Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Insectocid

механика повреждений модулей

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

238
[54]
Участник
103 публикации
19 718 боёв

 если не изменят систему повреждения модулей и  появятся ПЛ то тогда озвучка боя может выглядеть так:

арт корабли:

"Командир! пожары погасили. но нам: оторвали винт, согнули руль, заклинили башни - нужное выбрать, ремонт займет некоторое время, пока мы беззащитны!!!"

авик:

"Сэр! пожары гаснут сами, даже в хранилищах авиатоплива! но нам расковыряли всю палубу, чинить нужно? 

Плевать! посмотрите на дороги у русских!  они же по ним ездят... продолжать полеты!!!

Есть, Сэр!"

ПЛ:

" идем на всплытие...

яволь герр капитан!

БАБАХ!!!!!!!

Шайзе! что это было???!!! Осмотреться в отсеках! Доложить о повреждениях!

герр капитан! мы попали под бортовой залп Монтаны! 12 пробитий! контужен кок! ремонт не требуется!

Срочное погружение! Торпедная атака!!!..."

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 14
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 063
[MLLRT]
Участник
3 595 публикаций
7 189 боёв
Сегодня в 14:11:04 пользователь Insectocid сказал:

 если не изменят систему повреждения модулей и  появятся ПЛ то тогда озвучка боя может выглядеть так:

арт корабли:

"Командир! пожары погасили. но нам: оторвали винт, согнули руль, заклинили башни - нужное выбрать, ремонт займет некоторое время, пока мы беззащитны!!!"

авик:

"Сэр! пожары гаснут сами, даже в хранилищах авиатоплива! но нам расковыряли всю палубу, чинить нужно? 

Плевать! посмотрите на дороги у русских!  они же по ним ездят... продолжать полеты!!!

Есть, Сэр!"

ПЛ:

" идем на всплытие...

яволь герр капитан!

БАБАХ!!!!!!!

Шайзе! что это было???!!! Осмотреться в отсеках! Доложить о повреждениях!

герр капитан! мы попали под бортовой залп Монтаны! 12 пробитий! контужен кок! ремонт не требуется!

Срочное погружение! Торпедная атака!!!..."

Жизненно :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
337 публикаций
2 069 боёв

Жаль что тема недолго просуществует :cap_book:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя
Сегодня в 16:11:04 пользователь Insectocid сказал:
Скрытый текст

 

если не изменят систему повреждения модулей и  появятся ПЛ то тогда озвучка боя может выглядеть так:

арт корабли:

"Командир! пожары погасили. но нам: оторвали винт, согнули руль, заклинили башни - нужное выбрать, ремонт займет некоторое время, пока мы беззащитны!!!"

авик:

"Сэр! пожары гаснут сами, даже в хранилищах авиатоплива! но нам расковыряли всю палубу, чинить нужно? 

Плевать! посмотрите на дороги у русских!  они же по ним ездят... продолжать полеты!!!

Есть, Сэр!"

ПЛ:

" идем на всплытие...

яволь герр капитан!

БАБАХ!!!!!!!

Шайзе! что это было???!!! Осмотреться в отсеках! Доложить о повреждениях!

герр капитан! мы попали под бортовой залп Монтаны! 12 пробитий! контужен кок! ремонт не требуется!

Срочное погружение! Торпедная атака!!!..."

