Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_deadkamik_

Halland - эсминец Европы X уровня [0.9.3.0]

Опрос  

459 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 293 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 398
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 047 публикаций
12 060 боёв

image.thumb.png.90f89825c4ed037e1ad73e1d70cef98b.png

 

Халланд - топ прокачиваемой ветки эсминцев Европы. Он же отдушина для эсминцеводов, которые устали от постоянных приставаний авиации =)

С краткими ттх можно ознакомиться в Вики, а здесь с краткой исторической справкой.

Плюсы:

- ПВО

- наличие ремонтной команды (хилка)

- быстрые торпеды

- скорострельные орудия

Минусы:

- низкая подвижность

- размеры

- слабый урон торпед

- малая дальность стрельбы

1. ТТХ.

Скрытый текст

Схема бронирования.

Бронирование стандартное для эсминцев 10 уровня - 19мм по кругу, 6мм башни главного калибра, 13 мм надстройки.

Скрытый текст

image.thumb.png.f0df940507d802e3c992f8d0c3351c95.png

 

Живучесть.

В базе 19200, с перком 22700. Средний показатель среди одноклассников.

 

Главный калибр.

Гк представлен 120мм спаренными орудиями в 2 башнях. Баллистика средняя, позволяет уверенно попадать по эсминцам до 8км, по кр до 11-12км, по лк до 13.5км.

Передняя башня имеет не простреливаемую зону в носовой части корабля, задняя башня вращается через корму.

Шанс пожара без улучшений 8%, что очень хорошо при нашей скорострельности.

С перком БОП презарядка 1.8с. С перком БОП+ модуль "Орудия главного калибра мод.3" перезарядка 1.6с. Максимальный дпм ОФ снарядами 262 500, только с перком БОП 233 333. По дпм Халланд находится в серединке среди одноклассников, находясь примерно на уровне Гиринга, например Гиринг имеет максимальный дпм 270 000 или 240000, если Гиринг с уникальной модернизацией.

Скрытый текст

image.png.d6eb6363725b9ff32a9664d77e3f2208.png

 

Торпеды.

Торпедное вооружение представлено двумя 5ти трубными торпедными аппаратоми. Скорость торпед по умолчанию 86 узлов. С модификацией "Торпедные аппараты мод.1" скорость торпед повышается до 90 узлов. Перезарядка торпед в стоке 100сек. При максимальной прокачке перезарядку торпед можно улучшить до 76,5с, только с модулем "Торпедные аппараты мод.2" перезарядка 85с.

Урон торпед довольно низкий, сравним с уроном авиационных торпед (для примера урон торпеды Хакурю 9333).

2 варианта веера на выбор - узкий и сверхузкий. На небольших дистанциях сверхузкий веер позволяет попадать 5 из 5 по крупным целям. На больших дистанциях (13-15км) выгоднее использовать "узкий" веер, для многих будет более привычным назвать его "широким" веером, с промежутками в 15-20с для повторного затопления на цель, т.к. прямой урон от попадания 1-2 торпедами будет небольшим.

Скрытый текст

image.png.df2d94b9b137eaf9b1eecad481b792ca.png

 

ПВО.

 Самое сильное ПВО среди эсминцев, сравнимо с крейсерским, однако не ультимативное. Подробные характеристики (без усиления) с дальностью аур и их постоянным уроном представлены под спойлером. Урон от разрыва 1890 без усилений, 2174 с флажком на пво и перком УОП, 6 разрывов в зоне 3,5-6км. Усиление  до 35%.

Например, с использованием модификаторов, приоритетного сектора и заградительного огня урон средней ауры возрастает до 812.

Скрытый текст

Без модификаторовimage.png.540029742f4cb174d01811dfe76ef8c3.png Боп+уоп+флажок на пво image.png.2bfd3c0395cd3e4f186ef78af2a39e03.png

 

Маневренность.

Не самая сильная сторона Халланда. Уступает многим одноклассникам, медленнее только Харугумо. По скорости схож с Дэрингом и Гирингом, но уступает им в маневренности.

Скрытый текст

image.png.d5b3646c55957b8a66a76b263df66323.png

 

Маскировка.

Не является сильной или слабой стороной данного корабля.

