Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Residue

Обсуждение World of Warships. Возможно ли?

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

548
[PA3YM]
Участник
295 публикаций

Здравствуйте!

   Очень бы хотелось иметь на форуме инструмент (индикотор) обратной связи от разработчиков и хозяев проекта в виде простой и понятной всем таблички или постоянной темы ... эффективность форума.

Например, конкретно в разделе  форума "Обсуждение World of Warships " более миллиона сообщений и 29 000 тем ... очень хочется понимать и видетькакое количество обсуждаемых игроками вопросов решено командой разработки? Каков процент "спама"? Сколько банов и удаленных тем? Какие решения приняты по жалобам, какие из идей игроков оценены командой и приняты в работу ... очень бы хотелось вообще понимать ... а что мы обсуждаем? кто мы? и зачем этот миллион сообщений ... ? о чем они?

... изучить и досконально запомнить  30 000 тем и 1млн сообщений чтобы не дай Бог не задать уже обсужденный вопрос ... нереально и нелогично.

 

OB-1.thumb.jpg.fd149423fc8dbca30dac23aaf3ae2374.jpg

 

 

С уважением, просто игрок нонаме ... 

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 523 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 13:04:01 пользователь Residue сказал:

чтобы не дай Бог не задать уже обсужденный вопрос ...

Поверь , ты  уже  задал такой вопрос  :Smile_Default: По моему   опыту уже  раз  в  десятый  .. 

Чисто  по  дружески  .. ЕДИНСТВЕННЫЙ  правильный выход из создавшегося  положения  на  данный момент  , это ВОЗВРАТ  в  полном объеме   (со всеми  причитающиеся  "плюшками" к примеру )  института  супертесторов , у которых  к тому  же  должен быть свой  информационно -аналитический  ресурс  ,на который  ,в свою  очередь ,могли бы  заходить  и обычные игроки  .. При всем уважении к Седому  лично (как  к игроку )  , считаю ,что он и ему подобные(оранжевые :Smile_Default:)  никогда не смогут  заменить целое  сообщество  увлеченных  и умеющих  , тест должен быть полноценным  ТЕСТОМ  ,с прениями ,обсуждениями  ,аргументами в  теме  . Я уже  устал считать сколько откровенно  ,положа руку на сердце ,"сырых"  решений  было произведено  со сменой команды  ..

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
883 публикации
Сегодня в 15:21:46 пользователь Bifrest сказал:

исто  по  дружески  .. ЕДИНСТВЕННЫЙ  правильный выход из создавшегося  положения  на  данный момент  , это ВОЗВРАТ  в  полном объеме   (со всеми  причитающиеся  "плюшками" к примеру )  института  супертесторов

А для непосвященных, что не так с нынешним супертестом?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 523 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 13:25:11 пользователь King_Georg_V сказал:

А для непосвященных, что не так с нынешним супертестом?

А  это дорогой и язвительный  друг, лучше  спроси  у  игроков  топ кланов   .. А у обычных  игроков  старых  ,например возникает вопрос  по отрезку времени  по  отдаче  на СТ  и  появлению  кораблика  /механики   в игре   или наоборот  - убирания кораблика с игры ))..   В первом случае  коротко ,а во втором случае  ... напомнить ? - Собираем статистику  ))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 754
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 688 публикаций
16 799 боёв

Всем привет!

Сегодня в 13:04:01 пользователь Residue сказал:

Здравствуйте!

   Очень бы хотелось иметь на форуме инструмент (индикотор) обратной связи от разработчиков и хозяев проекта в виде простой и понятной всем таблички или постоянной темы ... эффективность форума.

Например, конкретно в разделе  форума "Обсуждение World of Warships " более миллиона сообщений и 29 000 тем ... очень хочется понимать и видетькакое количество обсуждаемых игроками вопросов решено командой разработки? Каков процент "спама"? Сколько банов и удаленных тем? Какие решения приняты по жалобам, какие из идей игроков оценены командой и приняты в работу ... очень бы хотелось вообще понимать ... а что мы обсуждаем? кто мы? и зачем этот миллион сообщений ... ? о чем они?

... изучить и досконально запомнить  30 000 тем и 1млн сообщений чтобы не дай Бог не задать уже обсужденный вопрос ... нереально и нелогично.

