Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
demon30300

"Камень, ножницы, бумага" больше не работает?

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[OZV-V]
Участник
7 публикаций
11 872 боя

Добрый день. Начиная играть в 2017 году в эту игру главное что меня порадовало в отличие от предыщего проекта это то как реализовано взаимодействие классов кораблей и их роли в бою. С последними обновлениями заметил что постепенно принцип преимущества одних классов над другими был заменён принципом преимущества по уровню. Приведу пример: Играя на торпедном эсминце заметил что контрэсминцы стали почти не  опасны если их уровень ниже. Лк8 против кр 9 малоэффективен а против кр10 вообще бесполезен. Такая же ситуация с другими классами кораблей когда при определённом балансе в бою многие корабли остались не у дел. В моем понимании это связано со стремлением разработчиками повысить стимул игроков быстрее исследовать топы но это привело к таким побочным эффектам как сокращение игроков играющих на средних уровнях в результате пришлось делать сброс веток за бонусы и переделывать работу матчмейкера. В связи с этим у меня предложение к разработчикам вернуть прежнюю эффективность классов а именно оставить прежнее значение коэффициента рассеивания снарядов взависимости от уровня корабля. На мой взгляд это решит многие проблемы которые сейчас обсуждаются на форуме. Все вышесказанное моё лично мнение основанное на наблюдениях. Хотелось бы узнать мнение других опытных игроков и конечно же создателей игры. 

  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 990
[ARP]
Участник
2 951 публикация

Чушь какая-то. Может принцип камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада работает не всегда, но от уровня это не сильно зависит. Лк 8лвл может шотнуть 10кр почти также, как это сделает 10лк. Какой-нибудь Казак может законтрить типичную Шимку в некотором смысле даже лучше Дэринга, тупо из-за того что имеет инвиз лучше любого 10 эсма и в принципе неплохое ГК, которое позволит убить эсм пусть и не за один заход, но благодаря быстрым дымам, ГАПу и разгону может продолжить насилие над эсминцем. 

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрала жаргонизм про эсминца (на всякий случай)
  • Плюс 8
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
158 публикаций

Чтобы принцип работал то у всех должны быть возможности друг дружке что то сделать, а сейчас это "слегка не так".

Например АВ довели до состояния, что бой с ним на хай лвл это редкость, а его эскадрильи бреют ( с большим успехом) даже эсминцы( особенно последняя ветка, которая шпарит пво как вустер). В тоже время это привело к увеличению количества эсминцев( как будто их когда то было мало), что свело количество лк к минимуму и по сути на них играют только фанаты класса.

Так же засилие ультра пво/дымов/фугасных имб как смоленск, которые могут лк в надстройки за минуту угваздать не вносит особого желания на них играть. Так что по сути из 4 классов сейчас работают только 2, а остальные крепчают.

Изменено пользователем Kaiser_Nox
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств
1 958 публикаций
10 294 боя

Не соглашусь в ТСом. Почти на любом корабле даже на дне списка можно найти себе нишу и реализовывать его преимущества. Это одна из причин, по которой были дропнуты "танки".

Сегодня в 14:49:43 пользователь demon30300 сказал:

В связи с этим у меня предложение к разработчикам вернуть прежнюю эффективность классов а именно оставить прежнее значение коэффициента рассеивания снарядов взависимости от уровня корабля.

А вот эту фразу я вообще не понял. Хотелось бы понять, что имеется в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[BOXER]
Участник
794 публикации
10 425 боёв
Сегодня в 17:09:46 пользователь Hans012 сказал:

продолжить насилие над эсминцем

:Smile_great:

Изменено пользователем Katyaoveskina
Поправила цитирование
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[OZV-V]
Участник
7 публикаций
11 872 боя
Сегодня в 15:17:38 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Не соглашусь в ТСом. Почти на любом корабле даже на дне списка можно найти себе нишу и реализовывать его преимущества. Это одна из причин, по которой были дропнуты "танки".

А вот эту фразу я вообще не понял. Хотелось бы понять, что имеется в виду.

