Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_t8us7urzFJ2L

Про "сквозняки"

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
30 публикаций

Всем здравствуйте. Причина,по которой я решил написать здесь,вчерашние 3 боя подряд на линкоре,а,точнее,на линкоре Изюмо. Статистика попаданий за 3 боя такова:121 "сквозняк",4 пробития и 7 рикошетов. Так уж вышло ,что в этих боях я стрелял исключительно по крейсерам. Причем было огромное количество рельсоходов. К сожалению не догадался сделать скриншоты. Особенно "бомбануло"от одного эпизода,когда вражеский Демойн,идя строго со мной параллельным курсом в 12 км,абсолютно меня игнорируя и,даже не пытаясь убрать борт он расстреливал нашего эсминца. Я сделал 3 полных залпа,то есть,27 снарядов,с попаданиями повезло,но 22 сквозняка и 2 пробития без цитадели. Эсминец отправился в порт,я узнал о себе много нового из чата))) бой проигран. Когда это разработчики ушли от концепции"камень-ножницы-бумага"? Как долго будет продолжаться унижение класса линкоров? Когда разработчики перестанут делать игру в угоду адептам святой дамажки(халявной)? Что говорит игрок на каком нибудь Смоленске,когда видит в бою по 5 лк? Он не трепещет от ужаса. "Во сколько мяса,сейчас будет шашлык" или "Халявная дамажка привалила" Вот его слова. Конечно,многие скажут что опять линкоровод ноет,или,поглядев стату,отправят учиться играть,но факты таковы что лк все более не играбельны,это просто боксерские груши. Складывается такое мнение,что разработчиков не устраивает то количество лк в боях,которое есть сегодня,и они таким вот способом пытаются уменьшить популяцию их в рандоме,лечат больной палец отрубив руку. И как объяснить то,резко увеличившиеся в последнее время количество,сквозняков я не знаю. То ли это баг,то ли недоработка разрабов и супертестеров,то ли так все и задумано. Всем спасибо

  • Плюс 28
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
30 публикаций
Сегодня в 15:43:09 пользователь XMeNN сказал:

О чём ты пишешь, если сделав видео про это и выложив его на форуме, его удаляют!

Просто хочется узнать,какова роль лк в бою в нынешних реалиях,по мнению разработчиков?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации

как оно происходит:

бой без цитаделек

бой без цитаделек

бой без цитаделек

О_о  - 8 шт. наваншотил

 

8/4  = 2 шт. в среднем, вроде неплохо....

 

ну вот  как то так....

 

а пмк - дамажит стабильно и всегда.. делайте выводы сами:Smile_trollface:

Изменено пользователем Ke1_Thuzad
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 787
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
2 671 публикация
27 273 боя
Сегодня в 15:31:48 пользователь maximus1222 сказал:

Всем здравствуйте. Причина,по которой я решил написать здесь,вчерашние 3 боя подряд на линкоре,а,точнее,на линкоре Изюмо. Статистика попаданий за 3 боя такова:121 "сквозняк",4 пробития и 7 рикошетов. Так уж вышло ,что в этих боях я стрелял исключительно по крейсерам. Причем было огромное количество рельсоходов. К сожалению не догадался сделать скриншоты. Особенно "бомбануло"от одного эпизода,когда вражеский Демойн,идя строго со мной параллельным курсом в 12 км,абсолютно меня игнорируя и,даже не пытаясь убрать борт он расстреливал нашего эсминца. Я сделал 3 полных залпа,то есть,27 снарядов,с попаданиями повезло,но 22 сквозняка и 2 пробития без цитадели. Эсминец отправился в порт,я узнал о себе много нового из чата))) бой проигран. Когда это разработчики ушли от концепции"камень-ножницы-бумага"? Как долго будет продолжаться унижение класса линкоров? Когда разработчики перестанут делать игру в угоду адептам святой дамажки(халявной)? Что говорит игрок на каком нибудь Смоленске,когда видит в бою по 5 лк? Он не трепещет от ужаса. "Во сколько мяса,сейчас будет шашлык" или "Халявная дамажка привалила" Вот его слова. Конечно,многие скажут что опять линкоровод ноет,или,поглядев стату,отправят учиться играть,но факты таковы что лк все более не играбельны,это просто боксерские груши. Складывается такое мнение,что разработчиков не устраивает то количество лк в боях,которое есть сегодня,и они таким вот способом пытаются уменьшить популяцию их в рандоме,лечат больной палец отрубив руку. И как объяснить то,резко увеличившиеся в последнее время количество,сквозняков я не знаю. То ли это баг,то ли недоработка разрабов и супертестеров,то ли так все и задумано. Всем спасибо