В максимальной прокачке составляет 6.1км, что сравнимо с Z-52, Дэрингом, Харугумо и Грозовым, уступает Гирингу/Соммерсу, Шимаказе и Юянгу.

2. Флажные сигналы, расходники, модернизации, перки.

Скрытый текст

Корабль имеет следующие расходники:

image.png.e6c1ca4214d82a2c06f66e1fe55d7106.png

Аварийная команда - время действия 5с, перезарядка 40с.

Форсаж - увеличивает максимальную скорость на 8%, время работы 120с, перезарядка 120с.

Ремонтная команда - восстанавливает 192 хп/с, время работы 14с, время перезарядки 80с. 

Заградительный огонь ПВО - усиливает постоянный урон в аурах на 50%, урон в разрывах на 300%, время действия 40с, время перезарядки 80с. 

Рекомендуется использовать улучшенные версии раходников. Кол-во расходников на скрине без перка суперинтендант.

 

Рекомендуемый набор флажных сигналов:

Скрытый текст

image.png.d8c9d65ef7a9fdedd5d73953488569e1.png

С этого обновления можно устанавливать экономические сигналы не жертвуя боевыми сигналами.

 

Рекомендуемый набор модернизаций :

Скрытый текст

  image.png.a0e99886acb6ddc812b50069fa69555c.png

1 слот - основное вооружение, усиливаем прочность нашего вооружения, чтобы нам реже выбивали башни и торпедные аппараты.

2 слот - спец модернизация на форсаж. С ней наш форсаж будет длиться 180с, вместо 120с.  Модернизация приобретается в адмиралтействе за уголь, стоимость 17 000.  Альтернативный вариант - защита машинного отделения, уменьшает вероятность выхода двигателя и рулей из строя на 20% и ускоряет их ремонт  на 20%.

3 слот - торпедные аппараты мод.1, что позволяет ускорить наши торпеды с 86 до 90 узлов.

4 слот - энергетическая установка для лучшего разгона. 

5 слот - система маскировки.

6 слот - торпедные аппараты мод.2.

Альтернативный вариант - "орудия главного калибра мод.3", если вы чаще используете гк или взяли перк УОП.

 

Перки.

Скрытый текст

Универсальный билд

Скрытый текст

image.thumb.png.8f3ff1da2987e9bb171bbbfe3448f7b1.png

Торпедный билд

Скрытый текст

image.thumb.png.ea2d33ed28e45c2da1db78f7dd4251ad.png

 

Уникальный командир Ежи Свирский отлично подходит для любого варианта.

Стоит ли брать перк на ускорение торпед? Вместо 90 узлов, станет 95 узлов. Торпеды станут попадать чаще, но реализовать их станет сложнее. Сборка довольно веселая, но станет сложнее играти и реализовывать корабль. Чем пожертвовать для такой фансборки? Перком "Отчаянный".

Стоит ли собирать в дальность? Если брать только перк УОП, то дальность будет всего 12.5км - этого мало для перестрелок с открытой воды из-за слабой подвижности Халланда, а подходящий рельеф есть не всегда. Хотя, если у вас есть трудности с реализацией Халланда на картах, где много островов в местах столкновений (например Греция, Море надежды) - это вам поможет. Чем пожертвовать? Перки "Приоритетная цель" и "БОП"/"Мастер торпедного вооружения". Разгонять дальность на максимум ( до 14.5км) при помощи УОП+"Системы наведения мод.2" не имеет смысла из-за баллистики и сильной потери в дпм в гк/торпедах.

 

3. Тактика и применение.

Скрытый текст

   Одна из важный ролей для Халланда - противодействие авиации

Про взаимодействие с авианосцами отлично высказался Daemian в теме про Смаланд, после наших с ним тестов Халланда и Смаланда против АВ. По умолчанию ПВО Смаланда и Халланда одинаково, разница в наличии у Халланда расходника "заградительный огонь пво", а значит все нижесказанное будет верно для Халланда без "заградки".

Скрытый текст
В 16.04.2020 в 11:29:21 пользователь Daemian сказал:

Взгляд на сабж со стороны авиков, может, кому пригодится. Оказывается, я тестил "Смолленд" VS авики-10" с автором темы.

Сразу рассмотрим две ситуации: эсм в инвизе и авик ищет его, и эсм в подсвете и авик его видит _заранее_.