 

OB-1.thumb.jpg.fd149423fc8dbca30dac23aaf3ae2374.jpg

 

 

С уважением, просто игрок нонаме ... 

Технически возможно все или почти все, другое дело какая практическая целесообразность данного функционала для игрока, подобная статистика у нас есть, но мы не считаем необходимым ее выкладывать в общий доступ.

Сколько проблем решено, сколько предложений ушло в работу итд, это очень расплывчатые формулировки, которые придется дополнительно обрабатывать, тратить время, да еще и получим новые обсуждения, мол решили не так, потому, что я хотел вот так, и я первый предложил вот тут ВК, а вы не тому человеку плюшки выдали за это итд.

Не надо изучать темы, есть поиск по форуму.

Резюмируя скажу, что скорее всего такого функционала в ближайшее время ждать не стоит.

Сегодня в 13:21:46 пользователь Bifrest сказал:

При всем уважении к Седому  лично (как  к игроку )  , считаю ,что он и ему подобные(оранжевые :Smile_Default:)  никогда не смогут  заменить целое  сообщество  увлеченных  и умеющих  , тест должен быть полноценным  ТЕСТОМ  ,с прениями ,обсуждениями  ,аргументами в  теме 

А мы и не должны друг друга заменять, мы в идеале должны работать сообща и параллельно, помогая друг другу. 


Пожалуйста, воздержитесь от цитирования политических лозунгов, а то опять будет виноват Седой.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 583
[D-2-D]
Участник
3 503 публикации
Сегодня в 17:21:46 пользователь Bifrest сказал:

Я уже  устал считать сколько откровенно  ,положа руку на сердце ,"сырых"  решений  было произведено  со сменой команды  ..

Я ни к чему не призываю но

 Законы дизайна онлайновых миров:

¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчиться с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

¤ Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.

¤ Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.

¤ Джи Си Лоуренс об утопиях
Не преследуйте идеал, стремитесь к максимальной продуктивности. Вам не под силу создать утопию, да и жить в ней никто не захочет.

¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.

 

  • Плюс 14
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 523 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 13:32:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

А мы и не должны друг друга заменять, мы в идеале должны работать сообща и параллельно, помогая друг другу. 

Это смахивает на  лозунг )) Согласись..  Я конечно понимаю  статус -кво и все такое  , но может там и   еще что-то  осталось  ,от ..Седого ))

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[PA3YM]
Участник
295 публикаций
Сегодня в 13:32:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

какая практическая целесообразность данного функционала для игрока, подобная статистика у нас есть, но мы не считаем необходимым ее выкладывать в общий доступ.

 

благодарю за ответ ... 

 

вопрос возник в связи с одной своей старой темой ... несколько лет вопрос не решается ... на мой взгляд, достаточно простой вопрос и хочется понимать свою роль в общем деле ... только и исключительно донат? или же все-таки, чисто гипотетически и некое "право голоса" ... вот смотрите ... в теме уже зафиксировано 1 млн "голосов" ... это много ... это население целого города. Хотелось бы увидеть итоги голосования ... 


 

Скрытый текст

 

Например,

 

 

проблема не решена ... ожидание выхода в в бой на мелких уровнях составляет от 2 до 6 минут как и раньше ... изменений нет. новых режимов нет. решений нет ... зачем тогда вообще писать в форум?


 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 754
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 688 публикаций
16 799 боёв
Сегодня в 13:40:29 пользователь Bifrest сказал:

Это смахивает на  лозунг )) Согласись..  Я конечно понимаю  статус -кво и все такое  , но может там и   еще что-то  осталось  ,от ..Седого ))

это давно работает, вы не поверите

 

Сегодня в 13:41:26 пользователь Residue сказал:

благодарю за ответ ... 

 

вопрос возник в связи с одной своей старой темой ... несколько лет вопрос не решается ... на мой взгляд, достаточно простой вопрос и хочется понимать свою роль в общем деле ... только и исключительно донат? или же все-таки, чисто гипотетически и некое "право голоса" ... вот смотрите ... в теме уже зафиксировано 1 млн "голосов" ... это много ... это население целого города. Хотелось бы увидеть итоги голосования ... 

так какие вопросы, давайте обсудим.

