Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hans012

Хотелки по улучшению игры (небольшой список)

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 990
[ARP]
Участник
2 951 публикация

ПВО:

Показывать какой сектор активируется в данный момент, если нажать «ё» через подсвет/пульсацию дуги компаса : иногда не всегда очевидно с какой стороны активируется сектор и по ошибке активируешь не тот борт, хотя вроде бы смотрел в сторону самолетов.
Добавить возможность выбора приоритетного сектора ПВО по компасу: в моменты активного боя не всегда удобно переключаться поворотом камеры, если самолеты залетают с другой стороны.

 

а ведь справа мог быть маневрирующий эсминец, при стрельбе по которому лучше не отвлекаться по сторонам, если мы хотим подловить его на микроманевре*

Скрытый текст

image.thumb.png.de933dd8a9d435aed7ccb5b9cfa536f7.png

 


ПМК:
Показывать какие орудия ПМК могут стрелять в данный момент по аналогии с башнями ГК. В силу неактуальности ПМК на некоторых кораблях, и чтобы лишний раз не нагромождать интерфейс, это можно сделать только на актуальных для ПМК заточки кораблях. Все это – чтобы понять насколько нужно подворачивать корпус для эффективной работы ПМК

Скрытый текст

584002448_.thumb.jpg.85678c0b29caf268573888c366a6a159.jpg


ГК:
Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий (лидирующие орудия выбираем кнопкой С): не всегда очевидно смогу ли я пробить корабль в данную область корабля, либо же будет рикошет. Например, во время схождения линкор-линкор, а учитывая тот факт, что корабли имеют сложную геометрическую форму, то задача выбора области поражения становится еще более нетривиальной. С данной информацией можно было бы раньше давать залп и давать меньше неэффективных залпов с нежелательными рикошетами. Угломер из модов же работает от центра корабля к центру корабля и на близких дистанциях из-за разнесенности башен показывает совершенно неактуальную информацию

угол вхождения навскидку*

Скрытый текст

1571375537_-27.thumb.jpg.31d6b06a0629e4486703dbc8982d40a6.jpg815817488_-39.thumb.jpg.923c111748a2d09248357b8277e1f6b1.jpg

 

 


Также бы хотелось иметь возможность разводить орудия на кораблях для попеременной стрельбы по разным кораблям противника и выбирать лидирующие пушки(кормовые, бортовые, носовые) и даже торпеды, что особо актуально на кораблях с универсальным торпедным аппаратом(например у эсминца Махан) для залпа , но такие хотелки уже высказывались. Возможно, разработчики когда-нибудь введут подобный функционал

 


Ориентация в пространственно-временно континууме:
Показывать сколько времени на данной скорости будет идти корабль до выбранной точки на карте при выборе области карты через прицел не в режиме бинокля (все равно время полета снарядов не очень нужная информация, тем более в этом режиме).  Периодически возникают ситуации, когда приходится выбирать – либо идти на точки и побеждать по очкам, либо для все равно для победы необходимо потопить корабли противника. Типовая ситуация (значения указаны навскидку): у врага 3 точки и 743 очка, у нас 1 точка и 869 очка, до конца боя 4 минуты, до ближашей точки 13км, мод показывает победу вражеской тимы по очкам через 3 минуты, чтобы победить по очкам необходимо заблочить точку чуть ранее, чем за 3 минуты до конца боя. Но как понять успеет ли твой корабль дойти и заблочить точку? Если бы имелся данный функционал, то мы, допустим, могли бы узнать, что нашему кораблю на данной скорости по прямой идти 3 минуты и 4 секунды, а значит попытки заблочить точку заведомо тщетны и для победы надо найти способ убить кого-то из кораблей противника (особенно если у них остается 1 корабль)

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 32
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73 149
[9-MAY]
[9-MAY]
Коллекционер
24 923 публикации
18 730 боёв

Про ПМК идея - ничего так (если не сильно посадит интерфейс). 

А вот по тем что ниже - попахивает читерством. 

