Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dezzex

Предложение. Проект марафона «Вспомнить всё»

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

887
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
790 публикаций
16 608 боёв

Всем привет!

У данного предложения найдутся и противники и сторонники, но всё же хочу попросить противников ставя "-" написать, что именно не нравится и что можно изменить для улучшения. Ну а сторонники идеи могут добавить, что можно улучшить :Smile_medal: Итак, начнем. Текста будет много.

Долгое время хотелось, чтобы разработчики и маркетологи проекта ввели в игру событие/активность/эвент, где могут участвовать, хотя бы периодически, корабли всех уровней, а не так как сейчас – корабли 5 уровня и выше.

Целая прослойка исторических кораблей с 2 по 4 уровень остается за бортом активностей проекта, а это ни много ни мало, многие наверно удивятся, 82 корабля (!).  Более четверти всех кораблей игры вычеркнули из возможных активностей.

Прождав несколько лет, и не дождавшись, появления какой-либо активности решил предложить свой проект. Он будет посвящен скорому пятилетию игры – это хороший срок. Возможно, это будет аналог всеразличных снежинок, возможно упорантский марафон, возможно мы вместе предложим идею для разработчиков…

Итак, в ходе марафона участники пройдутся по кораблям с 2 по 9 уровень всех классов (авианосцы факультативно) и заработают «плюшки». Режимы боев: Случайные, Ранговые, Клановые, Операции, Кооперативные* (облегченная версия)

 

Предлагаю Вашему вниманию описание марафона:

Скрытый текст

Марафон состоит из 8 этапов и финального задания:

1 этап – корабли 2 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 10 боев на эсминцах и крейсерах. В зачет идет победный бой с 400+ чистого опыта или любой с 700+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ ко второму этапу и приносит 40 плюшек.

Дополнительное задание:

При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 10 плюшек

2 этап – корабли 3 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 10 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 500+ чистого опыта или любой с 800+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к третьему этапу и приносит 35 плюшек.

Дополнительное задание:

При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 10 плюшек

3 этап - корабли 4 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 8 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 600+ чистого опыта или любой с 900+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к четвертому этапу и приносит 30 плюшек.

Дополнительное задание:

Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 700 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек.

4 этап – корабли 5 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 7 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 650+ чистого опыта или любой с 950+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к пятому этапу и приносит 30 плюшек.

Дополнительное задание:

При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 5 плюшек

5 этап – корабли 6 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 6 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 700+ чистого опыта или любой с 1000+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к шестому этапу и приносит 25 плюшек.

Дополнительное задание:

Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 1000 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек.

6 этап – корабли 7 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 6 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 700+ чистого опыта или любой с 1100+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к седьмому этапу и приносит 25 плюшек.

Дополнительное задание:

При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 5 плюшек

 

 

7 этап – корабли 8 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 5 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 800+ чистого опыта или любой с 1200+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к восьмому этапу и приносит 20 плюшек.

Дополнительное задание №1:

Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 1500 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек.

Дополнительное задание №2:

При выполнении основной задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 5 плюшек

8 этап – корабли 9 уровня

 

Основное задание:

Сыграть по 5 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 1000+ чистого опыта или любой с 1500+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к финальному заданию и приносит 15 плюшек.

Дополнительное задание:

При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 15 плюшек

Финальное задание

 

Сыграть 1 бой на корабле 10 уровня

По наградам, они абсолютно произвольные и можно поменять/предложить свой вариант:

Скрытый текст

Награда за завершение марафона – флаг «Через тернии к звездам» (ну или другой), 2500/5000 дублонов (или месяц ПА или другую сумму/эквивалент) и «Прем контейнер 7 уровня» (или уникальный командир, уникальная модернизация на выбор  и тд и тп – вариантов тьма)

Но в целом, награды — это не моя тема, поэтому выбор за создателями…

За выполнение основных задач можно получить 220 плюшек и 65 плюшек за дополнительные. Опять же количество плюшек можно настроить как удобно, но интерес и необходимость хорошо играть на 2-4 уровнях не должен пропасть. Что делать с плюшками, сколько их будет и будут ли плюшки называть плюшками – это тоже отдельный разговор. Возможно сделать, например, что финальное задание разблокируют за 200 (250?) плюшек…

Время на прохождение данного марафон - как то так :

Скрытый текст

Условно начало первого этапа марафона 17 июня, каждый последующий этап открывается через неделю и завершение марафона с получением финальной награды 17 сентября . В общем девять недель. 

