Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vatihan

Игра не выдерживает нагрузки

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций
792 боя

Вот репорт:

WoWS_report.wgc

Игра крэшится с сообщением типа - "надо перезапустить игру...", какие-то файлы крэшнулись, - происходит в случайном месте боя - обычно при смене текущего расклада и подгрузке новых ресурсов. Иногда в бой зайти не могу - типа - круглая пометка - пустая - в списке кораблей, и при перезагрузке игры оказывается - что без меня ужэ играют. Клиента тока установил, пробовал с модами и без.., антивирус выключал, пробовал переключать режимы экрана - оконный, полноэкранный и т.д. - не влияет. Происходит такое недавно - только - "вот", играл раньше на этом-же компьютере, после чего была переустановка системы, и при предыдущей системе игралось всё нормально.

Кроме кораблей имеются "Танки" - с ними всё нормально. Прошу помочь разобраться и решить проблему.

 

Изменено пользователем Vatihan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[OWLET]
Участник
790 публикаций

Так все же игра, или непосредственно ваше оборудование?:cap_haloween:

 

Не нужно создавать темы с неинформативным заголовком.

Для начала создайте заявку в ЦПП 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
792 боя
Сегодня в 12:57:11 пользователь DNSCrypt сказал:

непосредственно ваше оборудование?

Учитывая - что полгода назад игралось нормально (и вообще несколько лет при разных системах), и остальные игры и программы работают нормально, я делаю вывод - что с оборудованием всё в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[OWLET]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 13:00:33 пользователь Vatihan сказал:

Учитывая - что полгода назад игралось нормально (и вообще несколько лет при разных системах), и остальные игры и программы работают нормально, я делаю вывод - что с оборудованием всё в порядке.

Вы заявку в ЦПП отправили?

Если нет, то рекомендую все же создать для начала заявку и дождаться ответа. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 13:53:28 пользователь Vatihan сказал:

Игра крэшится

Краш файл приложите тогда.

\World_of_Warships_RU\crashes\

Изменено пользователем a911
- не нужно никакого файла, тем более его просто нет, т.к. краша не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 162
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
9 275 публикаций
Сегодня в 13:53:28 пользователь Vatihan сказал:

Вот репорт:

WoWS_report.wgc

Игра крэшится с сообщением типа - "надо перезапустить игру...", какие-то файлы крэшнулись, - происходит в случайном месте боя - обычно при смене текущего расклада и подгрузке новых ресурсов. Иногда в бой зайти не могу - типа - круглая пометка - пустая - в списке кораблей, и при перезагрузке игры оказывается - что без меня ужэ играют. Клиента тока установил, пробовал с модами и без.., антивирус выключал, пробовал переключать режимы экрана - оконный, полноэкранный и т.д. - не влияет. Происходит такое недавно - только - "вот", играл раньше на этом-же компьютере, после чего была переустановка системы, и при предыдущей системе игралось всё нормально.

Кроме кораблей имеются "Танки" - с ними всё нормально. Прошу помочь разобраться и решить проблему.

 

 

Увы, ваша видеосистема не соответствует даже минимальным требованиям игры.

Но вы все же можете попробовать увеличить объем файла подкачки, возможно это увеличит шансы поиграть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
8 публикаций
792 боя

Заявку отправил.

 

Просто я думал - что цэнтр поддержки и "здесь" - нечто подобное, даже здесь читают больше.

Сегодня в 13:14:02 пользователь Alertino сказал:

Краш файл приложите тогда.

\World_of_Warships_RU\crashes\

А если у меня такого нету? - значит - не так назвал? - человеческий фактор. 

 

Дополнительно скажу:

Разростается файл подкачки - раньше такого небыло.

 

 

Сегодня в 13:37:04 пользователь a911 сказал:

ваша видеосистема не соответствует даже минимальным требованиям игры.

 

Нифига: может  "по требованиям не соответствует", но на деле, как я уже указывал, раньше всё работало нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 162
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
9 275 публикаций
Сегодня в 14:39:57 пользователь Vatihan сказал:

 

Нифига: может  "по требованиям не соответствует", но на деле, как я уже указывал, раньше всё работало нормально.

 

По файлу подкачки - https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/article/15190/

Увеличьте файл подкачки хотя бы до 8 гигов.

 

Увы, по минималочкам нужна хотя бы HD 4000 от INTEL, у вас она второго поколения, HD 2000.

И у вас самый последний драйвер на неё, осень 2015 года, притом предназначенный для 7 и 8 (8.1) версий Винды, а вы установили его на 10.

Как бы ни хотелось вас огорчать, но, к сожалению, в данной ситуации ничем помочь не могу и вынужден закрыть тему, чтобы не выслушивать кинутые сгоряча (читай - с горя) фразы типа "ни фига" и т.д.

 

Попробуйте дождаться ответа из ЦПП, возможно ребята смогут дать пару советов для увеличения шансов на запуск игры, у них все же огромный опыт...

 

 

plCKdZy.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×