Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
razrubal

Золотой капитан - Адмирал флота

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
14 851 бой

 

   Игрок, по мере прокачки любой ветки кораблей, вынужден пересаживать капитана с одного корабля на другой.  Оставлять капитана на старом корабле, даже если ему корабль показался интересным, не имеет никакой возможности, иначе новый корабль останется без квалифицированного капитана. А с повышением ранга, влияние умений капитана на возможности корабля в бою, постоянно возрастает. Пройдя всю ветку, игрок на ней имеет только одного, более-менее, прокаченного капитана. Этот кэп обычно остаётся на корабле десятого ранга. Если же игрок пожелает сыграть на корабле более младшего ранга, ему придётся либо, переучивать, при каждой пересадке, что достаточно дорого, либо рекрутировать нового и обучить его с изнова, что очень трудоёмко и длительно по времени.  А если у игрока прокачена не одна ветка, а две, четыре и т.д. У некоторых игроков количество открытых кораблей доходит до семидесяти, ста, двести и более. На лицо, мы видим недостачу в образованных, высококвалифицированных кадрах. И эту проблему так просто не решить. Девятнадцати ранговый капитан конечно помогает в обучении новых капитанов, он может приподнять двоих, троих до высшего ранга, без вопросов, ну максиму десять, а двадцать, даже ему, не по плечу. Покупка кэпа в адмиралтействе за ресуры – капля в море, покупка за деньги, учитывая, что не хватает несколько десятков – сумашедшие деньги (может разработчики от нас этого и ждут). Получается, что проблема по характеру своему и масштабу, имеющимися в игре средствами, не имеет решения. Для решения такой проблемы нужны новые подходы, и новые средства. Выходом из создавшейся ситуации, на мой взгляд, может быть создание «системы высших военных учебных учреждений». Это позволит игрокам с экономить время для подготовки обученных капитанов.                

   В игре есть «золотые корабли», которые более продуктивные, с точки зрения, заработка серебра и могут брать на борт любого капитана без переобучения. По аналогии с прем кораблями хотелось бы иметь «Золотого Капитана» - Адмирала флота, который бы, с одной стороны, увеличивал бы доходность прокачиваемых кораблей, а с другой стороны, мог бы пересаживаться без переобучения, хотя бы в пределах одного класса кораблей. В настоящее время, существующие «дарёные» и покупные капитаны не обладают такими возможностями, а вот потребность в «Золотом Капитане» есть. Например, в Советской линейке линкоров и крейсеров капитаны обладают очень близким набором навыков, что, в свою очередь, позволило бы иметь не восемь капитанов, например, на четыре линкора и на четыре крейсера 7-го, 8-го, 9-го, 10-го ранга, а всего два - один на линкор и один на крейсер. Такая возможность существенно ускорила бы прокачку капитанов. Способность «Золотого Капитана» увеличивать доходность прокачиваемых кораблей позволила бы игрокам самим делать из простых кораблей, если не совсем полноценные прем корабли, то хотя бы немного ближе к ним. Механизм создания «Золотого Капитана» предлагается выполнить, как процесс обучения в три этапа. Рассмотрим его на примере советских капитанов.

   Первый этап – «Академия ВМФ». После прохождения обучения капитан приобретает способность пересаживаться без переобучения в пределах одного класса кораблей на котором он прошёл обучение. Т.е., если капитан пройдёт обучение на одном из линкоров и пройдёт обучение в «Академии ВМФ», то на любой другой линкор, своей нации, он может пересаживаться без переобучения. Но если, после этого, он пройдёт обучение на одном из крейсеров, тогда уже не сможет пересаживаться без переобучения на линкоры, а только на крейсера. После прохождения обучения в «Академии ВМФ» капитану присваивается звание Контр-адмирал и он может стать командующим эскадрой (а может и не стать). Для этого ему необходимо купить «Флаг Адмирала» и поднять его на одном из своих кораблей. Тогда данный корабль становиться флагманом эскадры и, как полагается флагману, приобретает дополнительный доход в содержании корабля и в количестве заработанного серебра (на пример -30% содержание и +50% заработанного серебра). В одном классе кораблей, каждой нации, может быть только один флагман. Каждый Адмирал может поднять «Флаг Адмирала» только на одном корабле. Следовательно, у каждой нации может быть не более четырёх флагманских кораблей, по количеству классов кораблей.  Для этого необходимо иметь не менее четырёх адмиралов.

