Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lortgen

Fletcher - Эсминец США IX уровня [0.9.4]

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Автор руководств
48 публикаций
6 337 боёв

Fletcher – прокачиваемый эсминец США IX уровня. Является «универсальным эсминцем» в самом классическом понимании, т.е обладает хорошей артиллерией, опасными торпедами и неплохой маскировкой, но ни в одной из характеристик не является лучшим на уровне, при том лишь использование всего потенциала корабля позволяет эффективно проявить себя в бою.

1.thumb.jpg.78a8b34423ca230bf8518805423c1a8b.jpg

С исторической справкой по кораблю можно ознакомиться тут

С подробными техническими характеристиками корабля в игре можно ознакомиться по этой ссылке

 

Плюсы и минусы корабля

Скрытый текст

Плюсы:

·        Прекрасная манёвренность

·        Скорострельная артиллерия ГК, которая позволяет эффективно бороться с одноклассниками

·        Торпеды с неплохими скоростью и дальностью хода и внушительным уроном и их аж 2х5 штук

·        Компактный корпус, что в сочетании с манёвренностью делает корабль сложной целью

·        Хорошая маскировка

·        «Чисто американский дымогенератор» - дымы получаются длинные и стоят долго по времени (относительно дымогенераторов кораблей других наций)

·        ПВО… отбиться от ударных групп в одиночку не выйдет, а вот за секунды сбить «люстру» из истребителей очень даже хорошо получается, к тому же есть возможность взять снаряжение «Заградительный огонь ПВО»

Минусы:

·        Сравнительно низкий запас очков боеспособности и отсутствие снаряжения «ремонтная команда»

·        Плохая баллистика орудий ГК

Да, минусов не много, но их вполне хватает, что бы играть на Флетчере было довольно сложно.

Бронирование

Скрытый текст

1470873427_1.thumb.jpg.aaaf343a7ed59c61b1db6a15d955f0a2.jpg

Броня стандартная для эсминцев, корпус 19мм, надстройки 13мм, а значит «танковать» корабль может только манёвренностью, а избегать урона только маскировкой. Любой попавший в корабль корабельный или авиационный снаряд нанесёт урон.

Навыки командира (перки)

Скрытый текст

845453786_.jpg.a8e2b1d92b8576a305d9ae50ffea2f51.jpg

Перки, выделенные зелёными кружочками, фактически необходимы на этом корабле, без них эффективность Флетчера существенно снижается

Скрытый текст

Из последних сил (2-ая полка)

6.jpg.40756e8429c8bfcf3b3fc0193ab3077a.jpg

Не маневрирующий эсминец – уничтоженный эсминец, данный перк позволяет сохранять маневренность даже с выбитыми двигателем и/или рулями.

 

Мастер борьбы за живучесть (3-я полка)

7.jpg.b419b794b3ef96f6c00eb5c8eae840a6.jpg

По цифрам очков боеспособности у Флетчера не то что бы мало, но у многих эсминцев на уровне есть не только столько же или больше, но ещё и снаряжение «ремонтная команда», поэтому в затяжных перестрелках с одноклассниками боеспособности Флетчеру катастрофически не хватает, этот перк позволяет хоть чуть-чуть исправить положение (лучше иметь командира Александр Овечкин с улучшенными бонусом от данного навыка).

 

Мастер маскировки (4-ая полка)

11.jpg.5ee25a7916b7b1fa20c4fbfa46cdd784.jpg

 Совершенно необходимый перк, для универсального эсминца, с ним и за точки бороться проще и от противников, в случае опасности, уйти легче.

Перки, выделенные жёлтыми кружочками - это навыки, которые полезны на данном корабле, но все их взять нельзя (не хватит очков навыка командира), поэтому придётся что-то выбрать

Скрытый текст

Приоритетная цель и Профилактика (1-ая полка)

497077208_16.jpg.acc2cba37e0bca54a6f8b65472e31e9d.jpg

Приоритетная цель позволяет оценить опасность конкретной боевой ситуации (засветились вы на фланге и увидели чудесную цифру 11... пожалуй, стоит играть от обороны), а профилактика позволит сохранить ваше вооружение в целости.

 

Отчаянный (2-ая полка)

15.jpg.11e9d03d5eacdeb19e24ed28f22ccbdb.jpg

Позволяет обменять потерянные хп, на улучшение скорости перезарядки ГК и ТА, крайне полезный навык для эсминца.

 

Взрывотехник (3-я полка)

13.jpg.31540e7f25492d707ee96f9ed74ad9aa.jpg

+2% к шансу поджога – это довольно серьёзное улучшение данной характеристики на Флетчере, так что, если делать в бою ставку больше на орудия ГК, чем на торпеды, перк пригодиться.

