Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
welling1977

Москва - тяжёлый крейсер X уровня (0.9.4.0)

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв

WorldOfWarships64_2020_05_30_13_44_43_193.thumb.jpg.59413675cbfc9489db67974a5a2c062b.jpg


Крейсер проекта 66 «Москва» – проект тяжёлого крейсера ВМФ СССР, разрабатывавшийся в 1947–1954 годах, но Советской классификацией именовался средним крейсером.

 

Проектировался как контркрейсер для американских тяжёлых крейсеров типа «Des Moines». К началу 1950-х годов разработка зашла в тупик и прекращена на стадии откорректированного эскизного проекта.

 

Историческая справка              ТТХ Вики              ТТХ Прошипс              Сравнение с крейсерами X уровня Прошипс  

 

Что представляет из себя крейсер «Москва» в игре? Данный корабль сложно назвать крейсером в чистом виде, скорее это один из первых представителей кораблей, занимающих нишу между обычным крейсером и линкором. Бронирование и маневренные характеристики говорят нам что это крейсер, но эффективность в бою и возможности, которыми обладает «Москва» по танкованию потенциального урона приближают его к линкорам. Как же правильно его применять в бою? 
 

Для начала предлагаю рассмотреть его достоинства и недостатки, характеристики, навыки командира и модернизации.
 

Достоинства и недостатки

Скрытый текст

Достоинства

  1. Отличная баллистика
  2. Хорошая точность
  3. Высокая дальность стрельбы
  4. Отличные ББ снаряды.
  5. Неплохая скорость
  6. РЛС
  7. Бронирование носа (носовой бронепояс в 50мм)
  8. Бронирование центральной части корпуса (50мм)
  9. Относительно узкий силуэт в носовой проекции.
  10. Большой запас HP

Недостатки

  • Уязвимая большая цитадель и слабое бронирование
  • Слабое бронирование против авиационных ББ бомб
  • Радиус циркуляции в 1050м
  • Плохая маскировка
  • Очень высокий борт и силуэт корабля в целом.

 

 

Характеристики

 

Живучесть

Скрытый текст

Боеспособность: 65400 единиц живучести. Показатель выше среднего, но не максимальный. 

ПТЗ. снижение урона 28% 

Бронирование

Скрытый текст

Главное правило, которого нужно придерживаться в бою - стараться не подставлять борт.


Подставленный борт линкору и даже крейсерам это практически гарантированное пробитие цитадели. Как видите цитадель у нас действительно большая и достаточно сильно поднята. Бронирование цитадели 155 мм, что позволяет отлично взводится практически всем ББ снарядам

Даже если нам не пробивают цитадель, мы получаем большой урон в казематы, которые бронированы всего 50 мм.

 

1992157211_.thumb.jpg.7ac7a6caf1e064e2a0e7d1ad89e5e285.jpg

 

Так же можно играть от небольшого ромба, маневрируя прямым курсом на соперника и немного подворачивая ромб, но важно помнить, что крупнокалиберные линкоры могут пробить нам цитадель в скос траверсы цитадели который, работает при прямом угле, но при ромбе будет легко пробиваться.

 

172637561_.thumb.png.d25f703e539fde75a234ff307021e7b9.png

 

Но есть и плюс - в бронирование «Москвы» хороший бронепояс в носу в 50 мм, который позволяет рикошетить снаряды линкоров, а также есть скосы траверсы цитадели. 
Так же важно отметить, что у нас центральная часть палубы 50мм, что является хорошей защитой от "фугасозакликивателей"

 

1726837641_.png.639e307cad3b4b0cd4c4fc07a4781680.png

 

Важно помнить, что есть вероятность пробивать данный крейсер и в носовую проекцию:

  • Носовой бронепояс не покрывает весь нос и линкор может попадать снарядом выше бронепояса в носовую обшивку которая 25 мм,
  • На достаточно большом расстоянии через носовую палубу, которая тоже 25мм

 

Артилерия

Скрытый текст

Отличные 9 220-мм стволов.

Охарактеризовать можно так:  одна из лучших баллистика,  дальность, кучность, точность, отличное побитие ББ, но без льготных рекошетных углов. С чего делаем вывод что ББ стрелять лучше только в прямой борт или небольшие углы. 