   В бою флагманский корабль будет иметь «Флаг Адмирала», и может стрелять салют.  При выстреле салюта флагманский корабль становиться виден на всю карту всем кораблям независимо от дальности засвета и дальности видимости, поэтому бездумно салютовать втечении боя нестоит. Салют давать имеет смысл в начале боя, для приветствия и поднятия духа своей команды, показать противнику, что на поле боя прибыл флагман. Втечении боя – дабы отвлечь внимание противника от союзного корабля, или привлечь внимание к себе союзников, если флагман попал в трудное положение и требуется помощь.  В конце боя – вознаменовать победу и окончание боя. Цвет салюта должен характеризовать класс корабля (линкоры – жёлтый, авианосцы – красный, крейсера – синий, эсминцы - зелёный), а форма салюта - принадлежность к определённой нации.  Таким образом, противник, по цвету и форме салюта, сможет предположить какой у противника флагман.

   Второй этап обучения – «Академия Генерального штаба». После прохождения обучения в «Академии Генерального штаба» капитану присваивается звание Вице-адмирал.  Капитан приобретает способность пересаживаться без переобучения на любой корабль любого класса на котором он прошёл обучение. Т.е., если капитан прошёл обучение на одном из линкоров и после этого он пройдёт обучение на одном из крейсеров, тогда он сможет пересаживаться без переобучения и на линкоры, и на крейсера. Для того, чтобы он смог пересесть без переобучения на эсминцы и авианосцы для этого необходимо ему пройти обучение на одном из кораблей данных классов. Зачем это нужно? Если вы, на пример, играете на десятых рангах четырёх классов кораблей, вам необходимо четыре капитана, а так можно будет обойтись одним вице-адмиралом. Правда, при каждой пересадке Вице-адмирала, придётся сбрасывать его умения, ведь для каждого класса корабля нужны свои умения капитана. Поэтому для преодоления этой проблемы существует третий этап обучения.

   Третий этап обучения – «Курсы для высшего командного состава[ДПИ1] ». После прохождения обучения «Курсов для высшего командного состава» капитану присваивается звание «Адмирал флота» (или просто - Адмирал), что позволяет ему пересаживаться без переобучения на любой корабль любого класса на котором он прошёл обучение, (и самое главное) запомнить четыре сборки умений капитана и применять их на любом корабле любого класса. Таким образом, «Адмирал флота» может пересесть с линкора на крейсер, без переобучения, и на каждом из этих кораблей применить любую сборку умений, из четырёх имеющихся у него. Конечно, способности фантастические, но и квалификация «Адмирал флота» должна подразумевать такие возможности.

   Приобретение «Флаг Адмирала» и прохождение второго и третьего этапа обучения не обязательно, их можно проходить в любой последовательности и в любой комбинации. На пример, капитан может пройти обучение в «Академии ВМФ» и «Курсы для высшего командного состава», тогда, капитану присваивается звание Вице-адмирал. В этом случае он сможет пересаживаться без переобучения в пределах одного класса и иметь для четырёх кораблей свои умения капитана. Такой Вице-адмирал сможет заменить всех капитанов в одном классе кораблей.

    В игре есть элитные капитаны, обладающие «не адекватными» умениями. У игрока, всегда, возникает делема – как и на каком корабле лучше использовать это «чудо». С вводом системы обучения капитанов возможности элитных капитанов значительно расширяются. Вообще то, элитный капитан замешанный на системе обучения - это гремучая смесь. Элитный капитана, в звании Адмирал флота, может быть использован не только на одном корабле, но и на нескольких кораблях разных классов с разными умениями капитана, что существенно повышает ценность элитных капитанов.

    Навыки элитного капитана, и их комбинация такова, что использовать все три навыка в умениях капитана, для конкретного корабля, определённого класса, не получается. Поэтому, возможности элитного капитана остаются не до конца использованными, и исправить это положение никак не получается, хотя, я думаю, это сделано разработчиком намеренно, но используя систему обучения можно было бы исправить этот, так сказать, недостаток. Решение этой проблемы мне видеться таким образом, после прохождения каждого этапа обучения Элитный капитан получает возможность сбросить один из навыков и выбрать вместо него другой, на своё усмотрение. Таким образом, после прохождения всех этапов обучения, будут изменены все три навыка Элитного капитана, и игроки получат возможность самим сформировать навыки Элитного капитана. Такое положение сделает навыки более целеустремлёнными, заточенными под определённый класс кораблей.

