Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
taraumara_

Получение медалей

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[USS]
Участник
100 публикаций
1 175 боёв

Интересная ситуация возникла. Убили друг друга в бою. Сначала меня, мой последний залп затем накрыл противника. Медали "Просто царапина" я не получил. Противник получил медаль "Первая кровь" за потопление первого корабля в бою. Я и её не получил. Чтобы получить "Просто царапина" нужно, чтобы потопить корабль противника минимум через 1,5 сек после гибели своего корабля. Допустим, что он был потоплен менее, чем через 1,5 сек и поэтому я не получил медаль. То есть это считается одновременным обоюдным уничтожением. Но тогда и я должен был бы по логике вещей получить медаль "Первая кровь" тоже. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 403
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 288 публикаций
17 426 боёв

Иногда в одном бою два корабля получают "Первую кровь". Вероятно, в том бою вы уничтожили корабль противника слишком быстро для "Просто царапины", но не одновременно для "Первой крови".

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 929
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 402 публикации

Что значит допустим? Царапину от ГК получить крайне маловероятно, уж точно в клозе её никто не получал никогда ибо вы уже указали причину - Минимум 1,5 сек

Какие могут быть предъявы? А то что корабль уничтожен менее чем за 1,5 сек и не дает никакой гарантии первой крови, За что?

Обоюдная первая кровь на самом деле ОЧЕНЬ редкая медаль - там чуть ли не в один тик должно быть уничтожение

и вообще

Сейчас бы за медальки заморачиваться, они копятся по КД не понятно для чего

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[USS]
Участник
100 публикаций
1 175 боёв
Сегодня в 06:39:57 пользователь WarXed сказал:

Что значит допустим? Царапину от ГК получить крайне маловероятно, уж точно в клозе её никто не получал никогда ибо вы уже указали причину - Минимум 1,5 сек

Какие могут быть предъявы? А то что корабль уничтожен менее чем за 1,5 сек и не дает никакой гарантии первой крови, За что?

Обоюдная первая кровь на самом деле ОЧЕНЬ редкая медаль - там чуть ли не в один тик должно быть уничтожение

и вообще

Сейчас бы за медальки заморачиваться, они копятся по КД не понятно для чего

"Допустим", т.к. я не сидел с секундомером и точно не рассчитывал время, поэтому и предположил это как самую вероятную причину.

Нет, "минимум 1,5 сек", т.е. через 1,5 сек или больше после своей смерти должен потопить врага, чтобы получить "царапину". Если менее, чем за 1,5 сек, тогда "царапина" не должна даваться по правилам, т.е. игра не считает такой временной промежуток за "после...", а считает его за "во время..". Но если "во время", то тогда должны были "Первую кровь" дать обоим. 

В принципе тему можно было озаглавить как "Что считать одновременным потоплением в игре?", так как дело именно в этом. Просто я эту тему постил в раздел "Новичкам" потому и озаглавил по другому, а её просто перенесли сюда.

Сегодня в 06:19:24 пользователь Daemian сказал:

Иногда в одном бою два корабля получают "Первую кровь". Вероятно, в том бою вы уничтожили корабль противника слишком быстро для "Просто царапины", но не одновременно для "Первой крови".

Какой же тогда установлен временной лимит для обоюдной выдачи "Первой крови"?  Или это только при таране выдаётся?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 403
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 288 публикаций
17 426 боёв
Сегодня в 09:16:49 пользователь taraumara_ сказал:

"Допустим", т.к. я не сидел с секундомером и точно не рассчитывал время, поэтому и предположил это как самую вероятную причину.

Нет, "минимум 1,5 сек", т.е. через 1,5 сек или больше после своей смерти должен потопить врага, чтобы получить "царапину". Если менее, чем за 1,5 сек, тогда "царапина" не должна даваться по правилам, т.е. игра не считает такой временной промежуток за "после...", а считает его за "во время..". Но если "во время", то тогда должны были "Первую кровь" дать обоим. 

В принципе тему можно было озаглавить как "Что считать одновременным потоплением в игре?", так как дело именно в этом. Просто я эту тему постил в раздел "Новичкам" потому и озаглавил по другому, а её просто перенесли сюда.

Какой же тогда установлен временной лимит для обоюдной выдачи "Первой крови"?  Или это только при таране выдаётся?

Было торпедами, эсмы. Таран - странная штука, ЕМНИП, за него даже "Сокрушительный удар не дают". Ну и насчёт "Первой крови" я тоже совсем не уверен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[VOY]
[VOY]
Участник
2 963 публикации
Сегодня в 07:39:57 пользователь WarXed сказал:

они копятся по КД не понятно для чего

ну флажки еще дают за них иногда..что есть приятное дополнение))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 816
[T_A_I]
Автор руководств
2 776 публикаций
5 416 боёв
Сегодня в 10:16:49 пользователь taraumara_ сказал:

 

Какой же тогда установлен временной лимит для обоюдной выдачи "Первой крови"?  Или это только при таране выдаётся?

Одновременное уничтожение.

Случается не только от тарана, бывало на разных флангах топили эсмов одновременно- вражьего и нашего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
116 публикаций
Сегодня в 08:52:42 пользователь Daemian сказал:

Таран - странная штука, ЕМНИП, за него даже "Сокрушительный удар не дают".

Согласно описанию "Сокрушительный" дают только за уничтожение при помощи вооружения (ГК, торпеды, авиация). Тушка корабля вооружением не является. Так что ничего странного.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[USS]
Участник
100 публикаций
1 175 боёв
Сегодня в 10:09:25 пользователь Katyaoveskina сказал:

Одновременное уничтожение.

Случается не только от тарана, бывало на разных флангах топили эсмов одновременно- вражьего и нашего.

Так что значит в игре "одновременно"??? По сути получается, что в игре есть три градации времени:

1) "в одно время" = (0,000; х] сек;

2) "???" = (х; 1,5] сек;

3) "в разное время" = (1,5; бесконечность) сек.

Что за квантовая суперпозиция? И получается, что событие потопления мной корабля противника в описанном случае не является ни одновременным с потоплением им моего корабля, ни разновременным. Так как в первом случае я получил бы медаль "Первая кровь" , а во втором - "Просто царапина". Система же посчитала, что для "Первой крови" событие произошло в разное время, а для "Просто царапины" - в одно время. Мне кажется, что надо как-то довести её до логичности. Либо обоюдное потопление произошло в разное время, либо нет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×