I. Эсминец в инвизе, авик выходит на свободную охоту.

1. "Хакурю". Абсолютный аутсайдер, и вот, почему.

Штурмовики. Если эсмовод грамотный и не включает ПВО, то штурмы проскакивают за рубеж принятия решения и не успевают свестись после обнаружения, максимум, заденут одной-двумя ракетами.

Бомбардировщики. Только добить шотного: даже при идеальном раскладе дамаг будет 850х3=2550, и всё, потому что из-за времени "висения" второго (третьего) заходов уже не будет.

Торпедоносцы. Не вариант. Только светить для кого-то и мешать маневрировать. Стабильно попадать торпедами по эсминцам - извините, уже максимум к 6 уровню эсмы учатся не напарываться на авиаторпеды.

2. "Одейшес".

Штурмовики. Остаётся самую чуточку больше времени, чтобы прицелиться, чем у японца, но есть вероятность более удачного второго захода, особенно, с Канингхэмом и вкачанной живучестью.

Бомбардировщики. Гарантированно делают два захода, особенно под живучестью, но... Это не "Арк Ройял" по сбросу, совсем не "Арк Ройял"... Попасть хотя бы одной бомбой заметно труднее, чем на "Импликейбле" по эсму-8, хотя бомбы мощнее.

Торпедоносцы. Не с английской скоростью. Даже просто мешать манёвру, как с "Хакурю", не получится. Только свет.

3. "Мидуэй".

Штурмовики. В данной ситуации - строго свет, потому что начинать сводиться нужно чуть ли не с дальней зоны ПВО.

Бомбардировщики. Идеальный вариант. За сброс, при удаче, снимают половину хитов, могут сделать два захода и сильно ломают модули и выносят ПВО. Против них у "Смолленда" тактика - включать ПВО, как только бомбардировщики входят в ауру.

Торпедоносцы. Можно попытаться поймать веером, всё-таки шесть торпед - это шесть торпед, но просто свет будет, как бы, не полезнее.

Ну и для всех авиков, вешать истребители над эсмом - бессмысленная трата расходников, ибо жизнь их в ПВО-ауре "Смолланда" - секунды.

II. Эсминец в свете, самолёты летят по разведанной цели.

1. "Хакурю".

Снова худший, т.к. из дамажного только штурмовики. Атаковать строго с разделением эскадрильи.

Бомбардировщики и торпедоносцы снова мимо.

2. "Одейшес".

Штурмовики. Атаковать стоит полной группой: гарантированный первый заход и очень возможный второй.

Бомбардировщики могут оказаться эффективнее, чем в случае свободной охоты.

Торпедоносцы поднимать в данном случае вообще не стоит.

3. "Мидуэй". А вот тут начинается интересное.

Штурмовики. Становятся эффективными - есть время на сведение.

Бомбардировщики. Практически ничего не изменилось. Как были must have, так и остались.

Торпедоносцы. Ничего не поменялось.

Ну и общий совет: беречь форсаж и проскакивать зону ПВО с его помощью.

 

Отсюда можно сделать следующие выводы для Халланда - держите пво выключенным, пока АВ вас не найдет сам; против бомбардировщиков Мидвея нужно или уходить к ордеру, или обязательно встречать с использованием заградительного огня начиная с максимальной дальности нашего пво (с 6км), в таком случае бомбардировщики как правило не долетают; если любой авианосец атакует вас, пока вы светитесь от рлс или в перестрелке, включайте пво и  заградительный огонь.

Важно - перед встречей с авиацией старайтесь прикрыться от огня противников островом,  если штурмовики атакуют вас с носа, то идите на них, если штурмовики хотят атаковать вас с кормы, то тормозите, т.к. убегая от них вы даете АВ время свестись и сделать прицельный сброс.

Таким образом используя эту информацию вы можете свести к минимуму угрозу АВ для вас и ваших союзников.

    Как играть против одноклассников?

Все будет зависеть от корабля оппонента.
 

Скрытый текст

 

Шимаказе нас пересвечивает и превосходит в скорости, но уступает в огневой мощи, потому лучший вариант попросить помощи от АВ, РЛС от союзников или встречать оппонента в закрытых точках или рельефе, где вы сможете нивелировать свой проигрыш в маскировке.