 

 

Предлагаете отправлять корабли в порт после пары попаданий? Я в последнее время увлекся играми-конструкторами, там у каждого блока или модуля свое ХП и из них строишь свою технтку. Так вот. Все сводится к тому, что построенный пепелац разносят одним попаданием, если очень хитро продумаешь компановку, то полностью перестает функционировать после 2-3 попаданий. Но в любом случае первое же попадание часто приводит к таким повреждениям, что продолжать бой уже нет смысла, даёшь заднюю и начинаешь спасать корабль, если он ещё на ходу. Если нет, то ждёшь следующий залп и все. Вся тактика сводится к тому что бы первым обнаружить и открыть огонь. Это конечно прикольно, но после пары таких сливов начинаешь понимать что аркадная модель повреждений имеет свои плюсы. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[54]
Участник
103 публикации
19 718 боёв
Сегодня в 19:20:37 пользователь ACETON87 сказал:

Предлагаете отправлять корабли в порт после пары попаданий? Я в последнее время увлекся играми-конструкторами, там у каждого блока или модуля свое ХП и из них строишь свою технтку. Так вот. Все сводится к тому, что построенный пепелац разносят одним попаданием, если очень хитро продумаешь компановку, то полностью перестает функционировать после 2-3 попаданий. Но в любом случае первое же попадание часто приводит к таким повреждениям, что продолжать бой уже нет смысла, даёшь заднюю и начинаешь спасать корабль, если он ещё на ходу. Если нет, то ждёшь следующий залп и все. Вся тактика сводится к тому что бы первым обнаружить и открыть огонь. Это конечно прикольно, но после пары таких сливов начинаешь понимать что аркадная модель повреждений имеет свои плюсы. 

предлагаю чтобы получаемые повреждения соответствовали по негативному воздействию классу корабля. если авке расковыряли взлетную палубу, то ее надо чинить а не летать, если ПЛ расковыряли прочный корпус, то нырять до заделки пробоин не стоит.... захлебнесси)))

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
351
[W_WST]
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 294 боя

При введении реализма получаем вновь проблему баланса классов: в реальности линкор способен был выдержать сотни попаданий, а эсминец и с одного готов лопнуть. Посему эсминцам цитадель убрана, а палубы ЛК полили бензином.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя
Сегодня в 18:09:11 пользователь Insectocid сказал:

предлагаю чтобы получаемые повреждения соответствовали по негативному воздействию классу корабля. если авке расковыряли взлетную палубу, то ее надо чинить а не летать, если ПЛ расковыряли прочный корпус, то нырять до заделки пробоин не стоит.... захлебнесси)))

Для начала придется раз в 10-20 увеличить площадь карт, что бы авик мог пускать свои авиагруппы на 200-400км. ПЛ применялись а основном для атаки конвоев и стоячих и неподвижных боевых кораблей, в основном в ночное время. Тоже самое с эсминцами. Вы же наверное понимаете что в игре баланс натянут на глобус что бы каждый класс техники мог быть эффективным? Ну а раз вы хотите хардкорные повреждения, то попадание торпеды по ЛК должно приводить как минимум к снижению хода на весь оставшийся бой, потому что развороченный защитный буль начинает хорошо черпать воду и тормозить корабль на дефекивную сторону. Попадания в корпус башни и вынос средств навигации фугасными попаданиями должен влиять  на способность наводиться и вести прицельный огонь. Можно ввести механику по типу оглушения в танках. Попали вам в башню в район дальномеров = отказ дальномера, что снижает дальность и точность стрельбы. Мне кажется вам такие нововведения не понравятся. Облупленная бронекоробка без надстроек и средств навигации, которая к концу боя стоит как дот и стреляет только прямой наводкой на пару км. Классно? Это ещё если авик с 200-400км не прилетит и не закончит мучения.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[54]
Участник
103 публикации
19 718 боёв
Сегодня в 20:43:41 пользователь serg_yy сказал:

При введении реализма получаем вновь проблему баланса классов: в реальности линкор способен был выдержать сотни попаданий, а эсминец и с одного готов лопнуть. Посему эсминцам цитадель убрана, а палубы ЛК полили бензином.

