Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Про маркера и засвет.

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 624
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
22 643 боя

Что уже давно раздражает и чем дальше в лес, тем толще партизаны.

 

Начну с того, что боевой интерфейс не менялся с 2015 года. Все те же надписи и полоски над корабликами. И все та же невозможность настроить нужную мне информацию.

Вот что я вижу каждый бой:

FPhEZqVsgrKfRrCWlGhtLMMsFd7YOJX2UD7-AKN-wVC91pTDBEnveY_U3SCLDpclwmfywGqh3rLFzqtQWzHgmkBuLaF2fcXKdE7ji83KXhB87G7fm2SebCJ1GO5UM4eYohzFKYxC

 

Полная каша полосок, надписей, вырвиглазно-ярких цветов. Не видно корабли, видно только маркеры. За деревьями леса не видно…

 

Я когда-то делал программку, которая может настроить эти маркеры. Убрать абсолютно ненужные ники игроков. Я еще до начала боя могу посмотреть, что на Ямато играет Kawai_Neko_Kun, а на Репаблике AlexNagibator666. Я это запомню и буду следить в первую очередь за Ямато. Если забуду - нажму TAB. Но постоянно видеть ники - зачем?

 

Далее. Числовые значения ХП внутри полоски. Которые эту полоску увеличивают в разы. Вполне хватит тоооненькой полоски как в любой другой игре. Пример:

BwvYgWYH8p_7sH-XbtNDrGFbRWNKf_r21P2E3FH48hH4k0V5ncjSVab2tCmOQZJ10Vt6pXT-8GXk68Y_ngtHoGzRSqH1vLZy7cXBc2c7InlpZmX7D9Vj0ESfvI2-2E8GsOsmZm01

Юнитов больше, но все видно! Никто никого не заслоняет!

 

Следующая проблема. Слишком громоздкий интерфейс. На скрине выше Гинденбург в 3,3 км (вы еще попробуйте в этой мешанине понять что это Гинденбург!) имеет такую же по размеру полоску, как и Москва в 33 км! Информация про Ямато вообще нечитаема.

 

Предложения.

Сделать интерфейс настраиваемым. Можно просто несколько пресетов. Например, я бы хотел видеть такой:

 

 

Тип корабля

Дистанция

Полоска ХП

 

 

Эта информация выводится с масштабом в зависимости от расстояния. Причем привязать ее к дальности стрельбы корабля (предельные теоретические значения - СУО, модернизация, корректировщик). Для Ямато это где-то 36 км. В настройки добавляем ползунок - масштаб на пределе дальности. От 10 до 100%. Я бы поставил 30% - это просто по размеру иконок не глядя на значения дальности позволит понять кто ближе, кто дальше.

 

Здесь же можно обыграть захват цели.

T9yFECgzcYBZImlieVI_n2-la0CYoIRU0-_QdIjf_32u72cDZLeubQvvlQmHtoGKslJX6jL3a3XpV2pU0dMN4Inyxulev5eHrYzzUFZ0kMWwu7_bkTbr-Zvk3sCvwCzxrSdK7ewb

 

Вот серьезно я выгляжу так же:

U7T68GOsGebFVK3wLPadystmf6IZieW1nrRiF5p6e8gMdEua6VXH_yNPZ7Pxj0ZOK-kAGy2TtcUXEfQ8sUySs4ENtNd3HCD5-AqLKVj5rUkE7UxEtoBuapvfBnz9batHWaSnpe-0

 

Решение проблемы элементарно. Добавляем ползунок - снизить контраст маркеров не-выделенной цели до XX%. Все. Меняем цели - ее маркера начинают гореть ярче. Остальные не отвлекают.

 

Говоря про маркера не могу не вспомнить про внезапно появляющиеся цели. Хоба - и посреди чистой воды появляется эсминец. Хоба - и он исчезает. Магия… А нельзя сделать плавное (по яркости) появление и исчезновение?

