их эффективностью и тем, как изменения повлияют на неё в следующих обновлениях. Если что-то не сработает, то мы всегда можем продолжить изменения, чтобы достичь оптимального состояния

Кажется Вы так же говорили об АВ. Год следили, АВ в "балансе" ! ? (нужный знак подчеркнуть)

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 996
[FE_B]
Старший альфа-тестер
1 464 публикации
12 914 боёв

Спасибо за разъяснение позиции разработчиков.

 

Обновленная УМ предложит более агрессивный геймплей с упором на снаряжение и ГК взамен модернизации, уменьшающей заметность, и предполагающий более безопасный стиль игры.

 

Но вы похоже не понимаете, что для агрессивной игры на эсминцах нужно уменьшение заметности, а не ее увеличение.

Возьмем яркий пример Клебера, до нерфа заметности он позволял очень агрессивный стиль игры с врывами на точки, пушем эсминцев пикированием на линкоры. А теперь это просто поливатель золотым дождем с максимальной дистанции.

  • Плюс 33
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
82 публикации
7 910 боёв

За что с ДеМойном то:cap_wander: я его так любил с уникалкой ,что теперь увеличивать ему дальность? и быть фугасоплётом ?  

Это же не смола которая сквозит от каждого линкорного выстрела. Просто жесть.....

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 395
[ARP]
Участник
2 197 публикаций

Вот вам идея для особой модернизации на Тандерор «Железный Конь». Модернизация ставится в 5 слот вместо инвиза и меняет характеристики корабля следующим образом:
«фирменные» британские фугасы заменяются на стандартные для других линкоров: пробитие 1/6
, шанс поджога снижается с 63% до 43%, пропорционально снижается и альфа
Заменяется корпус корабля на аналогичный старому Конкерору (цитка находится под водой), но с повышением толщины центральной обшивки до 40мм.

Таким образом, корабль получает два нерфа (маскировка, фугасы), но взамен этого получает лучшую живучесть, которая с подобными изменениями будет примерно соотвествовать уровню американских линкоров. Как мне кажется, данная модернизация подчеркивает специализацию точного бронебойного линкора  с возможностью играть более агрессивно по сравнению со стандартным набором модернизаций и еще сильнее отдалит его от Конкерора 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
493
[SPR]
Участник
621 публикация
14 161 бой
Сегодня в 15:13:22 пользователь Bee_1T сказал:

А теперь это просто поливатель золотым дождем с максимальной дистанции.

Но поливает то он агресивно))) 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 19
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 201
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 433 публикации
Сегодня в 14:30:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Хабаровск (62,05% популярность, +2,5 ПП)

 Изменения модернизации
  • Удален штраф, снижавший скорость поворота башен ГК.
  • Бонус к дальности стрельбы орудий ГК увеличен с 8 до 10%.
  • Добавлен 20% штраф ко времени работы снаряжения корабля.

Новый вариант модернизации снижает разницу в проценте побед, и предлагает стиль игры, в котором живучесть обеспечивается не количеством снаряжения, а дистанцией боя.

Хабаровск сейчас настолько уныл, что ему ап нужен, чтобы поднять интерес к его традиционной агрессивной манере игры, а здесь получаются попытки сделать из него испорченный Смоленск

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 100
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
4 577 публикаций
8 299 боёв
Сегодня в 15:08:28 пользователь Agnitus сказал:

У меня лыжи не едут или все как обычно очень умно написано?

Что вижу я: модернизация непопулярная и ее установка снижает процент побед, но мы зарежем ей наиболее интересные усиления, дадим бесполезное пво... а потом введем Холланд, который на порядок лучше сбивает самолетики и живите с этим?

Там будет +1 хилка и хилки быстрее перезаряжаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[AURUS]
Бета-тестер
282 публикации
10 273 боя
Сегодня в 19:59:52 пользователь merf220 сказал:

Я понял одно.В этой игре никогда не было,нет,и не будет никакой стабильности.Игра превратилась в стрелялки под ***.Потому что ты можешь мучаться в рангах,покупать редкие корабли,их потом делают общедоступными.Можешь мучаться выкачивать УМ,их понерфят.Покупаешь какие то корабли за дублоны,их делают за уголь.Нафига вообще тогда что то делать в этой игре.И самое ужасное,что это называют развитием проекта.

а зачем что то покупать в свое время взял Кронштадт  за свободку он по сей день меня радует. УМ вообще не понимаю зачем их трогают, когда жаловались на старый метод получения уникалки мол много гринда, так в новом способе его еще больше. 

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 768
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 202 публикации
15 450 боёв
Сегодня в 16:08:43 пользователь Fine_Vortex сказал:

Там будет +1 хилка и хилки быстрее перезаряжаться.

Аааа! Это все меняет! Теперь-то Ворчестер у меня заиграет новыми красками и альтернативным геймплеем "от хилки" )

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×