Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pablito_prapor

Тимкилл , тимдамаг и обратный урон.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

298
[RUMB]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
20 437 боёв

Считаю систему наказания за тимдамаг в игре излишне сложной и несовершенной. Предлагаю ввести мгновенный обратный урон и этим ограничиться.То есть это будет выглядеть так. Неадекват атакует меня любым видом оружия,но я не теряю ХП,а теряет только он сам,после исчерпания всех ХП умирает,становится розовым и получает наказание по нынешней схеме. Таким образом будет уменьшена токсичность в игре, возникающая из-за неадекватных игрунов,и в то же время сохранен прежний уровень реалистичности,не позволяющий спамить торпедами сквозь ордер союзников. Хотелось бы узнать мнение разработчиков и игроков о моем предложении. Возможно я не прав и в нем есть какие то слабые и непродуманные места .

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 549
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 318 публикаций
10 172 боя
Сегодня в 11:54:21 пользователь Pablito_prapor сказал:

Хотелось бы узнать мнение разработчиков и игроков о моем предложении.

Дело в том, что тимдамаг наносят не только "неадекваты", но и вполне нормальные игроки, просто в горячке боя не уследившие за окружающей ситуацией. И в итоге после такого обратного урона команда может остаться без одного игрока, а он может ещё очень пригодиться в будущем.

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[DIKIE]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 13:18:35 пользователь Nemsnik сказал:

очень пригодиться в будущем.

а может простоять весь бой за островом ,дабы поддержать свои циферки в стате

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
298
[RUMB]
Участник, Коллекционер
100 публикаций
20 437 боёв
Сегодня в 12:18:35 пользователь Nemsnik сказал:

Дело в том, что тимдамаг наносят не только "неадекваты", но и вполне нормальные игроки, просто в горячке боя не уследившие за окружающей ситуацией. И в итоге после такого обратного урона команда может остаться без одного игрока, а он может ещё очень пригодиться в будущем.

Ну во первых,потеря такого игрока для команды не критична,а во вторых это будит дисциплинировать игроков и главное уменьшит нервозность и возмущение союзников от действий такого вот игруна,не зависимо от его мотивов. Ну а в третьих,урон проходит и сейчас,и зачастую это урон,из-за которого погибает ни в чем не повинный союзник,например эсминец с остатками ХП.По вашему это справедливо,когда я почти взял Кракена и тут меня убивает какое-то чудовище с кривыми руками и отсутствием мозга?В игре итак слишком много поводов для нервов,поэтому не стоит плодить их дополнительно.А так человек сам должен винить себя в своих неудачах и стараться "не попадать больше в такие ситуации".И в данном случае эта фраза звучит не как издёвка ,а вполне адекватно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 549
[ZAVOD]
Участник
1 893 публикации
16 238 боёв

Предлагаю так: Минимум четверо союзников отправляют репорт на тим дамаг. Только после этого действия разбираются системой. Если был факт нанесения урона союзнику, например, минимум на 2к ХП, система выписывает бан на 3 дня.

   Без 4 репортов хоть всех союзников потопи, наказания не будет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
795
[-BSW-]
Участник
3 347 публикаций
8 554 боя
Сегодня в 12:54:21 пользователь Pablito_prapor сказал:

Считаю систему наказания за тимдамаг в игре излишне сложной и несовершенной

Нормальная она. Что в ней сложного то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[DIKIE]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 13:44:08 пользователь 0celot сказал:

Предлагаю так: Минимум четверо союзников отправляют репорт на тим дамаг. Только после этого действия разбираются системой. Если был факт нанесения урона союзнику, например, минимум на 2к ХП, система выписывает бан на 3 дня.

   Без 4 репортов хоть всех союзников потопи, наказания не будет.

да да..хлебушки с группы охраны границ карты и дальних островов  будут сильно недовольны))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 549
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 318 публикаций
10 172 боя
Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

Ну во первых,потеря такого игрока для команды не критична,

Когда Ваша команда на последней секунде проиграет по очкам с минимальной разницей - поймете что очень даже критично )))

Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

во вторых это будит дисциплинировать игроков и

Сомневаюсь ))

Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

Ну а в третьих,урон проходит и сейчас

Это если игрок порозовел сразу в бою. А до "перекраски" обратного урона нет

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 515 публикаций
22 320 боёв
Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

Ну во первых,потеря такого игрока для команды не критична,а во вторых это будит дисциплинировать игроков и главное уменьшит нервозность и возмущение союзников от действий такого вот игруна,не зависимо от его мотивов. Ну а в третьих,урон проходит и сейчас,и зачастую это урон,из-за которого погибает ни в чем не повинный союзник,например эсминец с остатками ХП.По вашему это справедливо,когда я почти взял Кракена и тут меня убивает какое-то чудовище с кривыми руками и отсутствием мозга?В игре итак слишком много поводов для нервов,поэтому не стоит плодить их дополнительно.А так человек сам должен винить себя в своих неудачах и стараться "не попадать больше в такие ситуации".И в данном случае эта фраза звучит не как издёвка ,а вполне адекватно.