  Гиринг. Если Гиринг играет без уникальной модернизации, то разница в маскировке будет невелика (100м), а значит вы без проблем сможете его перехватить на встречном курсе. В гк дуэли преимущество за Халландом, т.к. при схожем дпм у Халланда есть "ремонтная команда", т.е. больше потенциальных очков прочности. Если Гиринг подставляет борт, то стреляйте ББ снарядами, они будут взводиться и наносит урон больший, чем ОФ снаряды. В остальные проекции используйте ОФ. Если Гиринг играет с уникальной модернизацией (маскировка 5.6км), то действовать по аналогии с Шимаказе.

  Харугумо. Не стоит вступать в открытое противостояние. Большую часть времени Харугумо играет ,расстреливая наших союзников из дымов, а значит ждем постановки дымов и отправляем туда торпеды, т.к. торпеды бьют далеко и с большой скоростью - Харугумо будут нередко ловить ваши торпеды.

  Дэринг. Имеет схожую маскировку и гап. Оптимально перестреливаться неподалеку от союзников.

  Z52. При схожей маскировке Халланд имеет преимущество в дпм и хп, а значит можно без проблем выходить в открытую перестрелку, главное держать дистанцию в 6км, чтобы оппонент не мог использовать свое комбо дым+гап.

  Юянг. Представляет опасность только в преимуществе в маскировке. В открытом столкновении уничтожается без проблем.

  Грозовой. При схожей маскировке у Халланда преимущество в дпм, однако стоит учитывать баллистику. Если вы столкнулись на дистанции засвета - смело перестреливайтесь. Если грозовой светится в 9-10км от вас, то лучше не вступать в перестрелку, т.к. баллистика не на стороне Халланда.

  Против артэсминцев, типа Хабаровск/Клебер/Марсо - лучше не вступать в открытую перестрелку, достаточно подсвечивать их для своих союзников.

  Смаланд. Старайтесь избегать прямого столкновения, не пытайтесь перестреливаться, лучше отойти к союзникам и переждать РЛС.

 

Любые перестрелки желательно вести так, чтобы поддержке эсминца противника мешали острова или дистанция превышающая 12-13км, в таком случае, если ваш оппонент использует дым, то вы сразу же пропадете из засвета. Таким образом можно компенсировать отсутствие дымов.

 

 

 

  Что касается крейсеров. Как и большинство эсминцев, Халланду очень тяжело против большинства КР.  Малоподвижные и крупные КР (стоящие под островом, стоящие носом, типа Москвы, стоящие в дымах типа Смоленска/Минотавра) - хорошая цель для наших торпед, особенно когда цель стоит под островом. Если это КР играющий на открытой воде (например Зао, Гинденбург, Венеция) , то максимум что можно сделать - светить его для союзников и осложнять маневрирование торпедами, если нет более привлекательных целей. Стоит ли стрелять из гк по крейсерам? Если есть возможность стрелять из союзных дымов или прикрывшись островом от засвета - да. Стрелять с открытой воды можно, если у крейсера осталось мало очков прочности или у него нет возможности вести ответный огонь.

  Против Линкоров играть довольно просто. У нас есть быстрые торпеды, с неплохим временем перезарядки. Если цель маловодвижна, находится достаточно близко или идет носом, то используем сверхузкий веер. Если цель играет в постоянном движении или до цели большое расстояние (более  7-8км) , то лучше использовать "широкий" веер. Если появляется возможность стрелять их гк, то используйте эту возможность - например стрельба из союзных дымов, из-за острова, или у лк нет сильного пмк/хорошего прикрытия.

 

  Коротко о тактике игры.

Наша основная задача в любом бою - разведка, захват точек, противостояние авиации, торпедирование крупных или малоподвижных целей. Однако из-за невысоких показателей скорости и маскировки мы не можем сразу агрессивно бороться за точки без поддержки союзников. По этой причине, если вы единственный эсминец на фланге и в бою нет АВ, то первым делом делайте разведку, для этого обычно хватает пройти чуть в стороне от точки. На точку заходите так, чтобы оказаться кормой к вашим противникам, чтобы уйти из под огня, если вас засветят. Если вас поддерживает союзник с РЛС, значит старайтесь заранее занять позицию для стрельбы по противнику на точке.