(ИМХО) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 032
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 817 публикаций
16 843 боя

Спасибо за четко изложенные предложения и неравнодушие к проекту. Обязательно внимательно рассмотрим.

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации
27 425 боёв

как может помочь информация про лидирующие орудия, если с 5 км можно попасть всего 1 пулькой навылет с линкора в бортостоящий линкор " с высокой цитаделью" этих ситуаций очень много.(могу накидать видосов если мне неверят). вот этот фейс палм нужно фиксить а не нагроможать мало полезной инфой  ход боя.

всё остальное можно понять по моду угломер.

 

к вопросу про информацию о бронепробитии, угле вхождени и так далее.  

сейчас вот только что очень плотно имел дело с синопами - так вот просто невозможно ни с каких калибров орудий вынести ему циту с дистанцйи больше где то 10 км. это как так стало если раньше такого на 120% не было,  не первый день играем и помним как они ловили цыты при бортаходстве.

эта инфа ничего абсолютно не даст полезного. будет только много вопросов "как и почему". у нас тут не симулятор, а аркада где много других сильно или даже приоритетно-влияющих факторов на дамаг, 

 

Изменено пользователем maybe_baby_SAW
  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 889
[VENIK]
Участник
2 121 публикация
14 224 боя

По ГК я думаю будут сложности из-за рандомности полета снарядов(особенно у лк)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 002
[CATGO]
Участник
1 104 публикации
11 649 боёв

А молодец, что.

Было бы зело полезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
84 публикации
9 878 боёв

Возможность управлять отдельно от носовых, кормовым орудиям ГК на Ямато было бы бесценно :cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[BOXER]
Участник
794 публикации
10 425 боёв
Сегодня в 12:03:33 пользователь Hans012 сказал:

Добавить в прицел информацию об угле вхождения снарядов в выбранную область корабля с лидирующих орудий (лидирующие орудия выбираем кнопкой С): не всегда очевидно смогу ли я пробить корабль в данную область корабля, либо же будет рикошет. Например, во время схождения линкор-линкор, а учитывая тот факт, что корабли имеют сложную геометрическую форму, то задача выбора области поражения становится еще более нетривиальной. С данной информацией можно было бы раньше давать залп и давать меньше неэффективных залпов с нежелательными рикошетами. Угломер из модов же работает от центра корабля к центру корабля и на близких дистанциях из-за разнесенности башен показывает совершенно неактуальную информацию

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
89 публикаций
2 237 боёв
Сегодня в 11:12:39 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спасибо за четко изложенные предложения и неравнодушие к проекту. Обязательно внимательно рассмотрим.

Пользуясь темой и случаем хочу выразить свое неравнодушие к проекту и высказать пару идей для рассмотрения:

 

1. Возможность менять расходники между слотами, сохраняя при этом хоткеи. Сейчас на разных кораблях одни и те же расходники активируются разными кнопками (например "Ремонтная команда" на KIDD кнопка - Y на MASSACHUSETTS  кнопка - T). Не редко в пылу боя нажимаешь не тот расходник, потому, что привык к какому то одному расположению.
 

Скрытый текст

 

consumables.jpg.4d2f4c3fedf2e9bd6b4c065539bea596.jpg

 

 

 

 

2. Возможность выбирать цель для ПМК нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Принцип такой же, как это делается для взятия корабля в цель (кнопка Х). Знаю про ctrl + LMB, но порой на это уходит много времени - пока найдешь курсор, пока наведешь на быстро маниврирующий среди других кораблей эсминец, промахнешься пару раз - цель уже уйдет из засвета.

 

3. Отзыв самолетика "Корректировщик огня" на кнопку F, как это делается у авианосцев.

