Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
c0derb0y

Здравый смысл против "Хочу".

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 300
[-B0Y-]
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 197 публикаций
31 311 боёв

Заранее прошу прощения, но... Я просто игрок средней руки. Меня возмущают возгласы на форуме о обновлениях 0.9.2.1 и 0.9.3. Апрельские обновления. Как и многие игроки ждал 1 и 12 Апреля, и тоже надеялся... С Нового года. На "что нибудь эдакое" к 1 Апреля и "космически красявое" на 12 Апреля. А в Марте "перегорел". Не до развлекаловки. Без обид, пожалуйста. Пандемия поломала очень много планов. И не только у разработчиков Мира кораблей.

 

Надо отдать должное разработчикам, что они вообще смогли выпустить эти обновления. Спасибо Вам.

 

Обновление может нравится или не нравится. Но оно выпущено. Поверьте на слово - подобные вещи сделать по "удалёнке" в удобоваримые сроки очень не простая задача.

Какие претензии игроков к этим обновлениям?

1) Нет активности на 1 Апреля. Вот даже не смешно. От слова совсем. "Пир во время чумы".

2) Нет космобоёв или подобной активности на 12 Апреля. Согласен. Но это надо было скомпоновать, собрать в один "пакет", скомпилировать. При том не одну версию, а несколько. И всё это на удалении от офиса. Очень нетривиальная задача. Ведь делается всё это не за пол года до релиза, а в течении месяца. В лучшем случае. Чаше времени значительно меньше.

 

Прежде чем критиковать всё и вся давайте думать о других, а не только о своём "хочу". Давайте оставаться людьми и трезво смотреть на происходящее вокруг.

 

P.S. Всё здесь изложенное моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей и не является точкой зрения разработчиков.

Изменено пользователем c0derb0y
  • Плюс 35
  • Круто 4
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв

Спасибо вам за мнение, очень приятно читать слова поддержки в это нелегкое время.

Но тему перенесу во "Флудилку", т.к. все-таки тут нет обсуждения игры напрямую.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 549
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 318 публикаций
10 148 боёв
Сегодня в 15:35:39 пользователь c0derb0y сказал:

P.S. Всё здесь изложенное моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей и не является точкой зрения разработчиков.

Собственно говоря - плюсую и присоединяюсь. Ничего не мешало, сославшись на форс-мажор, отложить все обновления. Но вместо этого появляется новая ветка, впереди еще одна. Парни ведут стримы из дома, несмотря ни на что. Так что отсутствие космоса  можно пережить.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 507
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 791 публикация
17 909 боёв
Сегодня в 15:35:39 пользователь c0derb0y сказал:

Ведь делается всё это на за пол года до релиза, а в течении месяца. В лучшем случае. Чаше времени значительно меньше.

 

Сарказмъ

Ну тогда понятно, отчего у нас проблемы с балансом, дырки в броне и толпы Смоленской в рандоме, с таким-то дедлайном!

 

Нет, вы правда уверены, что процесс создания режима космобоев от момента придумывания концепции до выхода на открытый тест длится месяц???! 

Но на самом деле все гораздо проще - вышеотписавшийся разработчик уже говорил, утрируя "У нас подлодки. На остальное мы забили" )

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 156
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 212 публикации
7 454 боя
Сегодня в 16:35:39 пользователь c0derb0y сказал:

Пандемия поломала очень много планов

Но ведь вы понимаете, что такого рода планы не за месяц делаются. Космобои годом ранее вряд ли делали и тестировали в марте - их делали ранее. Я предполагаю, что задержка между разработкой и тестированием обновления составляет как минимум 3-6 месяцев, может быть 1-2 месяца для чего-то небольшого.

Поймите меня правильно, я не критикую разработчиков за это, космобои мне вообще не по душе и апокалиптические бои тоже. Просто лично я ждал, что проблемы с обновлениями настанут как раз через 3-6 месяцев, а не вот так сразу. И все больше я вижу объяснений от разработчиков, что все силы брошены "на подлодки". Это меня очень огорчает. Я лично не думаю, что подлодки реально интересны большому кругу игроков, но разработчикам, очевидно, виднее. Не получилось бы как с авианосцами, которые и через год приходится допиливать.

  • Плюс 1
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24 615
[FGAME]
Участник, Коллекционер
15 615 публикаций
21 182 боя
Сегодня в 15:35:39 пользователь c0derb0y сказал:

P.S. Всё здесь изложенное моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей и не является точкой зрения разработчиков.

+. мало вам активносте на НГ  было? еще одну верфь захотели? я от НГ активностей до сих пор не отойду-играть вааще не тянет.

