Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новое достижение "Это просто не твой день" (попытка №2)

Нужно ли такое достижение?  

78 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

8 311
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Всем привет!

Скрытый текст

f9ff99b5c91a86452feaa12e8c7eddef.jpg.d5627882ecf637c7e39f85c0ecb8b843.jpg

 

Без порции искрометных шуток перейду сразу к делу. Решил я на выходных зайти в игру сбить звездочки с кораблей и начал с Зары, а игра, приняв облик Денни де Вито, как бы отвечает мне такая, что...:

 

Скрытый текст

shot-20_03.21_18_06.52-0261.thumb.jpg.0efd4736ab50628fd63c00842cc01ef4.jpg

 

Казалось бы, и что такого? Играй лучше, не тащи команду вниз и все у тебя будет хорошо. Ну...

Скрытый текст

shot-20_03.21_17_36.02-0238.thumb.jpg.563d9e91c1029ae48267a30a3f921261.jpgshot-20_03.21_17_36.12-0580.thumb.jpg.b88c1e8db90b9ed67f3521b624025869.jpgshot-20_03.21_17_36.25-0926.thumb.jpg.2ffbf7f023e1cca909bd490baf517d39.jpgshot-20_03.21_17_36.35-0269.thumb.jpg.0e77b28b9bd43110726b248c8f239eae.jpgshot-20_03.21_18_06.10-0020.thumb.jpg.d446656d59ed50cdaba90b30c7971539.jpg

 

Ладно, последний бой был выигрышный, но и тем не менее! В первом случае даже утопление половины вражеской команды не помогло :Smile_trollface: Ну, игра, ну ты что? Опять за старое? Просто у меня подобные превратности рандома случаются не в первый раз:

Скрытый текст

 

 

И да, я все понимаю, что при короткой выборке боев возможны любые ситуации, как с победами при минимальных усилиях, так и поражениями при полной отдаче. Ясное дело, что в первом случае никто жаловаться не будет, ага :Smile_trollface: Но у меня опять второй случай, поэтому я посчитал уместным опять выкатить относительно адекватное предложение ввести в игру ежедневное достижение под названием "Это просто не твой день". Приведенные ниже условия конечно же приблизительные, но хоть какие-то цифры нужно придумать, чтобы показать суть.

 

А суть достижения такова: игра анализирует результаты первых отыгранных игроком в конкретный день боев. Скажем, первые 5-7 штук. Если из этих боев 4-5 оказались проигрышными, но в них игрок вошел в первую тройку по опыту, то ему выдается утешительная награда, допустим, один дополнительный ежедневный контейнер и, что особенно важно, один флажный сигнал Juliet Charlie. Если же данное условие выполнено не было, то подсчет боев прекращается до начала следующего дня.

 

Нет, а что? Игрок старался, но рандом его победил. Отчего бы хоть немного не подсластить пилюлю? В здравом уме все равно никто не будет эксплойтить эту систему ради одного обычного контейнера, да и сложно это. Леста, мне думается, тоже не разориться от такого "противопригарного" ящика. 

  • Плюс 33
  • Круто 3
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 833 боя

Да постоянно эта фигня, из-за этого ранги так и не прошёл... Стоит дойти до шестого-пятого ранга и начинается серия сливов, с которыми ну просто никак не можешь совладать... :Smile_facepalm: И так до тех пор, пока не откатишься на девятый-десятый ранг, после чего всё нормализуется и играешь опять нормально. Пока снова не доползёшь до порога вышки...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 134 публикации
28 315 боёв

Зачем так упорно катать на одной и той же лодке если идут сливы, я так 2 проигрыша и все - перерыв и беру другую, благо 223 шт сейчас их в порту.  :Smile_sceptic:А вам медаль "упорант" надо сделать:Smile_veryhappy:, и еще авикам которые на 1 цель по кд летают.

