Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Privet_Pokemon

Простор для неагрессивной монетизации.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
137 публикаций
2 756 боёв

В этой теме я бы хотел высказать свои мысли на тему того, чего лично мне не хватает в игре. Речь пойдет о тех вещах, которые, на мой взгляд, можно монетизировать, не нанеся никакого ущерба тем игрокам, которым они не требуются, но при этом дав дополнительный комфорт тем, кому они все-таки нужны. Именно поэтому я выбрал такое название для темы. Я полностью отдаю себе отчет в том, что только разработчики могут знать, что делать целесообразно, а что - нет, и у меня нет никакого понимания о сложности реализации тех или иных вещей, поэтому я оговорюсь, что просто делюсь своими мыслями и пожеланиями, не более.

 

1. Мне не хватает возможности менять имена и аватарки у капитанов. В игре для капитанов какой-то нации ограниченный набор портретов, которого может не хватать. Когда я открывал новогодние контейнеры, в которых попадались корабли вместе с капитанами, то получалось так, что у меня оказывалось несколько капитанов одной нации с разными именами, но одинаковыми портретами. Мне кажется это достаточно нелепой ситуацией, тем более есть откровенно неудачные портреты. Лично мне возможность сменить портрет (и имя, хотя это уже на так принципиально) на какой-то другой из существующих пригодилась бы. Понятно, что это волнует небольшой процент игроков и никак не влияет на игровой процесс. Поэтому я думаю, что это могло бы делаться за дублоны.

 

2. Это уже более глобальный вопрос. Ситуация с камуфляжами. Теперь, к счастью, можно настроить отображение камуфляжей так, чтобы не видеть в бою корабли в новогодних, космических и прочих стилистиках. Но, на мой взгляд, должно быть какое-то разделение между настройками для своего корабля и чужих. Поясню. Мне нравится линкор Gascogne, для которого можно приобрести постоянные камуфляжи "Республика" и "Орлеанская дева". И я бы с удовольствием сделал это, чтобы иногда использовать их для разнообразия. Но беда в том, что они относятся к категории "декоративных" камуфляжей, отображение которых у меня отключено. Я думаю, что было бы логичным, чтобы я мог видеть любой камуфляж своего корабля, а для чужих кораблей действовали бы те настройки отображения, которые установлены в порту. А то при нынешней ситуации нет никакого резона тратиться на камуфляжи, использование которых будет испорчено тем, что я начну видеть в боях то, что видеть не хочу. Поймите правильно, я не фанат историчности, но одно дело камуфляж "Орлеанская дева", который выглядит более-менее умеренно, и другое дело камуфляж "Новогодний", который лично мне кажется просто чудовищным. 

 

А с камуфляжем "Национальный" для Warspite, например, проблем нет. Он находится в какой-то своей категории, так что я могу его спокойно использовать.

 

Суть этого пункта сводится к тому, что есть камуфляжи, на которые я готов потратиться, но их использование по сути будет заблокировано настройками, что кажется мне нелогичным.

 

3. А это самый спорный пункт. Я знаю, что в игре есть функция обнуления аккаунта, но, на мой взгляд, она слишком суровая, так как удаляет с аккаунта капитанов. Повторюсь, что я понимаю, что это крайне неоднозначный момент, но лично мне бы очень хотелось иметь возможность сброса статистики для отдельных кораблей. Это не первый мой аккаунт. В прошлый раз я ушел из игры по двум причинам. Первой были авианосцы, которые до переделки были просто невыносимыми. Второй была бессмысленная и беспощадная попытка исправить статистику на некоторых кораблях. По сути это блажь, но, на мой взгляд, эту блажь можно монетизировать. Я не хочу писать слишком длинно, поэтому перейду сразу к сути, а если надо будет, то как-нибудь потом растекусь мыслью по древу. 