 

Базовая огневая подготовка (3-я полка)

8.jpg.49a73bacb33d5e1c12c021be01130dfe.jpg

Позволит Флетчеру чаще стрелять с орудий ГК (и слегка улучшит ПВО) – это поможет в дуэлях с одноклассниками, очень хороший выбор для эсминца, которому нужно бороться за точки

 

Мастер торпедного вооружения (3-я полка)

29.jpg.393b8c98a6807be069d7a3b3d967a4fb.jpg

Торпеды на Флетчере хорошие, пользоваться ими полезно, данный перк поможет улучшить эффективность торпедного вооружения

 

Радиопеленгация (4-ая полка)

17.jpg.62de70f4b665038eb3f1fb389698e17d.jpg

Крайне полезный перк, позволяющий знать примерное местонахождение ближайшего корабля противника, имеет смысл на Флетчере, как его использовать в бою подробно рассказано и показано в данном видео Arwiden’а

Красными кружочками выделены перки, что имеют пользу в определённых боёвых ситуациях, но всё-таки лучше выбрать что-нибудь другое

Скрытый текст

Мастер дымовой завесы (2-ая полка)

30.jpg.c898be7245e3228acf3e215f4a6ed91a.jpg

Дымы у Флетчера и без этого навыка имеют огромную площадь покрытия,  но если вы часто играете отрядом и кому-то ставите дымы, то, в целом, перк будет полезен

 

Суперинтендант (3-я полка)

12.jpg.96938e74d71ae7fc47898671a1bb59f0.jpg

 В целом, что бы Флетчеру не хватило снаряжения, бой должен идти ну оооочень долго и вы должны весь бой сохранять корабль на плаву и активно снаряжением пользоваться, что случается редко, но если опасаетесь что дымов или форсажа/заградок вам будет не хватать, то взять можно

 

Инерционный взрыватель ОФ-снарядов (4-ая полка)

10.jpg.95e3986bc9ba37d45be41ce6f79771f7.jpg

Перк позволяет пробивать крейсера противника… но по крейсерам стрелять на Флетчере в целом идея так себе. ГК на Флетчере используется либо для борьбы с одноклассниками, либо что бы «раскурить» пожарчиком линкор после торпедного попадания. К тому же баллистика не позволяет эффективно попадать по крейсерам, что маневрируют, на дистанции более 9км, а на дистанции ниже можно и надстройки повыцеливать, что бы нанести урон фугасами без ИВ, или же ББшки подзарядить, в борт заходят довольно неплохо. Но, если в бою вам часто приходиться перестреливаться с крейсерами (в боях сейчас тем более ЛК мало), то взять навык можно.

Ну и перечёркнуты навыки, которые абсолютно бесполезны

Скрытый текст

Бдительность (3-я полка)

14.jpg.52eded5a224f5026d92ed6d46b3b8e4d.jpg

Позволяет увидеть торпеды противника чуть-чуть пораньше… вот только манёвренность на Флетчере настолько хорошая, что увернуться от 95% торпед вполне успеете и без этого перка, а от остальных 5% и этот перк не поможет. Так что взять то можно, но фактически вы просто выкинете 3 очка навыка командира в никуда.

 

Усиленная огневая подготовка (4-ая полка)

9.jpg.47e9478dc4814ba8d7771496dd97109f.jpg

Баллистика у Флетчера такая, что даже на его собственные 12,9 км стрелять можно разве что по линкорам, ну или по ооочень не маневрирующим крейсерам, так что дополнительная дальность просто не нужна, а вот светиться после залпов вы станете дальше, а значит и позиции для стрельбы из-за острова искать станет тяжелее (а иногда приходиться реализовывать ГК именно таким образом). Так что данный перк несёт только минусы, не берите его.

Варианты прокачки 19-типеркового командира на Fletcher

Скрытый текст

596231109_1.thumb.jpg.3d291ee32c5a01f9829af7f05fecbc64.jpg

Прокачка на прямой урон - чаще стреляет ГК, быстрее перезаряжаются торпеды. Неплохой выбор для универсального эсминца.

 

1040702802_2.thumb.jpg.f02dc05171ab6924bb2ca9296c72eaee.jpg

Вариант "охотник на эсминцы", как раз-таки через "радиопеленгацию" - повышает влияние на бой, но снижает выдаваемый урон.

 

311152134_3.thumb.jpg.7892ed13608d4adeedb5d646478b1c8b.jpg

Ну и вариант "всё в ГК" - чаще стреляем, больше поджигаем, неплохо подойдёт тем, кто не очень любит торпеды за их нестабильность.