Уход от концепции камень ножницы бумага...в концепцию "рикошет, сквозняк,попадание в ХТЗ"

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[WGPPK]
Участник
319 публикаций

Очередной "ребаланс" брони КР, дал очень неожиданный эффект. Стреляешь наверняка в борт подставившемуся крейсеру с 7-10 км - рикошеты, сквозняки и непробития. Кидаешь на шару в убегающий под *** знает каким углом на 15-20 км - цитадели и ваншоты. По мнению разработчиков изменения бронирования крейсеров должны были "улучшить их выживаемость при правильном позиционировании", а в итоге как раз выживать стали бортоходы.

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[DIKIE]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 16:56:21 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

1 ав, 5 лк  4 эсма, кр - не ограничены

странно..но такой сетап чаще всего у меня ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[WGPPK]
Участник
319 публикаций

Вчера два крайних боя меня сначала ввели в ступор. Ладно когда попал и не пробил, но когда твои снаряды просто исчезают, это уже вообще за  гранью. Ситуация: играю на Монтане, в 15 от меня за островком стоит Салем, он в перманентном засвете, то исчезает, то появляется. Нахожу позицию с которой точно его достаю (индикатор суши не горит), стреляю, пока летят снаряды он пропадает из засвета, но я вижу как мои снаряды ложатся точно в то место где он был секунду назад. Тишина, ни одного попадания. Думаю, ну ладно, успел сдать назад. Но тут он снова засвечивается ровно на том же месте где и был, причём даже дымов из труб нет. Даю новый залп. ситуация та же. Третий - эффект ноль.

У меня точность ГК 33%, стоит модерка на кучность. То есть ситуация когда из 36 пущенных снарядов ни один не попал в стоящий крейсер не укладывается ни в какие механики и вероятности. В следующем бою точно так же не попадал в Коня, который шёл не меняя курса и скорости и засвечиваясь только в момент залпа. То есть в момент попадания моих снарядов в то место где он исчезал и появлялся, они волшебным образом рассасывались. После боя посмотрел стату игроков 41 и 43%. И понял, что они просто должны жить иначе просто сбегут из проекта и друга Колю уведут.

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 727
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 684 публикации
16 799 боёв
Сегодня в 15:31:48 пользователь maximus1222 сказал:

Всем здравствуйте. Причина,по которой я решил написать здесь,вчерашние 3 боя подряд на линкоре,а,точнее,на линкоре Изюмо. Статистика попаданий за 3 боя такова:121 "сквозняк",4 пробития и 7 рикошетов. Так уж вышло ,что в этих боях я стрелял исключительно по крейсерам. Причем было огромное количество рельсоходов. К сожалению не догадался сделать скриншоты. Особенно "бомбануло"от одного эпизода,когда вражеский Демойн,идя строго со мной параллельным курсом в 12 км,абсолютно меня игнорируя и,даже не пытаясь убрать борт он расстреливал нашего эсминца. Я сделал 3 полных залпа,то есть,27 снарядов,с попаданиями повезло,но 22 сквозняка и 2 пробития без цитадели. Эсминец отправился в порт,я узнал о себе много нового из чата))) бой проигран. Когда это разработчики ушли от концепции"камень-ножницы-бумага"? Как долго будет продолжаться унижение класса линкоров? Когда разработчики перестанут делать игру в угоду адептам святой дамажки(халявной)? Что говорит игрок на каком нибудь Смоленске,когда видит в бою по 5 лк? Он не трепещет от ужаса. "Во сколько мяса,сейчас будет шашлык" или "Халявная дамажка привалила" Вот его слова. Конечно,многие скажут что опять линкоровод ноет,или,поглядев стату,отправят учиться играть,но факты таковы что лк все более не играбельны,это просто боксерские груши. Складывается такое мнение,что разработчиков не устраивает то количество лк в боях,которое есть сегодня,и они таким вот способом пытаются уменьшить популяцию их в рандоме,лечат больной палец отрубив руку. И как объяснить то,резко увеличившиеся в последнее время количество,сквозняков я не знаю. То ли это баг,то ли недоработка разрабов и супертестеров,то ли так все и задумано. Всем спасибо

Здравствуйте.