 

Я с потом и кровью смог вывести большинство кораблей на 50+ % побед. Но есть два, в случае с которыми, мне бы просто хотелось обнулить стату, по сути сделав так, как будто я на этих кораблях не играл, и забыть о них: Nurnberg и Thunderer. В случае с первым чего-то не заладилось, уже 132 боя, но процент побед на дне. Для Thunderer у меня просто руки кривоваты.

 

Я понимаю, что статистика беспокоит далеко не всех, и я точно не собираюсь с ней бегать и кому-то ее показывать. Она просто существует для меня, и мне интересно расти над собой. Но беда в том, что ситуация с Nurnberg тупо отбила у меня желание что-то прокачивать. А ситуация с Thunderer - что-то покупать (да, он за уголь, а не за дублоны, но сути это не меняет). Я бы с удовольствием купил Kidd, Asashio, Atago, Loyang, которых у меня нет, но если и для них руки окажутся кривоватыми, чего я боюсь, то я не найду в себе сил поднимать процент побед со дна. Мне повезло, что хватило ума не выводить "Полтаву" в рандом. Я это купил, сыграл пару боев в PvE, понял, что сие произведение вообще неиграбельно, и забыл про корабль. Аналогично со многими другими премами. Но вот Hood я, к сожалению, в рандом вывел и получил в районе 20 часов страданий и унижений (62 боя пришлось провести, чтобы выйти на нормальную стату).

 

Ясно, что делать такой функционал по удалению кораблей из статистики легкодоступным вряд ли разумно, так как он будет использоваться нон-стоп. Но лично я бы без раздумий отдал по 10, 15 или 20 тысяч дублонов за каждый из двух упомянутых выше кораблей (Nurnberg, Thunderer), чтобы положить конец этому мартышкиному труду. Не знаю, как дела сложатся с Thunderer, но для выведения Nurnberg на 50+ % побед надо будет играть в 3-4 часа ночи, чтобы попадать в бои 7 на 7 и иметь больше возможностей влиять на исход боя. Вот честно, нет особого позитива от таких перспектив.

 

Мне понятно, что "рисование" себе статы может помешать клановой деятельности, так как будет труднее оценивать игроков. Но, насколько я понимаю, большинству кланов вообще все равно, кого принимать. А те, кому нет, точно сами разберутся. Да и, как я уже сказал, не думаю, что такой функционал может быть легкодоступным.

 

Пожалуй, это основные вещи, которых мне не хватает в игре. Я не надеюсь, что третий пункт найдет понимание, но хотя бы со вторым, на мой взгляд, точно стоит разобраться.

  • Плюс 26
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
532
[3AKAT]
Участник
347 публикаций
5 213 боёв
Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Пожалуй, это основные вещи, которых мне не хватает в игре. Я не надеюсь, что третий пункт найдет понимание, но хотя бы со вторым, на мой взгляд, точно стоит разобраться.

Плюс за старания. Сами идеи в правильном направлении, КМК. Но мелковато.

 

Капитанам давно не хватает нормальной настройки внешности и озвучки, а в перспективе и талантов - включая опции для любителей капитано-дам, капитано-котиков и капитано-мультяшек.

 

Камуфляжи - лично у тебя проблема, как я понял, с негибкостью настроек и слишком широкой трактовкой понятия «Декоративные». Самому сие не нравится, но если уж расширять, то до полноценной перекраски, пермакамов для всех уровней (5, например, у части кораблей есть, у части нет, а у части есть но нету), кастомизации человеческой.

 

Другой вопрос что то и другое это долго, дорого и мало кому надо. Лучше всего ценность камуфляжей иллюстрирует то, что по поводу доступности стальных кораблей типа Сталинграда идут ожесточенные диванные бои, а вот недоступность его особых раскрасок глубоко побоку абсолютно всем.

 

Про ресет статы - да, реально полезная вещь, но тогда сколько людей потеряют смысл жизни и последнюю ценность для понтов?)))

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 400
[WRHD]
Старший бета-тестер
1 616 публикаций
13 452 боя
Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

1. Мне не хватает возможности менять имена и аватарки у капитанов.