Например, я на Сталинграде. Прожимаю РЛС. По описанию игры я мгновенно (sic!) должен увидеть эсминец. Но нет, клиенту нужно время на отрисовать модель и поместить в мир. В итоге визуально заметная задержка в секунду. Ну сделайте принудительно - после включения РЛС через 2 секунды эсминец появится на полной яркости. Клиент смог отрисовать через секунду? Окей, помещаем в мир на яркости 10% и за секунду увеличиваем до 100%. Аналогично исчезновение. За 2 секунды снижаем яркость (и приводку наведения орудий!) до 0%. Яркость маркеров уменьшаем также с учетом захвата цели (от установленной в настройках до 0).

 

Сюда же можно добавить чуть больше реализма - дым от корабля будет видно чуть раньше, чем сам корабль. Для мелких эсминцев тучку можно сделать заметной где-то на 1 км больше, чем засвет корабля. Причем привязать к скорости - скажем, 1 км если эсминец идет на полной скорости, 500 м на 50% скорости, 1,5 км если на форсаже.

8KLyzDb8K7k56wTHMT4Fgcx1g5y35mDhMk-Kmlz_koEBw6MHTdwS9ztFiFIB_rxmJyFmoD-E9BPnvXd5ahERX12Qmex1iorPQa0A1zCSFePZIUAWhYGHjfZAznOiQaLzcOZEWNTq

 

Вот типа таких тучек. Но без эсминцев. Увидеть можно только в бинокль.

 

Это далеко не все мысли, просто решил что все я писать буду очень долго, так что буду выкладывать кусками.

 

з.ы. Забыл про иконку типа корабля. Ее вполне можно подложить под дистанцию. Только шрифт дистанции с обводкой тогда. Пример:

Gill Sans Nova Shadowed Outline шрифт

 

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73 272
[9-MAY]
[9-MAY]
Коллекционер
24 947 публикаций
18 739 боёв
Сегодня в 11:14:32 пользователь Temnokot сказал:

Начну... 

Привет ! 

:Smile_medal: тебе за труд и много здравых идей ! 

 

691110427_imageproxy(5).gif.5b7d35579574d5767765f4a28c643224.gif

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
824
[MNZ]
Участник
820 публикаций
6 731 бой

Так у тебя, я так понимаю моды стоят. Потому что без модов как раз одна полоска и видна, а названия и ник появляются при нажатии Alt. В чем проблема, не ставь этот мод - и все.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 624
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
22 643 боя
Сегодня в 11:36:01 пользователь Rakovor_68 сказал:

я так понимаю моды стоят

Нет. Это системная настройка - режим боевого интерфейса - полный. Можно поставить адаптивный, но нет. На альт я еще во времена альфа-теста унажимался на 10 лет вперед. Опять же, Адаптивный показывает нужную информацию (слишком много информации) только по выбранной цели, и слишком ярко - неполную по остальным. Я хочу видеть ВСЮ информацию, но с разной яркостью.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации
27 425 боёв
Сегодня в 11:14:32 пользователь Temnokot сказал:

Что уже давно раздражает и чем дальше в лес, тем толще партизаны.

 

скорее всего у тебя монитор маленький или ноутбук. проблема видится в этом.

 

у меня 21'' и такой проблемы не наблюдается, цифры , названия и ники не вызывают раздражение и не мешают:

но в любом случае добавление возможности их настройки начиная от размера и заканчивая цветом - это будет хорошо.

295840857_.thumb.jpg.1b52a141c4038bbe4d53cde12187533f.jpg

 

вызывают вопросы трассера, вернее стандарто-клиентские очень блеклые , ББ практически не видно. А то что есть в модах - вырвиглазные шпалы, тоже неподходит. Трассера надо разнообразить и доработать.

 

Изменено пользователем Ke1_Thuzad
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 624
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
22 643 боя
Сегодня в 11:41:25 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

монитор маленький

24 дюйма это мало? Ну ок, на телевизоре 42 дюйма тоже ничего не видно. И да, у меня не идеальное зрение. Очки не ношу, но местами напрягаюсь.

