Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Bajie - паназиатский премиумный линкор IX уровня [0.9.10.x]

Какие модернизации Вы установите на Bajie?  

14 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

39 593
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
30 556 публикаций
20 382 боя

Wows_flag_Pan_Asia.png Bajie - паназиатский премиумный линкор IX уровня c4e11f17198b.jpg

 

fc8581ca7186.jpg

 

 

Bajie - (русск. "Бацзе") - паназиатский премиумный линкор IX уровня. Игровая модель данного линкора создана на основе проекта А-140-J2 (в игре японский линкор IX уровня Izumo), являвшегося одним из вариантов, разработанных при создании линейных кораблей типа Yamato.

 

В игре линкор Bajie назван в честь одного из главных мифических персонажей романа китайского писателя У Чэнъэня «Путешествие на Запад» - получеловека-полусвиньи Чжу Бацзе (Zhū Bājiè, "Свинья Восемь Заповедей")

 

217bba0aed15.jpg

 

По мотивам этого произведения в 60-х годах прошлого века вышел в свет небезызвестный полнометражный мультфильм "Царь обезьян Сунь Укун (Sun Wukong). Переполох в Небесных чертогах" (1965 г.), позже вышли сиквелы "Царь обезьян Сунь Укун: Плоды женьшеня" (1981 г.) и "Царь обезьян побеждает демонов" (1985 г.), где мы можем наблюдать отважного свина Чжу Бацзе со своими боевыми граблями, борющегося с различной нечистью китайского народного эпоса. Некоторые форумчане могут вспомнить, что эти мультфильмы транслировались на советском телевидении. 

Также по мотивам этого произведения вышло множество художественных и анимационных фильмов, сериалов, анимэ, игр.

  6e5c21460298.jpg 325a40a314ee.jpg

 

Ссылка на стартовую тему

 

Краткая историческая справка

Скрытый текст

%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80_Izumi.png

 

В 1935 году Япония приступила к проектированию линейных кораблей типа Yamato, которые должны были превосходить все существующие линкоры того времени. Было разработано множество вариантов, один из которых - A-140J-2 - воплощен в игре World of Warships. Создатели игры решили дать кораблю этого проекта более благозвучное имя - Izumo.

 

В японском флоте имя Izumo носили броненосный крейсер и вертолетоносец, названия корабли получили в честь исторической горной провинции Японии - Идзумо.

 

A140-j2.png

 

 

В октябре 1934 г. Главного морского штаба ВМС Японии выдал задание Управлению корабле­строения императорского флота рассмотреть вопрос созда­ния проекта нового линкора. Первый вариант проекта закончили уже 10 марта 1935 г. По этому варианту, получившему обозначение А140, предполагалось построить корабль стандартным водоизмещением 69500 т, дли­ной 295 м, вооруженный девятью 460-мм орудиями с носовым расположением трехорудийных башен. Его паротурбинная меха­ническая установка мощностью 200000 л.с. теоретически обеспечивала линкору ско­рость 31 уз.

 

К вариантному проектированию приступили осенью 1934 года, и к началу 1936 года было представлено 24 варианта линкора. Водоизмещение кораблей было от 52 000 до 69 500 тонн, энергетическую установку предполагалось сделать совместной дизельно-паротурбинной, а главный калибр большинства вариантов состоял из восьми-девяти 460-мм орудий, при этом башни главного калибра размещались как правило в носовой части корабля.

 

Первоначальный проект А-140 показывал привязанность японцев к английским решениям в этой области. Три башни главного калибра располагались так же, как на линкорах типа Nelson (все три — в носу), а четыре трехорудийные башни 155-мм орудий — в корме. Именно такая конфигурация предполагалась в 16-ти проектах из 24-х. Такое же расположение главной артиллерии давало возможность достигнуть наименьшей длины бронированной цитадели, что, в свою очередь, позволяло применить броню максимальной толщины и в то же время обеспечить хорошую защиту погребов. Считалось, что полученные таким путем преимущества с избытком компенсируют отсутствие кормовых углов обстрела.