Изменено пользователем maybe_baby__
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
319 публикаций

После второго поражения подряд просто закрываю игру и экономлю огнетушители и антипригарное покрытие стула.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
84 публикации
10 092 боя
Скрытый текст

shot-20_03.19_22_53.32-0095.thumb.jpg.fe501d2cb580781abe17d3d586612a39.jpg

Да иногда чувствуешь когда такая разница в опыте что это не твой день:cap_haloween:

 

 

Скрытый текст

shot-20_03.11_00_20.46-0969.thumb.jpg.b315dc41ac760ce4f56b4bf4de3ed587.jpgshot-20_03.06_22_44.06-0440.thumb.jpg.c85941340dbe38a37fb221d1e338efe5.jpg

Особенно когда помимо того что ты почти в 2 раза больше опыта получаешь в своей команде, так еще и в общем от всех игроков в бою при поражении:Smile_izmena:

Достижение было бы в тему :cap_like:

Изменено пользователем Demonage
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации

нуачо, детонация же достижение ))))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв
Сегодня в 14:58:14 пользователь Marsh_light сказал:

А суть достижения такова: игра анализирует результаты первых отыгранных игроком в конкретный день боев. Скажем, первые 5-7 штук. Если из этих боев 4-5 оказались проигрышными, но в них игрок вошел в первую тройку по опыту, то ему выдается утешительная награда, допустим, один дополнительный ежедневный контейнер и, что особенно важно, один флажный сигнал Juliet Charlie. Если же данное условие выполнено не было, то подсчет боев прекращается до начала следующего дня.

 

Добрый день!

Как идею — передам команде. Но обещать ничего не станем :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 037
Репортёр
27 049 публикаций
Сегодня в 14:58:14 пользователь Marsh_light сказал:

возможны любые ситуации

Ты попал в "такую" ситуацию, а твоя задача не попадать в "такую" ситуацию.

Так что виноват сам:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 169
[POI]
Участник, Коллекционер
5 729 публикаций
19 364 боя
Сегодня в 16:15:43 пользователь nevic сказал:

Ты попал в "такую" ситуацию, а твоя задача не попадать в "такую" ситуацию.

Так что виноват сам:Smile_trollface:

А задача репортёра, рассказать всем, кто попал в такую ситуацию, что не нужно попадать в такую ситуацию.

Ну и да - найти виноватого :Smile_trollface:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 311
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 16:15:43 пользователь nevic сказал:

Ты попал в "такую" ситуацию, а твоя задача не попадать в "такую" ситуацию.

Так что виноват сам:Smile_trollface:

 

Не я выбираю такие ситуации, такие ситуации выбирают меня :cap_old:

 

Сегодня в 16:07:26 пользователь Partizan_Kin сказал:

Добрый день!

Как идею — передам команде. Но обещать ничего не станем :Smile_Default:

:fish_cute_2:

Итог будет немного предсказуем, но все равно спасибо!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 037
Репортёр
27 049 публикаций
Сегодня в 16:21:08 пользователь Ignitus сказал:

А задача репортёра, рассказать всем, кто попал в такую ситуацию, что не нужно попадать в такую ситуацию.

Ну и да - найти виноватого :Smile_trollface:

А задача гайдодела написать гайд - как не попасть в "такую" ситуацию, видеоблогера - показать как не попадать в "такую" ситуацию, а вот задача разработчика- как раз сообщить о том, что ты попал в "такую" ситуацию и посоветовать : "Не попадайте в такие ситуации"(с):Smile_trollface:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 320
Участник
834 публикации
Сегодня в 15:24:41 пользователь nevic сказал:

"Не попадайте в такие ситуации"

Как будь то от игрока это зависит... Может лучше дать совет разработчику не создавать такие ситуации.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 037
Репортёр
27 049 публикаций
Сегодня в 16:40:20 пользователь 888007 сказал:

Как будь то от игрока это зависит... Может лучше дать совет разработчику не создавать такие ситуации.

Не, я то "за".

Да и совет этот от разработчика был.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 874
[ORDA]
Участник
3 779 публикаций
18 064 боя

Этот принцип: "понагибал - дай другому" иногда реально подбешивает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
319 публикаций
Сегодня в 16:40:20 пользователь 888007 сказал:

Как будь то от игрока это зависит... Может лучше дать совет разработчику не создавать такие ситуации.

На самом деле от игрока зависит. Вне зависимости от уровня и способностей игроков неудачи бываю у всех, а дальше всё зависит от реакции. Когда игрок первый раз "попадает в ситуацию" он начинает нервничать, что ухудшает его реакции и повышает вероятность "попасть в ситуацию" ещё раз. После второго-третьего раза он начинает нервничать ещё сильнее, и тем самым ещё больше усугубляет "ситуацию", процесс нарастает, стул дымится, отрицательные эмоции зашкаливают. Так что если вы понимаете что что-то идёт не так, то лучше не пытаться это перебороть, а просто отвлечься, сделать перерыв, заняться тем, что поднимет ваше настроение. Игра должна приносить прежде всего удовольствие, а все ваши достижения в ней вторичны.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 140
[SB-B]
Участник, Коллекционер
628 публикаций
26 474 боя

Я за такое достижение. Аналогично можно ещё добавить, за подрят 10-15 побед в один день, "Читр дня", или "Счастливчик дня" или "Нагибатор")) в качестве награды, можно контейнер с 1 флагом, допустим на таран:cap_haloween:ну или эмблему одноразовую можно заделать.

