Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostFankin

Эпицентр (когда изменят? уберут? починят?)

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

296
[-NS-]
Участник
131 публикация
7 270 боёв

Вопрос в названии темы. 

Продолжительность боя в режиме эпицентр редко превышает 15 минут. Если ваши или вражеские эсминцы слились в начале боя (что бывает не редко, не правда ли?), то очень быстро капают очки той команде которые захватили центр или второй круг. 

И если слились твои эсминцы, то тебе как ЛК или Крейсеру рашить центр для того чтобы остановить точку смертельно опасно ( ну давай выскочи под фокус вражеской команды посреди карты и на торпеды вражеских эсмов). 

Поэтому перезахват точки происходит после середины боя - но уже поздно. 

Более того битва еще не закончилась - в моем случае оставались еще 9 кораблей.

 

Скриншоты пруфа - 13 минут боя, наши ЛК не успели (не могли, не хотели, были заняты) до центра и проиграли. Проиграли и ладно но вот 13 минут это по сути ТУРБО бой и он ТУРБО не по вине игроков. (всю ответственность можно сбросить на эсмов НО должен же быть баланс чтобы другие классы в игре могли исправить их ошибку)

 

Скрытый текст

shot-20_05.29_15_15.27-0919.thumb.jpg.150089b2c71c03ddda4025252a4071e6.jpgshot-20_05.29_15_15.51-0981.thumb.jpg.e795ce3cc270c8e4e230ceba432da7ee.jpgshot-20_05.29_15_16.25-0899.thumb.jpg.0e7a8213ce39c9860606a8412c740b76.jpg

 

Изменено пользователем FrostFankin
  • Плюс 17
  • Круто 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 488 публикаций
6 558 боёв

В этом режиме бывают бои и по 8 минут. Но лично мне он очень нравится, так что я точно бы не хотел, чтобы его убирали.

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 14
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
858
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
677 публикаций
28 696 боёв

Опять плач линкоровода что не дали настрелять по чужему засвету , если играть на победу а не на дамажку то в этом режиме турбосливы редки.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
1 914 публикации
1 439 боёв

Добрый день. Данный режим вносит разнообразие в игру, и убирать его не видим смысла. Нам жаль, что вам не повезло в данном бою, но описанные вами примеры являются частным случаем. Да, ваши сокомандники не захотели противостоять противнику через захват зон, а предпочли сконцентрироваться на перестрелке. Захват по зонам тоже тактика, и то, что ваша команда проигнорировала это и не успела вовремя перестроиться, — не вина игры и режима.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 18
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 328
[3AKAT]
Участник
758 публикаций
7 377 боёв
Сегодня в 16:00:14 пользователь Partizan_Kin сказал:

Данный режим вносит разнообразие в игру, и убирать его не видим смысла

Я думаю товарищ ТС хотел сказать, что желает иметь возможность выбрать, в каких режимах хочет, и хочет ли, играть, вместо случайного. 

  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296
[-NS-]
Участник
131 публикация
7 270 боёв
Сегодня в 16:00:14 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день. Данный режим вносит разнообразие в игру, и убирать его не видим смысла. Нам жаль, что вам не повезло в данном бою, но описанные вами примеры являются частным случаем. Да, ваши сокомандники не захотели противостоять противнику через захват зон, а предпочли только перестрелку. Захват по очкам - тоже тактика, и то, что ваша команда проигнорировала это и не успела вовремя перестроиться — не вина игры и режима.

Приветствую, но взгляните на другие режимы боев! Например превосходство, когда 2 точки у врагов и 1 точка у нашей команды, при счете 5-4 (сколько игроков осталось в живых) не происходит поражения по очкам, еще очень много времени остается у команды для перестрелок и возможно (о чудо!) они и захватят точку.

 

Предложение в том - чтобы пересмотреть скорость набора очков за захваченный круг (хотя бы самый центр). Ибо в первые 10 минут боя никто (!) кроме эсмов туда пройти не может (ну это смертоубийственно рваться по центру на вражеских эсмов - тебе еще с 2 флангов пришлют ББшки).