Но, опять же, можно собрать много разных варинтов, но, в  любом случае, не существует "правильного" или даже "идеального" набора навыков командира - учитывайте то, как играете именно вы и выбирайте то, что подходит именно вам.

 

Модернизации

Скрытый текст

1 слот

Скрытый текст

Либо Основное вооружение Мод. 1

19.jpg.867b56497e514fb254fc5d5cda544d9d.jpg

Что бы меньше критовали ваши башни ГК и ТА

 

Либо Погреба боеприпасов Мод. 1

20.jpg.3f761aef1beec993f645e1250c6f3326.jpg

Эта модернизация поможет уменьшить шанс детонации, если вы решили сэкономить на флажных сигналах Juliet Charlie (которые полностью исключают вероятность взрыва погреба боеприпасов корабля игрока), но лучше не экономьте на этом сигнале и поставьте Основное вооружение Мод. 1.

2 слот

Скрытый текст

Форсаж Мод. 1

1637623466_-.jpg.9b34d2498336806ec6f96f1d6eab4892.jpg

Позволит увеличить время действия снаряжения «Форсаж», а хорошая скорость (а так же бонусы к разгону и торможению) пригодиться любому эсминцу.

 

Если же у вас этой модернизации нет и покупать её за уголь в Адмиралтействе вы не хотите, то отлично подойдёт модернизация Защита машинного отделения

22.jpg.a592e4e84d1ea32fc4575c1d431d1cd6.jpg

Реже критуют двигатель и рули – лучше живёте в бою.

Иные модернизации в этом слоту будут иметь минимальную эффективность.

3 слот

Скрытый текст

Торпедные аппараты Мод. 1

31.jpg.4f7d7d94e5ce784b29d3584e58d02556.jpg

Торпеды – важная часть вооружения Флетчера, вполне можно улучшить именно их.

 

Либо Дымогенератор Мод. 1

32.jpg.d6d966782b3a6cf8b84811eb035d957c.jpg

Позволяет Флетчеру «наварить» таких дымов, что весь фланг в них можно будет укрыть (но делать это нужно правильно, об этом ниже)

Другие модернизации в слоте имеют минимальную эффективность – точность и так хорошая, башни крутятся быстро, ПВО? – в нынешнем виде модернизация почти бесполезна, усиление вы переставить на другой борт и без неё успеете

4 слот

Скрытый текст

Энергетическая установка Мод.1

25.jpg.ba4324a293017e562802ef8ed9eb9c20.jpg

Быстро рвануть с места Флетчеру бывает крайне полезно, а отзывчивость рулей и без модернизации в этом слоту крайне хорошая.

Рулевые машины Мод.1 стоит использовать лишь в том случае, если вы попробовали с Энергетической установкой, но таки чувствуете, что вам ну прям совсем чуть-чуть не хватает отзывчивости (разница в перекладке рулей составит всего лишь 0.6 секунд (в топовом корпусе) – крайне несущественно на самом деле).

А модернизация на живучесть в 4-м слоту Флетчеру не нужна вообще.

5 слот

Скрытый текст

Система маскировки Мод.1

27.jpg.88d8ac7ef2c1cae91661fd85d801cd8a.jpg

Абсолютно безальтернативный выбор в данном слоте, позволяет лучше жить, эффективнее бороться за точки и в целом чувствовать себя комфортнее.

6 слот

Скрытый текст

Орудия главного калибра Мод.3

28.jpg.e9a22cc6931be53f00935061f904dc1b.jpg

Позволит перестрелять и, соответственно, пережить эсминец противника. Можно, конечно, попробовать модернизацию на торпеды или ПВО, но если вы не переживёте эсминец противника, то ни торпеды ни ПВО вам уже не понадобятся (тем более перезарядка ТА и без улучшений комфортна, а улучшение ПВО не превращает Флетчер в неуязвимый для авиации корабль). А дополнительная дальность стрельбы Флетчеру даже во вред.

Лично мой выбор модернизаций

Скрытый текст

1905351590_.jpg.77dd7527b4c35768cf7a829205a21387.jpg

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

2.jpg.1edbfc408311a4f433f4608dadef65e7.jpg

Juliet Charlie – позволит не сдетонировать и не уйти в порт раньше времени

Sierra Mike - +5% к скорости хода лишними никогда не будут, тем более на эсминце

Victor Lima и India X-Ray – что бы пожары на корабли противника вешались чуть-чуть почаще.