Я имею ввиду то что до корабля уровень которого выше долетает меньше снарядов. Специально тестировал в бою не один раз 

 

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 002
[CATGO]
Участник
1 104 публикации
11 649 боёв
Сегодня в 16:49:43 пользователь demon30300 сказал:

ачиная играть в 2017 году в эту игру главное что меня порадовало в отличие от предыщего проекта это то как реализовано взаимодействие классов кораблей и их роли в бою

Скорее другое.

Люди стали сильно меньше в рандоме поддерживать друг друга, а 1 на 1 стал менее очевидным. На практике тот же эсминец при засвете оказывается 1 против Х врагов, и ни один подлый трус его не прикроет. Приоритетная мишень, залп, порт.

 

Почему АВ в соло показывают себя лучше? Да вот поэтому. Ты не будешь подставлен союзниками, если ты сам не будешь их подставлять. Современные проблемы требуют современных решений!

Изменено пользователем Katyaoveskina
Потерла "Леопольдов"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[OZV-V]
Участник
7 публикаций
11 872 боя
Сегодня в 15:09:46 пользователь Hans012 сказал:

Чушь какая-то. Может принцип камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада работает не всегда, но от уровня это не сильно зависит. Лк 8лвл может шотнуть 10кр почти также, как это сделает 10лк. Какой-нибудь Казак может законтрить типичную Шимку в некотором смысле даже лучше Дэринга, тупо из-за того что имеет инвиз лучше любого 10 эсма и в принципе неплохое ГК, которое позволит убить эсм пусть и не за один заход, но благодаря быстрым дымам, ГАПу и разгону может продолжить насилие над эсминцем. 

Всё это было когда то но не сейчас. Казак мой любимый эсм) 

Сегодня в 15:31:04 пользователь Pryamus сказал:

Скорее другое.

Люди стали сильно меньше в рандоме поддерживать друг друга, а 1 на 1 стал менее очевидным. На практике тот же эсминец при засвете оказывается 1 против Х врагов, и ни один подлый трус его не прикроет. Приоритетная мишень, залп, порт.

 

Почему АВ в соло показывают себя лучше? Да вот поэтому. Ты не будешь подставлен подлыми трусами, если ты сам подлый трус, который их подставляет. Современные проблемы требуют современных решений!

Это все следствие названной мною причины. Если лк будет карать все крейсеры независимо от уровня а крейсер будет всегда на голову выше эсминца для которого всегда будут цели то этих проблем будет гораздо меньше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 990
[ARP]
Участник
2 951 публикация
Сегодня в 15:37:27 пользователь demon30300 сказал:

Всё это было когда то но не сейчас. Казак мой любимый эсм)  

Это все следствие названной мною причины. Если лк будет карать все крейсеры независимо от уровня а крейсер будет всегда на голову выше эсминца для которого всегда будут цели то этих проблем будет гораздо меньше

Ну вот, я сейчас сходил на Казаке, упоролся на Шимку. При этом я с непривычки плохо по ней стрелял, она сразу стреляла по мне в ответ, моя команда по ней не стреляла, а их команда по мне стреляла. Можно было было сыграть лучше, выжить и еще потом что-то сделать полезное в бою. Еще я не пользовался своими преимуществами и тупо стрелялся с открытой воды
 

Скрытый текст

shot-20_05.08_16_05.59-0446.thumb.jpg.ec6d27652a2539a8e783448eaeb02971.jpg

 

Изменено пользователем Hans012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 738
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
19 131 бой

Преимущество уровней? Что то новенькое ... повеяло чем то "нуботанкистским", потому что, почему то такой ерунды никто не видит, особенно те кто умеют играть

А что касается камняножниц ... так тут давно уже есть и пуговки и фольга и стологтит .... короче всё стало черти как

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 883
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 243 публикации
12 344 боя
Сегодня в 15:37:27 пользователь demon30300 сказал:

Если лк будет карать все крейсеры независимо от уровня а крейсер будет всегда на голову выше эсминца для которого всегда будут цели то этих проблем будет гораздо меньше

Именно так и происходит. Попробуйте на Демойне столкнуться с Лениным на 11км...

Чем больше особенностей у кораблей, чем выше скил игроков, тем глубже ставится геймплей и все больше нюансов в к-н-б.

У каждого корабля есть свои условия, при которых он будет наиболее силен.