а авикам дали бесконечные самолеты?))) наибольшая проблема всех авок была в потере авиагруппы

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
351
[W_WST]
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 294 боя
Сегодня в 17:16:18 пользователь Insectocid сказал:

а авикам дали бесконечные самолеты?))) наибольшая проблема всех авок была в потере авиагруппы 

Ну, они не бесконечные. Просто в угоду ЦА теперь нельзя слить все группы в первые пять минут боя, а дальше играть баржей.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[54]
Участник
103 публикации
19 718 боёв
Сегодня в 21:15:25 пользователь ACETON87 сказал:

Для начала придется раз в 10-20 увеличить площадь карт, что бы авик мог пускать свои авиагруппы на 200-400км. ПЛ применялись а основном для атаки конвоев и стоячих и неподвижных боевых кораблей, в основном в ночное время. Тоже самое с эсминцами. Вы же наверное понимаете что в игре баланс натянут на глобус что бы каждый класс техники мог быть эффективным? Ну а раз вы хотите хардкорные повреждения, то попадание торпеды по ЛК должно приводить как минимум к снижению хода на весь оставшийся бой, потому что развороченный защитный буль начинает хорошо черпать воду и тормозить корабль на дефекивную сторону. Попадания в корпус башни и вынос средств навигации фугасными попаданиями должен влиять  на способность наводиться и вести прицельный огонь. Можно ввести механику по типу оглушения в танках. Попали вам в башню в район дальномеров = отказ дальномера, что снижает дальность и точность стрельбы. Мне кажется вам такие нововведения не понравятся. Облупленная бронекоробка без надстроек и средст навигацим, которая к концу боя стоит как дот и стреляет только прямой наводкой на пару км. Классно?

О! классная аналогия!! добавить "танковые" варианты повреждений типа контузии мехвода с доработкой к морским реалиям, а то потери по "железу" учитываем, а о потерях личного состава не говорим. согласен полностью! а насчет получаемых повреждений, так и я ведь не "пугачем" в бой иду... посмотрим у кого "ствол" длиньше)))). разнообразить надо набор повреждений и механику ремонтов. динамику в игру добавит.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя
Сегодня в 19:16:18 пользователь Insectocid сказал:

а авикам дали бесконечные самолеты?))) наибольшая проблема всех авок была в потере авиагруппы

Они и сейчас теряют авиагруппы, просто если терять слишком много за раз, то скорость восстановления не компенсирует потери и если игрок прощелкал момент, то летать полной группой уже не сможешь длительное время. Десятые авики конечно же более интересны в том плане что изначально авиагруппы большие и можно за пару-тройку заходов снести кабинет не зависимо от потерь, а вот с авиками 6 и 8 уровня все сложнее. Там нагибать всех не выйдет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[54]
Участник
103 публикации
19 718 боёв
Сегодня в 21:23:46 пользователь serg_yy сказал:

Ну, они не бесконечные. Просто в угоду ЦА теперь нельзя слить все группы в первые пять минут боя, а дальше играть баржей.

не бесконечные...))) назови размер авиагруппы ЛЮБОГО авианосца в игре.

Сегодня в 21:25:50 пользователь ACETON87 сказал:

Они и сейчас теряют авиагруппы, просто если терять слишком много за раз, то скорость восстановления не компенсирует потери и если игрок прощелкал момент, то летать полной группой уже не сможешь длительное время. Десятые авики конечно же более интересны в том плане что изначально авиагруппы большие и можно за пару-тройку заходов снести кабинет не зависимо от потерь, а вот с авиками 6 и 8 уровня все сложнее. Там нагибать всех не выйдет.

стоп! вопрос не в том кто и что прощелкал. вопрос в том можно ли полностью выбить ВСЕ самолеты у авика?

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя
Сегодня в 19:24:22 пользователь Insectocid сказал:

а насчет получаемых повреждений, так и я ведь не "пугачем" в бой иду... посмотрим у кого "ствол" длиньше)))).