Фидбэк очень важен, он собирается и обрабатывается, с его учетом принимаются все решения.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[PA3YM]
Участник
295 публикаций
Сегодня в 13:42:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Фидбэк очень важен, он собирается и обрабатывается, с его учетом принимаются все решения.

 

 

Да? Отличная новость ...
 

Скрытый текст

 

Да? Отличная новость ... это радует, но, прошу прощения, как мне перестать верить своим глазам ... время выхода в бой на мелких уровнях составляет в лучшем случае от 2 до 6 минут ... только теперь это относится уже и к уровням вплоть до 5 ... за последние пару лет ничего не изменилось. как мне понять, что фидбек принят и проблема решена ... ? а так хоть на форуме будет опубликовано ... отклонено в связи с полной неактуальностью проблемы. ("задонатил и жди", согласно правилам ...)

 


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 754
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 688 публикаций
16 799 боёв
Сегодня в 13:52:49 пользователь Residue сказал:

 

Да? Отличная новость ...
 

  Скрыть содержимое

 

Да? Отличная новость ... это радует, но, прошу прощения, как мне перестать верить своим глазам ... время выхода в бой на мелких уровнях составляет в лучшем случае от 2 до 6 минут ... только теперь это относится уже и к уровням вплоть до 5 ... за последние пару лет ничего не изменилось. как мне понять, что фидбек принят и проблема решена ... ? а так хоть на форуме будет опубликовано ... отклонено в связи с полной неактуальностью проблемы. ("задонатил и жди", согласно правилам ...)

 

 

 

 

 

 

Давайте по порядку.

развернутый ответ вам был дан, более того, сразу и было озвучено следующее:

В 23.05.2019 в 17:46:51 пользователь deadmansgamble сказал:

Несмотря на то, что в ближайшее время мы не будем дорабатывать эту систему, спасибо так же вам и за предложения, которые вы нам описали. Возможно, они пригодятся в будущем.

Понятно, что ответ вам может не понравится, но тема была исчерпана и позиция по ней озвучена.

Возможные долгие сборы в бой на низких уровнях, для опытных игроков обусловлены тем, что начинающие игроки попадают в песочницу, куда не попасть опытным игрокам, а опытные игроки "песочные" уровни проходят быстро, утрачивая к ним интерес, стремясь к более высокоуровневой технике, что вполне логично.

А первый уровень вообще проходится очень быстро, игрок хочет нового контента и стремиться вперед, зачастую счет идет на минуты, даже не на часы.

И что вам не хватило в ответе, который вам был дан, я не понимаю. Вас выслушали, вникли, ответили, да не согласились, но это нормально. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 816
[W_WST]
Координатор супертеста
3 639 публикаций
3 128 боёв
Сегодня в 13:29:12 пользователь Bifrest сказал:

А  это дорогой и язвительный  друг, лучше  спроси  у  игроков  топ кланов   

интересно надо будет у них спросить чего ж они плохо тестят корабли, ведь часть из них участники клан теста и получают тест шипы наравне с СТ, но ведь проще набросить чем разобраться))))

И да У СТ/Клантестеров - свой ресурс, свой форум где вся информация находится, насчет свободного захода туда игроков - чем он будет отличаться от основного форума? ведь есть вещи которые никогда не выйдут в свет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
778
[DIKIY]
Бета-тестер
1 145 публикаций
10 177 боёв
Сегодня в 14:08:39 пользователь Sedoj_LV сказал:

а опытные игроки "песочные" уровни проходят быстро, утрачивая к ним интерес,

... и именно поэтому без ограничения в БЗ 5+ - никуда...

Сегодня в 13:04:01 пользователь Residue сказал:

индикотор

 

Сегодня в 13:21:46 пользователь Bifrest сказал:

супертесторов

не могу понять, что у вас за акцент такой знакомый, мрррр...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
708
[ILLF]
Участник
427 публикаций
5 632 боя
Сегодня в 17:32:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Технически возможно все

