Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
artemon749

Вероятность событий

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 712
Мододел
2 002 публикации
6 391 бой

 

В связи с новостью про механику пожаров к разработчикам назрел вопрос.

В играх есть такое понятие, как ожидаемое событие, т.е. когда игрок пытается инициировать событие, которое имеет некую вероятность, меньшую 100%. Некоторые разработчики, дабы сделать игру более понятной и предсказуемой, делают так, чтобы такое событие зависело не только от единичной вероятности, но и от вероятности многократного повторения инициировать событие.

 

Пример. Если в некой игре эльф стреляет горящей стрелой, вероятность поджога которой 60%, то трёх попаданий достаточно, чтобы быть уверенным, что поджог будет. То есть, вероятности суммируются по некой формуле прогрессии и когда сумма достигает 100% вероятности, то событие становится неотвратимым.

 

Вопрос: есть ли в игре некая формула, которая учитывает многократные попытки поджечь корабль?

 

P.S. Вполне вероятно, с вероятностью 99%, что разработчики не захотят давать такую информацию.

Мне лично кажется, что такой формулы нет, потому что помню ситуацию, когда сумма выпущенных фугасов на пожар составляла более 500% и пожара не было.

Лично я бы хотел, чтобы игра была более предсказуема в плане таких событий, имхо.

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 137
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
9 270 публикаций
Сегодня в 19:17:35 пользователь artemon749 сказал:

 

Вопрос: есть ли в игре некая формула, которая учитывает многократные попытки поджечь корабль?

 

Чем не устроила специализированная тема, именно в которой сейчас обсуждают пожары и всё с ними связанное ?

Гоу туда...

 

 

 

plCKdZy.gif

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×