Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Меткая стрельба за остров, ноу хау механика!

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 664
[CLOUD]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 008 публикаций
3 167 боёв

Сразу к делу.

Все вы знаете, а кто не знает — сейчас узнает, что у нас в игре есть автоматический вертикальный доводчик.

Т.е. когда вы целитесь по вертикали, за вас целится «робот». По горизонту вы целитесь сами.

И это, вроде бы, не новость — но есть один нюанс.

 

Если не заходить в прицел до конца, а оставаться на уровне башен, т.е. в положении, когда вы не можете стрельнуть куда то ЗА корабль (т.к. минимальное смещение будет уносить прицел в космос), автоприцел берет всю работу на себя и…

берет идеальное ВЕРТИКАЛЬНОЕ упреждение.

Вы можете смотреть в космос, но если цель выбрана Хом — снаряды полетят прицельно в казематы и немножко в надстройки (хотя может и наоборот :) ).

В цитадели так достать, понятное дело, проблематично — хотя я доставал, но эта фишка идеально работает для стрельбы за острова фугасами и не только.

Плюс, с помощью этого «помощника» можно определять еще и направление движения цели и даже ее скорость, не так удобно как по светофору — но тем не менее ;)

 

Плюс, есть подозрение — что с помощью нее можно стрелять по елозящим по синей линии более точно, опять же по той же самой причине — автоприцел берет все на себя.

 

Так же, многие знают про SHIFT+X — что при этом прицел запоминает точку прицеливания и можно вслепую кидать по отсветившейся цели идеально точно, в чем прикол — а в том, что когда вы стреляете пока она светится, автоматический вертикальный доводчик за вас берет упреждение, а как цель пропадает из-за света, то прицел спрыгивает за нее и все летит мимо.

при SHIFT+X ничего никуда не прыгает. Пользуйтесь, кто еще не в теме.

 

В видео все показано на примерах, рекомендую посмотреть, кому лень самому идти в треньку.

 

Но сразу отмечу, это не убер друпер нагиб всего живого, это просто доп фишка, которую еще надо научиться юзать.

Цитадели так почти не достать, можно люто мазать и тратить залпы в никуда. 

Реальное применение сильно ограничено, но за острова точно можно кидать фугасами.

 

 

 

  • Плюс 31
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 542
[ARP]
Участник
2 328 публикаций

Целит то оно куда-то в надстройки или в центр корабля, но надо не забывать про разброс. И если на коротких дистанциях у нас обычно минимальный разброс, то с увеличением дистанции разброс увеличивается. Если рассматривать это в контексте линкора, то рандмость залпа зачастую такова, что пиксельное выцеливание вовсе и не нужно. Тем более, если цель стоит за островом и у вас нету корректировщика. Как мне кажется, подобная стрельба все равно будет эффективнее угадывания вертикальной наводки миникарте или закликивание кнопочки М для мимолетного обзора сверху (фишка которую используют некоторые статисты для того чтобы смотреть без корректировщика за острова при переходе из обычного вида на планшет)

Скрытый текст

 


Еще один из способ применения – когда цель елозит вперед/назад около одной точки. Если кто не знает, то во время торможения сбрасывается вертикальная новодка, поэтому в таких случаях нужно стрелять выше. Я правда не проверял как это работает с подобным прицеливанием, так что надо проверять. Еще можно проверить как это работает по отступающей цели, которая совершает какие-то небольшие виляния кормой. Вполне может оказаться, что горизонтальная погрешность окажется несущественной по сравнению с вертикальной, которую в свою очередь будет брать автоприцел.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
823
[BBY01]
Участник
337 публикаций
2 368 боёв

Отвратительно. :Smile_teethhappy: Это я не про топик\гайд, а про существование такой незадокументированной " "механики" " в принципе.

 

Надеюсь пофиксят, но попользуюсь пока можно. Главное за это время не разучиться самому вертикальное упреждение брать.

Изменено пользователем Reisenkind
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Автор руководств
1 555 публикаций
9 004 боя

Что мы получаем в итоге в нашей любимой игре?

- целишься в космос - попадаешь в корабль;

- ответственно просчитываешь угол для стрельбы по идущей ромбом цели - ошибаешься на 0,001 мм и попадаешь в воду на 0 урона (или сквозняками по казематам).

Видео конечно хорошее и познавательное, интерес играть в это поубавило.

Кстати, а не потому ли мало цитаделей сыпется при стрельбе в ровный борт, что "вертикальный помощник" подправляет снаряды в сторону казематов и надстроек?

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 725
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
16 298 боёв

Мне одному кажется, что это лютая дичь?

Всё для ололо

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 565
[ODINS]
Участник
9 632 публикации
20 025 боёв
Сегодня в 17:54:25 пользователь WarXed сказал:

Мне одному кажется, что это лютая дичь?

Всё для ололо

Не одному:Smile_Default:  .. Но разговор  с  разработчиками про ньюансы  вертикального прицеливания как  то    не вяжется со  дня   открытого теста ))  И  лично мне  -понятно почему ..

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[SWISS]
Участник
16 публикаций
14 387 боёв
Сегодня в 14:18:14 пользователь Arwiden сказал:

Если не заходить в прицел до конца, а оставаться на уровне башен, т.е. в положении, когда вы не можете стрельнуть куда то ЗА корабль (т.к. минимальное смещение будет уносить прицел в космос), автоприцел берет всю работу на себя и…

берет идеальное ВЕРТИКАЛЬНОЕ упреждение.

Очевидный вопрос: а есть способы (включая моды) для быстрого переключения между тремя режимами бинокля (т.е. стандартные max zoom/без бинокля + это магическое состояние)?

Шифт уже не подходит (помнит два), а выискивать правильное положение колесиком неудобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 664
[CLOUD]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 008 публикаций
3 167 боёв
В 01.05.2020 в 23:23:15 пользователь infthi сказал:

Очевидный вопрос: а есть способы (включая моды) для быстрого переключения между тремя режимами бинокля (т.е. стандартные max zoom/без бинокля + это магическое состояние)?

Шифт уже не подходит (помнит два), а выискивать правильное положение колесиком неудобно.


Согласен, та же проблема проявилась в практическом использовании. Про моды не знаю, но, наверное, можно сделать - правда это не ко мне ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций

то есть магнитые снаряды - он за островом, но они попадут? )))

не снаряды, а управляемые ракеты) 

т.е. раньше смотрел направление и идикатор попадания - а сейчас тупо кинул  не прицеливаясь и снаряд попал?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 565
[ODINS]
Участник
9 632 публикации
20 025 боёв
В 01.05.2020 в 23:23:15 пользователь infthi сказал:

Очевидный вопрос: а есть способы (включая моды) для быстрого переключения между тремя режимами бинокля (т.е. стандартные max zoom/без бинокля + это магическое состояние)?

Шифт уже не подходит (помнит два), а выискивать правильное положение колесиком неудобно.

Боже упаси )) Если комбинацию   на фиксацию в точке можно будет завязать на одно нажатие:Smile_facepalm:  , то  эсминцам придется туговато  с постановкой в дым  ,вся надежда на "скачек"  при резком торможении  ))   

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
768
[VVS]
Бета-тестер кланов
1 088 публикаций
9 275 боёв

Рукоблудство какое-то. Сделали бы уж как на консолях полный автоприцел, чтобы никто не парился с нажиманием на кнопку.

Арвайден кстати тебе не стыдно со светофором играть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 608
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 751 публикация

Это поэтому Саша Зло работает с прицелом исключительно мышкой, а не шифтом? :cap_yes:

Изменено пользователем Isulf
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×