 

И какое отношение монитор имеет к картинке из сумрачного боя? Ты можешь сказать какая там цель выбрана? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации
27 425 боёв
Сегодня в 11:46:22 пользователь Temnokot сказал:

Ты можешь сказать какая там цель выбрана

скорпион, на дистанции 2,9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 624
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
22 643 боя
Сегодня в 11:48:29 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

скорпион

Последний. А если выбрать второго? Глаза не напрягаются? Вот прям тебе комфортно от этой каши?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 763
[RE]
Участник, Участник, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя

В целом хорошие предложения, сам не раз замечал эти проблемы.

 

Что меня еще раздражает в полоске ХП, так это то, что при потере большого количества ХП за короткий промежуток времени, полоска ХП уменьшается не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды. Я понимаю, что это сделано для плавности, но это не информативно. В других играх, где разработчики основательно подошли к разработке интерфейса, даже такие мелочи как скорость анимации ХП бара можно настроить под себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации
27 425 боёв
Сегодня в 11:50:55 пользователь Temnokot сказал:

Последний. А если выбрать второго? Глаза не напрягаются? Вот прям тебе комфортно от этой каши?

 

нуу, лично мне текущие не мешают,, НО я уверен что кому то как тебе - мешают и не устраивают, поэтому я "ЗА" добавление возможности их разнообразной настройки.

просто, более мелкий шрифт чем сейчас  не хотелось бы получить, так как вчитыватся в информацию в бою мне будет некомфортно, теряется время где важна каждая микро-секунда.

как пример - интерфейс в танках - там очень всё мелко написано, что в ангаре, что в бою, - мне это меньше нравится 

Сегодня в 11:56:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

Что меня еще раздражает в полоске ХП, так это то, что при потере большого количества ХП за короткий промежуток времени, полоска ХП уменьшается не сразу, а с задержкой в 1-2 секунды. Я понимаю, что это сделано для плавности, но это не информативно.

это одна из самых крутых фич в игре (особено когда ваншот) ТОЧНО НЕ НУЖНО ЭТО УБИРАТЬ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 763
[RE]
Участник, Участник, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 11:56:29 пользователь Ke1_Thuzad сказал:

это одна из самых крутых фич в игре (особено когда ваншот) ТОЧНО НЕ НУЖНО ЭТО УБИРАТЬ. 

Это не нужно убирать, это нужно сделать отключаемым, чтоб те, кому не нужны финтифлюшки, могли сделать интерфейс более информативным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
86
[WILLW]
[WILLW]
Участник
94 публикации
8 262 боя
Сегодня в 11:14:32 пользователь Temnokot сказал:

Это далеко не все мысли, просто решил что все я писать буду очень долго, так что буду выкладывать кусками.

 

з.ы. Забыл про иконку типа корабля. Ее вполне можно подложить под дистанцию. Только шрифт дистанции с обводкой тогда. Пример:

Gill Sans Nova Shadowed Outline шрифт

 

Плюсанул. Очень много толкового, поэтому проигнорируют.
То что цифры-буквы надо"оторвать" от фона тоже  важно, зачастую белое на сером тяжело разглядеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 034
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 819 публикаций
16 843 боя

Здравствуйте.

Предложения интересные, забираю, передам коллегам. Спасибо большое.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 827
Участник
2 482 публикации

Я бы лично для себя оставил бы только название кораблей ,остаток ХП в цифрах и дистанцию до кораблей ...Еще в добавок полоска ХП противника закрывает летящие в тебя снаряды что усложняет выбор курса маневра ...

А вообще далеко ходить не надо вон в картошке вполне нормальная настройка маркеров целей .

П.С. я уже как с 1,5года разрабам намекаю на полную настройку маркеров целей но контент видно главнее чем настраиваемый интерфейс в бою ...

 

Сегодня в 12:52:18 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Предложения интересные, забираю, передам коллегам. Спасибо большое.

Думаю им это не интересно -я тему по этому поводу создавал год назад на канал в ютюбе тоже предлагал и в вопросы разрабам тоже два раза намекал на полную настройку маркеров целей ...

