Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LAVR14

Морское сражение. Замечания и предложения.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 063
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 300 публикаций
12 080 боёв

Здравствуйте!

У меня вопрос по принципам организации Морского сражения. Дело в том, что наш клан часто вынужден играть с кланами с евросервера. И раз за разом я вижу как европейские игроки спокойно выжидают до позднего вечера с воскресенья на понедельник, а потом набивают разницу в одно или несколько очков в свою пользу и выигрывают. Это происходит потому, что есть разница во времени. Когда в Москве 3 часа ночи, то по Гринвичу еще только 12 часов. Наши игроки не могут не спать всю ночь, а в это время европейцы активизируются и набирают очки. Таким образом они имеют незаслуженное преимущество. У нас нет людей, способных нести бессменную ночную вахту.

Предлагаю ввести выбор сервера для игры в Морском сражении - как это сделано для КБ. И установить четкие временные рамки. В противном случае западные игроки всегда будут иметь преимущество перед восточными игроками.

К тому же мне совершенно непонятно куда девать нефть. Наш клан уже построил на клановой базе все постройки.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 671
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 011 публикация
7 323 боя
Сегодня в 21:41:06 пользователь LAVR14 сказал:

К тому же мне совершенно непонятно куда девать нефть. Наш клан уже построил на клановой базе все постройки.

Нефть можно откладывать на случай если введут новые постройки.:Smile_honoring:

Благо в игре "резиновый" склад нефти и капа накоплений нет.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
175
[ELHE]
Участник
92 публикации
409 боёв
Сегодня в 19:41:06 пользователь LAVR14 сказал:

К тому же мне совершенно непонятно куда девать нефть. Наш клан уже построил на клановой базе все постройки.

А главное, вторая часть совершенно не противоречит первой!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 576
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 19:41:06 пользователь LAVR14 сказал:
Скрытый текст

Здравствуйте!

У меня вопрос по принципам организации Морского сражения. Дело в том, что наш клан часто вынужден играть с кланами с евросервера. И раз за разом я вижу как европейские игроки спокойно выжидают до позднего вечера с воскресенья на понедельник, а потом набивают разницу в одно или несколько очков в свою пользу и выигрывают. Это происходит потому, что есть разница во времени. Когда в Москве 3 часа ночи, то по Гринвичу еще только 12 часов. Наши игроки не могут не спать всю ночь, а в это время европейцы активизируются и набирают очки. Таким образом они имеют незаслуженное преимущество. У нас нет людей, способных нести бессменную ночную вахту.

Предлагаю ввести выбор сервера для игры в Морском сражении - как это сделано для КБ. И установить четкие временные рамки. В противном случае западные игроки всегда будут иметь преимущество перед восточными игроками.

К тому же мне совершенно непонятно куда девать нефть. Наш клан уже построил на клановой базе все постройки.

 

еще обращать внимание кто победил в МС , тем более когда все застроено

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 063
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 300 публикаций
12 080 боёв
Сегодня в 19:51:38 пользователь Katyaoveskina сказал:

Нефть можно откладывать на случай если введут новые постройки.

Ну это как в старом анекдоте:

 

- Архитектор Иванов!

- Я!

- Что вы будете делать, если застроите хрущевскими пятиэтажками всю Францию?!

- Тогда я буду застраивать ими Бельгию!:cap_haloween:

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 185
[ILLF]
[ILLF]
Участник
1 226 публикаций
10 367 боёв
В 27.04.2020 в 23:41:06 пользователь LAVR14 сказал:

Здравствуйте!

У меня вопрос по принципам организации Морского сражения. Дело в том, что наш клан часто вынужден играть с кланами с евросервера. И раз за разом я вижу как европейские игроки спокойно выжидают до позднего вечера с воскресенья на понедельник, а потом набивают разницу в одно или несколько очков в свою пользу и выигрывают. Это происходит потому, что есть разница во времени. Когда в Москве 3 часа ночи, то по Гринвичу еще только 12 часов. Наши игроки не могут не спать всю ночь, а в это время европейцы активизируются и набирают очки. Таким образом они имеют незаслуженное преимущество. У нас нет людей, способных нести бессменную ночную вахту.

Предлагаю ввести выбор сервера для игры в Морском сражении - как это сделано для КБ. И установить четкие временные рамки. В противном случае западные игроки всегда будут иметь преимущество перед восточными игроками.