Поддерживаю! Сфигали в танках есть, а в кораблях нет до сих пор???

Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

2. Это уже более глобальный вопрос. Ситуация с камуфляжами

Поддерживаю. Хотя к сожалению понимаю, что для того, чтобы учесть всё-все-все потребуется ппц какой сложный менеджер камков и это анрил

Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

3. А это самый спорный пункт. 

Я скорее всего бы не воспользовался, но факт наличия соблазнял бы )

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
78 публикаций
7 198 боёв

Ну в ближайшие года три это нереально, разработчики только вот титаническими усилиями сделали установку сигнала одним кликом.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
576
[TEA]
Участник, Коллекционер
658 публикаций
8 171 бой
В 24.03.2020 в 23:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Мне не хватает возможности менять имена и аватарки у капитанов. В игре для капитанов какой-то нации ограниченный набор портретов, которого может не хватать. Когда я открывал новогодние контейнеры, в которых попадались корабли вместе с капитанами, то получалось так, что у меня оказывалось несколько капитанов одной нации с разными именами, но одинаковыми портретами. Мне кажется это достаточно нелепой ситуацией, тем более есть откровенно неудачные портреты. Лично мне возможность сменить портрет (и имя, хотя это уже на так принципиально) на какой-то другой из существующих пригодилась бы. Понятно, что это волнует небольшой процент игроков и никак не влияет на игровой процесс. Поэтому я думаю, что это могло бы делаться за дублоны.

 

никогда не понимал откуда столько вопросов про внешний вид кэпов по сути их видит только сам игрок и кастомизировать их можно при помощи модов вообще как угодно, вот к примеру посмотрите кто у меня командует авиком :Smile_trollface:

shot-20_03.25_01_33.30-0004.thumb.jpg.fa50c1055e2aa17af4a6390363e4fc3f.jpg

Изменено пользователем Andrewo_0
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 795
[D-2-D]
Участник
3 024 публикации
Сегодня в 04:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

этой теме я бы хотел высказать свои мысли на тему того, чего лично мне не хватает в игре

1. Я думал что функция кастомизации портретов бесполезна до тех пор пока мой товарищ не задонатил в танки на то чтобы экипаж выглядел однояйцевыми близнецами. Раз это кому-то нужно, то почему бы и нет?

2. Систему камуфляжей я бы вообще переделал. У меня более 50 камуфляжей. Причем у многих одинаковые бонусы. Причем многие в единственном экземпляре. Причем многие уже без доната не получить. А ведь разработчики старались, рисовали их. Собственно камуфляж сделать на постоянной основе, с пополнением за 22т серы и с возможностью занесения тех которые тебе не нравятся в черный список, а бонусы от них включать отдельно. То есть есть у тебя бонус на 100% опыта и 100% свободки на 10 боёв ты его включил и играешь на разных кораблях с разными окрасками. Повторю- те окраски которые тебе не нравятся ты выборочно вносишь в черный список и не видишь.

3. Увлечение игроков статистикой не только можно, но и нужно монетизировать. Компания которая за пять лет не сделала официального рейтинга и даже более того дала возможность закрыть стату как бы намекает что ей пофиг на нашу статистику. Поэтому запилить прямо в ветке развития кнопочку "Обнулить стату"  скажем 10 голды 1 бой (или 100 голды/бой) не вижу препятствий.

  З.Ы. К тому же это тренд. :cap_haloween:

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 303
[DONAT]
Старший бета-тестер
13 887 публикаций
10 783 боя
Сегодня в 09:35:04 пользователь Andrewo_0 сказал:

 

никогда не понимал откуда столько вопросов про внешний вид кэпов по сути их видит только сам игрок и кастомизировать их можно при помощи модов вообще как угодно, вот к примеру посмотрите кто у меня командует авиком :Smile_trollface:

shot-20_03.25_01_33.30-0004.thumb.jpg.fa50c1055e2aa17af4a6390363e4fc3f.jpg

Моды не вариант. Этот замоденный кэп может оказаться одновременно на нескольких шипах. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 835
Участник, Коллекционер
1 233 публикации

По поводу камуфляжей.