Изменено пользователем maugll
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 300
[-B0Y-]
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 197 публикаций
31 311 боёв
Сегодня в 17:21:27 пользователь Agnitus сказал:

Сарказмъ

Ну тогда понятно, отчего у нас проблемы с балансом, дырки в броне и толпы Смоленской в рандоме, с таким-то дедлайном!

Нет, вы правда уверены, что процесс создания режима космобоев от момента придумывания концепции до выхода на открытый тест длится месяц???! 

Но на самом деле все гораздо проще - вышеотписавшийся разработчик уже говорил, утрируя "У нас подлодки. На остальное мы забили" )

 

 

Сегодня в 17:24:10 пользователь Leeroi4 сказал:

Но ведь вы понимаете, что такого рода планы не за месяц делаются. Космобои годом ранее вряд ли делали и тестировали в марте - их делали ранее. Я предполагаю, что задержка между разработкой и тестированием обновления составляет как минимум 3-6 месяцев, может быть 1-2 месяца для чего-то небольшого.

 

Ни кто не говорит, что от идеи до реализации проходит месяц. Сказано, что новое обновление готовится к скачиванию в короткие сроки. Или Вы не замечали, что "Публичный тест" версии (второй этап) заканчивается за 7-10 дней до релиза. И если найдены баги, они должны быть в кротчайшие сроки исправлены и, соответственно, исключены из релиза. А это работа программистов, художников, моделлеров и многих других людей, в зависимости от "типа" бага. А затем должны быть пере компилированы все варианты установочных и апгрейдных пакетов. Спросите у разработчиков, смогут - ответят. Или меня поправят, если в корне не прав.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 156
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 212 публикации
7 454 боя
Сегодня в 17:48:02 пользователь c0derb0y сказал:

Сказано, что новое обновление готовится к скачиванию в короткие сроки. Или Вы не замечали, что "Публичный тест" версии (второй этап) заканчивается за 7-10 дней до релиза. И если найдены баги, они должны быть в кротчайшие сроки исправлены и, соответственно, исключены из релиза.

Да, я не спорю, что финальная версия готовится за неделю до релиза. Но это от силы 5-10% работы уложить все уже готовое и поправить баги. На общий тест уже выходит условно "готовая" версия, которая сильно меняться не будет. Спрашивать у разработчиков не буду, я сам работаю в разработке ПО (не в WOWS).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 300
[-B0Y-]
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 197 публикаций
31 311 боёв
Сегодня в 18:04:07 пользователь Leeroi4 сказал:

Да, я не спорю, что финальная версия готовится за неделю до релиза. Но это от силы 5-10% работы уложить все уже готовое и поправить баги. На общий тест уже выходит условно "готовая" версия, которая сильно меняться не будет. Спрашивать у разработчиков не буду, я сам работаю в разработке ПО (не в WOWS). 

Ок. Теперь эти 5-10% сделайте по удалёнке. И в "связке" с десятком людей, от которых зависит код, графика, модели, оформление в конце концов. Игровые проекты имеют свои нюансы, в отличии от "чистого" прикладного программирования.

Мы каждый останемся при своём. Переубеждать не стану. И спасибо за Ваше мнение.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 772
[DIS]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 190 публикаций
Сегодня в 17:20:13 пользователь LAVR14 сказал:

Как всем известно - карантинные ограничения в

варгейминге ввели значительно раньше 28 марта. И на удаленке люди работали не 2 дня до 1 апреля, а больше. И кстати СПБ не очень благополучный регион.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 300
[-B0Y-]
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
1 197 публикаций
31 311 боёв
Сегодня в 18:20:13 пользователь LAVR14 сказал:

Как всем известно - карантинные ограничения в России ввели с субботы 28 марта.

Вы правы. От части. С этого дня введены карантинные мероприятия на всей территории России. Изоляция (частично добровольная) прибывших из за границы и контактировавших с ними началась ещё с Февраля.

Сегодня в 18:20:13 пользователь LAVR14 сказал:

Что касается "пира во время чумы", то вообще то в трудные времена нужно поднимать настроение людям. Никто не объявлял какой то там траур (по самим себе, что ли?!) или тому подобные мероприятия.

Что-то не Первоапрельское настроение у многих. Вы, лично, много "прикалывались" 1 Апреля?

Сегодня в 18:20:13 пользователь LAVR14 сказал:

она не связана с общением на прямую огромного количества людей

Вопрос не в контакте с большим количеством людей, а-ля универмаг. Вопрос во внутри корпоративном общении и контактах.

Сегодня в 18:20:13 пользователь LAVR14 сказал:

Если бы разработчики захотели

Мы не можем это знать наверняка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×