В остальных случаях будет лучшим выбором прикрывать менее заметных союзников.

В боях с авианосцами, используйте свет от авиации для борьбы с эсминцами, при возможности ведеите по ним огонь из гк, кидайте торпеды в их дымы, прикрывайте своих союзников ПВО.

 

 

Вывод. Халланд отличный корабль для игры в боях с авианосцами, а значит и в режимах с ними, как ранги или кб, хорош при игре отрядом с АВ. При игре в рандоме соло, он будет чуть сложнее, т.к. ав могут быть не в каждом бою, а борьба с одноклассниками требует определенных усилий, однако при должном опыте это перестает быть проблемой. Хоть у него нет дымов, Халланд хорошо подойдет любому игроку, т.к. позволяет чувствовать себя защищенным от авиации и играть в привычный для многих эсминцев геймплей -  светить и пускать торпеды, наличие ремонтной команды позволит сгладить ошибки, допущенные в бою.

 

  • Плюс 21
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
509
[JNRDF]
Участник, Коллекционер
180 публикаций
11 154 боя
Скрытый текст

shot-20_04.08_15_38.19-0210.thumb.jpg.3158e28b7843463cd17779da67154a91.jpg

 

shot-20_04.08_14_50.32-0278.thumb.jpg.ea39f322f8ec3ddb95ba85326b774357.jpg

 

У нас есть HALLAND.:fish_aqua:
Это великий разрушитель.
Ее торпеды очень мощные, и она также очень хорошо борется с основным оружием.

 

Большую угрозу представляют торпеды с дальностью действия 15 км и скоростью молнии 86kts.
Ремонтная бригада, которая восстанавливает выносливость корабля, также отлично работает.
Будет больше возможностей для HALLAND быть выбранным для клановых и рейтинговых игр. :fish_viking:

 

Торпеды HALLAND ударили очень хорошо.
Несмотря на то, что мощность мала, она может поражать много чисел.
Враги без сонара будут в ужасе от этих торпед.

Изменено пользователем syoutikubai
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 448
[HIT]
Участник, Коллекционер
1 933 публикации
17 336 боёв
Сегодня в 09:04:14 пользователь syoutikubai сказал:
  Показать содержимое

shot-20_04.08_15_38.19-0210.thumb.jpg.3158e28b7843463cd17779da67154a91.jpg

 

shot-20_04.08_14_50.32-0278.thumb.jpg.ea39f322f8ec3ddb95ba85326b774357.jpg

Несмотря на то, что мощность мала, она может поражать много чисел.

Да! И их Ямато труба шатать!

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 270
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 024 публикации
21 502 боя
Сегодня в 11:17:51 пользователь RealBrahman сказал:

Да! И их Ямато труба шатать!

Иностранец с гуглопереводом походу.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
366
[37RUS]
Старший бета-тестер
1 253 публикации
9 820 боёв

По моему так он совсем не интересен:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 825
[TRBL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 797 публикаций
17 257 боёв

В рандоме уже бегают. Вроде особых нареканий у людей нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
300
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
197 публикаций
4 800 боёв
Сегодня в 18:22:23 пользователь Tarindel сказал:

В рандоме уже бегают. Вроде особых нареканий у людей нет.

Одно нарекание все-таки есть - он очень медленный, прям как черепаха). Ну а так да - нормальная лодка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[RUMB]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
20 433 боя
Сегодня в 10:42:42 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если со временем все будет ок, то гайд по Халланду будет в эти выходные:Smile_honoring:

По моєму гайд по "Марселю" более срочен и актуальне.Все таки до "Халанда" большинству еще долго качаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 877
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 035 публикаций

Один из лучших эсмов в игре на мой взгляд.

 

Кстати с новой системой флагов еще и отлично фармит. Это я еще камо крутое не навесил:

 

Скрытый текст

shot-20_04.08_16_16.23-0855.thumb.jpg.38c38ecdfa7eeca19f1e0ee30ea2fce6.jpg

 

 

Как видно, лям серы, почти 20К свободки за ничем не выдающийся средний бой со всего 2,1К опыта:

 

shot-20_04.08_16_16.33-0164.thumb.jpg.d7c7bbd1294693e04e17240eea9b8193.jpg

 

Фарм только только с флажков без крутого камка. 