 

30 июля 1935 г. были представлены два варианта с индексом J (А-140J-0 и А-140J-2) с вооружением корабля 53-калиберными 410-мм орудиями. Проекты оказались вполне удачными среди линейных кораблей с 410-мм орудиями, но явно не обеспечивали гарантированного превосходства над «максимальным» (по мнению японского руководства) американским линкором со стандартным водоизмещением в 45000 тонн.

 

Спустя месяц был представлен вариант А-140J-3 с двенадцатью 410-мм орудиями в четырёх трехорудийных башнях — по две в носу и корме, как на американских линкорах типа Pennsylvania. Однако этот проект также не мог обеспечить гарантированного превосходства над линкором вероятного противника.

 

После проектов с индексом J были разработаны 8-орудийные проекты К: две трехорудийных и одна двухорудийная башни расположены в носу корабля. В проекте I десять 410-мм орудий располагались по схеме американских линкоров типа Nevada: по трех- и двухорудийной башне в носу и корме, с возвышенным размещением двухорудийной. Только последняя серия проектов F соответствовала ставшей самой традиционной схемой линкоров периода Второй мировой войны: две трехорудийные башни в носу и одна — в корме. В конечном счёте 20 июля 1936 года за основу для окончательного проекта линкоров типа Yamato был принят вариант A140-F5, разработанный под руководством контр-адмирала Кейджи Фукуда.

 

 

Источник:

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Проект_линейных_кораблей_A140-J2

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

 

e22b0105a6dd.jpg

 

 

e00218f084e3.jpg

 

6e2da0a111b3.jpg

 

21c31a085848.jpg

 

b4e82adcde8a.jpg

 

ffd59caba9ac.jpg

 

a4761cd6947c.jpg

 

 

ecbd2404a65b.jpg

 

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • хорошая базовая дальность стрельбы орудий ГК (25,4 км);
  • неплохая точность орудий ГК;
  • неплохое бронирование башен орудий ГК;
  • терпимый радиус циркуляции в сравнении с одноклассниками на 9 уровне

Минусы

  • долгая перезарядка орудий ГК (32 сек.);
  • слабая ПТЗ;
  • малая скорость хода корабля;
  • длительное время перекладки рулей

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на IХ уровне (линкоры)

 

Тактико-технические характеристики Bajie: https://proships.ru/stat/ships/4218/

 

Сравнение Bajie с ЛК 9 ур.: https://proships.ru/stat/ships/compare,Battleship,all,9,,/

 

Сравнение Izumo & Bajie: https://proships.ru/stat/ru/ships/4218,3591/

 

Основным отличием Бацзе от Идзумо являются характеристики орудий ГК.

 

Дальность стрельбы ГК (25,4 км /21,7 км), перезарядка (32 сек./30 сек.), время поворота орудий ГК на 180 градусов (45 сек./40 сек.).

 

Разница в максимальном рассеивании снарядов ГК (267 м/240 м) ввиду разной дальности стрельбы ГК (25,4 км/21,7 км).

Если рассмотреть разницу в рассеивании снарядов на дальность 1 км для каждого, то у Бацзе рассеивание будет 267/25,4=10,5 метров, а вот у Идзумо оно составит 240/21,7=11 метров. 

Максимальное рассеивание снарядов ГК Бацзе на те же 21,7 км (дальность Идзумо) составит 10,5х21,7=227 метров.

Так что на 21,7 км орудия ГК Бацзе имеют большую точность, чем у Идзумо (227 м/240 м). 

 

Есть еще некоторые различные моменты по характеристикам эффективности ПВО и ПМК, которые у Идзумо немного лучше, чем у Бацзе.