Фугасы имеют 20% шанс на поджог и неплохую альфу 3100 урона

ТТХ орудий под спойлером:

Скрытый текст

534856381_.png.2eb7dbf607081e19c21e0a0b5e06075d.png

 

ПВО

Скрытый текст

Три ауры, хорошая дальность в 6,6 км. 

Охарактеризовать можно так: оно есть, неплохое, под заградкой что то сбивает, но без прикрытия минимум 1 заход от авианосца обеспечен. Если же авианосец умеет уворачиваться от разрывов будет больше.

Ставим флаг на усиление ПВО, пользуемся усилением борта, включаем заградку, маневрируем и стараемся быть с кем то в ордере. Ультимативно сбивать все не получится, но защита какая то есть. 

Возможно вкачать корабль полностью в ПВО но особого смысла в этом нет.

ТТХ ПВО под спойлером

Скрытый текст

734596372_.png.0b6d1fa8f95bac526d44f5326d3e1287.png

 

Манёвренность

Скрытый текст

Скорость 34.5 узла 

Радиус циркуляции 1050 метров - боль, но нужно зарание планировать свои маневры. 

Время перекладки руля 10.9 секунд - модуль на рули обязательный - с одним модулем в 4-ом слоте показатель уже 8.7

Маскировка

Скрытый текст

В стоке 18км - нужно брать и перк на маскировку и модуль в 5-ый слот и камуфляж. В итоге можем привести значение к более адекватным 14,1

 

Как «собрать» этот корабль?

«Москва» является гибридом линкора и крейсера, поэтому навыки командира и модернизации необходимы для поднятия живучести и нанесения урона и несколько схожи с вариациями для линкоров.

Перки. Предлагаю следующий порядок изучения навыков командира

Скрытый текст

1483931161_.png.5af5804c289c8d2b232ea46819e5709e.png

 

1)  Сначала изучаем либо «приоритетную цель», либо «профилактику», либо «Артиллерийскую тревогу». Лично я привык играть с «приоритетной целью», так как можно всегда оценить, когда соперники слишком тобой заинтересовались и необходимо «выйти» из-под их внимания и огня. Пример - начало боя, когда видно, что корабль в прицеле в 3-6 соперников лучше строить тактику от отхода и защиты, но никак не от продавливания. Такая простая вещь много раз помогала сохранить корабль.

2)   Навык «отчаянный». В принципе он необходим всем кораблям, а с учетом того что у нас не самая быстрая перезарядка, плюс у нас большой запас ХП, и мы впитываем достаточно большие объёмы урона это нам сильно поднимет ДПМ корабля

3)   Для всех тяжёлых крейсеров очень необходим навык «суперинтенданта». Если вы правильно танкуете урон, то вы стабильно будете использовать все 4 ремонтные команды и получать 2млн танковки вместо вашей команды. Танкуете вы – ваша команда живет и наносит урон, что позволит чаще побеждать. Плюс лишний заряд РЛС и заградительного огня точно не помешает.

4)   У «Москвы» все достаточно плохо с маскировкой поэтому навык «мастер маскировки» просто необходим. Он совокупно с камуфляжами снижает наш параметр заметности до 14.1км с кораблей и 7.6 с самолетов. Это расширяет нам возможности к маневрированию или к отсвету, если мы словим слишком жестокий фокус вражеской команды.

5)   Обязательным к изучению навыком является «противопожарная подготовка», так как часто нас будут пытаться потопить именно фугасами, (вспоминаем что в нос нас ББ практически невозможно убить) а если учесть, что пожар снимает в % от ХП корабля которых у нас немало, то потенциальные потери очков прочности от пожаров сильно возрастают.

В общем считаю, что на «Москве» «противопожарная подготовка» является обязательной.

6)   Далее изучаем «мастера-наводчика»: башни вращаются достаточно медленно и очень часто приходится наводить орудия на цель поворотом корпуса, что ускорят наведение. Также требуется очень много времени на перекладку башен с борта на борт. В идеале если у вас так же будет командир типа «Александра Овечкина» с улучшенным навыком.