November Foxtrot - -5% к скорости перезарядки снаряжения на Флетчере – важно, так как снаряжение перезаряжается долго

November Echo Setteseven – ПВО на Флетчере неплохое и чуть-чуть улучшить его будет не лишним

Так же можете повесить и другие сигналы (например, Juliet Whiskey Unaone) в зависимости от вашего стиля игры.

UPD 0.9.7:

X-Ray Papa Unaone (увеличивает время постановки дымовой завесы на 15%) - при одиночной игре фактически не нужен, так как время постановки дымов у Флетчера и без него боле чем достаточное.

Sierra Bravo (увеличивает время действия «Гидроакустического поиска» и уменьшает время перезарядки «Заградительного огня ПВО» на 10%) - будет неплохим выбором, если в снаряжении корабля вы выбрали "Заградительный огонь ПВО"

 

Камуфляж подойдёт любой, что даёт бонус «Заметность с кораблей -3%», если камуфляж даёт и другие бонусы, то вообще отлично.

Выведение в топ

Скрытый текст

У Флетчера целых 3 модуля, которые необходимо вывести в топ: корпус, торпедные аппараты и системы управления огнём (СУО).

178073132_.jpg.d77706089d66a9e456d5762294a1d37b.jpg

 

Как выше отмечалось боеспособности Флетчеру критически не хватает, поэтому корпус стоит изучить первым делом, а лучше вообще сразу при покупке корабля изучить за свободный опыт, далее лучше перейти к торпедам, топовые торпеды Флетчера намного лучше стоковых, разница сильно ощутима, ну и в самом конце взять СУО – на дистанцию больше 11 км стрелять на Флетчере – приходиться не часто, да и не сказать, что стрелять на такую дистанцию получается эффективно, так что даже стоковая дальность стрельбы вполне комфортна.

Как брать точки

Скрытый текст

Одна из важнейших задач Флетчера в боях – взятие точек, поэтому вполне логично желание прям в начале боя пойти самым коротким путём на ближайшую точку, но, к сожалению, это не является разумным подходом к этому мероприятию.

Давайте на примере точки А на карте «Север» рассмотрим как можно заходить на точку для захвата и какой вариант лучше.

 

Вариант 1  «Рашим без остановки»

1053134448_1.thumb.jpg.5d31de625fd1cdb49233d2da72c1fc49.jpg

Тут эсминец по зелёной линии идёт в сторону точки А кротчайшим путём, ловит на ней засвет и сфокусированный огонь команды противника, пытается развернуться (уже под огнём противника) и уйти по жёлтой линии, соответственно получает колоссальное количество урона от всех кораблей противника на фланге (красные пунктирные линии) и либо теряет во время этого корабль, либо доходит до красной линии, где уже отсвечивается и уходит, но уходит растеряв почти всю боеспособность и фактически остаётся бесполезен до конца боя, максимум посветить и торпеды покидать.

То есть желание побыстрей ворваться на точку закончилось потерей корабля «за бесплатно» фактически – ничего хорошего в этом нет. Успешным такой подход к захвату точек может быть лишь в случае, если корабли противника точку эту проигнорировали.

 

Вариант 2 «Аккуратно пройти по краю»

90959801_2.thumb.jpg.defb05a999daefadbbd4b34530be007d.jpg

Тут эсминец заходит на точку уже по большой дуге (зелёные линии), заходит на точку и начинает двигаться по самому краю точки на ¼ скорости (жёлтая линия), точка захватывается, противник на фланге в засвете, союзная команда может вести огонь, при том, если вас засветят и начнут сильно фокусить – можно отвернуть и спрятаться от большей части команды противника за островом, а к остальным оказаться кормой, т.е минимизировать урон по себе (красная линия). Единственный минус – пока идёте по краю точки на минимальной скорости в борт могут приехать вражеские торпеды и увернуться в таком положении будет сложно.

 

Вариант 3 «Кормой вперёд»

542786851_3.thumb.jpg.efed5160280ad0ce7dacf201d4650b6e.jpg

Тут эсминец по зелёной линии доходит до точки и разворачивается к ней кормой, потом задним ходом входит на точку (жёлтая линия), в случае опасности можно просто резко уйти вперёд и скрыться от всей команды противника (кстати, модернизация в 4-м слоте на энергетическую установку тут очень поможет). Минусом такого подхода является то, что если придётся резко продвинуться вперёд, в сторону противника, то придётся долго разворачиваться, но зато это максимально безопасный способ захвата точки.

 

Лучше при захвате точек пользоваться вариантами 2 и 3, особенно в начале боя. На других картах острова расположены иначе и т.д., но смысл остаётся тот же.