 

Модули и ТТХ

 

Bajie имеет следующие модули 

 

9b8802e1b5bc.jpg

 

 

 

Боеспособность и бронирование 

 

 

270085d878f6.jpg

 

Схема бронирования 

 

e454e3e31043.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра  9 орудий калибра 410-мм/50 10th Year Type (3х3) 

 

 

 

85cda7cd6f48.jpg

 

cd97d7cd4350.jpg

 

9f47d84ef1db.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Противоминный калибр (ПМК)

 

Орудия ПМК:

- 24 универсальных орудий калибра 127-мм модели 40 Type89 A1 mod.2 (12х2)

- универсальных орудия калибра 155-мм модели 60 3rd Year Type (1х3)

 

ff823b4484eb.jpg 5f4b55519faf.jpg

 

fccefac33425.jpg 

 

81751af6ccb8.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

ПВО

 

ПВО состоит из:

- 24 пулемета калибра 25-мм модели 60 Type96 mod.1 (24x1);

- 84 пулемета калибра 25-мм модели 60 Type96 Triple mod.1 (28x3);

- 24 универсальных орудий калибра 127-мм модели 40 Type89 A1 mod.2 (12х2)

 

 

fb974918cc25.jpg

 

 

 

30403570a6e5.jpg f64b115c2a8b.jpg fccefac33425.jpg

 

 

 

 

Улучшение ТТХ противовоздушной обороны корабля:

 

Маневренность

Скрытый текст

 

7f0e86a36aca.jpg

 

 

 

Боеприпасы и снаряжение

 

Боеприпасы

Орудия ГК для стрельбы используют ОФ-снаряды и ББ-снаряды.

Улучшение характеристик снарядов полностью зависит от улучшенных характеристик орудий ГК.

 

f4d257c5ea04.jpg

 

d9beb6b87a13.jpg

 

Снаряжение

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды"

Второй слот для "Ремонтной команды"

Третий слот на выбор для "Корректировщика огня" либо "Истребителя"

 

 

 00684ebdc868.jpg

 

 

b2dc54bbe528.jpg

 

 

 

 

Модернизации

 

Имеет 6 слотов для модернизаций.

 

 

18622d391607.jpg

 

В эти слоты можно поставить на выбор следующие модернизации (в т.ч. особые):

 

c432d4fc55c6.jpg

 

 

Описание полезности тех или иных модернизаций вы найдете в предыдущих подразделах по ТТХ корабля и в разделе "Конфигурации"

 

Маскировка и камуфляжи

 

ВНИМАНИЕ!!!

Тактико-технические характеристики маскировки указаны с учетом штатного постоянного премиумного камуфляжа "Zhu Bajie - Bajie"

 

8fe8d95a7832.jpg

 

Постоянный премиумный камуфляж (пермофляж) "Zhu Bajie - Bajie" дает следующие бонусы к базовым ТТХ:

 

      852d21099017.jpg

 

e22b0105a6dd.jpg

 

 

 

Возможное улучшение ТТХ:

Связки модификаторов (...или масло масляное)

 

Конфигурации

(навыки, модернизации, снаряжение, флажные сигналы)

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

 

Сразу оговорюсь, что нижеописанные билды лишь рекомендательные и возможно больше заточены под мои варианты геймплея.

                                             

 


 

Вариант № 1.

 

Данный вариант рассчитан на бои на дальних расстояниях. Перк "Мастер маскировки" и модернизация "Система маскировки" позволят нам на первых минутах боях оставаться в инвизе, а потом своевременно менять дислокацию. В необходимости установки модернизаций "Система наведения. Мод.1" и "Орудия ГК. Мод.3" думаю сомнений у многих не будет. Несмотря на итак отличную базовую дальность стрельбы ГК в 25,4 км, в данном билде можно в снаряжении использовать "Корректировщика огня", чтобы доставать из-за островов назойливых " фугасоплюев". Перк "Базовая огневая подготовка" присутствует для усиления наших орудий ПВО при вражеских налетах, да и увеличению скорости стрельбы орудий ПМК. В случае инвизного билда думаю "Суперинтендант" будет ни к чему, поскольку имеющихся 4 заряда "Ремонтной команды" для всего боя вполне хватит.  