Изменено пользователем Narhoznik25
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 377
[ILLF]
[ILLF]
Участник
1 363 публикации
11 798 боёв
Сегодня в 18:58:14 пользователь Marsh_light сказал:

Всем привет!

  Скрыть содержимое

f9ff99b5c91a86452feaa12e8c7eddef.jpg.d5627882ecf637c7e39f85c0ecb8b843.jpg

 

Без порции искрометных шуток перейду сразу к делу. Решил я на выходных зайти в игру сбить звездочки с кораблей и начал с Зары, а игра, приняв облик Денни де Вито, как бы отвечает мне такая, что...:

 

  Скрыть содержимое

shot-20_03.21_18_06.52-0261.thumb.jpg.0efd4736ab50628fd63c00842cc01ef4.jpg

 

Казалось бы, и что такого? Играй лучше, не тащи команду вниз и все у тебя будет хорошо. Ну...

  Скрыть содержимое

shot-20_03.21_17_36.02-0238.thumb.jpg.563d9e91c1029ae48267a30a3f921261.jpgshot-20_03.21_17_36.12-0580.thumb.jpg.b88c1e8db90b9ed67f3521b624025869.jpgshot-20_03.21_17_36.25-0926.thumb.jpg.2ffbf7f023e1cca909bd490baf517d39.jpgshot-20_03.21_17_36.35-0269.thumb.jpg.0e77b28b9bd43110726b248c8f239eae.jpgshot-20_03.21_18_06.10-0020.thumb.jpg.d446656d59ed50cdaba90b30c7971539.jpg

 

Ладно, последний бой был выигрышный, но и тем не менее! В первом случае даже утопление половины вражеской команды не помогло :Smile_trollface: Ну, игра, ну ты что? Опять за старое? Просто у меня подобные превратности рандома случаются не в первый раз:

  Скрыть содержимое

 

 

И да, я все понимаю, что при короткой выборке боев возможны любые ситуации, как с победами при минимальных усилиях, так и поражениями при полной отдаче. Ясное дело, что в первом случае никто жаловаться не будет, ага :Smile_trollface: Но у меня опять второй случай, поэтому я посчитал уместным опять выкатить относительно адекватное предложение ввести в игру ежедневное достижение под названием "Это просто не твой день". Приведенные ниже условия конечно же приблизительные, но хоть какие-то цифры нужно придумать, чтобы показать суть.

 

А суть достижения такова: игра анализирует результаты первых отыгранных игроком в конкретный день боев. Скажем, первые 5-7 штук. Если из этих боев 4-5 оказались проигрышными, но в них игрок вошел в первую тройку по опыту, то ему выдается утешительная награда, допустим, один дополнительный ежедневный контейнер и, что особенно важно, один флажный сигнал Juliet Charlie. Если же данное условие выполнено не было, то подсчет боев прекращается до начала следующего дня.

 

Нет, а что? Игрок старался, но рандом его победил. Отчего бы хоть немного не подсластить пилюлю? В здравом уме все равно никто не будет эксплойтить эту систему ради одного обычного контейнера, да и сложно это. Леста, мне думается, тоже не разориться от такого "противопригарного" ящика. 

а еще лучше когда заходишь в игру покатать и тебе сразу сообщение" не надо тебе сегодня играть,лучше побереги нервы"  И ты понимаешь что рандом не даст тебе седня играть и либо в кооп либо ваще кино смотреть))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
573
[NLTP]
[NLTP]
Бета-тестер
980 публикаций
Сегодня в 15:05:54 пользователь maybe_baby__ сказал:

Зачем так упорно катать на одной и той же лодке если идут сливы, я так 2 проигрыша и все - перерыв и беру другую, благо 223 шт сейчас их в порту.  :Smile_sceptic:А вам медаль "упорант" надо сделать:Smile_veryhappy:, и еще авикам которые на 1 цель по кд летают.