 

И да,  если прямо на точке есть остров, то без знания какие корабли противника есть на фланге лучше под тот остров не поджиматься для захвата, так как кто-то может через него прокидывать, кто-то может вас на скорости обойти (тот же Клебер) и расстреливать там стоячего по чужому засвету, в итоге «спасительный остров» станет «памятником неосторожности».

 

И главное: если вы зашли на точку, не светитесь, вам ничего не угрожает, то не надо вставать в дымы, так вы покажите ваше расположение противнику и лишите и себя и союзную команду света.

Длинные дымы – большая ответственность

Скрытый текст

Долгоработающий дымогенератор, ставящий долгостоящие дымы – это 1 из отличительных особенностей Флетчера, но если поставить такие дымы неправильно, то преимущество получит команда противника.

Рассмотрим на примере

405155008_1.thumb.jpg.bca4cccea0a183ddf5524bed08f950fb.jpg

Тут эсминец идёт в начале боя по зелёной линии, решает под островом поставить союзному крейсеру дымы (белые кружочки), начинает их ставить прям под островом (красная линия), заходит на точку, начинает светиться (эсминец противника или РЛС – не важно), начинает отворачивать, убегать, а дымы то всё ещё ставятся, дымогенератор то очень хороший. В итоге, эсминец прошёл, задымил всю открытую воду на фланге, сам оказался позади союзного ордена и не может ему посветить. В лучшем случае это приведёт к тому, что ни противник вас не видит, ни вы его, а в худшем корабли противника будут обстреливать союзный  орден и даже не светиться… благодаря вот такой постановке дымов.

 

Соответственно дымы нужно ставить несколько иначе

1269016991_2.thumb.jpg.0042137f2f9e34cb25de92deac08d27c.jpg

Тут эсминец начинает ставить дымы ещё на подходе к острову (закрывая союзников от вражеского просвета между точками А и В, что тоже полезно), ставит дымы крейсеру под островом (зелёная линия) и начинает заходить на точку кормой (жёлтая линия), то есть союзники стоят в дыму, корабли противника светятся, всё хорошо. И даже если эсминец попадёт в опасность и начнёт отступать (красная линия) корабли противника, что его преследуют, будут продолжать светиться, а союзная команда сможет без проблем их обстреливать из-за дымов – всё прошло как нельзя лучше.

 

Причём, подчёркиваю, смысл данной части текста не в том, что бы «всегда делать именно так», а в том, что перед тем как ставить дымы себе или своим союзникам необходимо убедиться, что дымы не перекрывают союзникам засвет противника, что кто-то по-прежнему может светить противника, что бы союзная команда могла по противнику стрелять.

 

И два важных момента в конце:

Перед тем как ставить кому–то дымы, убедитесь, что этот корабль не будет светиться из дымов на полкарты (линкор Ямато светиться при стрельбе из дымов более чем на 19 км, например), а для этого нужно знать ТТХ кораблей в игре… хотя бы примерно.

И второе, перед тем как поставить кому-то дымы согласуйте свои действия в чате или короткими командами, а то союзный крейсер может «залипнуть в бинокль» и проехать по вашему дыму даже не затормозив. И дымы потеряете и союзнику не поможете.

Тактика в бою

Скрытый текст

Сначала поговорим о кораблях, которых Флетчер опасается:

 

Авианосцы – какое-то ПВО у Флетчера есть, корпус маленький, манёвренность хорошая, но, во-первых, боеспособности мало, поэтому даже налёт штурмовиков «всего-то на 4 тысячи» - это уже -20% боеспособности (если взят навык командира «Мастер борьбы за живучесть», без него все 25%), а никаких способов восстановить потерянные очки боеспособности у Флетчера нет, к тому же, в силу геймплея, Флетчеру необходимо подходить близко к противнику, а значит сам факт «подсвета» губителен – авианосец вас светит, крупные корабли по вам «скидываются», боеспособность тает. Поэтому бои с авианосцем, если тот решит полетать на ваш фланг – это выбор между риском и бесполезностью, либо вы идёте вперёд, боритесь за точки, даёте свет, но рискуете «отъехать» при первом же налёте, либо «протираете борта союзных кораблей» и играете в торпеды и пострелушки из дымов на 12 км. В рамках борьбы с авиацией не забывайте выключать ПВО, но тут есть замечание: если на вас летят штурмовики, то надо включать ПВО лишь когда они вас засветят (2,6 км) – тогда авианосец, скорее всего, не успеет проатаковать с первого захода, а если к вам летят бомбардировщики или торпедоносцы (и засвет никаких рисков не предполагает – по вам никто не сможет стрелять), то лучше включить ПВО сразу как авиагруппа залетит в дальнюю ауру ПВО (5,8 км) так как эти авиагруппы успеют свестись и на расстоянии 2,6 км, но чем раньше вы включите ПВО – тем сильнее пострадает авиагруппа при подлёте к вашему кораблю. Если вы взяли снаряжение «Заградительный огонь ПВО», то пользоваться им надо следующим образом – сначала включаете ПВО, потом прожимаете снаряжение и лишь потом усиливаете сектор – так эффективность будет максимальной. Ну и помните, что к штурмовикам и торпедоносцам нужно поворачиваться носом или кормой, а к бомбардировщикам бортом – это поможет минимизировать урон. И ни в коем случае не ставьте ББ-штурмовикам немецких авианосцев ромб - их ракеты взведутся и урон будет существенным.