  • Плюс 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 669
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 010 публикаций
7 311 боёв
Сегодня в 18:04:42 пользователь Pryamus сказал:

Я думаю товарищ ТС хотел сказать, что желает иметь возможность выбрать, в каких режимах хочет, и хочет ли, играть, вместо случайного. 

Подобное тоже уже обсуждалось не раз.

Всякие кнопки "без циклона/эпицентра/эсминцев/авиков/ПВО барж" врядли будут добавляться (насколько мне известно).

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 137
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 265 публикаций
18 229 боёв
Сегодня в 16:06:07 пользователь FrostFankin сказал:

пересмотреть скорость набора очков за захваченный круг

Если только... так то норм... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[JARN]
Участник
71 публикация

В эпицентре, играя на эсме, больше всего бесят другие эсмы...
Видишь, что н-ый акизуки вместо борьбы за собственно сам эпицентр валит на 10 линию стрелять по ЛК, и вот ты на магадоре с засветом 9.3 пытаешься хоть как то противостоять условным двум вражеским инвизникам со смоленском впридачу.
Интересно - нет.
Надо ли такой режим - да.
Надо ли его переработать(скажем уменьшить количество капающих очков с одного круга) - да.

Сегодня в 16:00:14 пользователь Partizan_Kin сказал:

Нам жаль, что вам не повезло в данном бою, но описанные вами примеры являются частным случаем

Вы допустили ошибку в предпоследнем слове выделенной цитаты - буква "н" лишняя.

Изменено пользователем FenrirSL
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 921
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
6 562 публикации
17 030 боёв
Сегодня в 15:31:08 пользователь FrostFankin сказал:

(не могли, не хотели, были заняты)

Надо вот это искоренять, а не сам режим менять. В режиме с точками и так замедлили начисление баллов, один фиг нытьё, помогайте своим треугольникам.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67
Участник
27 публикаций
9 469 боёв
Сегодня в 16:00:14 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день. Данный режим вносит разнообразие в игру, и убирать его не видим смысла. Нам жаль, что вам не повезло в данном бою, но описанные вами примеры являются частным случаем. Да, ваши сокомандники не захотели противостоять противнику через захват зон, а предпочли сконцентрироваться на перестрелке. Захват по зонам тоже тактика, и то, что ваша команда проигнорировала это и не успела вовремя перестроиться, — не вина игры и режима.

А может быть сделать этот режим отключаемым? И тогда узнаете как много желающих будет играть в этот ваш "гениальный режим". Там даже "Фрисланд", стоя за островом, выжигает линкоры 10-го уровня.

Изменено пользователем LeonB
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 723
[ORDA]
Участник
3 693 публикации
14 368 боёв
Сегодня в 16:00:14 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день. Данный режим вносит разнообразие в игру, и убирать его не видим смысла. Нам жаль, что вам не повезло в данном бою, но описанные вами примеры являются частным случаем. Да, ваши сокомандники не захотели противостоять противнику через захват зон, а предпочли сконцентрироваться на перестрелке. Захват по зонам тоже тактика, и то, что ваша команда проигнорировала это и не успела вовремя перестроиться, — не вина игры и режима.

Уменьшите вдвое скорость накопления очков за захваченные зоны в эпицентре, и все вам только спасибо скажут.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
180 публикаций
Сегодня в 16:00:14 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день. Данный режим вносит разнообразие в игру, и убирать его не видим смысла. 

Сам режим убирать может и не стоит, но не могли бы вы вынести его из случайного боя?

По примеру режима "Подводный бой".

 Сделайте отдельный вид боя, куда войдут-эпицентр, циклон, снежная буря и другие разнообразящие игру режимы..

Кто хочет, тот выберет этот режим боя.

 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 526
[ODINS]
Участник
9 530 публикаций
19 642 боя
Сегодня в 17:09:25 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал:

В режиме с точками и так замедлили начисление баллов, один фиг нытьё,

Ну что ты  ,об этом никто и не вспоминает  ..Таких  "мелочей"  можно целый мешок  вспомнить  ,когда вводились он  учитывая факторы которые потом просто исчезли .. Если касатся  этого примера конкретно  ,то -поперчные карты  с кучей  островов  ,где  по кд прожимают РЛСку  ))

Сегодня в 17:21:37 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Уменьшите вдвое скорость накопления очков за захваченные зоны в эпицентре, и все вам только спасибо скажут.

Маэстро я вот вообще не понимаю  этой темы  ,по центру  на ВСЕХ картах  с эпицентром торчит остров  ,из за которого  центральная точка висит практически весь бой  ,перезахватить внешние круги не составляет проблемы  вообще  ,там столько удобных  "нычек" для крейсеров  ,сколько разу  я успевал чекать  крайнюю линию  от шимоидных   так еще и возвращаться в центр успевал ,потому что набор очков  тупо не шел  .. Может быть она не интересна  в плане тактики  ,тут споритьне буду   , но турбо бой  это обычно с теми кто задрав юбки  "воюет от дистанции"  ..на краю  карты  :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
96
[TEAMS]
Участник
90 публикаций
25 257 боёв

Нормальный режим. Пусть будет.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[BLAZE]
Участник
52 публикации
20 473 боя

Режим неплохой, если уменьшат кол-во очков за захват центра то возможно в % соотношение избежать турбин! 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[GGA]
Бета-тестер
120 публикаций
16 077 боёв

Самый имбалансный (подверженный рандому сильнее других) тип боя, из-за этого самый раздражающий. Всякий раз на старте боя (когда ещё ничего не ясно) я ловлю себя на мысли, что играть в это мне не хочется. Какой-то дурацкий хоровод с неявными целями. Причём даже не важно на каком типе кораблей ты зашёл. Если на эсминце, то лихорадочно выискиваешь в лобби вражеские РЛС-крейсера и ГАП-эсминцы (если тебя контрят, то шансы на победу стремительно падают). Если на крейсере, то весь бой болтаешься как неприкаянный, пытаясь предугадать откуда может прилететь или сидишь в норке между островов, выжидая пока тебе что-то подсветят (а если нет?), куда периодически заходят в гости торпеды. Да и линкором тоже… Через фланг далеко не уйдёшь (вперёдследящие союзные эсминцы вроде как должны быть в авангарде, но в этом режиме их место в эпицентре; а если вражеский треугольник решил не так?), тусовка рядом с островами как правило заканчивается знакомством с торпедным супом. Короче, хаотичная перестрелка, напоминающая бросание костей – кому как повезёт. Становиться заложником обстоятельств – в чём тут интерес? На этой карте всё именно так и обстоит.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 312
[SU-35]
Участник, Коллекционер
4 246 публикаций
19 044 боя
В 29.05.2020 в 15:31:08 пользователь FrostFankin сказал:

И если слились твои эсминцы, то тебе как ЛК или Крейсеру рашить центр для того чтобы остановить точку смертельно опасно ( ну давай выскочи под фокус вражеской команды посреди карты и на торпеды вражеских эсмов). 

Потому что тебе как ЛК нужно рашить центр ДО ТОГО, как слились твои эсминцы, а не плавать хз где, "сейвя ХП". Именно чтобы эсминцы не слились. И вообще, не так уж часто "эсминцы сливаются" сами, по своей инициативе. Куда чаще их сливает их собственная команда. Иди мол, а мы за тебя отомстим.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 526
[ODINS]
Участник
9 530 публикаций
19 642 боя
Сегодня в 10:48:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Потому что тебе как ЛК нужно рашить центр ДО ТОГО, как слились твои эсминцы, а не плавать хз где, "сейвя ХП". Именно чтобы эсминцы не слились. И вообще, не так уж часто "эсминцы сливаются" сами, по своей инициативе. Куда чаще их сливает их собственная команда. Иди мол, а мы за тебя отомстим.