   Подведём краткий итог нашего исследования - что мы имеем в настоящий момент и что мы можем получить в результате в ведения института - «Адмирал флота». Поэтому, для начала, постараемся определить масштаб катастрофы. В игре восемь наций, двадцать семь кораблей десятого ранга, следовательно, для игры на кораблях десятого ранга необходимо двадцать семь капитанов. Для того, чтобы играть на десятках и девятках надо прибавить ещё двадцать четыре, итого пятьдесят один капитан. Если берём ещё восьмёрки, тогда ещё двадцать семь, итого семьдесят восемь капитанов, цифра уже неподъёмная. С семёрками ещё двадцать четыре, итого сто два капитана. Про шестёрки и пятёрки вообще говорить нечего. В случае с адмиралами, один Вице-адмирал, прошедший обучение в «Академии ВМФ» и «Курсы для высшего командного состава», может закрыть всю ветку. Он может пересаживаться без переобучения в пределах одного класса и имеет четыре набора умений капитана для кораблей 7-го, 8-го, 9-го, 10-го рангов. Остальные корабли в ветке подстроятся под одно из умений. Для обеспечения всех кораблей капитанами, всех восьми наций, потребуется двадцать семь Вице-адмиралов. А это уже совсем другое дело. Если принять во внимание что, в основном, нас интересуют корабли 7-го, 8-го, 9-го, 10-го рангов, а эти корабли в одном «классе кораблей» иногда имеют капитанов с одинаковыми умениями, ну максимум потребуется два набора умений, получается на один класс кораблей потребуется два умения. Если в нации четыре класса кораблей, для всей нации надо восемь умений. Восемью уменьями для четырёх классов кораблей, для одной нации, могут обеспечить два Адмирала флота. Каждый из них может пересаживаться без переобучения на любой корабль любого класса и имеет четыре набора умений. Два Адмирала флота могут перекрыть одну нацию с четырьмя классами кораблей полностью. В игре, у нас шесть больших наций и две нации с одним классом кораблей, поэтому нам будет достаточно двенадцать Адмиралов флота и два Вице-адмирала, чтобы предоставить всем кораблям по капитану. Четырнадцать адмиралов против ста капитанов вот та, разница которую мы получим после введения системы обучения капитанов.

   Из вышесказанного видно, что ввод системы обучения капитанов позволит игрокам самим конструировать будущего адмирала, искать новые комбинации между навыками и уменьями капитана, и характеристиками корабля, что и должно сделать игру более глубокой и гибкой, а следовательно, более интересной.

 

  • Плюс 14
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 809
[3AKAT]
Участник
1 032 публикации
10 551 бой

Завернул и увлекся, но сама идея вполне здравая, особенно применительно к уникальным командирам.

 

Я за, чо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 публикаций
14 851 бой
Сегодня в 14:38:49 пользователь Pryamus сказал:

Завернул и увлекся, но сама идея вполне здравая, особенно применительно к уникальным командирам.

 

Я за, чо.

Вы хотите, что бы игра стала интересней, так пожалуйста.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 695
[GAZEL]
Автор руководств
8 084 публикации
18 553 боя
Сегодня в 13:34:32 пользователь razrubal сказал:

Четырнадцать адмиралов против ста капитанов вот та, разница которую мы получим после введения системы обучения капитанов.

Сколько пуэрторик будет стоить один адмирал?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 967
Участник
2 745 публикаций
18 572 боя
Сегодня в 14:34:32 пользователь razrubal сказал:

А если у игрока прокачена не одна ветка, а две, четыре и т.д. У некоторых игроков количество открытых кораблей доходит до семидесяти, ста, двести и более. На лицо, мы видим недостачу в образованных, высококвалифицированных кадрах. И эту проблему так просто не решить. Девятнадцати ранговый капитан конечно помогает в обучении новых капитанов, он может приподнять двоих, троих до высшего ранга, без вопросов, ну максиму десять, а двадцать, даже ему, не по плечу.