 

Крейсеры – крейсеры любых наций, а в особенности Итальянские с их ПББ снарядами и крейсеры с РЛС – это опасные противники для Флетчера, причём после изменения инерционного взрывателя эти противники стали ещё опаснее (так как теперь их можно эффективно пробивать только в надстройки, если данный перк командира не изучен). Крейсера лучше просто светить и требовать от союзников сконцентрировать на них огонь, перестрелка с крейсером на Флетчере – дело неблагодарное, только если крейсер связан боем с каким-то из ваших союзников можно «помочь» или попытаться добить сильно побитый крейсер, если больше некому, так же можно пострелять по крейсеру из дымов, но только если у крейсера нет РЛС и где-то рядом нет РЛСника (что в условиях боёв IX-X уровней случается редко) в остальных случаях – лучше с крейсерами вообще не контактировать.

 

Эсминцы – одна из задач Флетчера в бою – борьбы за точки, так что с эсминцами противника придётся бороться в любом случае. Эсминцы СССР – Флетчера может перестрелять даже Минск (VII)… но только с дистанции, благодаря хорошей баллистике, так что эсминцы СССР нужно светить и заручиться поддержкой союзников прежде чем вступать в бой, вступать в бой лучше на встречных курсах и на короткой дистанции – так эсминцы СССР не смогут реализовать преимущество в баллистике. Эсминцы Франции, опять же серьёзным противником является уже Воклин (VII), но дальность стрельбы у Французских эсминцев большая, а дымов нет, так что спровоцируйте французский эсминец на залп (перед этим убедитесь, что кто-то сможет его подсвечивать после залпа) и ставьте дымы – фр. эсминец будет светиться, вы сможете по нему относительно безопасно пострелять (но помните, в дымы, скорее всего, будут сброшены торпеды). С эсминцами остальных наций проще, но в дуэли 1 на 1 лучше всё равно не вступать, заручитесь поддержкой союзников, засветите эсминец противника, если он встанет в дымы – проспамьте дымы торпедами. И опасайтесь эсминцев с ГАП и РЛС – стоящий в своих долгих дымах Флетчер для них - корм, высвечивайте, отгоняйте, уничтожайте и только потом сможете спокойно стоять в дыму и накидывать.

 

Линкоры – линкоры любых наций являются кормом уже для Флетчера, спамьте торпедами, жгите фугасами (лучше из дымов или из-за острова терять боеспособность на Флетчере в перестрелках с линкорами не стоит, вам она пригодиться, что бы пережить налёт авианосца или повоевать с эсминцами противника), но переключайтесь на линкоры только когда отогнали с фланга вражеский эсминец (или уничтожили его), уехать в край карты и весь бой жечь 1 линкор – это, конечно, весело, но у Флетчера есть куда более важные задачи в бою.

 

