Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Apocalypse10

Бесконечная авторизация.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

0
[13DPL]
Участник
1 публикация
4 978 боёв

Во время боя вылетел в главное меня ввода логина и пароля. При попытки подключиться выдал ошибку. Интернет при этом работает (проверил сразу). Спустя 10 минут после нескольких закрытий лаунчера и всего прочего (связанного с шипосм) через диспетчер задач, я зашёл в порт. Собственно хотелось бы узнать хотя бы предпологаемую причину происходящего, а то не  приятно получать десятки жалоб за АФК, из-за технической проблемы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 861
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 828 публикаций
13 370 боёв

С форума никто не видит что именно у вас происходит с железом и интернетом. Здесь нет ясновидящих. Без дополнительной технической информации никто и ничего не определит.

Пишите в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/?utm_content=cm-top&utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-portal

и приложите к заявке WGCheck https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/

Если уж пишите в раздел форума Технические вопросы, то изучите и выполняйте требования

 

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 406
[ANIME]
Глобальный модератор
7 076 публикаций
5 539 боёв
В 29.05.2020 в 17:52:38 пользователь LAVR14 сказал:

С форума никто не видит что именно у вас происходит с железом и интернетом.

Спасибо, верно. 

В 29.05.2020 в 17:26:33 пользователь Apocalypse10 сказал:

Во время боя вылетел в главное меня ввода логина и пароля. При попытки подключиться выдал ошибку. Интернет при этом работает (проверил сразу). Спустя 10 минут после нескольких закрытий лаунчера и всего прочего (связанного с шипосм) через диспетчер задач, я зашёл в порт. Собственно хотелось бы узнать хотя бы предпологаемую причину происходящего, а то не  приятно получать десятки жалоб за АФК, из-за технической проблемы... 

Здравствуйте.

Работающий интернет не является гарантией отсутствия проблем с ним, так как интернет это сеть, каждый участок которой работает в зависимости от местных условий.

Почти всегда потоки данных к разным серверам идут по разным маршрутам. Потому проверки скорости/пинга через разные сайты не вполне корректны: они только позволяют проанализировать проблемы на вашей стороне, и измерить максимальную скорость передачи данных.. но не загруженность сети (и потери) по маршруту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 861
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 828 публикаций
13 370 боёв

Подозреваю, что ТС так ничего и не ответит. Он тут такой уже далеко не первый молчун. У человека больше 4000 боев, а он до сих пор не знает как общаться с техподдержкой. Когда человеку действительно надо решить проблему, то он будет настойчиво и плотно общаться не с кем попало, а со специалистами. И станет тщательно выполнять их просьбы и рекомендации.

 

Предлагаю ввести платное абонентское обслуживание игроков и тех, кто купил такой абонемент, обслуживать в ЦПП вне очереди!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 406
[ANIME]
Глобальный модератор
7 076 публикаций
5 539 боёв
Сегодня в 10:26:34 пользователь LAVR14 сказал:

Предлагаю ввести платное абонентское обслуживание игроков и тех, кто купил такой абонемент, обслуживать в ЦПП вне очереди!

Идея плоха.
Как минимум потому, что какое еще обслуживание может быть, кроме помощи в ЦПП?
ЦПП помогает исправить ошибки игры, которые возникают или помогают диагностировать ошибки компьютера, для возможной передачи в СЦ. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×