Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wows07

баг в операции "Раптор"

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

101
Участник
144 публикации
658 боёв

ситуация своими словами.

в самом начале игрок "подрезает " механика и тот немного теряет ход. в дальнейшем, уворачиваясь от торпед эсминца из первой волны два бота, сопровождения, сталкиваются между собой, а после и с игроками. в результате чего механик двигается к Раптору по длинной траектории и долго. как результат поражение предрешенное уже на четвертой минуте боя, т.к. Раптор не успел на точку. красные боты появлялись вовремя, а Раптор с сопровождением был далеко позади.

 

еще можно понять когда игроки целенаправленно тормозят Раптор или сопровождение, это человеческий фактор,  и недоумков никто не отменял, но в данном случае это недоработка разработки. пересмотрев начало боя  пришел к выводу что целенаправленно ботов никто не тормозил, просто цепь случайностей. столкновения с ботами бывают почти в каждом бою, в этом их было слишком много, что не отменяет того что результат боя не должен решаться в самом его начале, неудачным стечением обстоятельств, без возможности что-либо исправить силами игроков. научите зеленых ботов подстраиваться под время боя.

 

реплей  20200512_133600_PUSC506-Perth-1942_s03_Labyrinth.wowsreplay

 

ну и чтоб два раза не вставать, спрошу:

а то что Раптор теряет хп от пожара как новые авики, т.е. много, но пожар не прекращается через 5 секунд а горит долго и задорно это баг или фича?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×