По бою тактика довольно простая, но сделать всё грамотно сложно. В начале боя вам нужно, при поддержке союзников, перехватить вражеский эсминец и, лучше всего, уничтожить его и взять точку (если это режим превосходство), далее «спонсируете» союзные крейсера дымами (если в этом есть необходимость) и даёте свет всему своему флангу на противников, попутно закидывая их торпедами, если у противников на фланге нет РЛС, а на вашем фланге есть кому посветить, то можете и сами встать в дымы и начать заливать противников фугасами (дымы лучше поставить поближе к противнику (километров 8), стреляет Флетчер часто, а вот баллистика так себе), можно и нужно стрелять так же и из-за островов. И так до конца боя. На словах ничего сложного в этом нет, но на деле надо не убиться об вражеский эсминец, дымы ставить так, что бы не перекрыть засвет на противника всему флангу, подойти достаточно близко, что бы попадать по противнику, но не на столько близко, что бы быть отрезанным от союзников. Поэтому постоянно смотрите на миникарту, оценивайте боевую обстановку, если ваши союзники отступают и противники подходят к вашим дымам слишком близко, а у вас до конца дымов ещё 1:20, то бросьте вы эти дымы, не нужно в них стоять до последнего, лучше потерять минуту дымов, чем весь корабль. Если противник где-то начал атаковать, то сместитесь в ту часть карты – Флетчер прекрасно показывает себя в обороне. Торпеды – не кидайте оба веера в «белую линию», киньте 1 чуть левее, другой чуть правее – будет больше площадь торпедного покрытия, лучше попасть 1-й торпедой, чем промахнуться 10-ю. Если из противника «выбита ремка», то найдите позицию за островом (с баллистикой Флетчера это не проблема) и подожгите такого противника – и вам лёгкий урон и он по боеспособности просядет. Старайтесь действовать в островах - у Флетчера хорошая манёвренность и плохая баллистика – острова вам и защита и огневая позиция и дискомфортная для противника местность. Не нажимайте снаряжение сразу по готовности – особенно дымы, снаряжение у вас долго перезаряжается, каждое использование должно мыть максимально эффективным. И не гоняйтесь за уроном, у вас множество других задач, прежде всего свет, свет – это очень важно, может быть свет без урона, но не может быть урона без света, если ваша команда не видит противника, а противник вашу команду видит, то это уже ооочень большие проблемы и, если в бою такое происходит, то дайте свет и как можно быстрее, и не давайте противнику отсветиться.

Вывод

Скрытый текст

Fletcher – комфортный эффективный корабль, но он не прощает ошибок. За время его существования в игре (а это 1 из самых старых кораблей на уровне) многое изменилось, игра вокруг него изменилась, а Флетчер остался прежним. Он набивает урон, он влияет на бой, он незаменим в определённых ситуациях. Флетчер просто прекрасно играется в отрядах (с Сиэтлом, например), но для соло-игры сейчас есть варианты и поинтереснее. В любом случае, используйте местность, играйте аккуратно, не забывайте ни о ГК ни о торпедах и корабль, в целом, оставит положительные воспоминания.

 

  • Плюс 11
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
779
[CJ]
Участник, Коллекционер
571 публикация
11 388 боёв

Флетчер - лучший универсальный эсминец в игре. На счет перков я бы на него взял вот такой билд https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,12,18,20,23,25,33&ship=Battleship

Почему со "инерционным взрывателем"? Да потому что без него урона меньше эсминец наносит, а поджоги в игре чистый рандом. Если вам нравиться поджигать раз в минуту и при этом смотреть на непробития то берите "взрывотехник". Реально, от поджогов играют скорострелки типа Даринга и Фрисланд. А у нас еще есть отличные торпеды.

По поводу модулей, правильно брать только такие:

shot-20_05.31_17_00.52-0033.jpg.055c852aa1ca9fe82af671e27ae4097d.jpg

 

Почему в третий слот не "ускорение торпед" как автор советует? Да потому что играть надо на универсалах тольк оот ГК. Торпеды ваше вторичное оружие. пускать их надо наверняка, так как они долго перезаряжаются. Вообще от торпед играют только Шимоподобные эсминцы и некоторые Европейские. Даже на Холланде я предпочитаю стрелять с ГК чаще чем пускать торпеды - эффективность выше в бою.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 240
[MAGIC]
Участник
745 публикаций
13 027 боёв
Сегодня в 17:05:16 пользователь Anderael сказал:

Флетчер - лучший универсальный эсминец в игре. На счет перков я бы на него взял вот такой билд https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=1,12,18,20,23,25,33&ship=Battleship

Почему со "инерционным взрывателем"? Да потому что без него урона меньше эсминец наносит, а поджоги в игре чистый рандом. Если вам нравиться поджигать раз в минуту и при этом смотреть на непробития то берите "взрывотехник". Реально, от поджогов играют скорострелки типа Даринга и Фрисланд. А у нас еще есть отличные торпеды.

По поводу модулей, правильно брать только такие:

shot-20_05.31_17_00.52-0033.jpg.055c852aa1ca9fe82af671e27ae4097d.jpg

 

Почему в третий слот не "ускорение торпед" как автор советует? Да потому что играть надо на универсалах тольк оот ГК. Торпеды ваше вторичное оружие. пускать их надо наверняка, так как они долго перезаряжаются. Вообще от торпед играют только Шимоподобные эсминцы и некоторые Европейские. Даже на Холланде я предпочитаю стрелять с ГК чаще чем пускать торпеды - эффективность выше в бою.