Изменено пользователем fatique
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 032
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 817 публикаций
16 843 боя
Сегодня в 12:51:52 пользователь LimYoHwan сказал:

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

Это все есть в офциальном модпаке ModStation, перегружать клиент доп функционалом, которые востребован не самой большой группой игроков не рационально. Но с другой стороны функционал интерфейса все время развивается и оптимизируется, поэтому возможно в дальнейшем мы и увидим это в основном клиенте, но сейчас об этом говорить рано.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[BOXER]
Участник
794 публикации
10 425 боёв
Сегодня в 13:03:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это все есть в офциальном модпаке ModStation, перегружать клиент доп функционалом, которые востребован не самой большой группой игроков не рационально.

просто я представитель еще более маленькой группы игроков-сектантов, которые не используют моды, даже официальные из принципа. а вот если бы это было в клиенте - очень даже использовал бы. к примеру - настройка прозрачности тумана :Smile_great:

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
[BEES]
Бета-тестер
1 478 публикаций
7 420 боёв
Сегодня в 12:51:52 пользователь LimYoHwan сказал:

или хотя б в клиент встроить угломер и светофор. голосую "ЗА":Smile_great:

 

Против этого непотребства. :cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[BOXER]
Участник
794 публикации
10 425 боёв
Сегодня в 14:34:18 пользователь XMeNN сказал:

 

Против этого непотребства. :cap_viking:

без обязаловки в использовании, в настройках галочкой выбирать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 122
[ODINS]
Участник
10 889 публикаций
22 970 боёв

Хитер  Ганс  ))"Хотелки по  улучшению игры ..  на ЛК  "  И ведь как прошелся  грамотно по "дырам" :Smile_honoring:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436
[WGPPK]
Участник
319 публикаций

Забавно. ТС хочет чтобы клиент думал за него сам. Показывал куда стрелять, куда идти. Чтобы игроку вообще не надо было мозг напрягать. Чем больше в игре автоматики и подсказок, тем меньше результат зависит от игрока. Сложности в некоторых моментах как раз и определяют уровень игрока и его способность анализировать ситуацию и принимать решения. В последнее время игру и так сильно упростили, что привело к резкому падению среднего скила игроков. Правильно выбирать манёвр и время включения сектора ПВО не сложно, просто надо всё время "сечь поляну", чтобы замечать самолёты вовремя. Запомнить эффективные сектора стрельбы ПМК тоже не трудно. Ну насчёт "светофора" и "улгломера" - их надо вообще перевести в разряд запрещённых, вместе с "ластомером". 

Если вы просите что-то упростить, то не забывайте что это упростит игру всем. И игроки которые хорошо играли будут всё равно играть лучше.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
150 публикаций
9 254 боя
Сегодня в 13:59:34 пользователь fatique сказал:

Пользуясь темой и случаем хочу выразить свое неравнодушие к проекту и высказать пару идей для рассмотрения:

 

1. Возможность менять расходники между слотами, сохраняя при этом хоткеи. Сейчас на разных кораблях одни и те же расходники активируются разными кнопками (например "Ремонтная команда" на KIDD кнопка - Y на MASSACHUSETTS  кнопка - T). Не редко в пылу боя нажимаешь не тот расходник, потому, что привык к какому то одному расположению.
 

  Скрыть содержимое

 

consumables.jpg.4d2f4c3fedf2e9bd6b4c065539bea596.jpg

 

 

 

 

2. Возможность выбирать цель для ПМК нажатием 1 кнопки на клавиатуре. Принцип такой же, как это делается для взятия корабля в цель (кнопка Х). Знаю про ctrl + LMB, но порой на это уходит много времени - пока найдешь курсор, пока наведешь на быстро маниврирующий среди других кораблей эсминец, промахнешься пару раз - цель уже уйдет из засвета.

 

3. Отзыв самолетика "Корректировщик огня" на кнопку F, как это делается у авианосцев.

Про пмк присоединюсь. На 4к монике на фулл настройках курсор мышки маленький и иногда сразу не нахожу его через ctrl и не успеваю нацелить на врага.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 351 бой

Мои хотелки.