Может в этот раз до них дойдет ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 034
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 819 публикаций
16 843 боя
Сегодня в 12:53:04 пользователь Chipolino84 сказал:

Я бы лично для себя оставил бы только название кораблей ,остаток ХП в цифрах и дистанцию до кораблей ...Еще в добавок полоска ХП противника закрывает летящие в тебя снаряды что усложняет выбор курса маневра ...

А вообще далеко ходить не надо вон в картошке вполне нормальная настройка маркеров целей .

П.С. я уже как с 1,5года разрабам намекаю на полную настройку маркеров целей но контент видно главнее чем настраиваемый интерфейс в бою ...

 

Думаю им это не интересно -я тему по этому поводу создавал год назад на канал в ютюбе тоже предлагал и в вопросы разрабам тоже два раза намекал на полную настройку маркеров целей ...

Может в этот раз до них дойдет ...

 

Не всегда это очень просто, иногда есть более приоритетные задачи, но совершенству нет предела, и на пути к нему коллеги очень часто обращаются к предложениям и пожеланиям игроков

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 205
[_SB_]
Старший альфа-тестер
10 422 публикации
24 005 боёв
Сегодня в 10:14:32 пользователь Temnokot сказал:

Говоря про маркера не могу не вспомнить про внезапно появляющиеся цели. Хоба - и посреди чистой воды появляется эсминец. Хоба - и он исчезает. Магия… А нельзя сделать плавное (по яркости) появление и исчезновение?

так сейчас же через фейдер они появляются и исчезают? (Или я не заметил, как его убрали?) :cap_hmm:
И еще по теме. Был один патч, где сделали минимальный показ засвеченного корабля не менее 3-х секунд (чтобы не мелькал на границе зоны (не)видимости). Такое впечатление, что эта фича сама собой потерлась, ибо "мелькания" (явно меньшие, чем в 3 секунды) теперь наблюдаю постоянно. :Smile-angry:

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 827
Участник
2 482 публикации
Сегодня в 13:07:25 пользователь Sedoj_LV сказал:

Не всегда это очень просто, иногда есть более приоритетные задачи, но совершенству нет предела, и на пути к нему, коллеги очень часто обращаются к предложениям и пожеланиям игроков

Дай бог ,дай бог- это ведь ка никак боевой интерфейс ,то во что люди играют должно быть максимально настраиваемо ...

Темболее что в картошке уже есть аналог ...только лишьбы не уходили от Лестовского дизайна .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 624
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 931 публикация
22 643 боя
Сегодня в 13:13:00 пользователь ermanec сказал:

через фейдер

Не замечал. Чистый выключатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 205
[_SB_]
Старший альфа-тестер
10 422 публикации
24 005 боёв
Сегодня в 12:23:30 пользователь Temnokot сказал:

Не замечал. Чистый выключатель.

мож у тя стоит соотв. ограничение в настройках графики в игре? Точно не помню, как называется, но что-то с "актуализачия ГУИ" или типа того. :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
101
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер
127 публикаций
12 600 боёв
Сегодня в 13:07:25 пользователь Sedoj_LV сказал:

Не всегда это очень просто(1), иногда есть более приоритетные задачи(2), но совершенству нет предела, и на пути к нему коллеги очень часто обращаются к предложениям и пожеланиям игроков

Для полного набора не хватает "по статистике все ок(3)"


Какие у нас там с  начала игры были веселые моменты?
Нет трени - это сложно, через 3 года сделали не модом
Глобальная карта - это сложно
Интерфейс на старых авиках был сломан почти весь 2017 год - не приоритетно.
Уходящая в бесконечность торпеда - не приоритетно.
Сделать кнопку "снять все флажки" - не приоритетно, через 4 года сделали таки

Отключить чат через настройки, а не в каждом бою тыкать - не приоритетно, через 4 года сделали
Фантомные снаряды при стрельбе из-за острова - не приоритетно
Башни которые крутятся через надстройку и не могут стрелять - это сложно

 

@Temnokot лет через 5 дождемся нормальных настроек интерфейса
Может быть
 

Изменено пользователем Kongou_Kitanda
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×