Очень эмоционально, но не очень содержательно. Разбирать ситуацию со сквозняками, только исключительно со слов, это как лечить зубы по телефону. В следующий раз не забудьте приложить реплей. Более чем уверен, что все окажется просто и прозаично.

А если вам захочется просто поболтать на эту тему, то лучше создавать тему во флудилке, она и создана, для беспредметных разговоров..

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 9
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 339
Участник
3 544 публикации
15 635 боёв

 Эта проблема вряд ли нуждается в проверках реплеями. Все об этом знают прекрасно, кто играет, на бб в том числе. 

 Касается она не только лк, но и кр. 

 Не так давно выкладывали все это безобразие в виде отрезков боя. Где несколько залпов дает только 1 цитадель. 

 Есть бои где настреливаешь 50 - 70 попаданий, и ни 1 цитадели. 

 Может и не стоит менять что то в самой механике пробития. Может стоит потестить изменение начисления урона.

 Например. Добавить урон сквознякам, снизив урон цитадели. 

 Да в таком случае цит не будет так желанна, но ее и так можно не увидеть. 

 В результате этой переделки кр например смогут больше отхиливать(поправьте если не так). Что косвенно добавит живучести им. Вы же планировали поднять живучесть кр? Вот вам пожалуйста, вариант. Бронебойщики не бесятся от 1180 и цель хилится чуть больше. 

 В общем надо что то делать. 

 Если играть всегда на бб, то этот абсурд видишь в каждом бою. 

 Реплея не будет. Кто играет, тому они не нужны. 

 Спасибо. 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[NLTP]
Участник
930 публикаций
Сегодня в 10:34:02 пользователь kostyn80 сказал:

Тему вчерашнего дня как то быстро закрыли. 

 Эта проблема вряд ли нуждается в проверках реплеями. Все об этом знают прекрасно, кто играет, на бб в том числе. 

 Касается она не только лк, но и кр. 

 Не так давно выкладывали все это безобразие в виде отрезков боя. Где несколько залпов дает только 1 цитадель. 

 Есть бои где настреливаешь 50 - 70 попаданий, и ни 1 цитадели. 

 

Заметил одну странность.  Цитадели гораздо легче ловятся, если КР пошел в поворот и ББ ему входит  под углом.  В "чистый" борт, как правило, идут одни сквозняки.  Дошло уже до того, что КР начали это делать чуть ли не тактическим приемом.  Перестали бояться. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 339
Участник
3 544 публикации
15 635 боёв
Сегодня в 08:41:46 пользователь OleggK сказал:

Заметил одну странность.  Цитадели гораздо легче ловятся, если КР пошел в поворот и ББ ему входит  под углом.  В "чистый" борт, как правило, идут одни сквозняки.  Дошло уже до того, что КР начали это делать чуть ли не тактическим приемом.  Перестали бояться. 

Проверено. Так же рандомно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 186
[FOS]
Участник
2 889 публикаций
12 384 боя
Сегодня в 06:34:02 пользователь kostyn80 сказал:

Есть бои где настреливаешь 50 - 70 попаданий, и ни 1 цитадели. 

 Может и не стоит менять что то в самой механике пробития. Может стоит потестить изменение начисления урона.

 Например. Добавить урон сквознякам, снизив урон цитадели. 

Я только за. Если снижение урона будет идти в таком же соотношении, как сейчас есть цитадели, ну чтобы общий урон не увеличился.  Скажем возьмем 1 цитадель на 30 выстрелов. Значит -90% дамага цитадели дадут нам +3% дамага сквозняка. 1470 станет 1515. Беру не глядя. Любимая абилка крейсеров "Внезапная смерть" наконец-то перестанет работать.

