3 018 [BEKAS] artemon749 Мододел 3 085 публикаций 9 184 боя Жалоба #1 Опубликовано: 19 мар 2020, 15:17:35 (изменено) В связи с новостью про механику пожаров к разработчикам назрел вопрос. В играх есть такое понятие, как ожидаемое событие, т.е. когда игрок пытается инициировать событие, которое имеет некую вероятность, меньшую 100%. Некоторые разработчики, дабы сделать игру более понятной и предсказуемой, делают так, чтобы такое событие зависело не только от единичной вероятности, но и от вероятности многократного повторения инициировать событие. Пример. Если в некой игре эльф стреляет горящей стрелой, вероятность поджога которой 60%, то трёх попаданий достаточно, чтобы быть уверенным, что поджог будет. То есть, вероятности суммируются по некой формуле прогрессии и когда сумма достигает 100% вероятности, то событие становится неотвратимым. Вопрос: есть ли в игре некая формула, которая учитывает многократные попытки поджечь корабль? P.S. Вполне вероятно, с вероятностью 99%, что разработчики не захотят давать такую информацию. Мне лично кажется, что такой формулы нет, потому что помню ситуацию, когда сумма выпущенных фугасов на пожар составляла более 500% и пожара не было. Лично я бы хотел, чтобы игра была более предсказуема в плане таких событий, имхо. Изменено 19 мар 2020, 15:39:04 пользователем a911 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 982 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 10 773 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 19 мар 2020, 15:38:31 Сегодня в 19:17:35 пользователь artemon749 сказал: Вопрос: есть ли в игре некая формула, которая учитывает многократные попытки поджечь корабль? Чем не устроила специализированная тема, именно в которой сейчас обсуждают пожары и всё с ними связанное ? Гоу туда... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию