Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Panzer_jager_meister

Апгрейд системы вознаграждений

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
1 162 боя

Предлагаю убрать в боях такое понятие как "бонус победы", а начислять кредиты и опыт ТОЛЬКО в зависимости от технико-тактических действий: урон по засвету, урон ПВО, простой урон и т.д. Надоел разброс в результатах: победы без урона и сливы с уроном в х2 - х3 от своих HP. Создаётся впечатление, что разработчиков покусали *** и они не хотят быстрой прокачки хороших игроков и медленной прокачки раков. Пусть даже я рак, но я буду плохо играть и медленно качаться по СВОЕЙ вине, а не из-за команды. Тогда глядишь у раков и стимул качать скилл появится.

shot-20.05.25_22.36.55-0127.jpg

  • Плюс 2
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 117
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 628 публикаций
19 226 боёв
Сегодня в 20:37:55 пользователь Panzer_jager_meister сказал:

Предлагаю убрать в боях такое понятие как "бонус победы", а начислять кредиты и опыт ТОЛЬКО в зависимости от технико-тактических действий: урон по засвету, урон ПВО, простой урон и т.д.

И будет заостровное стоялово и потёртые синие линии в ожидании набить как можно больше дамажки да бедные скучающие никому не нужные точки по центру..

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[BOXER]
Участник
794 публикации
10 410 боёв
Сегодня в 20:37:55 пользователь Panzer_jager_meister сказал:

Предлагаю убрать в боях такое понятие как "бонус победы", а начислять кредиты и опыт ТОЛЬКО в зависимости от технико-тактических действий

кол-во серебра не зависит от победы или поражения - начисляется одинаково.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 121
[FLASH]
Участник
833 публикации
31 384 боя
Сегодня в 21:12:28 пользователь LimYoHwan сказал:

кол-во серебра не зависит от победы или поражения - начисляется одинаково.

это не так

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 600
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 326 публикаций
10 418 боёв
Сегодня в 21:21:47 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

это не так

Это именно так:

"Количество кредитов за бой не зависит от победы или поражения в нем, а только от эффективности самого игрока и различных модификаторов"

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B_.D0.B7.D0.B0_.D0.B1.D0.BE.D0.B9

Сегодня в 20:37:55 пользователь Panzer_jager_meister сказал:

Предлагаю убрать в боях такое понятие как "бонус победы", а начислять кредиты и опыт ТОЛЬКО в зависимости от технико-тактических действий: урон по засвету, урон ПВО, простой урон и т.д.

Так победа и есть результат тактических действий игроков. Почему они не должны получать за это бонус? С каких пор уравниловка считается стимулом?

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
313 публикации
Сегодня в 20:37:55 пользователь Panzer_jager_meister сказал:

 Создаётся впечатление, что разработчиков покусали *** и они не хотят быстрой прокачки хороших игроков и медленной прокачки раков. 

А зачем им твоя быстрая прокачка? Для чего, по твоему было создано бюро исследований?

А чем тебе бонус от победы помешал, вообще не понятно...

Изменено пользователем Voron9966
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 086
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 491 публикация
22 206 боёв
Сегодня в 22:27:58 пользователь Nemsnik сказал:

Это именно так:

"Количество кредитов за бой не зависит от победы или поражения в нем, а только от эффективности самого игрока и различных модификаторов"

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B_.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.BD.D0.B0.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.8B_.D0.B7.D0.B0_.D0.B1.D0.BE.D0.B9

Так победа и есть результат тактических действий игроков. Почему они не должны получать за это бонус? С каких пор уравниловка считается стимулом?

Больше того ,ТС не разобрался в принципах вознаграждения: он предлагает убрать "победный бонус" на опыт и получать не больше, при хорошей игре, а меньше, и при любой, иначе он написал бы не: "убрать"победный бонус", а: "увеличить послебоевой опыт". Такто проигравшая сторона получает стандартно, а победившая больше, а не победившая стандартно, а проигравшая меньше. :Smile_facepalm:

Сегодня в 22:21:47 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

это не так

Почём акк купили? Такто за +27К боёв можно было бы и узнать, что кредиты не зависят от исхода боя, только опыт :Smile_facepalm:

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 21:21:47 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

это не так

Живёшь в игре 5 лет, и таких банальностей не знаешь. :Smile_facepalm:  Впрочем, и играешь ты соответственно. :Smile_sceptic:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 100
[ZAWOD]
Модератор, Автор руководств
5 643 публикации
9 548 боёв

Ребят, давайте от обсуждения статы вернемся к теме?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 590
[D-2-D]
Участник
3 516 публикаций

Собственно вопрос нужно ставить немножко по другому.

  Не уравнивать команды, а вознаграждать сильных.

Скажем ввести планки опыта отдельно для проигравших, отдельно для победителей. Выше этой планки ты получаешь бонусы, ниже не получаешь. Или даже получаешь отрицательный множитель. 

 Общее количество опыта на команду должно остаться тем же, просто перераспределить его в сторону хороших игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 607
Участник
944 публикации
В 25.05.2020 в 20:37:55 пользователь Panzer_jager_meister сказал:

Предлагаю убрать в боях такое понятие как "бонус победы", а начислять кредиты и опыт ТОЛЬКО в зависимости от технико-тактических действий: урон по засвету, урон ПВО, простой урон и т.д. Надоел разброс в результатах: победы без урона и сливы с уроном в х2 - х3 от своих HP. Создаётся впечатление, что разработчиков покусали *** и они не хотят быстрой прокачки хороших игроков и медленной прокачки раков. Пусть даже я рак, но я буду плохо играть и медленно качаться по СВОЕЙ вине, а не из-за команды. Тогда глядишь у раков и стимул качать скилл появится.

Предлагаю Вам, не спешить выбрасывать банановую кожуру.

Порезать её острым ножом на тонкие длинные полоски.

Полоски аккуратно разложить на газете и два часа подержать под солнечными лучами.

После этого накрыть марлей, убрать в темное прохладное место и оставь там на 3-4 дня.

Высохшие полоски сложить вместе и провернуть через мясорубку.

Затем истолкать в ступке до состояния однородного мелкого порошка.

В таком виде кожура не займет много места в вашем мусорном ведре. 979682233_.gif.632b28b6a182949f7d07e9aff411f6cc.gif

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×