 

Навыки командира (10 очков):

1 ур. - Мастер-заряжающий

2 ур. - Отчаянный

3 ур. - Основы борьбы за живучесть

4 ур. - Мастер маскировки

 

Навыки командира (19 очков):

1 ур. - Мастер-заряжающий

2 ур. - Мастер на все руки, Отчаянный

3 ур. - Основы борьбы за живучесть, Базовая огневая подготовка

4 ур. - Противопожарная подготовка, Мастер маскировки

 

 

 

49bee981b328.jpg

 

 

Модернизации:

1 слотОсновное вооружение. Мод.1 либо Аварийная команда. Мод.1 (особая, при наличии) 

2 слот - Система борьбы за живучесть. Мод.1 

3 слот Системы наведения. Мод.1

4 слот - Система борьбы за живучесть. Мод.2

5 слот - Система маскировки. Мод.1

6 слотОрудия ГК. Мод.3

  

2fe7d95fb397.jpg

 

 


Вариант № 2.

 

Этот билд рассчитан на более подвижную игру, хотя я его не собирался изучать даже, поскольку Бацзе не совсем предназначен для динамичной игры, но некоторые могут и поспорить с этим, поэтому этот вариант тоже оставлю здесь.

Собственно если мы рассчитываем на агрессивный артиллерийский бой на средних дистанциях, то перки "Мастер-наводчик" и "Отчаянный" нам в любом случае понадобятся. Модернизации "Система наведения. Мод.1" и "Орудия ГК. Мод.3" также не помешают для этого геймплея.

Модернизация "Энергетическая установка. Мод.1" предназначена для более быстрого старта с места, а также в случае необходимости более быстрого экстренного торможения. Порою "торпедные супы" вынуждают делать подобные маневры. Собственно для своевременного предупреждения о приближающихся торпедах можно поставить модернизацию "Систему противодействия торпедам" . Вместо "Энергоустановки" может в качестве альтернативы поставить модернизацию "Рулевые машины. Мод.1", которые также даст положительный прирост ТТХ маневренности. 

Перки "Повышенная готовность", "Мастер на все руки", "Основы борьбы за живучесть" и "Противопожарная подготовка" позволят нам усилить живучесть и продолжительность боя.

Если в первый слот кто-то надумает определить особую модернизацию "Аварийная команда. Мод.1", то думаю, что перк "Профилактика" не будет в этом случае лишним.

 

Навыки командира (10 очков):

1 ур. - Профилактика

2 ур. - Отчаянный

3 ур. - Основы борьбы за живучесть

4 ур. - Противопожарная подготовка

 

Навыки командира (19 очков):

1 ур. - Профилактика

2 ур. - Повышенная готовность, Мастер на все руки, Мастер-наводчик, Отчаянный

3 ур. - Основы борьбы за живучесть, Базовая огневая подготовка

4 ур. - Противопожарная подготовка

 

12aa2de8f378.jpg

 

 

Модернизации:

1 слотОсновное вооружение. Мод.1 либо Аварийная команда. Мод.1 (особая, при наличии) 

2 слот - Система борьбы за живучесть. Мод.1 

3 слот Системы наведения. Мод.1

4 слот - Энергетическая установка. Мод.1

5 слот - Система противодействия торпедам

6 слотОрудия ГК. Мод.3

 

2a08dc433abe.jpg

 


 

Премиумное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда II

2 слот - Ремонтная команда II

3 слот - Корректировщик огня II либо Истребитель II

  

06cee1949df9.jpg

 


Флажные сигналы:

 

f8521a08a2b4.jpg

 

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

 

Игрокам, которые познали дзэн геймплея на Идзумо, будет намного легче разобраться и привыкнуть к Бацзе, поскольку последний как мы уже выше выяснили положительно отличается только дальностью стрельбы орудий ГК. Но думаю, что те, кто "съел собаку" в боях на Дюнкерке, Нельсоне, Ленине, Ришелье и Жан Баре, также быстро освоят Бацзе.

 

 

Линкоры

Собственно дальность стрельбы ГК в 25,4 км при хорошем свете союзного авика или эсминца позволяет нам уже на первых минутах наносить дамаг по стоячим либо только набирающим скорость на вражеском респе линкорам. Довольно точные орудия с установленной модернизацией "Системы наведения. Мод.1" и активированным "Корректировщиком огня" неплохо  закидывают "болванки" на палубы и надстройке вражеских линкоров. Бои на средних и ближних дистанциях, особенно в клинче один на один, также будут вполне комфортными ввиду линейно-возвышенного расположения двух передних башен ГК. Броня лобовых плит в 508-мм неплохо держит удар и довольно редко "критуется". 