Как и у многих у меня все прокачиваемые десятки и на каждой свой 19-перковый кэп, на некоторых даже 2-3 под разные билды. Плюс некоторые корабли ниже лвла имеют своих 19-перковых кэпов. Боев у меня не так уж чтобы намного больше твоих. Что я делаю не так?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 590
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
11 277 публикаций
13 869 боёв
Сегодня в 15:38:49 пользователь Pryamus сказал:

Я за, чо.

 

Вопрос цены и затрат. Не проще ли выучить нескольких командиров, чем ввалить кучу ресурсов в одного, а потом пересаживать его с корабля на корабль (с костылями в виде набора перков)?

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 660
[PUDU]
Старший бета-тестер
1 781 публикация
2 184 боя
Сегодня в 14:34:32 пользователь razrubal сказал:

По аналогии с прем кораблями хотелось бы иметь «Золотого Капитана» - Адмирала флота, который бы, с одной стороны, увеличивал бы доходность прокачиваемых кораблей, а с другой стороны, мог бы пересаживаться без переобучения, хотя бы в пределах одного класса кораблей.

Ой-вей, вы таки непгавильно назвали капитана. С такими плюшками он будет не золотым, а как минимум алмазным. С соответствующим ценником, таки да.

 

Если же серьезно - то переучивание кепов, элитный опыт кепов, прокачка новых кепов - это все доход разработчиков, либо прямой (переучивание за голду), либо косвенный (прем и все такоэ). А привязка доходности не к кораблю, а к капитану вообще замахивается на святое, ибо тогда можно будет не играть отдельные катки на прем-шипе для фарма.

 

В общем идея с точки зрения игроков может и хорошая, но вот таки насколько оно интересно разработчикам - есть очень большие сомнения.

 

Скорее имеет смысл делать специального кепа с статусом типа "мастер-наставник" и дать ему модификатор зарабатываемого элитного опыта капитана (допустим х2 элитного опыта таскает) и не трогать доходность. Вот это - более возможный вариант.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 967
[DIS]
Участник
2 408 публикаций
8 039 боёв
Сегодня в 14:34:32 пользователь razrubal сказал:

Если же игрок пожелает сыграть на корабле более младшего ранга, ему придётся либо, переучивать, при каждой пересадке, что достаточно дорого, либо рекрутировать нового и обучить его с изнова, что очень трудоёмко и длительно по времени

Мне кажется вы преувеличиваете масштаб проблемы. Да, выучить нового командира долго, но переучивание с корабля на корабль далеко не столь затратно. За 200к серы можно переучить наполовину (около 2 средних боёв), а остальное можно переучить вообще за свободку.

За идею +

Но много проще сделать так чтобы командир не "забывал" службу на кораблях, и его можно было бы пересаживать на корабли где он уже служил ранее без переучивания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 959
[ODINS]
Участник
10 494 публикации
22 250 боёв

А мне понравилось  (хотя  едкие  замечания товарищей   конечно к месту))  , понравилось  наконец, что то реалистичное   ..  Идея  обучения  командного состава  (а не просто  готовые капитаны)  уже озвучивалась  годика два назад  , и  в принципе  если нравится  конструировать  кораблик  ,то почему  не  перенести ее на кадры  ,пусть и по другому сценарию?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 255
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 018 публикаций
21 437 боёв

Многабукав... ТС, ты не прав: "Хелена" - 19 очков, "Кливленд" - 14 очков, "Сиэтл" - 19 очков. Много других веток с командирами от 13-14 очков, что уже позволяет хорошо играть.

P.S. Если не играть так, как вы, а чуть лучше, то уже к тому количеству боёв можно иметь на каждую играемую ветку по паре 19-иочковых командиров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 803
[SPQR]
Участник, Коллекционер
11 515 публикаций
10 972 боя
Сегодня в 13:34:32 пользователь razrubal сказал:

итого семьдесят восемь капитанов, цифра уже неподъёмная. С семёрками ещё двадцать четыре, итого сто два капитана.

Почему это неподъёмная? Просто стараться надо. Иногда да, жертвовать боевыми сигналами ради флажков на опыт. Но всё вполне реально, просто долго.

У меня вон 112 девятнадцатиочковых кэпов. При том, что играю я совсем не нон-стоп...

Скрытый текст

image.thumb.png.88fab4cb311939e82e42a2cd26c29fd2.png

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 255
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 018 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 16:32:25 пользователь ShotNoise сказал:

Мне кажется вы преувеличиваете масштаб проблемы. Да, выучить нового командира долго, но переучивание с корабля на корабль далеко не столь затратно. За 200к серы можно переучить наполовину (около 2 средних боёв), а остальное можно переучить вообще за свободку.