7)   На оставшиеся перки берем «взрывотехник». Точность позволяет нам вести прицельный огонь по разным частям линкоров на больших расстояниях. Когда мы смогли зажечь в центре линкор мы без проблем можем точно вести огонь в нос и корму, а даже небольшое повышение шанса на поджег уже поможет нам лучше выжигать линкоры и даже крейсера. Так же урон от пожаров тоже не будет лишним.

Модернизации. Особая модернизация.

Скрытый текст

333044173_.png.acf8d14f3ea2a813e14cc82b7dfa8f10.png

 

1. Основное вооружение, модификация 1. Без вариантов.

2. Если есть возможность купить особую модернизацию «Улучшенная поисковая РЛС модификация 1» это будет идеальным вариантом. У нас РЛС на 12 км, отличная баллистика и точность +20% к времени работы даст нам больше шанса на то, чтобы убить эсминец или крейсер в дымах.

Если такой возможности нет, ставим «система борьбы за живучесть, модификация 1». Чем реже горим и тонем, тем лучше.

3. Системы наведения, модификация 1. Точность лишней не бывает, и мы можем немного её улучшить. Почему не вращение башен? Мы играем в основном с больших дистанций плюс мы перком улучшили поворот, да проще иногда перекладывать башни за счёт циркуляции корпуса, чем прямой перекладкой.

4.  Рули. Так как циркуляцию у нас 1050м мы должны хотя бы улучшить время перекладки рулей для небольших маневров что позволит на дистанции уклонятся от залпов линкоров. Дополнительно это ускорит наведение башен за счёт доворота корпусом.

5. Система маскировки, модификация 1, светимся мы сильно поэтому совместно с перком командира эта модификация позволяет привести значения маскировки к приемлемым показателям. Не забываем иногда на отходе под большим фокусом лучше осветится использовать несколько ремонтных команда и вернутся в бой.

6. Наверное самый сложный и зависящий от стиля игры каждого.

 

Для "Москвы" существует особая модернизация «Утяжелённые орудия главного калибра». Сейчас ее можно получить в бюро следований, ранее возможно кто-то получил ее за особые задачи. Считаю эту модернизацию одной из лучших.
Очень советую и сам играю с модернизацией «Утяжелённые орудия главного калибра», которые дают нам + дальность на 8%, уменьшают рассеивание на 11% и ухудшают поворот на 13%. Именно поэтому мы ставим перк на поворот башен плюс желательно командир с улучшенным навыком на поворот башен "Александр Овечкин" например, а также рули.

В итоге мы получаем достаточно сбалансированную сборку.

Данная модернизация за счет уменьшения рассеивания позволяет нам лучше вести огонь по эсминцам, крейсерам лучше выцеливать цитадели, а линкоров лучше выжигать с дальних дистанций а так же получаем бонус в дальности. Вердикт - годнота! Считаю что она стоит того что бы потратить очки исследования на нее.

 

Да если у вас нет особой модификации можно играть и от перезарядки, и от дальности. Я советую дальность так как у нас отличная баллистика и скорость полета снаряда и попадать на больших расстояниях не составляет труда.

1196284038_2.png.d9551e9c677d1195aec97f4b5fd29824.png

 

Флаги

Скрытый текст

1654671789_.png.0a65c0cd71aac409a500f7a5edb7a5e9.png

 

Наиболее важными являются 

India Delta (+20% очков прочности, восстанавливаемых ремонтной командой), 

India Yankee (-20% времени пожара)

November Foxtrot (-5% времени перезарядки снаряжения).

November Echo Settesevenулучшаем ПВО

Victor Lima и India X-Rayувеличиваем шанс поджога

Juliet Yankee Bissotwo – у нас неплохое ПТЗ и полный урон от торпед мы не получим а вот от затопления можем уйти на дно поэтому уменьшить время устранения затопления не помешает.

Juliet Charlie – устраняем детонацию. Да, «Москва» любит детонировать от ЛК и от торпед, иногда даже от торпед авианосцев.

Остальное в разной степени опционально и может меняться на экономические сигналы.

Тактика. Как применять этот корабль?