  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
906
[RESET]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
12 152 боя

Что могу сказать. Это имба которую надо нерфить срочно. Мощное ПВО, скорострельное ГК как у Фрисланда, Ремка, 90 узловые торпеды с модулем!!!!! Один такой эсмик дает прикурить всему флангу, а если в игре их будет два, три?? Это 100% слив другой команды. Авианосцы как класс просто вымрут.

Пока что лучший бой на нем:

Скрытый текст

shot-20_04.08_16_36.51-0053.thumb.jpg.10ea755e4e2edf96437d1becc478c408.jpgshot-20_04.08_16_36.54-0291.thumb.jpg.3342da5f1f8db9fe6b106d09263ea53a.jpgshot-20_04.08_16_36.58-0740.thumb.jpg.e3eb3acd1d5a8a9c72dadd13c7948443.jpg

И один забавный показательный момент в начале боя:

Минус две Шимаказе в дымах.

Изменено пользователем Anderael
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
20 публикаций
6 278 боёв

Выпустить в рандом эсм с 90 узловыми торпами, дальностью 15км и кд чуть больше минуты + иммунитет к ав... это конечно сильно. Вангую скоро ЦА распробует конфетку и вместо 3-4 шим будет по 3-4 холланда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 877
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 035 публикаций
Сегодня в 17:02:29 пользователь Anderael сказал:

Что могу сказать. Это имба которую надо нерфить срочно.

ага, Клебер уже убили, теперь хочешь чтобы Халланд тоже по этому пути пошел?

Хватит уже нерфить эсминцы. 

Сегодня в 17:02:29 пользователь Anderael сказал:

И один забавный показательный момент в начале боя:

тут как раз ничего показательного нет. Шима так может еще и лучше. По торпедам Халланд ей сильно проигрывает, как ни крути. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
906
[RESET]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
12 152 боя
Сегодня в 17:42:07 пользователь SuperJedi2009 сказал:

тут как раз ничего показательного нет. Шима так может еще и лучше. По торпедам Халланд ей сильно проигрывает, как ни крути. 

У Шимы торпеды со скоростью 90 узлов могут идти? МОмент забавный, так как я не ожидал что будет "Двойной удар". А показательный - Холланд может быстро проспамить дымы, причем результативно, в отличие от Шимы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 877
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 035 публикаций
Сегодня в 17:53:14 пользователь Anderael сказал:

У Шимы торпеды со скоростью 90 узлов могут идти?

у меня на 80 идут, при этом веера три вместо двух, и торпеды гораздо мощнее.

Так что дымы Шима спамит лучше 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
906
[RESET]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
12 152 боя
Сегодня в 18:01:24 пользователь SuperJedi2009 сказал:

у меня на 80 идут, при этом веера три вместо двух, и торпеды гораздо мощнее.

Так что дымы Шима спамит лучше 

И какая у них дальность, 8км? Это для камикадзе - РЛС и в порт, зато урона много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 877
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 035 публикаций
Сегодня в 18:13:38 пользователь Anderael сказал:

И какая у них дальность, 8км? Это для камикадзе - РЛС и в порт, зато урона много.

8 км - вполне хватает. У меня большинство атак все равно с дистанции 6 км.

 

Но вернемся к Халланду. Простой вопрос: на каком бою у меня сегодня сломалась видеокарта? :)

 

shot-20_04.08_20_49.40-0589.thumb.jpg.bea200f70fc38ddc7817682924e7d01a.jpg

Вообще это единственный эсминец, на котором я при виде авика в таблице загрузки боя не думаю "вот блин..."

Очень комфортный. Уже даже не знаю что и лучше - Халланд или Смоланд....Пока они у меня на одном уровне.

Сегодня в 17:40:06 пользователь N0vichok_ сказал:

Вангую скоро ЦА распробует конфетку и вместо 3-4 шим будет по 3-4 холланда

никогда такого не будет. Эсминец без дымов не для ЦА. Я на примере Смоландов убедился, много таких встречал красно-желтых - мрут как мухи. 