К тому же мне совершенно непонятно куда девать нефть. Наш клан уже построил на клановой базе все постройки.

вот не понимаю ,что вам мешает выполнить морское сражение по максимум перед сном?) ага, сидят там европейцы в очереди и ждут, чтоб одним нахрапом вас обогнать на 1 очко .

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[III]
Участник
120 публикаций
12 646 боёв
В 27.04.2020 в 22:41:06 пользователь LAVR14 сказал:

1) вопрос по принципам организации Морского сражения. 

2) Это происходит потому, что есть разница во времени. Когда в Москве 3 часа ночи....

3) У нас нет людей, способных нести бессменную ночную вахту.

1) До последнего обновления можно было, с натяжкой, считать что соперник примерно равный по рейтингу и числу активных игроков. Но теперь против 26 наших выступило 50 американцев. Это принцип или условность?

2) Когда в Москве, тогда в стране уже понедельник. Мы, к обеду в понедельник, завершаем последние бои Морского сражения.

3) Кто в этом виноват? Можно взять игроков западней или восточней "восточной "  столицы.

 

Взгляните внимательней на таблицу рейтинга кланов. Ваш и наш клан, в окружении соперников с 45 - 50ю игроками. Не во времени дело.

Слишком мало свежей информации об этом соревновании. Много тумана в ответах, если они бывают.

 

 

Изменено пользователем EJSmaxi
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
469
[LEV_]
[LEV_]
Старший бета-тестер
1 457 публикаций
13 224 боя

- - - С этим Морским Сражением надо что то решать кардинально !

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 063
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 300 публикаций
12 080 боёв
Сегодня в 01:20:59 пользователь EJSmaxi сказал:
Скрытый текст

1) До последнего обновления можно было, с натяжкой, считать что соперник примерно равный по рейтингу и числу активных игроков. Но теперь против 26 наших выступило 50 американцев. Это принцип или условность?

2) Когда в Москве, тогда в стране уже понедельник. Мы, к обеду в понедельник, завершаем последние бои Морского сражения.

3) Кто в этом виноват? Можно взять игроков западней или восточней "восточной "  столицы.

 

Взгляните внимательней на таблицу рейтинга кланов. Ваш и наш клан, в окружении соперников с 45 - 50ю игроками. Не во времени дело.

Слишком мало свежей информации об этом соревновании. Много тумана в ответах, если они бывают.

 

У нас в клане около 25 человек. Ставить нас в Морском сражении против кланов с 45-50 игроками - это просто заведомый наш проигрыш. 

Вы по сути то советуете иметь в клане два состава команд - одну из западников, другую из восточников. Это теоретически может быть и возможно, но на практике вряд ли кто так делает. В реальности люди играют в совершенно разное время и очень трудно собрать команду для тех же КБ. И наверняка при подборе кланов для Морского сражения никак не учитываются реальные места нахождения игроков.

Я бы просто предпочел играть в Морском сражении с кланами с ру-сервера, а не с европейцами, которые спокойно выжидают почти до конца, а потом делают резкий рывок по очкам, имея фактическую фору по времени игры.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
462
[U-IL]
Участник, Коллекционер
635 публикаций

Вообще, в чем смысл Морского сражения?

Для меня - это возможность раз в неделю нажать кнопку в порту.

Все.

Скажу Вам, честно, удовольствие сомнительное.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
744
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
В 27.04.2020 в 19:51:38 пользователь Katyaoveskina сказал:

на случай если введут

Увы, это не решение, а значит и не ответ для текущей ситуации.

Пользуясь случаем, напомню о предложении, реализовать оперативные/текущие расходы нефти. Грубо говоря: реализовать расходники за нефть.

В среднем игрок приносит в клан 20 нефти в сутки (ежедневный контейнер), исходя из чего, суточный бонус для отдельного игрока должен стоить не менее 50-ти нефти (два раза в неделю, закрыть два выходных).

 

С общеклановыми бонусами сложнее, ибо тут нужно учитывать онлайн клана и победы в МС и КБ (не помню есть там нефть или нет).

Вообще, наиболее простым, но не обязательно лучшим, будет решение: обмен нефти на клановый уголь/сталь. Поскольку и то и другое в клане уже реализовано и достаточно реализовать обмен одного на другое.

Прообразом обмена можно считать текущее разовое вложение нефти в угольный порт, которое потом постоянно приносит угольный %.

Изменено пользователем Alertino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 063
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 300 публикаций
12 080 боёв
Сегодня в 13:46:16 пользователь Alertino сказал:

Вообще, наиболее простым, но не обязательно лучшим, будет решение: обмен нефти на клановый уголь/сталь. Поскольку и то и другое в клане уже реализовано и достаточно реализовать обмен одного на другое.

Я совершенно не понимаю - зачем разработчикам нужно менять нефть на уголь и сталь? Тогда уж проще вывесить в арсенале ценники на корабли и имущество не только в угле и стали, но и в нефти. Но подозреваю, что цены в нефти будут нереально конскими. И хорошо если раз в году клан приобретет за нефть какой-нибудь кораблик и его презентуют командующему наилучшему игроку клана!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 500
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 578 публикаций
12 568 боёв
В 27.04.2020 в 19:41:06 пользователь LAVR14 сказал:

Здравствуйте!

У меня вопрос по принципам организации Морского сражения. Дело в том, что наш клан часто вынужден играть с кланами с евросервера. И раз за разом я вижу как европейские игроки спокойно выжидают до позднего вечера с воскресенья на понедельник, а потом набивают разницу в одно или несколько очков в свою пользу и выигрывают. Это происходит потому, что есть разница во времени. Когда в Москве 3 часа ночи, то по Гринвичу еще только 12 часов. Наши игроки не могут не спать всю ночь, а в это время европейцы активизируются и набирают очки. Таким образом они имеют незаслуженное преимущество. У нас нет людей, способных нести бессменную ночную вахту.

Ну, как мб такое и есть (я это часто видел, когда, вроде бы, мы ведем, но на утро противник побеждает) - но тут все странно: зачем высиживать до последнего, если чем больше звезд, тем больше нефти? Типа чтобы противник расслабился и перестал играть?

 

Думаю, просто только в вск у них получается найти людей.

 

К тому же я не понимаю - ок, опередили Вы противника по планкам. И что, это повод тем, кто все равно будет играть от вашего клана, не собирать планки? Вообще, 10 планок - это боев: за 3 дня вполне себе КАЖДЫЙ член клана может их закрыть (удачно или нет другой вопрос - главное, стараться закрыть ВСЕ 10). Если он конечно может играть, а не занят.

 

Я для себя давно понял - если клан хочет победить, то не надо расслабляться даже если перевес в 10 планок: противник путем крика в чатах может призвать тех, кто еще не играл. Надо просто ВСЕХ играющих просить закрывать планки. 

В 27.04.2020 в 19:51:38 пользователь Katyaoveskina сказал:

Нефть можно откладывать на случай если введут новые постройки.:Smile_honoring:

Благо в игре "резиновый" склад нефти и капа накоплений нет.

А я уже писал, даже 2 раза (раз и два). Это не поможет - кланы, особенно топовые, их сразу же купят. И снова нефть копится...

 Решения такие:

1) дополнительные разовые бонусы за нефть - как у танков. Т.е. есть маленький и постоянный, но можно брать и разовый, но большой.

2) боевые бонусы - пригодится для активных бойцов в КБ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[III]
Участник
120 публикаций
12 646 боёв
Сегодня в 17:20:32 пользователь Barkil сказал:

Я для себя давно понял - если клан хочет победить, то не надо расслабляться даже если перевес в 10 планок: противник путем крика в чатах может призвать тех, кто еще не играл. Надо просто ВСЕХ играющих просить закрывать планки.

  Добро!!!

Бой до последней минуты, а игроки без просьб рвутся в бой. Приходится иногда сдерживать, согласовать порядок выполнения задач. Многие выполнившие задачи заходят в игру ночью, только взглянуть на счёт.

У людей азарт в Морском сражении с заокеанскими кланами.

  Направить развитие Морского сражение по дороге к КБ, ещё и среди своих на RU, это погубит новый режим соревнования.

Сложился стереотип, клан – клановый бой.

И сейчас в теме, «старики» пытаются притянуть Морское сражение под свои устоявшиеся взгляды на КБ. У нас уже всё есть. Даже галочка чтоб выключить Морское сражение есть!

  Давайте посмотрим глазами новичка в игре.

Ведь Морское сражение в первую очередь для молодых кланов. Для привлечения в игру новичков. Я так думаю!

  Что видим. Новый игрок продвигается по Послужному списку. На его вершине Ранговые и Клановые бои.

Нет даже намёка на то, что можно соревноваться в клане без десяток в порту.

Приглашаю в клан и часто получаю отказ. «У меня нет корабля для КБ».

  Разработчики дайте больше информации для новичка - одиночки, в клиенте, о Морском сражении.

К примеру, как сообщение о прайм-тайм КБ.

«9.00 Кланы начали битву Морское сражение!» Рядом краткое пояснение.

Будет больше желающих вступить в кланы.

Хорошо, если за каждую звезду игрок получит в награду «мааленькую фитюльку» .

Мы и внимания не обратим, а новичку приятно. Возможно он не бросит корабли после сотни боёв.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 500
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 578 публикаций
12 568 боёв
Сегодня в 19:18:38 пользователь EJSmaxi сказал:

  Добро!!!

Бой до последней минуты, а игроки без просьб рвутся в бой. Приходится иногда сдерживать, согласовать порядок выполнения задач. Многие выполнившие задачи заходят в игру ночью, только взглянуть на счёт.

У людей азарт в Морском сражении с заокеанскими кланами.

Все это ненужная лирика - я прямо сомневаюсь, что есть азарт и что игроки ВСЕХ кланов прямо рвутся: в противном случае не было ситуаций, когда ино-кланы побеждают даже при начальном превосходстве наших. Если бы был азарт, каждый игрок закрывал бы все свои планки.

 

и да - я человек скучный и прогматичный, посему был поражен...

Скрытый текст

4a2d6cf439fbfaea2fdedf707e4c229c.png

 

Ибо сейчас рейтинг в МС не дает НИЧЕГО.

 

И формировать требования на основе МС....

1) а если курсант играет хорошо, но не смог в пятницу-вск закрыть даже три планки?

2) или он в командировке и пр?

 

МС - это способ получить больше нефти. Проигрыш тоже даст нефть, а рейтинг ни на что не влияет. Плюс нефть можно получать за контейнеры

 

Цитата

Направить развитие Морского сражение по дороге к КБ, ещё и среди своих на RU, это погубит новый режим соревнования.

Сложился стереотип, клан – клановый бой.

И сейчас в теме, «старики» пытаются притянуть Морское сражение под свои устоявшиеся взгляды на КБ. У нас уже всё есть. Даже галочка чтоб выключить Морское сражение есть!

А кто сказал, что это будет?? 

Я вообще волонтер и просто давно сделал предложение, от которого отказались - хотя вполне можно ввести дополнительную систему траты нефти: причем не только для тех, кто играет в КБ.

 

Получать в течение часа-двух-трех не 5% опыта, а 50 - это разве плохо? Хотя постоянные 5% оставить надо

 

Цитата

Ведь Морское сражение в первую очередь для молодых кланов. Для привлечения в игру новичков. Я так думаю!

Да ладно! Бонусы от зданий на базе постоянные - и потому небольшие. К тому же нефть все будет капать за счет контейнеров - да даже, блин, можно просто пройти подготовку и получить нефть, а потом даже проиграть - и получить нефть.

 

Мс - полезная фишка, но совсем не имба по экономике. Вот в Танках боунсы гораздо больше - хотя они разовые.

 

ЗЫ В МС все равно побеждают те, кто 1) имеет корабли высоких уровней, чтобы закрывать с первого раза высокие планки 2) имеет больше АКТИВНЫХ игроков. А такое есть среди новых кланов? и да

ЗЫЫ Такие кланы все равно качают нефть десятками баррелей - 1) проще получить 30 000 опыта за день и 30 нефти 2) чем больше игроков, тем больше нефти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[III]
Участник
120 публикаций
12 646 боёв
В 28.04.2020 в 22:49:41 пользователь Barkil сказал:

Все это ненужная лирика - я прямо сомневаюсь...

 

И формировать требования на основе МС....

1) а если курсант играет хорошо, но не смог в пятницу-вск закрыть даже три планки?

2) или он в командировке и пр?

 

МС - это способ получить больше нефти. Проигрыш тоже даст нефть, а рейтинг ни на что не влияет.