Скрытый текст

На крейсере «Москва» можно играть в разный гемплей, который может кардинально отличаться. У нас есть совокупность качеств, взятых как от крейсеров, так и от линкоров. Тем не менее, необходимо отметить несколько важных тактик особенностей при игре на этом корабле.

 

Давайте рассмотрим существующие тактики их недостатки и как же всё-таки правильно играть на «Москве»

Сразу скажу, что правильно будет взять полезное и правильное с этих тактик попытавшись избавиться от недостатков

В основном встречается несколько тактик игры:

  • Найти остров поджаться встать носом и стрелять вперед, не двигаясь.
  • Раш на точку для использования РЛС и попытки убить эсминца ценой своего корабля.
  • Бояться линкоров и весь бой кататься в 20км от противника, точность же есть дальность есть.

 

Какие минусы есть в этих тактиках? 

Скрытый текст

«Найти остров поджаться встать носом и стрелять вперед, не двигаясь»

· Угроза авиации. Не забываем, что в игре есть авианосцы, которые обладают ББ бомбами и хоть у нас ПВО и неплохое и даже есть заградительный огонь, но для Hakuryu такая «Москва» будет легким фрагом.

· Угроза «фугасных» кораблей. В корабль, который стоит и не маневрирует легко попадать на больших дистанциях с любых кораблей.

В таком случае пускай не прямым уроном, но фугасами и пожарами корабли, например, как Смоленск, Des Moines, Hindenburg, Zao и многие другие просто быстро отправят корабль в порт.

 · Угроза торпед. Мы играем на высоком уроне и не нужно забывать, что у эсминцев торпеды мощные и с большой дальностью поражения. Подловить «Москву» стоящую у острова на эсминце не составит труда. Нужно не подплывать ближе 12км или подплыть в период перезарядки РЛС.


«Раш на точку для использования РЛС и попытки убить эсминца ценой своего корабля»

В такой тактике можно пытаться пойти вперед на точку и возможно поджаться под остров, но мы опять встречаем:

· Угрозу авиации. ББ бомбы, торпедоносцы от которых не сможем сманеврировать и т.д.

· Угрозу эсминцев. Мы их то засветим и возможно потопим, но торпеды, которые будут пущены в нашу сторону будет сложно обойти, ибо вспоминаем что радиус циркуляции у нас 1050м.

· Нюансы брони. Скорее всего даже если «поход» окажется успешным, и мы сможем потопить эсминец, уйти нам будет сложно, ибо под фокусом (а мы будем близко к вражеской команде) «Москва» долго не живет. И скорее всего нам придётся отворачивать и подставить борт или поджиматься под остров.

 

«Бояться линкоров и весь бой кататься в 20км»

В данной тактике у нас будет хорошая живучесть (получать урон будет команда, а не мы) возможно мы сможем настреливать большой урон, но у нас будет низкая эффективность в бою и скорее всего будет падать процент побед.

Как же всё-таки играть?

Скрытый текст

Вспоминаем свою плюсы и минусы. Главное у нас это ГК - замечательные дальность, точность, кучность, снарядов, хорошая броня, но нельзя подставлять борт, поэтому позиционируем себя как крейсер 2-3 линии с возможностью в нужный момент врываться и продавливать направление с союзниками.

Все зависит и от карты, и от сетапа команд.

1)    В начале боя нужно оценить расположение и распределение союзников. Желательно дождаться засвета основных сил соперников.

Желательно в начале выдерживать дистанцию 14-17 км. Выжигаем всех фугасными снарядами. Если кто-то подставляет борт на дистанции до 15 для крейсеров или до 10-12 для линкоров– обязательно стреляем ББ снарядами в том числе и по линкорам. Пробитие у нас отличное, но плохая нормализация. Поэтому видим – ББ, в остальные позиции стреляем фугасами.

2)    Оцениваем расклад сил союзников и соперников, если наши силы равны или превышают – давим, но давить мы должны аккуратно, максимально уделяя внимание флангам, авиации и эсминцам. Главный наш помощник это миникарта. По миникарте ориентируемся и строим план, как и куда мы идем с нашим ордером.

3)    Если силы противника превышают наши, стараемся без засвета встать на отход и играть от обратного ромба и маневра. Скорее всего в таком случае противник будет давить и будет идти на нас носом – играем от фугасов и стараемся повесить как можно больше пожаров.

