Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Proglot989

Двойные стандарты при подсчете опыта?

в результате на скриншоте было набрано 1000 чистого опыта?  

4 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

675
[420]
Участник, Коллекционер
275 публикаций

Столкнулся с неприятной ситуацией: выполнял БЗ Твич. Нужен лишь импульс, где нужно набить 1000 чистого опыта. Набил в аккурат ровно 1000, согласно 2й вкладке Командый результат, по которой всегда чистый и считали. А БЗ не засчитана.

Написал в поддержку. От их ответа у меня челюсть выпала: мол из-за столкновения у меня часть опыта списали.

Давайте разберемся: чистый опыт - это то, что на 2й вкладке, фактический результат за бой. "Нечистый" опыт - то что на 1й вкладке, чистый с учетом всех штрафов и бонусов.

А учитывать при подсчете чистого штрафы, но в упор не видеть бонусы - это дурно пахнущие двойные стандарты.

shot-20.05.31_23.09.39-0540.jpg

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 528
[DIS]
Участник
2 093 публикации
6 869 боёв
Сегодня в 17:18:09 пользователь Proglot989 сказал:

Давайте разберемся: чистый опыт - это то, что на 2й вкладке, фактический результат за бой

Скорее всего скажут, что ты неправильно понимаешь "чистоту" опыта.

Некрасиво конечно получается

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 467
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
7 480 публикаций
16 667 боёв

Здравствуйте.

Сегодня в 17:18:09 пользователь Proglot989 сказал:

Столкнулся с неприятной ситуацией: выполнял БЗ Твич. Нужен лишь импульс, где нужно набить 1000 чистого опыта. Набил в аккурат ровно 1000, согласно 2й вкладке Командый результат, по которой всегда чистый и считали. А БЗ не засчитана.

Написал в поддержку. От их ответа у меня челюсть выпала: мол из-за столкновения у меня часть опыта списали.

Здравствуйте.

Совершенно верно:

  1. вы набили 1000 опыта
  2. вы получили штраф за нанесение урона союзному крейсеру
  3. вы заработали 1000 опыта минус штраф за тимдамаг, поэтому опыт и не был засчитан, по результатам вы заработали меньше опыта, чем требовалось.

Про тимдамаг можно почитать вот тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Система_борьбы_с_нанесением_урона_союзникам

Совершенно точно описано, что происходит:

 

Цитата

 

Штрафы и компенсации

По результатам боя игрок, на счету которого в этом бою есть хотя бы один «тимхит» или «тимкилл», будет оштрафован в опыте и кредитах за бой — полагающиеся опыт и кредиты рассчитываются как за игрока вражеской команды. Эти опыт и кредиты умножаются на коэффициенты кредитов и опыта для тимхита и будут вычтены из общего количества, полученного игроком в этом бою.

 

 

 

Вы написали в поддержку, что и следует делать, в такой ситуации, если есть вопросы, очень жаль, что вы не смогли предоставить все скрины послебоевой статистики, которые бы сразу внесли ясность.

Из реплея ясно видно, как вы наносите повреждения союзнику.

Очень бы хотелось обратить внимание на 2 момента:

  1. Если вы уже начали диалог с коллегами из ЦПП, то стоит его довести до конца, и получить окончательный ответ, а не обращаться одновременно и в ЦПП и на форум, это как минимум непродуктивно.
  2. Если у вас есть вопросы, мы готовы вам помочь, но при обращении лучше избегать провокационных названий и оборотов, что бы не получить ограничений за нарушение правил форума.

Ответ дан, тема закрыта.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×