 

  cd97d7cd4350.jpg

 

Крейсеры

Точность орудий ГК дает нам отличное преимущество в прицельной стрельбе по движущимся носом крейсерам. Стрельба каскадным залпом из всех трех башен ГК одновременно возможна при довороте корпуса примерно на 36 градусов. На средних и ближних дистанциях скорость стрельбы ГК усиленная модернизацией "Орудия ГК. Мод.3" даст неплохие шансы в нанесении серьезного дамага либо полного уничтожения крейсера. Однако не стоит забывать о торпедных крейсерах, а также о значениях дальности хода торпед. Тут возможно помимо прицеливания орудиями ГК придется постоянно контролировать направление корпуса нашего линкора относительно вражеского крейсера, чтобы минимизировать шанс попадания вражеских торпед. 

 

Эсминцы

Что сказать? Почаще контролируйте мини-карту в течение боя и своевременно меняйте позиции, если с флангов начинают заходить инвизные эсминцы. Оставшийся один на открытой воде без союзной поддержки Бацзе - лакомый кусок для любого вражеского эсминца, даже с небольшим уроном торпед, как к примеру у евроэсминцев. Даже при экстренной смене позиции при обнаружении вражеского эсминца, придется долго попотеть, чтобы уйти в безопасное место либо вывести вражеского эсминца под фокус союзных кораблей. В любом случае выставляйте заранее приоритет для орудий ПМК и заряжайте фугасы. Собственно перк "Мастер-заряжающий" должен частично помочь нам в ускоренной смене типа снарядов. Перк "БОП" ускорит перезарядку орудий ПМК, что соответственно улучшит интенсивность стрельбы по эсминцам.   

 

Авиагруппы

Палуба Бацзе и его в основном "стоячий" геймплей - это мечта любого авика, в особенности для бомбардировщиков и торпедоносцев Графа Цеппелина или Хакурю. Британским штурмовикам какого-нибудь Индомитейбла также будет весело жечь наш линкор. Поэтому тут мы можем только рассчитывать на перк "Базовая огневая подготовка", своевременное выставление приоритетного сектора ПВО и активации снаряжения "Истребитель" (если оно у вас выбрано перед началом боя). Модернизации "Системы борьбы за живучесть Мод.1 и Мод.2", перки "Основы борьбы за живучесть" и "Противопожарная подготовка" явно не будут лишними при снижении вероятности пожара, уменьшении времени тушения пожара и устранения затопления.        

 

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 

 

 

 

Изменения в ТТХ и пр.!!!

резерв

 

 

 

См.также гайды по другим кораблям:
Скрытый текст
Япония 

США 

РИФ/ СССР

Германия

Великобритания

Франция

Италия

Содружество Наций

Паназия

Европа

 

 

 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 593
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
30 556 публикаций
20 382 боя

резерв для обзорных видео-роликов контрибьютеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[ELHE]
Участник
92 публикации
412 боёв
Сегодня в 09:47:35 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Стрельба каскадным залпом из всех трех башен ГК одновременно возможна при довороте корпуса примерно на 42-43 градуса.

gamemodels даёт сектор стрельбы от 36 градусов (да и на картинке вряд ли 43 градуса)

Сегодня в 09:47:35 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Перк "БОП"  

Кажется предложение оборвано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 593
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
30 556 публикаций
20 382 боя
Сегодня в 14:48:21 пользователь AliceEller сказал:

gamemodels даёт сектор стрельбы от 36 градусов (да и на картинке вряд ли 43 градуса)

поправил

 

Сегодня в 14:48:21 пользователь AliceEller сказал:

Кажется предложение оборвано.

все верно :Smile_honoring:

там дописал

 


 

а в целом хорошую мысль подали, ща в гайд по все трем башням отдельно выложу сектора стрельбы и со всех трех одновременно :Smile_honoring:

 

хотя в любом случае это все будет примерно....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×