Повторюсь – основная цель марафона – пройти путь от начала и до топов, вспомнить возню в песке, драйв низких уровней на Сент-Луисе, безудержный раш по центру и прочувствовать броню и ПВО Николая, залп самого сильного корабля в истории – крейсера Аврора. И вернутся к 10-кам.

А плюшки и тд – это уже дело второе.

 

Ну и про версию для кооператива, ибо большинство предпочитает всеразличные снежинки сбивать именно там:

Скрытый текст

* Многие играют в кооператив, или боятся потерять средние показатели (урон, опыт и тд) и для них специальная облеченная версия прохождения марафона – количество всех боев утраивается, а количество чистого опыта фиксировано минимум 350. Например, этап №3 будет читаться так:

3 этап - корабли 4 уровня (облегчённая версия)

 

Основное задание:

Сыграть по 24 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 350+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к четвертому этапу и приносит 30 плюшек.

Дополнительное задание:

Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 350 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек.

Спасибо за внимание :Smile_glasses:   Всем удачи в КБ, РБ и тд :Smile_izmena:

P.S. Если интерес к теме будет - то буду по ходу дела часть проекта редактировать

Изменено пользователем Dezzex
  • Плюс 34
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 906
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 322 публикации
15 972 боя

Ответ с точки зрения разработчиков:

"Приветствуем! Наша команда внимательно следит за пожеланиями игроков и многие из них уже реализованы в игре. Что касается Вашего предложения, то хочется отметить следующие моменты:

1) не у всех игроков в порту есть в наличии все корабли со 2-го по 10-й уровень. Есть довольно большое количество тех игроков (в первую очередь это относится к многочисленным новичкам, пришедшим в нашу игру в последнее время), кто продает уже пройденные корабли низких уровней и пока еще не имеет лишних средств на их повторный выкуп.

2) в игре уже реализована схожая механика, благодаря которой любой игрок может вновь получить удовольствие от игры на кораблях низких уровней и, в конечном итоге, получить некоторые "плюшки". Данная механика называется "Бюро исследований"

 

Но это не точно :Smile_trollface:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 949
Участник
2 742 публикации
18 537 боёв

Продуманно и годно. Интересно только как там сейчас в песке из-за танковой активности по привлечению новых игроков. Думаю вакханалия

Сегодня в 08:20:12 пользователь Agnitus сказал:

 

1) не у всех игроков в порту есть в наличии все корабли со 2-го по 10-й уровень. Есть довольно большое количество тех игроков (в первую очередь это относится к многочисленным новичкам, пришедшим в нашу игру в последнее время), кто продает уже пройденные корабли низких уровней и пока еще не имеет лишних средств на их повторный выкуп.

 

Ну как минимум практически у каждого есть какая-то "шестерка" после кучи праздничных акций, 7-8 полюбившиеся тоже должны имхо быть, какой-нибудь угольно-свободочный прем 9, ну а 10 - это как раз и будет лишний повод качнуть у кого еще нет. А уж выкупить 2-5 лвл это прям жуткие растраты, разориться можно :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 906
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 322 публикации
15 972 боя
Сегодня в 08:21:44 пользователь KidRock__ сказал:

Ну как минимум практически у каждого есть какая-то "шестерка" после кучи праздничных акций, 7-8 полюбившиеся тоже должны имхо быть, какой-нибудь угольно-свободочный прем 9, ну а 10 - это как раз и будет лишний повод качнуть у кого еще нет. А уж выкупить 2-5 лвл это прям жуткие растраты, разориться можно :cap_haloween:

После введения халявных слотов с этим, конечно, попроще стало. Но недовольные в любом случае будут. И вроде как предполагается, что нужно будет играть последовательно на всех кораблях 2..10, а не так чтобы этот хочу, этот пропускаю?