Если вы подожгли один корабль, переключайтесь на тот который еще не горит. Стрелять по кораблю, который горит не особо продуктивно, разве что он под фокусом и есть вариант его быстро потопить.

Главное запомнить стараться всегда быть в движении и минимально стоять, играть рулями и скоростью, но не останавливаться.

В одиночку давить нельзя! Да мы можем носом вытанковать много урона и прожить какое-то время, но, если мы без поддержки нас быстро под фокусом отправят в порт.

4)    Наша дальность позволяет часто стрелять даже на другие фланги и переносить внимание и свою поддержку на ситуации, когда противник неожиданно начинает продавливать фланг. Так же благодаря неплохой скорости мы можем достаточно в адекватное время сменить фланг.

5)    На «Москве» важно чувствовать момент, когда нужно от наступления перейти к отходу и наоборот.

Если мы видим, что наш фланг начинает движение мы должны быть с ними, а не сзади в 20км. Мы можем вовремя прожать РЛС подсветив эсминца, можем ББ быстро просадить линкор и крейсер если те подставят борт. Если же мы будем в 20км мы просто будем время от времени вешать пожары на ЛК и то не стабильно.

Так же помним, что даже если мы поймаем фокус в момент продавливания фланга – не страшно даже если это линкоры, у нас замечательная броня в носу и мы сможем долго выживать и при поддержке союзников это приведёт к победе.

В каких-то исключительных моментах да можно поджаться под остров и встать новом на соперника, но даже в такие моменты лучше играть скоростью и двигаться вперед и назад (так называемые качели)

 

 

 

Краткий итог:

Скрытый текст

Если подытожить, то можно сказать про «Москву», что на ней нужно чувствовать момент, чувствовать игру, союзников и соперников и никогда не показывать борта. Корабль в свою очередь позволит вам выполнить то, что вы задумали если вы подойдете к этому с головой. Залпы с кучей цитаделей и достижения типа «стихийное бедствие» и «поджигатель» станут для вас нормой. Главное выдерживайте баланс.

 

От себя скажу, что, придерживаясь несложных правил «Москва» дарит массу удовольствия при игре и даже прощает многое, поэтому это один из моих любимых кораблей в игре.
Это уже не крейсер, но еще и не линкор или супер крейсер (Кронштадт, Сталинград, Йошино, Азума, Аляска это что то другое) Для меня «Москва» в игре уникальный корабль, который требует к себе своеобразного подхода, но и дарит взамен тоже незабываемые эмоции 

 

Удачи всем как в игре так и в жизни!

 

В обновлении 0.9.5 был изменен:

Скрытый текст
  • получил статус «особого» корабля;
  • переведён из ветки развития в «Корабли за ресурсы» со стоимостью в 244 000 Уголь;
  • небольшие изменения геометрии и текстур.
  • Получил постоянный камуфляж "Тип 20 - Москва"

Бонусы камуфляжа под спойлером:

Скрытый текст

кам.png

 

  • Плюс 28
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 492
[VENIK]
Участник
1 918 публикаций
10 778 боёв

Ещё можно в + записать 50мм центральную палубу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв
Сегодня в 20:04:55 пользователь byben_ сказал:

Ещё можно в + записать 50мм центральную палубу.

Спасибо, действительно важное замечание. Внесу правку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 314
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 109 публикаций
19 074 боя
Сегодня в 21:04:55 пользователь byben_ сказал:

Ещё можно в + записать 50мм центральную палубу.

Эт чтобы бомбы "Хакурю" уж точно взводились?

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв
Сегодня в 20:31:13 пользователь Daemian сказал:

Эт чтобы бомбы "Хакурю" уж точно взводились?

Думаю больше имелось введу защита от фугасов. А так то хаку наказывает очень многих, а картонных КР можно дамажить ББ бомбами просто скидываясь пониже :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 487
[S-N-S]
Участник, Коллекционер
716 публикаций
Сегодня в 19:52:35 пользователь welling1977 сказал:

дальность, кучность, точность, отличное побитие ББ, но со средней нормализацией.