Например эсмы в игре считаются контрклассом лк, в том числе и артэсмы. Попробуйте на Хабе без уникалки постреляться с Кремлем на открытой воде, путевка в порт обеспечена без особо урона по Кремлю. В тоже время, если Хаба спикирует на Кремль из-за острова, то в порт отправляется уже Кремль.

Аналогично в ситуации КР-ЛК.

Практически любой лк может аннигилировать кр, независимо от уровня, благодаря правилу 14.3 калибра. Чем ближе лк к кр, тем легче будет ему попасть.

Есть конечно же нюансы из-за того же правила, например лк с калибром 380мм ничего не могут сделать Демойну, т.к. его нос в 27мм позволяет отбивать все бб 380мм....однако в тоже время лк с таким калибром либо обладают очень хорошей баллистикой и неплохой точностью (французы), а значит могут ловить Демойна на ошибке с дистанции, либо эти лк обладают хорошим пмк, которое неплохо растворяет Демойна (Бисмарк, Тирпиц). В тоже время какой-нибудь Ленин может переехать через Демойна и даже не заметить, т.к. чем ближе Демойн, тем больше от него отрываются куски.

Эсм-кр, тоже все ровно, если учитывать нюансы и использовать сильные стороны своего корабля.

Имхо, этим игра и хороша, когда к-н-б реализуются через знание и понимание возможностей своего корабля, а не являются ультимативным условием игры, когда например кр вообще ничего не может сделать против лк, даже поцарапать. Это будет сильнейшим принуждением к командной игре и приведет к полной командозависимости, что для нашего сервера нереально.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[MEN]
Участник
38 публикаций
4 552 боя
Сегодня в 16:41:25 пользователь _deadkamik_ сказал:

Именно так и происходит. Попробуйте на Демойне столкнуться с Лениным на 11км...

Чем больше особенностей у кораблей, чем выше скил игроков, тем глубже ставится геймплей и все больше нюансов в к-н-б.

У каждого корабля есть свои условия, при которых он будет наиболее силен.

Например эсмы в игре считаются контрклассом лк, в том числе и артэсмы. Попробуйте на Хабе без уникалки постреляться с Кремлем на открытой воде, путевка в порт обеспечена без особо урона по Кремлю. В тоже время, если Хаба спикирует на Кремль из-за острова, то в порт отправляется уже Кремль.

Аналогично в ситуации КР-ЛК.

Практически любой лк может аннигилировать кр, независимо от уровня, благодаря правилу 14.3 калибра. Чем ближе лк к кр, тем легче будет ему попасть.

Есть конечно же нюансы из-за того же правила, например лк с калибром 380мм ничего не могут сделать Демойну, т.к. его нос в 27мм позволяет отбивать все бб 380мм....однако в тоже время лк с таким калибром либо обладают очень хорошей баллистикой и неплохой точностью (французы), а значит могут ловить Демойна на ошибке с дистанции, либо эти лк обладают хорошим пмк, которое неплохо растворяет Демойна (Бисмарк, Тирпиц). В тоже время какой-нибудь Ленин может переехать через Демойна и даже не заметить, т.к. чем ближе Демойн, тем больше от него отрываются куски.

Эсм-кр, тоже все ровно, если учитывать нюансы и использовать сильные стороны своего корабля.

Имхо, этим игра и хороша, когда к-н-б реализуются через знание и понимание возможностей своего корабля, а не являются ультимативным условием игры, когда например кр вообще ничего не может сделать против лк, даже поцарапать. Это будет сильнейшим принуждением к командной игре и приведет к полной командозависимости, что для нашего сервера нереально.

 

Красиво все расписано конечно, но вы забыли про внегласное казино у линкором, чем ближе к ним противник, тем больше.. сквозняк, рикошеты, птз....)) 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
158 публикаций
Сегодня в 17:06:22 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Красиво все расписано конечно, но вы забыли про внегласное казино у линкором, чем ближе к ним противник, тем больше.. сквозняк, рикошеты, птз....)) 