Видно  что  горит  стул)) Остуди голову и подумай  ..

1.На старте  разъезд ,уворачиваясь от мух  довольно часто  вхожу в борт союзников  - полный дамаг?

2. Закрываю дымом  крейсер  который ведет огонь  -получаю  по надстройкам  порой  -полный дамаг?

3. Довольно  часто  не  даю затаранить  фул ЛК   кидая  на перерез практически в упор  ,бывает  одной  "цепляю" носовую   -но это стоит полного дамага?

4. Работа  впаре с  другим  ЭМ  на  точке  подразумевает  стрельбу и из его и и своего  дыма  никогда не уследишь  за пересечением  (только торпеды  смотришь)  и задеваешь  из  ГК  -полный дамаг?  

Нужно  как  то отделять пренамеренное  нанесение  урона  союзнику ,а как  это сделать средствами игры  ? Ну  допустим  до первого  засвета  противника  ,и урона  любой урон  считать тим -киллом  , но это максимум  ,далее трудно разобраться ..

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 644
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
11 293 публикации
13 869 боёв
Сегодня в 12:54:21 пользователь Pablito_prapor сказал:

Возможно я не прав и в нем есть какие то слабые и непродуманные места .

 

Скажу свое личное мнение - действительно, иногда бывают ситуации, когда союзник случайно ловит торпеду. Или проходит перед башнями в момент залпа. И это бывает даже у хороших, ответственных игроков. 

Сразу минусовать ХП - это двойная "радость" команде, которая уж точно не виновата в этом.

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
540
[SPR]
Участник
665 публикаций
15 293 боя

Сначала думал что может и лишнее но вспомнил один момент))

Реплей на 6:45

https://replayswows.ru/replay/32781#video

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[ARLAN]
[ARLAN]
Участник, Коллекционер
102 публикации

Предлагаю вообще убрать тимдамаг. Зачем он нужен?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
721
[PALM]
Участник, Коллекционер
523 публикации
22 765 боёв
Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

Ну во первых,потеря такого игрока для команды не критична,а во вторых это будит дисциплинировать игроков и главное уменьшит нервозность и возмущение союзников от действий такого вот игруна,не зависимо от его мотивов. Ну а в третьих,урон проходит и сейчас,и зачастую это урон,из-за которого погибает ни в чем не повинный союзник,например эсминец с остатками ХП.По вашему это справедливо,когда я почти взял Кракена и тут меня убивает какое-то чудовище с кривыми руками и отсутствием мозга?В игре итак слишком много поводов для нервов,поэтому не стоит плодить их дополнительно.А так человек сам должен винить себя в своих неудачах и стараться "не попадать больше в такие ситуации".И в данном случае эта фраза звучит не как издёвка ,а вполне адекватно.

Приветствую. Вот пара скринов:

 

Скрытый текст

607947346_.thumb.jpg.bd10fcd477e2b3ca7feec71362c7af47.jpgshot-20_04.02_00_18.59-0209.thumb.jpg.0dbca41689cd6ec62a2da3cf0997bd74.jpg

На первом скрине сверху розовый я, снизу не розовый "игрок" на шиме, которому досталась моя торпеда. Второй скрин показывает его умения вообще.

Человек сразу после засвета встал в дымы (чуть впереди меня и в стороне) и стоял в них не делая ничего. После того, как я кинул на ход противника торпы, данный игрок выскочил из дымов, но пошел не к противнику (ну если бы он пикировал на него, это ладно бы), а целенаправленно полез под мои торпы. Получается, что с таким "игроком" в команде я должен играть в половину силы, чтобы не дай боже не повредить по сути АФКашника? Результат такой игры нетрудно предсказать, согласны?

 

Я считаю, что нужно добавить в игру решение пострадавшей стороны. Если я получил урон от союзника, но понимаю, что он не по глупости, а реально играя, то я должен иметь возможность отменить ему наказание. И в то же время если какой то хлебушек с третьей линии кидает на 15км торпы у которых дальность 6км, то я ему не отменю - заслужил.

 

  • Плюс 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[DIKIE]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 14:19:22 пользователь Dr_Wist сказал:

Предлагаю вообще убрать тимдамаг. Зачем он нужен?