1. Добавить в порт, "Стол конструктора" линейные размеры кораблей. Большой игровой ценности, не несет но приятно иметь возможность, сравнить корабли. (было сравнение 10 уровней, очень понравилось)

2. А в идеале, новый порт. Спитхэд. Военно морской парад.scale_1200

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 990
[ARP]
Участник
2 951 публикация
Сегодня в 15:46:57 пользователь _nomber1_ сказал:

Забавно. ТС хочет чтобы клиент думал за него сам. Показывал куда стрелять, куда идти. Чтобы игроку вообще не надо было мозг напрягать. Чем больше в игре автоматики и подсказок, тем меньше результат зависит от игрока. Сложности в некоторых моментах как раз и определяют уровень игрока и его способность анализировать ситуацию и принимать решения. В последнее время игру и так сильно упростили, что привело к резкому падению среднего скила игроков. Правильно выбирать манёвр и время включения сектора ПВО не сложно, просто надо всё время "сечь поляну", чтобы замечать самолёты вовремя. Запомнить эффективные сектора стрельбы ПМК тоже не трудно. Ну насчёт "светофора" и "улгломера" - их надо вообще перевести в разряд запрещённых, вместе с "ластомером". 

Если вы просите что-то упростить, то не забывайте что это упростит игру всем. И игроки которые хорошо играли будут всё равно играть лучше.

И где ты увидел упрощение? Как знания угла вхождения снаряда (при условии что он окажется в той точке в данный момент) поможет типичному ЦА нагибать, если они в существующих механиках разобраться не могут? Скорее наоборот, предложенные мною улучшения помогут только скиловым игрокам и только в определённых ситуациях. Вот я недавно видел как Москва по Харугумо стреляла с бб, наверное игрок у кого-то на стриме услышал, что в Харугумо взводятся бб... Или вот еще момент: видел как один очень фиолетовый стример стрелял с Венеции в  "еще целую" оконечность Курфа и не понимал что он делает не так, почему оно не пробивается. Разведение орудий ГК в разные стороны и выбор лидирующих (право первого выстрела) орудий ГК — это упрощение? 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 122
[ODINS]
Участник
10 889 публикаций
22 970 боёв
Сегодня в 16:16:53 пользователь Hans012 сказал:

Скорее наоборот, предложенные мною улучшения помогут только скиловым игрокам и только в определённых ситуациях.

Если бы  я не видел лично  как ты стреляешь в клозе  я бы  даже  может быть в  это уверовал  :cap_haloween:)) Просто представь себе ситуацию   -разрешили индикацию   угла  , мододелы  тут же подсуетились  и набрав  шкурок по совсем небольшому  списку бронированных  кораблей   забиндив  их  в  оси координат  тут  же  прицел модернизировали  ..в  зеленый кружок  (или красный )  ..Ничего  не напоминает? Бойся  своих  желаний  , как по мне  пусть  уж атакующий   в упор держит в ГОЛОВЕ скосы  брони  конкретного корабля  ,толщину  ,угол корпуса  и расстояние между башнями  тогда  и будут случаться  чудеса  , которые я так люблю  ,когда  на последней заклепке воин выносит  полного хлебушка ..:Smile_smile:

Сегодня в 16:16:53 пользователь Hans012 сказал:

Разведение орудий ГК в разные стороны и выбор лидирующих (право первого выстрела) орудий ГК — это упрощение? 

Для кого , для  ЭМ  и крысера  это усложнение атаки  с рельефа  , одна башня  контрит  угол с  острова  ,а две башни ведут огонь  по курсу   , ну  как  бы  да  -конечно  полезное  дело для ЛК /тяжелого крейсера   ,подловить  его будет проблематично )) Да ,забыл  положение  башен гк  тоже будет как то  бесперспективно  отслеживать  )) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 204
[_SB_]
Старший альфа-тестер
10 422 публикации
23 991 бой

а я хочу подтверждения выхода в бой без краски или без между делом закончившегося сигнала. Особенно касается случаев, когда жмешь "в бой" сразу после предыдущего боя, не заходя в порт. :etc_red_button:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×