Ровно вчера  была ситуация  когда  я  человек  вообще то по сути не розовый  оскоромился  :Smile_sceptic: ,угостил  таки своего ...  Просто представь себе  ,новая диагональная  карта  ,что то типа  Атлантики вперемешку с пустыней  не помню    ,нижний респ  .. Держу точку  на ЛОйке  , агрится на меня  балтика  (ну как  бы  после торпедок  обиделась:Smile_Default:  ) , иду за островом  ,врубается ее РЛС  ,потому  что  у меня работает ГАП :Smile_teethhappy: не снижаю  скорости  ,зная что в 8 км  дальше  Фусо  ,за островком  стоит  (танкист тудыть его ) ,думаю  счаз  будет сюпрайз  ,интервал был не менее  минуту  ,кликаю  помоги  ,делов  то на пару сквозняков  ,вылетает  он  в  прострел и я наблюдаю  выстрел  вдаль ,в  нос  бисмарку  ..с фусо  :Smile_amazed: ... дамажка  же важна :Smile_facepalm: , мне пришлось убивать его  из  ГК самому  , в итоге  уже бой  не подтащить было  с 100 ХП   , ну и переклинило  :Smile-angry:  .. Это командная игра говорите ?  да да  ,была  когда  то ..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 488 публикаций
6 558 боёв
Сегодня в 10:48:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Потому что тебе как ЛК нужно рашить центр ДО ТОГО, как слились твои эсминцы, а не плавать хз где, "сейвя ХП". Именно чтобы эсминцы не слились. И вообще, не так уж часто "эсминцы сливаются" сами, по своей инициативе. Куда чаще их сливает их собственная команда. Иди мол, а мы за тебя отомстим.

С первой частью поста я согласен. Турбобои в "Эпицентре" случаются из-за того, что многие игроки идут воевать куда-то на края карты, пока противник давит и берет точки. Я, как уже написал выше, этот режим люблю за агрессивный и концентрированный геймплей.

 

Но я с Вами не согласен, что эсминцы не так уж часто сливаются сами. Я сейчас не буду пытаться из себя строить крутого эсминцевода, но и не надо быть крутым эсминцеводом, чтобы обалдевать от дичи, которую иногда делают игроки на "треугольничках". Ясно, что и на линкорах с крейсерами люди творят дичь, но эти классы чуть больше прощают. А видеть эсминцы, которые рашат на точки, ставят дымы (то есть они просто тупо выбрасывают расходник, когда их никто еще не светит), которые даже не растягивают, и отлетают от торпед, пущенных в этим дымы, приходится регулярно. Никакая команда не может помочь таким. Как никакая команда не может помочь тем, кто ставят дымы, когда их светят с помощью РЛС или ГАП.

 

Надо понимать, что я сейчас разделяю понятия "гибель на эсминце" и "слив на эсминце". Потому что погибнуть можно на любом классе, даже не совершая грубых ошибок. Но именно сливаются на "треугольничках" люди по собственной инициативе. Когда я вижу в команде артиллеристов типа "Киева" или "Минска" (хотя с игроками на "Огневом" схожая картина), я уже заранее считаю, что у нас на один эсминец в команде меньше, так как он пойдет захватывать точку, что вполне объяснимо в условиях рандома, когда даже артиллерийские эсминцы должны так или иначе этим заниматься, но ведь он же артиллерист... Он будет захватывать точку дерзко и с огоньком, паля с открытой воды на дистанции в 7 км и умирая на второй минуте.

 

P.S. Я уважаю "Киев" и "Минск". Мне самому "Ленинград" очень понравился. Просто артиллерийские эсминцы требуют прямых рук, поэтому сливы на них можно видеть очень и очень часто.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×