Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
luudvig

Адмиралтейство ничего ни на что не меняет

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
883 публикации
7 126 боёв

Попытка   обменять уголь или ещё чё-то на что либо - выдаёт ошибку.

ОБМЕН.JPG

ошибка.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 412
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
9 420 публикаций

Попробуйте перезайти в игру в безопасном режиме, т.е. без модификаций, и проверьте ещё раз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
11 198 боёв

в адмиралтейство не могу зайти в чем проблема 

моды ни какие не использую,клиент чистый 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
22 426 боёв

такая же ситуация - без модов всю дорогу, не могу зайти в Адмиралтество!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 412
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
9 420 публикаций

Для начала вот ссылки на внешний браузер, с их помощью вы сможете открыть Адмиралтейство и другие вкладки в обычном браузере, а не в клиенте игры.

Адмиралтейство https://armory.worldofwarships.ru/ru/
Клановая база https://clans.worldofwarships.ru/clans/gateway/wows/profile
Верфь https://dockyard.worldofwarships.ru/
Зал славы https://royalnavy.worldofwarships.ru/ru/#/
Судовой журнал https://logbook-wowspt.worldofwarships.ru/profile

 

 

Далее - 

Проследуйте пожалуйста следующим рекомендациям:

  1. Закрыть клиент игры.
  2. Если вами используется антивирус, то попробуйте в его настройках добавить в исключения файл cef_browser_process.exe (находится в папке \World_of_Warships\cef) или вообще отключить антивирус.
  3. Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы.  
  4. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/
  5. Включить игру, проверить наличие проблемы.

Если не поможет, то почитайте и выполните рекомендации из этой статьи -

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15547/

 

 

Если и это не поможет, то вам будет необходимо написать заявку в ЦПП и решать проблему в переписке с его сотрудниками  

 

 

 

plCKdZy.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×