Какой бы длинны не был ствол, сначала вас отполирует авиация, потому что пускать в бой против ЛК эсминец или крейсер, особенно в дневное время суток ни один командующий не будет, ну разве что японцы  догадались отправить Ямато и несколько эсминцев на верную гибель за своего императора. Но это уже вопрос вопрос другого характера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
351
[W_WST]
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 294 боя
Сегодня в 17:25:59 пользователь Insectocid сказал:

не бесконечные...))) назови размер авиагруппы ЛЮБОГО авианосца в игре.

Люблю много смайликов. Сразу виден уровень собеседника.

Размер авиагруппы? Например, у Hakuryu размер авиагруппы торпедоносцев 12. Что это тебе дало? Ничего. Потому что ты даже не различаешь размер авиагруппы и размер ангара.

Но я тебе помогу. Возьми любую десятку. Там самолёты около минуты восстанавливаются. Так что к изначальному содержимому ангара ударки можешь прибавить 60. Получишь приблизительный пиковый размер ангара ударки, который в реальном бою никогда достигнут не будет. В реальности будет ещё меньше.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
238
[54]
Участник
103 публикации
19 718 боёв
Сегодня в 21:40:04 пользователь serg_yy сказал:

Люблю много смайликов. Сразу виден уровень собеседника.

Размер авиагруппы? Например, у Hakuryu размер авиагруппы торпедоносцев 12. Что это тебе дало? Ничего. Потому что ты даже не различаешь размер авиагруппы и размер ангара.

Но я тебе помогу. Возьми любую десятку. Там самолёты около минуты восстанавливаются. Так что к изначальному содержимому ангара ударки можешь прибавить 60. Получишь приблизительный пиковый размер ангара ударки, который в реальном бою никогда достигнут не будет. В реальности будет ещё меньше.

нет, не количество самолетов в эскадрилье или атакующем звене, а количество их в АНГАРЕ. ВСЕХ. число назови а не проводи расчеты по "восстановляемости".

просто назови количество самолетов находящихся в распоряжении любого авианосца.

но, если тебе хочется подсчетов, давай:

время боя примем за нормативное = 20 мин. для победы по очкам.

представь что остались авка на авку и оба пытаются друг друга заклевать)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
351
[W_WST]
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 294 боя
Сегодня в 17:52:08 пользователь Insectocid сказал:

количество их в АНГАРЕ. ВСЕХ. число назови а не проводи расчеты по "восстановляемости". 

Какое число тебе назвать?

Число изначальное зависит от авика (указано в клиенте) и установленных модернизаций (можно увеличить чуть-чуть). Открой клиент и посмотри. Число восстановленных самолётов зависит от действий игрока в бою и не превышает 60, как показал простой расчёт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя
Сегодня в 19:25:59 пользователь Insectocid сказал:

стоп! вопрос не в том кто и что прощелкал. вопрос в том можно ли полностью выбить ВСЕ самолеты у авика?

Можно. На Сайпане терял вообще все под ноль. Через минуту с чем-то появляется один самолет и в бой его пускать смысла нет, потому что весь урон от ПВО прилетит в него. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
225
[K1NGS]
Участник
420 публикаций
9 608 боёв
В 21.05.2020 в 18:07:16 пользователь ACETON87 сказал:

Можно. На Сайпане терял вообще все под ноль. Через минуту с чем-то появляется один самолет и в бой его пускать смысла нет, потому что весь урон от ПВО прилетит в него. 

Странно...потерять всех на сайпе, даже с 10 лв не так то и легко...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 602
[PEPE]
Участник
5 843 публикации
18 644 боя
Сегодня в 03:03:38 пользователь Morgan_666_666 сказал:

Странно...потерять всех на сайпе, даже с 10 лв не так то и легко...

На Сайпане как раз слить всю авиацию легче всего. Там самолётов мало и восстанавливаются они дольше. Пару заходов на ПВО Монтану и все. Иногда не приходится выбирать кого атаковать. Не говорю уже про всяких Минотварей и Кремлей или ПВО эсминцев типа Грозового или Европейцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×