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[NLTP]
Участник
930 публикаций
Сегодня в 10:51:42 пользователь Eranise сказал:

Любимая абилка крейсеров "Внезапная смерть" наконец-то перестанет работать.

Она и так стала выпадать сильно реже.  Взял на компании "сокрушительный удар" и встрял с ним. 4 дня не могу сделать ни одного.  Катаю не так чтобы "вусмерть", но 5-6 боев на линках делаю.  Цитки по КР стали СИЛЬНО реже.  По линкам по ощущениям осталось также. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 339
Участник
3 544 публикации
15 635 боёв
Сегодня в 09:01:15 пользователь OleggK сказал:

Она и так стала выпадать сильно реже.  Взял на компании "сокрушительный удар" и встрял с ним. 4 дня не могу сделать ни одного.  Катаю не так чтобы "вусмерть", но 5-6 боев на линках делаю.  Цитки по КР стали СИЛЬНО реже.  По линкам по ощущениям осталось также. 

Вчера на Ленине весь борт исковырял Массачусетсу . Все белым. А ведь помню случаи когда половину можно оторвать 1 залпом.

Сегодня в 08:51:42 пользователь Eranise сказал:

Я только за. Если снижение урона будет идти в таком же соотношении, как сейчас есть цитадели, ну чтобы общий урон не увеличился.  Скажем возьмем 1 цитадель на 30 выстрелов. Значит -90% дамага цитадели дадут нам +3% дамага сквозняка. 1470 станет 1515. Беру не глядя. Любимая абилка крейсеров "Внезапная смерть" наконец-то перестанет работать.

1470 и 1515  - мертвому припарка . Я же вижу это более кардинально .Например цит от Кронштадта дает ему 9000 . Снять 2к с цитадели и добавить к сквозняку = 2900 уже . 

Скрытый текст

Жирно наверное :Smile_Default::Smile_hiding:

 

Изменено пользователем kostyn80
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 860
[NACHI]
[NACHI]
Участник
1 397 публикаций
22 728 боёв
Сегодня в 08:34:02 пользователь kostyn80 сказал:

Эта проблема вряд ли нуждается в проверках

 

file.gif

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 921
[POI]
Участник, Коллекционер
5 619 публикаций
18 223 боя
Сегодня в 06:41:46 пользователь OleggK сказал:

Заметил одну странность.  Цитадели гораздо легче ловятся, если КР пошел в поворот и ББ ему входит  под углом.  В "чистый" борт, как правило, идут одни сквозняки.  Дошло уже до того, что КР начали это делать чуть ли не тактическим приемом.  Перестали бояться. 

Этому явлению столько лет, сколько самой игре наверное. Помнится, года 3 назад Киров таким танкованием бортом выделялся. А при подвороте - увеличивается эквивалентная толщина брони, бб-шки начинают об неё взводиться, вот и цитки появляются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации

вчера играл на измаиле и кронштадте

количество сквозняков просто онреал - урон равняется количеству попаданий

еще заметил такой трабл - в прайм-тайм (с 19ч до 23ч по мск) еще более менее, что то иногда и залетает

НО после 23ч - просто треш невозможно наносить урон с чисто бронебойных лодок, всё сквозит

 

в прайм тайм:

612023373_1.thumb.jpg.10cb201ac3553f48c3f341bb1c36f81c.jpg

 

после (ночью):

1841176625_2.thumb.jpg.80154da718ecce06a140304888770a4a.jpg

 

как это объяснить я не понимаю. это четкая закономерность каждый день так. поэтому и неиграю по ночам.

Сегодня в 06:34:02 пользователь kostyn80 сказал:

Например. Добавить урон сквознякам, снизив урон цитадели. 

 Да в таком случае цит не будет так желанна, но ее и так можно не увидеть. 

не надо так делать.

без цитаделей не особо будет интересно играть. дота на воде не нужна.

Сегодня в 06:41:46 пользователь OleggK сказал:

Цитадели гораздо легче ловятся, если КР пошел в поворот и ББ ему входит  под углом.

нет такого,

скорее больше шанс рикошет

Изменено пользователем Ke1_Thuzad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 210
[ASUKA]
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 06:34:02 пользователь kostyn80 сказал:

 Если играть всегда на бб, то этот абсурд видишь в каждом бою. 