  Сражение проиграно 61 - 69.

Все активные бились до последней попытки. По списку, нас 26 и 50 соперников. 

  У нас цель победить в битве Морского сражения.

Для этого нужен другой, отличный от " КБешного", подход при формировании клана. 

  В нашем клане Курсант, это испытуемый в ближайшем сражении.

Что означает,  играет хорошо, но не смог?

Можем продлить испытание, если видим стремление к Победе. Уступим лёгкие задачи. Подскажем очерёдность выполнения задач.

Командировки, отпуск, график работы, просто отсутствие, уже доказавшего на деле свою полезность игрока, воспринимаем спокойно. Они ведь не учитываются при подборе соперника. Если верить правилам.

 Нефть нам нужна, пока есть на что её тратить. 

На рейтинг смотрим когда подбирают соперника. 

По экономике, уже написано. Игроку нужна "плюшка" за звезду.

А удовольствие от Победы в соревновании, это лирика, но ради неё мы в Морском сражении.

 

Ещё раз напишу.

Прошло уже более 60 сражений.

Простые игроки не знают о Морском сражении или путают его с КБ. 

 

Изменено пользователем EJSmaxi
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
744
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 00:05:56 пользователь EJSmaxi сказал:

Сражение проиграно 61 - 69.

Все активные бились до последней попытки. По списку, нас 26 и 50 соперников.

26 игроков, у каждого 10 попыток. Итого = 260 звёзд максимум. Вы пишите, что 61 звезду сняли.

Да, более старшие звёзды становятся более сложными и если первую звезду может взять любой из клана, то четвёртую звезду уже гораздо сложнее.

Но именно это и есть показатель качества игроков.

61 (звёзд )/ 24 (категории) = ~2,5 звезды в категории. То есть в среднем игроки набрали до трёх звёзд в категориях. При том, что кто-то у вас набивал аж 4-ю планку, то многие категории остались сильно не окученными.

 

После некоего порога, ключевым становится не количество, а качество игрока, то есть сколько игроков смогут взять 4+ планку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 500
[WG-W]
[WG-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 578 публикаций
12 568 боёв
Сегодня в 00:05:56 пользователь EJSmaxi сказал:

Сражение проиграно 61 - 69.

Все активные бились до последней попытки. По списку, нас 26 и 50 соперников. 

Ну и что? Их 50 человек, они просто вывели больше Вас игроков. Причем, судя по счету, у них активных примерно как в Вашем клане. Им просто чуть-чуть свезло - нашелся еще один играющих человек.

 

А у нас вот в крайнем МС была чуть обратная ситуация - у нас 17 игроков, у французов 11. И была опасность, что мы сольем - как раз у нас в последний момент нашлись игроки, которые и привели к победе.

 

Цитата

У нас цель победить в Морском сражении.

Эээ, а зачем? Вообще, не было анонса, что оно когда-либо заончиться. Рейтинг не на что не влияет.

 

К тому же победить клану с числом игроков меньше 40 просто нельзя

 

Скрытый текст

dc23bf74146ad9e57f9b3806c0faed05.png

 Причем часть из не просто кланы с большим кол-вом игроков - а еще кланы с ХОРОШИМИ игроками, у которых прокачены топ корабли, плюс они ходят в отряде. 

 

Цитата

Нефть нам нужна, пока есть на что её тратить. 

Так в этом и есть фишка, что некоторые здания или особо не нужны (если редко играешь в Ранговые или вообще не играешь в КБ - я про стальной порт), или дают малый бонус (типа Института - максимум 5% опыта, 5, Карл, 5%!).

 

К тому же все равно рано или поздно все будет построено. Поэтому лично мной и делались предложения, что сделать для ее траты

Цитата

Простые игроки не знают о Морском сражении или путают его с КБ. 

Не знаю - у нас вот даже есть статья, где ОСНОВНЫЕ особенности МС описаны. Если люди не знаю про нее - ну, что поделать...

 

Сегодня в 10:22:52 пользователь Alertino сказал:

26 игроков, у каждого 10 попыток. Итого = 260 звёзд максимум. Вы пишите, что 61 звезду сняли.

Да, более старшие звёзды становятся более сложными и если первую звезду может взять любой из клана, то четвёртую звезду уже гораздо сложнее.