Как насчёт поискать разницу между нормализацией и рикошетными углами?) Это абсолютно разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 126
Участник, Коллекционер
6 198 публикаций
6 950 боёв
Сегодня в 20:31:13 пользователь Daemian сказал:

Эт чтобы бомбы "Хакурю" уж точно взводились?

У Хакурю взведение на 30мм так ,что там даже картонки в порт поедут.

Цитата

а картонных КР можно дамажить ББ бомбами просто скидываясь пониже

Там постоянное пробитие,без разницы с какой высоты летят бомбы.

Изменено пользователем Eger_boec
Добавил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв
В 30.05.2020 в 21:38:32 пользователь Chelicera сказал:

Как насчёт поискать разницу между нормализацией и рикошетными углами?) Это абсолютно разные вещи.

Спасибо за замечание, но я имел введу именно нормализацию в углах которая = 7 градусам. А рикошетные углы практически у всех 45-60 кроме Сталинграда и Демойна, если я не ошибаюсь. Можете посмотреть параметр на прошипсе по ссылке или на скриншоте под спойлером. Поэтому рекошетные углы редко указываются так как почти у всех равны, а вот нормализация может сильно отличатся.

 
 
 
 
Скрытый текст
2020-05-30_22-06-50.thumb.png.003447601d761d28bd47d94187a6fae3.png

 

Изменено пользователем welling1977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 126
Участник, Коллекционер
6 198 публикаций
6 950 боёв
Сегодня в 22:10:43 пользователь welling1977 сказал:

Поэтому рекошетные углы редко указываются так как почти у всех равны, а вот нормализация может сильно отличатся.

Нет,уже давно привели к стандарту по калибру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв
Сегодня в 22:15:41 пользователь Eger_boec сказал:

Нет,уже давно привели к стандарту по калибру.

 

Честно, не в курсе. Не подскажите в каком патче?
Странно, что на прошипсе информация, по которой мы видим явные отличия...
Да и в игре тоже чувствуется, но я могу ошибаться...

Да и суть в том, что человек сказал, что я не в курсе разницы, хотя именно этот параметр я и хотел обозначить вот и все:Smile_Default:

Изменено пользователем welling1977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 126
Участник, Коллекционер
6 198 публикаций
6 950 боёв
Сегодня в 22:24:12 пользователь welling1977 сказал:

 

Честно, не в курсе. Не подскажите в каком патче?
Странно что на прошипсе информация, по которой мы видим явные отличия...
Да и в игре тоже чувствуется, но я могу ошибаться...

До 139мм-10гр

140-152мм-8.5гр

 155-240мм-7гр.

240мм+6гр.

Изменено пользователем Eger_boec
Опечатки
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 376
[ARP]
Участник
2 190 публикаций
Сегодня в 22:24:12 пользователь welling1977 сказал:

 Да и в игре тоже чувствуется, но я могу ошибаться

А как чувствуется? По идее это влияет только на бронепробитие. Мне кажется дело в настольной балистике.  Мне вот сильно пологая балистика с непривычки кажется не очень удобной, приходится заново учится стрелять, когда садишься на какой-нибудь ЗАО 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[_RAY_]
Участник
102 публикации
2 837 боёв

Господа, а можно попросить добавить перки капитана, по возможности конечно.

Изменено пользователем M1a_Malkova
Фиксики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв

Eger_boec,Chelicera, спасибо за ваши комментарии и замечания. Внес правки в материал. Благодаря этому мы улучшаем обзор.

Сегодня в 22:38:09 пользователь Hans012 сказал:

А как чувствуется? По идее это влияет только на бронепробитие. Мне кажется дело в настольной балистике.  Мне вот сильно пологая балистика с непривычки кажется не очень удобной, приходится заново учится стрелять, когда садишься на какой-нибудь ЗАО 

Видимо бронипробитие и ощущается. Даже когда не достаешь цитадель, получается выбивать внушительный урон. Да и 100% согласен с вами что настильная балистка вносит плюсы и коррективы в игру на Москве

Сегодня в 22:42:34 пользователь M1a_Malkova сказал:

Господа, а можно попросить добавить перки капитана, по возможности конечно.