Я бы вообще разделил визуал и профиты от них. Пусть бы в имуществе складировалось не количество камуфляжей, а количество бонусов в разных комбинациях. Так можно было бы всего один раз выбрать подходящее под цвет глаз или чего-то там по вкусу визуальное отображение, а на каждый бой выбирать именно комбинации имеющихся бонусов.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 399
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 288 публикаций
17 426 боёв
Сегодня в 03:35:04 пользователь Andrewo_0 сказал:

 

никогда не понимал откуда столько вопросов про внешний вид кэпов по сути их видит только сам игрок и кастомизировать их можно при помощи модов вообще как угодно, вот к примеру посмотрите кто у меня командует авиком :Smile_trollface:

shot-20_03.25_01_33.30-0004.thumb.jpg.fa50c1055e2aa17af4a6390363e4fc3f.jpg

38К среднего при 57 максимальных на "Сёкаку"? Серьёзно?.. :Smile_facepalm:

У нормальных авиководов и командиры на кораблях нормальные.

  • Плюс 2
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[SPQR]
Участник
2 093 публикации
Сегодня в 00:28:15 пользователь Agnitus сказал:

Сфигали в танках есть, а в кораблях нет до сих пор???

Уже как то корабелы отвечали - типа в танках то сделали, но очень мало кто пользуется. Потому профита нет. Потому и приоритет крайне низкий.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 322
[POI]
Участник, Коллекционер
5 272 публикации
14 899 боёв

Немного заинтересовало по сбросу акков. Как альтернатива - создать с нуля новый. И - вполне приличные условия - сохраняешь приёмы и особые корабли, свободу и дублоны. Но - теряешь всех капитанов. А среди них есть и уникальные, которые уже просто не получить или не купить. Сброс уровня на ноль - это понятно. Но вот - добавить бы сохранение капитанов, хотя бы некоторое-ограниченное кол-во, на выбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
405
[PALM]
[PALM]
Участник
3 377 публикаций
Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Но вот Hood я, к сожалению, в рандом вывел и получил в районе 20 часов страданий и унижений (62 боя пришлось провести, чтобы выйти на нормальную стату).

Уважаемый, если бы к HOODу было правильное, с исторической точке зрения, отношение Разрабов то ему бы восстановили  минно-торпедное вооружение и он показал бы себя другим.    Пусть даже его переведут в VIII уровень всё равно он останется грозой для одноклассников.

Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

А с камуфляжем "Национальный" для Warspite, например, проблем нет

А насчёт Нац.Камуфляжа для трёх шестёрок ( Warspite,  Shinonome и   Admiral Graf Spee) то они бесподобны.    100% опыта это что то.

Мне не понятно почему  не было ни звука о избыточном и ненужном кол-ве ПермКамуфляжа в  Имуществе.   И долго мы  будем его там солить, а?

 

 
   
   

 

Изменено пользователем qips

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[OSX]
Участник, Коллекционер
2 447 публикаций
20 353 боя
Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Мне повезло, что хватило ума не выводить "Полтаву" в рандом. Я это купил, сыграл пару боев в PvE, понял, что сие произведение вообще неиграбельно, и забыл про корабль.

:Smile_teethhappy:

Сегодня в 08:04:51 пользователь qips сказал:

Уважаемый, если бы к HOODу было правильное, с исторической точке зрения, отношение Разрабов то ему бы восстановили  минно-торпедное вооружение и он показал бы себя другим.    Пусть даже его переведут в VIII уровень всё равно он останется грозой для одноклассников.

на 8 лвл ему точно места нет иза плохой балистики

Сегодня в 00:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Но вот Hood я, к сожалению, в рандом вывел и получил в районе 20 часов страданий и унижений (62 боя пришлось провести, чтобы выйти на нормальную стату).