За идею +

Но много проще сделать так чтобы командир не "забывал" службу на кораблях, и его можно было бы пересаживать на корабли где он уже служил ранее без переучивания.

Зачем тратить свободный опыт, если можно переучивать за командирский? Даже без 19-иочкового командира, его отсыпали за все активности - как бы не на обучение нового командира с 0 хватит.

Сегодня в 16:19:36 пользователь Rivud сказал:

Ой-вей, вы таки непгавильно назвали капитана. С такими плюшками он будет не золотым, а как минимум алмазным. С соответствующим ценником, таки да.

 

Если же серьезно - то переучивание кепов, элитный опыт кепов, прокачка новых кепов - это все доход разработчиков, либо прямой (переучивание за голду), либо косвенный (прем и все такоэ). А привязка доходности не к кораблю, а к капитану вообще замахивается на святое, ибо тогда можно будет не играть отдельные катки на прем-шипе для фарма.

 

В общем идея с точки зрения игроков может и хорошая, но вот таки насколько оно интересно разработчикам - есть очень большие сомнения.

 

Скорее имеет смысл делать специального кепа с статусом типа "мастер-наставник" и дать ему модификатор зарабатываемого элитного опыта капитана (допустим х2 элитного опыта таскает) и не трогать доходность. Вот это - более возможный вариант.

Такто оверфарм будет - "золотой" командир с бонусами к фарму на преме 9 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 959
[ODINS]
Участник
10 494 публикации
22 250 боёв
Сегодня в 15:48:41 пользователь Daemian сказал:

Зачем тратить свободный опыт, если можно переучивать за командирский? Даже без 19-иочкового командира, его отсыпали за все активности - как бы не на обучение нового командира с 0 хватит.

Скажи  ,вот если  бы  у тебя была возможность  переучить  "наклонности"  ,галочки  )) купленного  командира  (я не  говорю  про обычных)  под свой  стиль боя и перки  которые ты хочешь усилить ,ты  бы  отказался  от  такой возможности?  Набор  перков  которые  предоставляют  на  командиров  с  ленточками  тебя  полностью  устраивает ? Или  все таки  есть  не нужные  "усиленные" перки? )) А почему  эту возможность создания своего  командира  не подстроить  под описанную  систему  обучения  ?  Да за свободку  ,можно вкачать  любого командира  без  какого либо напряга и  при средней  игре (вот обязательно надо было  посмотреть)) , но  лично я бы  не пожалел бы  бублонов  за какое нибудь доп.усиление  специальных  командиров  ?(и да ,морда не треснет :cap_haloween:)


P/s/ И вообще парень постарался  написать  ,вон  какой трактат  плюсик  заслужил ,вот )) ...

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 255
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 018 публикаций
21 437 боёв
Сегодня в 16:57:51 пользователь Bifrest сказал:

Скажи  ,вот если  бы  у тебя была возможность  переучить  "наклонности"  ,галочки  )) купленного  командира  (я не  говорю  про обычных)  под свой  стиль боя и перки  которые ты хочешь усилить ,ты  бы  отказался  от  такой возможности?  Набор  перков  которые  предоставляют  на  командиров  с  ленточками  тебя  полностью  устраивает ? Или  все таки  есть  не нужные  "усиленные" перки? )) А почему  эту возможность создания своего  командира  не подстроить  под описанную  систему  обучения  ?  Да за свободку  ,можно вкачать  любого командира  без  какого либо напряга и  при средней  игре (вот обязательно надо было  посмотреть)) , но  лично я бы  не пожалел бы  бублонов  за какое нибудь доп.усиление  специальных  командиров  ?(и да ,морда не треснет :cap_haloween:)

Это прямой путь к "пэй-ту-вин". Пока "ВГ" декларирует, что идёт другим путём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 660
[PUDU]
Старший бета-тестер
1 781 публикация
2 184 боя
Сегодня в 15:48:41 пользователь Daemian сказал:

Такто оверфарм будет - "золотой" командир с бонусами к фарму на преме 9 уровня.

Там не столько дело в оверфарме, как в том, что это основа для сокращения времени сессии - вместо одного боя на условном прокачиваемом корабле и одного боя на премшипе можно будет просто скатать один бой на прокачиваемом.