Скрытый текст

З.Ы. Кто из модераторов рано по МСК встает, тот больше банов раздает  :fish_cute_2:

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[COOP]
Участник
18 публикаций
5 895 боёв
Сегодня в 08:20:12 пользователь Agnitus сказал:

2) в игре уже реализована схожая механика, благодаря которой любой игрок может вновь получить удовольствие от игры на кораблях низких уровней и, в конечном итоге, получить некоторые "плюшки". Данная механика называется "Бюро исследований"

только очки исследования зарабатываются на кораблях 6-10 уровня :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 906
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 322 публикации
15 972 боя
Сегодня в 08:37:56 пользователь calva_ сказал:

только очки исследования зарабатываются на кораблях 6-10 уровня :Smile_Default:

Во-первых - много халявы вредно!

Во-вторых - Вам все равно нужно будет покатать корабли 2..5 уровня перед 6. Логично же? :Smile_veryhappy:

В-третьих это какая-то неправильная тигра

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[COOP]
Участник
18 публикаций
5 895 боёв
Сегодня в 08:48:16 пользователь Agnitus сказал:

Во-вторых - Вам все равно нужно будет покатать корабли 2..5 уровня перед 6. Логично же? :Smile_veryhappy:

1-5 уровни можно проскочить , они дешевые :Smile_Default:

 

Сегодня в 08:48:16 пользователь Agnitus сказал:

В-третьих это какая-то неправильная тигра

почему так решили ? :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 906
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 322 публикации
15 972 боя
Сегодня в 08:50:23 пользователь calva_ сказал:

почему так решили

Ну хотя да, мало ли.. У меня тут тоже есть злобный брат-слоупок на форуме, так почему бы и не передавать аватарку по наследству в клане разным игрокам. 

Изменено пользователем Agnitus
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
790 публикаций
16 608 боёв
Сегодня в 12:20:12 пользователь Agnitus сказал:

Ответ с точки зрения разработчиков:

 

2) в игре уже реализована схожая механика, благодаря которой любой игрок может вновь получить удовольствие от игры на кораблях низких уровней и, в конечном итоге, получить некоторые "плюшки". Данная механика называется "Бюро исследований"

 

Но это не точно :Smile_trollface:

С этим утверждением категорически не согласны Smith Charleston , Mikasa , Tachibana Lima , ВарягEmden и многие другие    :Smile_honoring:                                                                                                            

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 112
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 207 публикаций
7 664 боя

При марафоне на АРП корабли и другие премы и то меньше боев предлагалось катать.

Я конечно понимаю что призы не должны быть халявными, но по 30 боев суммарно на всех классах(10+10+10=30) на старте, да еще и на нескольких уровнях, а для полного простого прохождения без учета прохождения дополнительных квестов понадобится 141 (!) бой (а если делать в коопе и того больше). Не все умеют играть универсалами на разной технике или например вообще не переваривают другие классы. Также в порту не у всех есть по несколько разных кораблей одного уровня и разных классов. 

В общем в текущем подсчете марафон напоминает Пуэрто, без обид.. Возни много, выхлопа мало. ИМХО

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
790 публикаций
16 608 боёв
Сегодня в 13:23:19 пользователь Katyaoveskina сказал:

В общем в текущем подсчете марафон напоминает Пуэрто, без обид.. Возни много, выхлопа мало.

 

1 Количество боев можно уменьшить. Или заменить, например, на общее количеству по уровню.

2 Каждый день можно получить три контейнера и выполнить "Вызовы дня" - возни много, выхлопа мало.Многие эти задания не делают. Без обид, Пуэрто Рико от этого проекта далек.

Хотя, если монетезировать тех, кто не переваривает другие классы, например авиководов :Smile_veryhappy: то да, Пуэрто Рико где то рядом.