в танках так же подумали..подумали...и убрали))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 515 публикаций
22 320 боёв
Сегодня в 13:05:48 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Сначала думал что может и лишнее но вспомнил один момент))

Реплей на 6:45

https://replayswows.ru/replay/32781#video

 

 

 

Сегодня в 13:30:08 пользователь staer72_2017 сказал:

в танках так же подумали..подумали...и убрали))

В танках  нет  длинных  торпед  и никогда не получить  такой  запас позитива как  здесь  ... 

Скрытый текст

1903254103_1.thumb.jpg.59284544ee68ff98074f69fe1ea2f381.jpg

 

1419573276_2.thumb.jpg.58d3b8db68614b302b48de12965c7029.jpg

 

Далее  -"запас  слов в непереводимых  выражениях " :Smile_trollface: , но по сути  насколько нужно быть одаренным  что бы  не увидеть  эти торпеды ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[WGPPK]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 11:54:21 пользователь Pablito_prapor сказал:

Считаю систему наказания за тимдамаг в игре излишне сложной и несовершенной. Предлагаю ввести мгновенный обратный урон и этим ограничиться.То есть это будет выглядеть так. Неадекват атакует меня любым видом оружия,но я не теряю ХП,а теряет только он сам,после исчерпания всех ХП умирает,становится розовым и получает наказание по нынешней схеме. Таким образом будет уменьшена токсичность в игре, возникающая из-за неадекватных игрунов,и в то же время сохранен прежний уровень реалистичности,не позволяющий спамить торпедами сквозь ордер союзников. Хотелось бы узнать мнение разработчиков и игроков о моем предложении. Возможно я не прав и в нем есть какие то слабые и непродуманные места .

Ситуация из последних рангов. Союзный почти фуловый Курф, клинчует на точке с практически шотным Кремлём противника. Причём не очень удачно. Кремль идёт носом прямо в середину его борта. Курф даёт залп ББ и не наносит урона, перезарядиться он явно не успевает. Я нахожусь примерно в 10 км с противоположного относительно противника борта Курфа и понимаю, что если сейчас дам залп то часть снарядов неизбежно попадёт в союзника. Однако при таране Кремль неизбежно утопит Курфа, а у противников и так преимущество по кораблям. И размен шотника на фулового им выгоден. Я стреляю, убиваю Кремля в считанных метрах от борта союзника, ну и заодно сношу 5 тонн хп ему. На боеспособности Курфа урон практически никак не сказался, но в итоге он захватил точку и мы выиграли по очкам. 

Мне выдали предупреждение, но не покрасили. А согласно предложенной схеме я должен был покраситься и получить мгновенный обратный урон, хотя от моих действий пользы для команды было гораздо больше чем вреда.

Наказание за тимдамаг нужно, но ныняшняя система вполне адекватна, игрок регулярно наносящий урон союзникам всё равно будет наказан, но в то же время система прощает игроков делающих это случайно или вынужденно.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 549
[SSSR]
Участник, Коллекционер
6 318 публикаций
10 172 боя
Сегодня в 13:24:39 пользователь BraasSpb сказал:

Я считаю, что нужно добавить в игру решение пострадавшей стороны. Если я получил урон от союзника, но понимаю, что он не по глупости, а реально играя, то я должен иметь возможность отменить ему наказание. И в то же время если какой то хлебушек с третьей линии кидает на 15км торпы у которых дальность 6км, то я ему не отменю - заслужил.

Хорошая идея. Плюсую. :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
540
[SPR]
Участник
665 публикаций
15 293 боя
Сегодня в 13:19:22 пользователь Dr_Wist сказал:

Предлагаю вообще убрать тимдамаг. Зачем он нужен?

Просто убрать не выход, этим будут вовсю пользоватся не совсем адекватные персонажи

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 496
[R_B_F]
Участник
2 698 публикаций
12 705 боёв
Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

Ну во первых,потеря такого игрока для команды не критична,а во вторых это будит дисциплинировать игроков и главное уменьшит нервозность и возмущение союзников от действий такого вот игруна,не зависимо от его мотивов. Ну а в третьих,урон проходит и сейчас,и зачастую это урон,из-за которого погибает ни в чем не повинный союзник,например эсминец с остатками ХП.По вашему это справедливо,когда я почти взял Кракена и тут меня убивает какое-то чудовище с кривыми руками и отсутствием мозга?В игре итак слишком много поводов для нервов,поэтому не стоит плодить их дополнительно.А так человек сам должен винить себя в своих неудачах и стараться "не попадать больше в такие ситуации".И в данном случае эта фраза звучит не как издёвка ,а вполне адекватно.

Потеря тобой хп тоже не критична для команды(с) кеп

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 454
[SPQR]
Участник
2 153 публикации
6 548 боёв
Сегодня в 12:40:22 пользователь Pablito_prapor сказал:

.По вашему это справедливо,когда я почти взял Кракена и тут меня убивает какое-то чудовище

А, так вот в чем дело...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×