 

Играю без ИВ на Флетчере. Поджоги гораздо нужнее  по лк( а на девятых уровнях линкоров много.больше чем на 10-ом сейчас).
И вообще странно упарывать в гк Флетчера и урезать ему шанс пожара ,стыкуя ненужный ИВ,так как крейсеров немного ,а те что бывают,далеко от нас постоянно или же опасны для НАС.
В третий слот нужно ускорение торпед) лишние узлы для сосисок не помешают. А точности для сражений с эсминцами и так хватает на коротких дистанциях.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[POR]
Участник
157 публикаций
7 571 бой

Отличный эсминец. Один из реальных девяток, что можно катать. 
Катаю без фрсажа, с заградкой. Давно уже так катаю. 
Мой набор схож с набором автора.

Качать в скорострельность ГК обязательно, чтобы разбирать эсмы. Без скорострельного не получится. 
https://wowsft.com/ship?index=PASD021&modules=12221&upgrades=124221&commander=PCW001&skills=2148974595&ar=100&consumables=111

 

Автору +.

Действительно один из старейших эсмов в игре, а спокойно живет и делает вещи даже в новых реалиях. Теперь жду Блэк за угли и коплю свободку на Чунг-Му. Будет 3 девятки Флетчера с разными возможностями.

Изменено пользователем DZCUGX1
Опечатка
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[POR]
Участник
157 публикаций
7 571 бой
Сегодня в 17:05:16 пользователь Anderael сказал:

 

shot-20_05.31_17_00.52-0033.jpg.055c852aa1ca9fe82af671e27ae4097d.jpg

 

 

Гонял именно с такими, потом сменил в третьем слоте модку на ускоритель торпед. Причина проста ТА и так вертятся, прирост точности на близком расстоянии (менее 6 км) не нужен. А имеено на такой начинаю пилить эсмы. А вдаль по линкам и так попадает. С КР из ГК не тягаюсь. Только если шотного. И то тоже близко. А вот торпеды стали мазать. Полагаю, много кто оценил на линках новую модку на обнаружение торпед. Отсюда пара узлов торпедам в плюс при той же заметности не помешает. Не скажу, что прям стал попадать всеми, но по ощущениям,  Рыбки стали находить цели чаще. 
Флетч дает урон из всего, вот в чем универсал. Урон только с ГК - это не Флетчер. 
Мой урон - эсмы с ГК. Остальное - больше с торпед. 
А самолетики с заградки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
419
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
218 публикаций
9 522 боя

Считаю Флетчера самым лучшим эсминцем в игре. Можно играть в любой ситуации, он может практически все. При этом еще и лучший саппорт для команды из эсминцев всех наций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[KLRS]
Участник
59 публикаций

Посмотрел этот новый фильм с Томом Хенксом "Грейхаунд" - круто! если кто не видел - бегом смотреть) Так вот, в самом начале фильма сказано что "Грейхаунд" это эсминец типа "Флетчер", и в фильме у него есть и ГАП и РЛС...  А тут в игре... неисторична!) или это только в фильме они на Флетчерах стояли?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[_C3_]
Участник
331 публикация
10 549 боёв

Флетчер бесподобен в полной заточке в ПВО :cap_rambo:

Вот не знаю может себе для коллекции приобрести Kidd, очень нравится играть на таких эсминцах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[KVAS]
Участник
123 публикации
5 415 боёв

Чёт все нахваливают, даже никто не поругал, придется мне. Пипец просто! Первые 5 боев все проигрышные(2 на первом, 2 на втором, один... не особо, слился в начале). Зато потом кааак поперло! Реально эсм для нахиба! Гонял весь фланг в одиночестве, Муську грохнул, Фёдору насовал, даже Китакадзе досталось. Так ещё по мелочи. Беня понравился, этого тоже оставлю. Пы.сы. эх, ему бы пухи с советов.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[ARP]
Участник
58 публикаций
5 675 боёв

Заградку хорошо апнули, и так неплохое ПВО, стало просто отличным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
738
[-BSW-]
Участник
3 297 публикаций
7 853 боя
В 12.07.2020 в 17:28:58 пользователь Janek_102 сказал:

Посмотрел этот новый фильм с Томом Хенксом "Грейхаунд" - круто! если кто не видел - бегом смотреть) Так вот, в самом начале фильма сказано что "Грейхаунд" это эсминец типа "Флетчер", и в фильме у него есть и ГАП и РЛС...  А тут в игре... неисторична!) или это только в фильме они на Флетчерах стояли?

Смотрел этот фильм только из-за эсминца тип "Флетчер" (снимали фильм вроде на Кидде). Флетчеров было много и с самым разным оснащением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×