Тут думаю имелось ввиду слово "ниша"

занимающих нижу между обычным]

Перки после слов "Предлагаю следующий порядок изучения навыков командира". Сейчас допишу что слово перки. Спасибо за замечание в ошибке :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[_RAY_]
Участник
102 публикации
2 837 боёв
Сегодня в 22:43:48 пользователь welling1977 сказал:

Eger_boec,Chelicera, спасибо за ваши комментарии и замечания. Внес правки в материал. Благодаря этому мы улучшаем обзор.

Видимо бронипробитие и ощущается. Даже когда не достаешь цитадель, получается выбивать внушительный урон. Да и 100% согласен с вами что настильная балистка вносит плюсы и коррективы в игру на Москве

Перки после слов "Предлагаю следующий порядок изучения навыков командира". Сейчас допишу что слово перки. Спасибо за замечание в ошибке :)

Ой,да. простите. я посмотрел навыки капитана, но когда подводил итог вашему гайду, не вспомнил слово "перк") по этому и вылетело. спасибо за гайд.

Изменено пользователем M1a_Malkova
А кто такие фиксики? большой-большой секрет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв
Сегодня в 22:49:14 пользователь M1a_Malkova сказал:

Ой,да. простите. я посмотрел навыки капитана, но когда подводил итог вашему гайду, не вспомнил слово "перк") по этому и вылетело. спасибо за гайд.

Вот это хотел указать, присутствует слово "Нижа" вместо "Ниша" 

Спасибо, уже исправил "ж" на "ш" и добавил слово "Перк" в описании :).
Не оправдание но все же - было много букв не уследил :)
Еще раз спасибо за обратную связь!:Smile_great:

Изменено пользователем welling1977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 030
[COD]
Участник, Коллекционер
6 985 публикаций
11 202 боя

Ух ты, новый гайд, автору +

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
[RULER]
Участник
43 публикации
10 136 боёв
Сегодня в 11:30:12 пользователь Evas_Hammer сказал:

А зачем ему флажочек на детонацию?

Редко, но случается достаточно обидная ситуация (обычно от торпед Хакурю), когда ловишь детонацию хотя мог поймать урон отхилить и играть дальше.
Так же получал детонацию от Республики (видимо от ее бешеного побития) и Ямато.
Остальные КР не ловили так детонации как Москва, по крайней мере у меня. Заметил еще склонен к ней это: Демойн, Салем, Сталинград. Это чисто наблюдение во время игры, по описаниям и характеристикам вроде у всех шанс одинаков, наверное броня или какие то скрытые нюансы... 
Это не прям обязательно, но я поставил так как встречаются такие ситуации и это очень обидно :)

Сегодня в 01:23:02 пользователь miravingin52 сказал:

Ух ты, новый гайд, автору +

Спасибо за такой ответ. Рад, что кому то этот материал принес пользу и был интересен :Smile_Default:

Изменено пользователем welling1977
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
7 814 боёв

Очень приятный гайд и в плане прочтения и в плане подачи информации. Автору респект и уважуха. Может быть чуть-чуть поработать над грамматикой ))) По поводу Москвы могу заметить только следующие нюансы:

1. Особая модернизация обязательна к установке. Москва и так очень хороша в плане кучности и меткости а с особой модернизацией становится практически снайпером "бьющим белку в глаз".

2. Очень часто если играть не от маневренного боя а от продавливания или сдерживания противника, то из игры практически выходит задняя башня. А шесть стволов при КД 10 с лишним секунд дают слишком малый вес залпа. Поэтому вариант игры "носом к противнику" следует использовать только при безысходной ситуации, во всех остальных случаях нужно стараться вертеться.

3. Автор прав как никто другой - Москва не имеет права подставлять борт! НИКОГДА! Подставленный борт, причем по большому счет не важно кому, это прямая дорога в порт. Только постоянный маневр сбивая прицел противнику. Я сам однажды с Кутузова бортовым залпом из 12 стволов ББ засадил Москве 11 цитаделей ))) Правда с 4 км и единственный раз за весь игровой стаж, но тем не менее такой случай был. Борт не подставляем никому и никогда!

4. А в остальном Москва действительно достаточно комфортный и приятный кораблик. И кстати очень неплохо играется в РБ на 10-ках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×