Но именно это и есть показатель качества игроков.

61 (звёзд )/ 24 (категории) = ~2,5 звезды в категории. То есть в среднем игроки набрали до трёх звёзд в категориях. При том, что кто-то у вас набивал аж 4-ю планку, то многие категории остались сильно не окученными.

 

После некоего порога, ключевым становится не количество, а качество игрока, то есть сколько игроков смогут взять 4+ планку.

И да, и нет.

 

Конечно, опытному игроку проще брать высокие плагки - но рандом это рандом, даже если кооп: нарвался на шальную торпеду, или там турбопобеда/турбослив.

 

Все-таки важно кол-во активных игроков, чтобы не боятся за потерю попытки. Ок, ты слил крайную свою попытку - но другому игроку клана может повезти и он ее закроет.

 

Причем урон это еще фигня - на топ кораблях это не проблема, хотя 4-ые планки для некоторых ЭМ это уже не сахар.Вот опыт, который зависит от победы - это уже проблема. Хотя тут да, руки решают - можно даже высокую планку в 1200 закрыть при поражении.

 

Но и тут - ок, тебе не повезло, ты попытку потратил впустую. Но другому игроку свезло - звезды сошлись как надо, ВБР был добрым, команда нормальной и он в середине списка имеет 1201.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
338
[TETCH]
Участник
345 публикаций
20 311 боёв
В 28.04.2020 в 03:20:02 пользователь LAVR14 сказал:

Ну это как в старом анекдоте:

 

- Архитектор Иванов!

- Я!

- Что вы будете делать, если застроите хрущевскими пятиэтажками всю Францию?!

- Тогда я буду застраивать ими Бельгию!:cap_haloween:

Если быть откровенными , то это не хрущевские, а сталинские пятиэтажки.

А если быть еще откровеннее, то это не сталинские, а французские, ибо проект этих пятиэтажек был куплен или "взят" у французов еще при Сталине.

 

Изменено пользователем SINSOV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[III]
Участник
120 публикаций
12 646 боёв
Сегодня в 13:39:38 пользователь Barkil сказал:

 Их 50 человек, они просто вывели больше Вас игроков. Причем, судя по счету, у них активных примерно как в Вашем клане. Им просто чуть-чуть свезло - нашелся еще один играющих человек.

- у нас вот даже есть статья, где ОСНОВНЫЕ особенности МС описаны. Если люди не знаю про нее - ну, что поделать...

Благодарю что напомнили нам про эту статью.

В своё время, она была актуальна и очень полезна.

 

  "Матчмейкер

Он подбирает ближайшие два клана по совокупности трез параметров:

текущего рейтинга в Морском сражении;

активности клановых игроков за последние 30 дней;

количества игроков."

 

   Надо уточнить про трез параметров и активность игрока.

Любые бои активизируют игрока или нет?

Если игрок покинул клан в течении последних 30 дней, как он учитывается?

   Мы попали в ситуацию когда, клан с максимальным количеством 30 игроков, встретился в битве с кланом до 40 активных игроков. Ясно, что шансы на победу были очень малы. Активность игроков соперника мы каждый раз отслеживаем.

На момент начала битвы их, активных соперников, было больше чем весь наш клан с "потрохами".

 

  "Нюансы

Игроки, вступившие в клан после окончания этапа Подготовки, не смогут поучаствовать в Битве.

Тем не менее, они смогут принять участие на следующей неделе."

 

  Предлагаю удалить этот "ню". На практике, вступают и берут звезду.

 

 " Временные награды

15.03.2019÷18.03.2019

За каждую заработанную участником клана звезду будет выдан 1 шт. камуфляжа Lá Fhéile Pádraig."

 

   Эх! Было время золотое.

Что мешает наградить хоть за 10ую звезду сейчас?

В достижениях игрока, можете добавить медальку за звёзды Морского сражения? 

 

 Разработчики форума.

Уже давно пора,  в Клановом разделе закрепить Морское сражение.

Переместить туда,  все созданный ранее, темы по вопросам сражения.

Простой игрок по ссылке в клиенте игры приходит на форум и ... уходит без информации. "Продвинутые"  по закаулкам шарят. 

Скажите что игроки мол не те. Но других нет.

Изменено пользователем EJSmaxi
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×