В любом случае это просто обсуждение. Вдруг родится что то дельное

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 112
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 207 публикаций
7 664 боя
Сегодня в 11:37:32 пользователь Dezzex сказал:

Хотя, если монетезировать тех, кто не переваривает другие классы, например авиководов :Smile_veryhappy: то да, Пуэрто Рико где то рядом.

Во-во)) 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
930
[SG-S]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
848 публикаций
18 288 боёв

А не плохая инициатива. Апну-ка я тему, ну и + автору поставил

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 782
[FGAME]
Участник, Коллекционер
14 849 публикаций
19 710 боёв

годная идея. осталось 1рабов  в этом убедить. всеми 8ю клешнями за. а т скучно стало-никакого суперзадротства после  ПР. даже ругаться  не на что. да и ЕБЗшки уже надоели. одно и то же аж тошнит. кстати по времени игру на каждом уровне можно на   патч  прдлить-т.е. аж 4 недели. выполняется как компания  для каждого аккаунта всего 1 раз. без сроков-чтобы новички в процессе прокачки веток могли выполнять. а гоавный приз падал после прокачки минимум 4х веток вплоть до 10 уровня.ПЛ пока не считаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 727
[POI]
Участник, Коллекционер
5 503 публикации
17 006 боёв

Идея нормальная, вот только:

1 Не хотелось бы привязки заданий к классам (без дополнительных поощрений играть на АВ) и типам боёв (просто все - кроме тренировочных). В этом отношении должна быть максимальная лояльность (как и принято на ДР компании/игры).

2. PvP/PvE бои достаточно балансируются в разы отличающимся уровнем получаемого опыта и серебра - достаточно включить в обязательные б/з уровня один из этих самых параметров. Чем меньше костылей, тем лучше.

А так - есть уже готовый инструмент - Директивы, его просто нужно наполнить последовательно/еженедельно открывающимися пакетами заданий.

Единственно  - массовый оживляж на вполне конкретном уровне и... пустыня с редким перекатиполем на остальных, это хорошо или плохо?

Ну и... новичков, что неудачно попадут под каток - стопчет же... :Smile_Default:

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
155 публикаций
1 109 боёв

ТС дело говорит. Вся активность - начиная с 5-го уровня , надо бы что-то запилить и для кораблей ниже 5-го уровня.

Скрытый текст

Кстати , откорректируйте , пожалуйста , предложения по 2-му уровню , да и  линкор на этом уровне - только один 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 906
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 322 публикации
15 972 боя
Сегодня в 15:11:10 пользователь Ignitus сказал:

А так - есть уже готовый инструмент - Директивы, его просто нужно наполнить последовательно/еженедельно открывающимися пакетами заданий.

Единственно  - массовый оживляж на вполне конкретном уровне и... пустыня с редким перекатиполем на остальных, это хорошо или плохо?

Ну и... новичков, что неудачно попадут под каток - стопчет же... :Smile_Default:

А для этого разработчики должны были бы вместо ненужных ПЛ протестировать систему, когда из пула заданий разным игрокам одномоментно раздаются разные задачи, чтобы была этакая разбежка и не ломились всей толпой фАрмить цитки, например.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
887
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
790 публикаций
16 608 боёв
В 30.04.2020 в 20:44:43 пользователь romanonisenko сказал:

ТС дело говорит. Вся активность - начиная с 5-го уровня , надо бы что-то запилить и для кораблей ниже 5-го уровня.

  Показать содержимое

Кстати , откорректируйте , пожалуйста , предложения по 2-му уровню , да и  линкор на этом уровне - только один 

 

Спасибо, поправил :Smile_great:

В 30.04.2020 в 19:11:10 пользователь Ignitus сказал:

Идея нормальная, вот только:

1 Не хотелось бы привязки заданий к классам (без дополнительных поощрений играть на АВ) и типам боёв (просто все - кроме тренировочных). В этом отношении должна быть максимальная лояльность (как и принято на ДР компании/игры).

Спасибо за Ваше мнение :Smile_great:

Добавлю в перечень участвующих режимов еще и "Операции".

Итого участвуют все виды боев, кроме "Тренировочного" и у "Кооператива" измененное количество боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×