ЦА надо чтобы пыхнуть и пострелять из дымков пока торпеды не словишь :)

Касательно ПВО, должен же быть хоть один эсминец в игре, который авиков не боится...Хотя даже ему опытный авик может подпортить жизнь, если его союзники будут эсминец фокусить. 

Сегодня в 20:51:20 пользователь SuperJedi2009 сказал:

никогда такого не будет. Эсминец без дымов не для ЦА. Я на примере Смоландов убедился, много таких встречал красно-желтых - мрут как мухи. 

ЦА надо чтобы пыхнуть и пострелять из дымков пока торпеды не словишь :)

во, уже на Эстергётлнад жалуются, который на своем уровне еще комфортнее Халанда:

 

Так что не думаю, что будут нерфить. Смотрите, чтобы средняя статка не оказалась в числе худших)

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 782
[TOR]
Участник
467 публикаций
16 886 боёв

Впечатление от корабля так себе. Урон впитывает как губка, маневренность и скорость  посредственные, торпы перезаряжаются долго и это при их небольшом уроне,базовая дальность стрельбы небольшая,маскировка средняя (6 км в полной прокачке).

 

Более-менее живет только используя все 4 хилки (в полной прокачке). Скорость хреновая, если засветили то пока уйдешь полХП улетучится, т.к. маневренность посредственная. Почему маскировка 6 км,а например не 5.6 км не понятно. Из-за долгой перезарядки торп приходится ломать голову какие перки и модерки ставить, то ли усиливать хорошее скорострельное ГК (пусть баллистика и не очень), то ли все пускать на перезарядку торпед.По идее играть надо от торп не подходя на близкую дистанцию, но тогда другие эсмы при столкновении нас могут разобрать и хилкой не успеешь воспользоваться, а если улучшать ГК, то пока торпы перезарядятся заснуть успеешь и ведь особо из ГК не пострелять опять таки из-за дальности и хреновой живучести.

 

На мой взгляд данный корабль много хуже эсма 9го уровня Фрисланд.  Фрис при наличии длинных дымов, ГАПа и скорострельного ГК может рвать/жечь и без торпед и без хилки. В общем я прокачиваемыми европецами разочарован (играл на 6,7 и 10 уровнях)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 877
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 035 публикаций

во, вот и прогнозируемые отзывы пошли)

На самом деле это все понятно. На том же Фрисланде можно вообще не уметь играть, но дать дымы и набить много урона, потом повторить несколько раз и пустым из боя не уйдешь. А еще ГАП помогает торпы не словить, да и ПВО отличное.

На Шиме можно целый бой отирать край карты, кидая торпедки с супермодкой с 12-ти км, и хоть что-то да зайдет, а одна торпа Шимы это уже много урона, а если веер так и вообще. А под конец боя можно и линкор какой-нить завалить. Так что тоже можно иметь урон, не умея играть.

И так почти на каждом эсминце. 

 

А на Халланде надо пахать весь бой, крутиться туда-сюда, часто бывать в фокусе и выживать при этом, иначе урона не будет. Отгреб, отошел, отхилился, вернулся снова отгребать и раздвать) Это сложно, хотя и интересно. 

Лично я тащусь от этого эсминца, как недавно от Смоланда. Так же когда-то нравился только Клебер до нерфа, но он умер.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 782
[TOR]
Участник
467 публикаций
16 886 боёв
Сегодня в 21:25:45 пользователь SuperJedi2009 сказал:

На том же Фрисланде можно вообще не уметь играть....

 

Коллега, вы профильную ветку по Фрису читали? Да половина игроков, если не больше половины от него плюются. У разных эсмов разный стиль игры, это так и вопросов нет, но при изюминке каждой ветки должен быть и определенный комфорт от игры на них,тем более на топах ветки. Комфорта от игры на Холланде я не чувствую и дело не в том,что я хочу кнопку один раз нажать и всех противников сразу убить,а в том,что не чувствую сбалансированности этого эсма. Классную скорость его торпед и ГК не перекрывают другие минусы.На мой взгляд.

 

И кстати, при игре на топах ветки игроки не должны потеть.

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 877
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 035 публикаций
Сегодня в 21:45:18 пользователь NexDi сказал:

И кстати, при игре на топах ветки игроки не должны потеть.

на эсмах без пота нельзя, там же все время на грани риска

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×