Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
WunderWaffe72

Авианосец "Aquila"

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

49
[WG-W]
[WG-W]
Бета-тестер
36 публикаций
11 713 боёв

Допилил статейку:

 

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Aquila_(1941)

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 751
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 362 публикации
35 568 боёв

Как увидеть на русском?

Ага, увидел!

Изменено пользователем Beliy_Drovosek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 073
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 303 публикации
12 094 боя

Переоборудовать пассажирский лайнер в гидроавиатранспорт - это еще куда ни шло. Но заниматься реконструкцией  далеко не нового пассажирского судна с целью получить полноценный авианосец ...??? Это выглядит даже не как техническая авантюра, а просто как сговор заказчика и подрядчика с целью получения государственных денег. Решение приняли в начале 1941 года, полгода раскачивались и к работе приступили в конце 1941 года. А потом даже в сентябре 1943 года предполагали работать еще от 6 до 9 месяцев. Ну то есть 3 года бы ухлопали на строительство такого АВ. За это время можно было построить АВ с нуля. Это пример того как НЕ надо работать вообще и особенно в условиях военного времени. Полная организационная и техническая беспомощность.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[WG-W]
[WG-W]
Бета-тестер
36 публикаций
11 713 боёв
Сегодня в 14:45:38 пользователь LAVR14 сказал:

Переоборудовать пассажирский лайнер в гидроавиатранспорт - это еще куда ни шло Но заниматься реконструкцией  далеко не нового пассажирского судна с целью получить полноценный авианосец ...??? Это выглядит даже не как техническая авантюра, а просто как сговор заказчика и подрядчика с целью получения государственных денег. Решение приняли в начале 1941 года, полгода раскачивались и к работе приступили в конце 1941 года. А потом даже в сентябре 1943 года предполагали работать еще от 6 до 9 месяцев. Ну то есть 3 года бы ухлопали на строительство такого АВ. За это время можно было построить АВ с нуля. Это пример того как НЕ надо работать вообще и особенно в условиях военного времени. Полная организационная и техническая беспомощность.

Эрзац военного времени, что ж Вы хотели. Если бы начали заморачиваться ещё и новым корпусом ....

Больше всего их подкосило то, что они решили установить ВСЁ новое вооружение, надо было брать обычные двухорудийные 120-мм с эсминцев и спаренные 37-мм и 20-мм автоматы Бреда.

Машины уже готовы были готовы к швартовым-ходовым испытаниям ... т.е. в теории можно было "сплавывать" экипаж

 

ЗЫ Из-за того же  вооружения итальянцы кинули перестройку Спарвиеро, только срезав надстройки ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×