 

Фарм то и сейчас разогнать можно - у меня с премом и обмазом экономическими флагами и камо Сайпан вывозит в районе грязными 800к за плохой бой 1-1.1кк за средний и 1.5кк за хороший. Причем запас флажков и камо еще боев так на 30-40. Но тут фокус в том, что даже с такими цифрами мне все равно нужно играть отдельные бои для фарма.

Сегодня в 15:57:51 пользователь Bifrest сказал:

Скажи  ,вот если  бы  у тебя была возможность  переучить  "наклонности"  ,галочки  )) купленного  командира  (я не  говорю  про обычных)  под свой  стиль боя и перки  которые ты хочешь усилить ,ты  бы  отказался  от  такой возможности?  Набор  перков  которые  предоставляют  на  командиров  с  ленточками  тебя  полностью  устраивает ? Или  все таки  есть  не нужные  "усиленные" перки? )) А почему  эту возможность создания своего  командира  не подстроить  под описанную  систему  обучения  ?  Да за свободку  ,можно вкачать  любого командира  без  какого либо напряга и  при средней  игре (вот обязательно надо было  посмотреть)) , но  лично я бы  не пожалел бы  бублонов  за какое нибудь доп.усиление  специальных  командиров  ?(и да ,морда не треснет :cap_haloween:)

Это по сути дела первоначальная идея с Исследовательским бюро (когда предлагали усиливать корабли) только вид сбоку. И да, как сказали выше - это чистой воды P2W, причем совершенно неприкрытый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 959
[ODINS]
Участник
10 494 публикации
22 250 боёв
Сегодня в 15:59:54 пользователь Daemian сказал:

Это прямой путь к "пэй-ту-вин". Пока "ВГ" декларирует, что идёт другим путём.

Ну может быть ,не могу утверждать что  это однозначно  хорошо:cap_yes:  , но я хочу коснуться  разнообразия в игре  , пока что перки банальны и просчитываются  довольно  легко  ,а мне  хочется разнообразия  и здесь :Smile_Default: .. В игре много  игроков  (пока что и Слава Богу  ) ,которые не испытывают  проблем в свободке  ,подразумевается  что это уровень их  игры  , кроме этого почему  бы  эпические  награды  не конвертировать  в  плюшки  это к "пей ту вин" никак не относится  , ты  к примеру "одного в поле воина"  ,"сокрушительного" "дредноута"  и т.д . не купишь за бабло никак  , это уровень  игры  , и это ,по моему разумению , стоит ГОРАЗДО дороже флажков  которые выдают  ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
398
Участник
448 публикаций

Я за

 Хотя у меня 22 кепа по 19 перков.  По количеству 10ток. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 209
[NLTP]
Участник
925 публикаций

Лучше бы "Наири" починили.  Кэпов там качать - милое дело. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
434
[WGPPK]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 15:57:51 пользователь Bifrest сказал:

Скажи  ,вот если  бы  у тебя была возможность  переучить  "наклонности"  ,галочки  )) купленного  командира  (я не  говорю  про обычных)  под свой  стиль боя и перки  которые ты хочешь усилить ,ты  бы  отказался  от  такой возможности?  Набор  перков  которые  предоставляют  на  командиров  с  ленточками  тебя  полностью  устраивает ? Или  все таки  есть  не нужные  "усиленные" перки? )) А почему  эту возможность создания своего  командира  не подстроить  под описанную  систему  обучения  ?  Да за свободку  ,можно вкачать  любого командира  без  какого либо напряга и  при средней  игре (вот обязательно надо было  посмотреть)) , но  лично я бы  не пожалел бы  бублонов  за какое нибудь доп.усиление  специальных  командиров  ?(и да ,морда не треснет :cap_haloween:)


P/s/ И вообще парень постарался  написать  ,вон  какой трактат  плюсик  заслужил ,вот )) ...

Я кстати вопрос об идентичных умениях уникальных командиров внутри нации уже поднимал в другой теме. Если уж у нас есть уникальные командиры, то почему не сделать хотя бы возможность выбора их особых умений. Пусть не полностью в свободной форме, а хотя бы пакетами. подходящими для разных классов кораблей. На какой корабль я его беру, такой пакет и выберу. А то сейчас действительно не на всех кораблях можно их использовать на все 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×