надесь это было не нон стопом, разнесено во времени ?  :Smile_facepalm:

на худе можно катать, не такой имба как было летом, ну где то 85-90 можно делать...

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 400
[WRHD]
Старший бета-тестер
1 616 публикаций
13 452 боя
Сегодня в 07:21:11 пользователь ashdey сказал:

Уже как то корабелы отвечали - типа в танках то сделали, но очень мало кто пользуется. Потому профита нет. Потому и приоритет крайне низкий.

 

Не, так-то конечно, с донатных ящиков раннего доступа или понторико можно срубить бабла гораздо больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 691
[C_S]
Участник
1 266 публикаций
7 852 боя
В 24.03.2020 в 23:00:07 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я понимаю, что статистика беспокоит далеко не всех, и я точно не собираюсь с ней бегать и кому-то ее показывать. Она просто существует для меня, и мне интересно расти над собой.

Одна из составляющих понятия "расти над собой" в игровом плане - это добиться прогресса в игре на кораблях, на которых изначально показывался плохой результат. Сброс статистики на этот рост никак не повлияет.

Отчаиваться из-за отрицательного винрейта при выборке в 50 боев - очень нелогичная мысль. Даже при 100 боях можно одной неудачной игровой сессией обвалить себе процент побед. Статистически не везет на одном корабле - повезет на другом, статистически не везет сегодня - повезет завтра.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[LONER]
Участник
229 публикаций
Сегодня в 00:28:15 пользователь Agnitus сказал:

Сфигали в танках есть, а в кораблях нет до сих пор???

#кораблинетанки же

 

А что касается камуфляжей, то самой гибкой была бы возможность создания "черного списка" камуфляжей

Первичное наполнение - по категориям. А далее, при желании, индивидуально конкретные камуфляжи убрал/добавил.

Нет в черном списке - отображается as is, присутствует - подменяется на стандартное изображение.

 

Воспользуюсь случаем высказать еще "платную" хотелку: не кажется ли уважаемым разработчикам, что помимо чисто экономических бонусов от ПА были бы не лишними еще и некоторые функциональные бонусы, удобства, так сказать. Которые, повысив привлекательность ПА, в какой-то мере окупили бы затраты на их разработку.

К слову, давно уже мечтаю о кастомных группах фильтра кораблей в карусели ;)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
410 публикаций
965 боёв

Любая монетизация может быть воспринята негативно, с этим нужно быть очень осторожным. Но за идеи спасибо, да :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 186
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 882 публикации
20 285 боёв
Сегодня в 13:57:57 пользователь Musasimaru_Y сказал:

Отчаиваться из-за отрицательного винрейта

всегда подозревал, что кто-то из "своих" играет за противника :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 596
[COBET]
Участник
3 135 публикаций

1. Неплохая идея, но уж мало кого заинтересует за дублоны и может получится, что потраченные  временные ресурсы на реализацию не окупятся.

2. Сам бы воспользовался на некоторых корабликах.

3. Для кого-то она полезна. Кстати, всегда не понимал, зачем считать в статку корабли которых у игрока нет в порту (пройдено и продано). Мне кажется, если в зачет статистики будут идти только те кораблики на которых игрок реально играет, она будет объективней (к примеру 50+ боев). Как в случае с ТС поиграл, непошел, продал - нет корабля нет статистики по нему. Как вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
[PEPE]
Участник
5 042 публикации
17 450 боёв
Сегодня в 13:31:26 пользователь Partizan_Kin сказал:

Любая монетизация может быть воспринята негативно, с этим нужно быть очень осторожным. Но за идеи спасибо, да :Smile_Default:

Ну это как с сохранением звёзды за поражения в рангах. Хором просили. И вот спустя Н-времени по версии игроков это величайшее зло.

Скрытый текст

Polish_20200325_143428404.jpg.7c660083b433cd71d4e00eb4c46c4c0b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×