Если я правильно помню, то разработчики планомерно продвигали идею того, что нельзя играть только на одном типе снарядов.

Достаточно большая часть правок и нововведений была сделана как раз в рамках того, что многие линкороводы не меняют тип снаряда в бою. Хотя в рамках вопросов и ответов тот же Джеймс Вайт вроде упоминал, что в ряде случаев надо переключаться на фугасы. И по-моему не только он.

 

Я не специалист, конечно, но мне кажется, что в ряде случаев необходимо использовать фугасы даже на линкорах. Возможно пробитие цитадели фугасами будет приносить свои плоды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 186
[FOS]
Участник
2 889 публикаций
12 384 боя
Сегодня в 07:05:20 пользователь kostyn80 сказал:

.Например цит от Кронштадта дает ему 9000 . Снять 2к с цитадели и добавить к сквозняку = 2900 уже . 

То есть условно было 10 попаданий по 900 - 9000. И 1 цитадель - 9000. В тотале 18000 за 11 выстрелов. 

А вы предлагаете сделать 10 попаданий по 2900 - 29000. и 1 цитадель - 7000. В тотале 36000 за 11 выстрелов. То есть УДВОЕНИЕ дамага. 

 

Такая смена может быть лишь в случае если у вас количество цитаделей это примерно 50% от попаданий. 

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 794
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 785 публикаций
13 176 боёв
Сегодня в 06:34:02 пользователь kostyn80 сказал:

Не так давно выкладывали все это безобразие в виде отрезков боя. Где несколько залпов дает только 1 цитадель. 

А вы то что хотите? Гарантированное попадание в цитадель? Так нет этого и не было никогда. 

Все эти пробил, непробил, попал в ПТЗ, цитадели и сквозняки - полнейший рандом, ну то есть рулетка. А в рулетке есть только вероятность того, что случится некое событие. Гарантии там нет никакой.

Как пел Олег Даль в своей песне из к/ф "Земля Санникова": "Есть только шанс - за него и держись!"

Гарантировать вам никто и ничего не будет. Могут быть ОЧЕНЬ большие серии непробитий и сквозняков. Потому как все эти средние показатели вероятностей работают только на больших числах (попытках).

Вы хотите, чтобы разработчики вам подкручивали рулетку? Не будут они это делать.

В принципе то понятно, что там не барабан (как в казино) крутят, а работает некая программа по некоторому алгоритму. Вообще то ее могли бы настроить так, чтобы учитывалось количество попыток, сделанных игроком с целью того, чтобы произошло некое событие. Ну то есть игрок, допустим, попал ББхами по КР эдак раз 30 - и вот ему гарантированная цитадель. Такое иногда делают, чтобы настроение у игроков не очень сильно падало. Но в Кораблях этого нет.

А возиться со случайными числами и корректировать урон от тех же попаданий в цитадель ... муторно все это, сложно и требует тщательного (и долгого) тестирования. Шанс - он вам не получка и не аванс! Успешных попаданий то много, то мало. Делать нанесенный при этом урон плавающим в зависимости от успешности конкретного игрока? Ну это уж слишком сложно ...

К тому же вы явно не учитываете особенности механики действия ББ снарядов в игре. Взрыватель такого снаряда должен взвестись при пробитии определенной толщи брони. Эту толщину определяют не по нормали к листу брони , а по линии пути снаряда. То есть если он входит в лист вот не по нормали, а под углом меньшим 90 градусов, то считают эквивалентную толщину. Вот и получается, что вы шарахаете по бортоходу КР со всей дури изо всех стволов ББхами, а они делают схвозняки. Но если КР уходит в поворот, то ББ снаряды успевают взвестись и даже выбивают цитадели. (Разумеется, бывают и рикошеты). Ничего уж такого чудесного в этом нет. 

Зачем так сделали? Ну, наверняка одной из причин было облегчить жизнь неумелым бортоходам из ЦА. Вы по ним палите почти в упор, а они отделываются легким испугом.

Для того, чтобы потушить ваш полыхающий стул разработчикам придется смириться может быть с сотней полыхающих стульев у тех, кто оказался вашими мишенями. Эта сотня возьмет и из игры свалит. Оно разработчикам надо?

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×