А вдруг лодка нравится? Вот прям так, что совладать с собой не можешь. Зачем танцевать с бубном, если "команда" отказывается играть?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
18 публикаций
3 081 бой
В 23.03.2020 в 15:22:01 пользователь Demonage сказал:
  Показать содержимое

shot-20_03.19_22_53.32-0095.thumb.jpg.fe501d2cb580781abe17d3d586612a39.jpg

Да иногда чувствуешь когда такая разница в опыте что это не твой день:cap_haloween:

 

 

  Показать содержимое

shot-20_03.11_00_20.46-0969.thumb.jpg.b315dc41ac760ce4f56b4bf4de3ed587.jpgshot-20_03.06_22_44.06-0440.thumb.jpg.c85941340dbe38a37fb221d1e338efe5.jpg

Особенно когда помимо того что ты почти в 2 раза больше опыта получаешь в своей команде, так еще и в общем от всех игроков в бою при поражении:Smile_izmena:

Достижение было бы в тему :cap_like:

Скрытый текст

 

 

 

И в награду за достижение, один раз в сутки, 1 флажный сигнал "India Yankee"  на скорость  тушения пожара!:Smile_trollface:

Изменено пользователем 3BEPb_V
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[RQGER]
[RQGER]
Участник, Коллекционер
79 публикаций
22 277 боёв
В 23.03.2020 в 14:58:14 пользователь Marsh_light сказал:

Всем привет!

  Показать содержимое

f9ff99b5c91a86452feaa12e8c7eddef.jpg.d5627882ecf637c7e39f85c0ecb8b843.jpg

 

Без порции искрометных шуток перейду сразу к делу. Решил я на выходных зайти в игру сбить звездочки с кораблей и начал с Зары, а игра, приняв облик Денни де Вито, как бы отвечает мне такая, что...:

 

  Показать содержимое

shot-20_03.21_18_06.52-0261.thumb.jpg.0efd4736ab50628fd63c00842cc01ef4.jpg

 

Казалось бы, и что такого? Играй лучше, не тащи команду вниз и все у тебя будет хорошо. Ну...

  Показать содержимое

shot-20_03.21_17_36.02-0238.thumb.jpg.563d9e91c1029ae48267a30a3f921261.jpgshot-20_03.21_17_36.12-0580.thumb.jpg.b88c1e8db90b9ed67f3521b624025869.jpgshot-20_03.21_17_36.25-0926.thumb.jpg.2ffbf7f023e1cca909bd490baf517d39.jpgshot-20_03.21_17_36.35-0269.thumb.jpg.0e77b28b9bd43110726b248c8f239eae.jpgshot-20_03.21_18_06.10-0020.thumb.jpg.d446656d59ed50cdaba90b30c7971539.jpg

 

Ладно, последний бой был выигрышный, но и тем не менее! В первом случае даже утопление половины вражеской команды не помогло :Smile_trollface: Ну, игра, ну ты что? Опять за старое? Просто у меня подобные превратности рандома случаются не в первый раз:

  Показать содержимое

 

 

И да, я все понимаю, что при короткой выборке боев возможны любые ситуации, как с победами при минимальных усилиях, так и поражениями при полной отдаче. Ясное дело, что в первом случае никто жаловаться не будет, ага :Smile_trollface: Но у меня опять второй случай, поэтому я посчитал уместным опять выкатить относительно адекватное предложение ввести в игру ежедневное достижение под названием "Это просто не твой день". Приведенные ниже условия конечно же приблизительные, но хоть какие-то цифры нужно придумать, чтобы показать суть.

 

А суть достижения такова: игра анализирует результаты первых отыгранных игроком в конкретный день боев. Скажем, первые 5-7 штук. Если из этих боев 4-5 оказались проигрышными, но в них игрок вошел в первую тройку по опыту, то ему выдается утешительная награда, допустим, один дополнительный ежедневный контейнер и, что особенно важно, один флажный сигнал Juliet Charlie. Если же данное условие выполнено не было, то подсчет боев прекращается до начала следующего дня.

 

Нет, а что? Игрок старался, но рандом его победил. Отчего бы хоть немного не подсластить пилюлю? В здравом уме все равно никто не будет эксплойтить эту систему ради одного обычного контейнера, да и сложно это. Леста, мне думается, тоже не разориться от такого "противопригарного" ящика. 

:cap_old:Интересная задумка и её пустить бы в правильное русло...
А что делать с теми у которых к примеру 7 побед подряд?

Тут проблема в балансеровщеке и жадности людей к домажке, все хотят показывать хороший результат и побеждать. 
Могу дать только тот совет который дали мне, береги свой корабли и все у тебя будет...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×