Именно поэтому сейчас все медленно, но уверенно переползают на фугасы:cap_wander_2:

Изменено пользователем Kaiser_Nox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 778
[UA-CZ]
Участник, Коллекционер
5 123 публикации
9 379 боёв
Сегодня в 15:17:38 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Не соглашусь в ТСом. Почти на любом корабле даже на дне списка можно найти себе нишу и реализовывать его преимущества. Это одна из причин, по которой были дропнуты "танки".

Вот попад на Лексингтоне против одних ПВО-имб.

Скрытый текст

1491570326_Lexingtongood2-0.thumb.PNG.baf7c6e8c96af860f02ce81fc5042caf.PNG

И вышел на 3 место по опыту.

Скрытый текст

774890690_Lexingtongood2-2.thumb.PNG.3d6d6c8422dd9c23156e3e2db52a7114.PNG

Пришлось летать за эсминцами.

Скрытый текст

741507442_Lexingtongood2-3.thumb.PNG.f926687d4a2b69ef441cb689929067f3.PNG

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[OZV-V]
Участник
7 публикаций
11 872 боя
Сегодня в 16:41:25 пользователь _deadkamik_ сказал:

 

Практически любой лк может аннигилировать кр, независимо от уровня, благодаря правилу 14.3 калибра.

Имхо, этим игра и хороша, когда к-н-б реализуются через знание и понимание возможностей своего корабля, а не являются ультимативным условием игры, когда например кр вообще ничего не может сделать против лк, даже поцарапать. Это будет сильнейшим принуждением к командной игре и приведет к полной командозависимости, что для нашего сервера нереально.

 

Жаль что это правило в моем случае  работает в основном с одноуровневыми кораблями а об ультимативности классов тут речи не идёт это всего лишь мои наблюдения то что теория последнее время остаётся всего лишь теорией

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств
1 958 публикаций
10 294 боя
Сегодня в 17:17:15 пользователь Fine_Vortex сказал:

Вот попад на Лексингтоне против одних ПВО-имб.

И вышел на 3 место по опыту.

Пришлось летать за эсминцами.

Ну да, я примерно так и написал. Только авианосцы вряд ли стоить учитывать из-за их внебалансности, тем более, что ПВО-имбы уже не те.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 990
[ARP]
Участник
2 951 публикация
Сегодня в 17:06:22 пользователь ZOLOTOY10rus сказал:

Красиво все расписано конечно, но вы забыли про внегласное казино у линкором, чем ближе к ним противник, тем больше.. сквозняк, рикошеты, птз....)) 

То-то я смотрю елозащие белую линию линкоры не перестают раздавать ваншоты. Я раньше думал что они просто боятся, но теперь понимаю – это результат глубокого понимания механик игры и агрессивное применение их на практике 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
158 публикаций
Сегодня в 17:26:28 пользователь Hans012 сказал:

То-то я смотрю елозащие белую линию линкоры не перестают раздавать ваншоты. Я раньше думал что они просто боятся, но теперь понимаю – это результат глубокого понимания механик игры и агрессивное применение их на практике 

Просто им надоело рассматривать детали порта после очередного (не)супа от очередной шимаказы.

А вообще (если ты не заметил), но куда либо торопиться в этой игре это дорога прямиком в следующий бой, так что тереть линию и не спеша ехать по направлению это разные вещи :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 990
[ARP]
Участник
2 951 публикация
Сегодня в 17:30:25 пользователь Kaiser_Nox сказал:

А вообще (если ты не заметил), но куда либо торопиться в этой игре это дорога прямиком в следующий бой, так что тереть линию и не спеша ехать по направлению это разные вещи 

Это немного не так. В начале боя корабли начинают разъезжаться с респа, некоторые из них подходят очень близко и понимая это, начинают разворачиваться. В этот момент и можно подловить крейсер на борт. Если в начале боя сидеть сзади, то можно потом не успеть к обеду. Еще я заметил такой парадокс: пацаны в начале боя часто вообще никак не пытаются увернуться от залпа, а делают это только после первых по ним залпов 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
158 публикаций
Сегодня в 17:37:12 пользователь Hans012 сказал:

Еще я заметил такой парадокс: пацаны в начале боя часто вообще никак не пытаются увернуться от залпа, а делают это только после первых по ним залпов 

Есть тут одна конспирологическая теория о том, что это не совсем люди

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×