Я так понимаю что делать статистику решаемых вопросов возможно не выгодно или трудно... А вот немного другой вопрос пользуясь случаем. Я на всех форумах других игр встречал отдельное окно где показано кто из разработчиков и модераторов на форуме. Были ситуация когда тему переименовывали или вообще в флудилку кидали без видимых причин. Вот тут как раз искал модераторов чтобы разъяснить вопрос. Или я ослеп но кроме списка разработчиков я ничего не нашёл, есть ли список модераторов кто на сайте? Как его найти и почему он не на самом видном месте? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[MAD-B]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
416 публикаций
Сегодня в 14:22:26 пользователь OLEGATRID сказал:

Я так понимаю что делать статистику решаемых вопросов возможно не выгодно или трудно... А вот немного другой вопрос пользуясь случаем. Я на всех форумах других игр встречал отдельное окно где показано кто из разработчиков и модераторов на форуме. Были ситуация когда тему переименовывали или вообще в флудилку кидали без видимых причин. Вот тут как раз искал модераторов чтобы разъяснить вопрос. Или я ослеп но кроме списка разработчиков я ничего не нашёл, есть ли список модераторов кто на сайте? Как его найти и почему он не на самом видном месте? 

Вон внизу светится красным. Как обычно.Ни где не прячется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 754
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 688 публикаций
16 799 боёв
Сегодня в 14:22:26 пользователь OLEGATRID сказал:

Я так понимаю что делать статистику решаемых вопросов возможно не выгодно или трудно.

Я же уже объяснил:

Сегодня в 13:32:40 пользователь Sedoj_LV сказал:

Технически возможно все или почти все, другое дело какая практическая целесообразность данного функционала для игрока, подобная статистика у нас есть, но мы не считаем необходимым ее выкладывать в общий доступ.

Сколько проблем решено, сколько предложений ушло в работу итд, это очень расплывчатые формулировки, которые придется дополнительно обрабатывать, тратить время, да еще и получим новые обсуждения, мол решили не так, потому, что я хотел вот так, и я первый предложил вот тут ВК, а вы не тому человеку плюшки выдали за это итд.

 

Сегодня в 14:22:26 пользователь OLEGATRID сказал:

Я на всех форумах других игр встречал отдельное окно где показано кто из разработчиков и модераторов на форуме.

В рабочее время, обязательно мы с коллегами присутствуем на форуме, все темы видим, отвечаем на актуальные вопросы. Вызывать персонально нет никакой необходимости, но если она возникнет, коллеги обязательно сообщат. Да и в нерабочее время мы часто бываем на форуме.

Сегодня в 14:22:26 пользователь OLEGATRID сказал:

Вот тут как раз искал модераторов чтобы разъяснить вопрос.

Если вопрос не нарушает правила форума, то можно создать тему, если сомневаетесь, то обратится на электронную почту: wows_complaints@wargaming.net  там вам помогут по ограничениям и предупреждениям полученным на форуме. Можете мне написать в ЛС, если не нашли подходящего варианта.

Сегодня в 14:22:26 пользователь OLEGATRID сказал:

Как его найти и почему он не на самом видном месте? 

Потому что, на самом видно месте более актуальная информация.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346
[WE-GO]
Участник
235 публикаций
15 673 боя
Сегодня в 13:22:26 пользователь OLEGATRID сказал:

кто из разработчиков и модераторов на форуме

 

пользователи.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 754
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 688 публикаций
16 799 боёв
Сегодня в 14:36:15 пользователь BlackCoffee_ сказал:

 

пользователи.png

спасибо, и это правильный ответ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[PA3YM]
Участник
295 публикаций

Ребята)) Вы только вдумайтесь! МИЛЛИОН (!) сообщений только в одной ветке форума ... это же здорово! Это настоящая активность и настоящая статистика ... по крайней мере точно говорит об огромных ожиданиях игроков от проекта! говорит об интересе к проекту!

 

Немного занимательной математики. Я не разработчик и не держу в секрете цифры. Давайте (очень приближенно) подсчитаем сами эффективность форума, раз "точную" статистику прячут хозяева проекта ... собственно, с их же слов.

 

   Допустим, что из миллиона сообщений - 900 000 - спам (в мусор). Остается 100 000 сообщений. Допустим, что из них выделена 1/10 часть ... это 10 000 сообщений. Допустим, что из оставшихся 10 000 сообщений принято к рассмотрению еще 1/10 часть ... это 100 сообщений. и по ним приняты решения - половину - отклонить, половину - отложить "до сбора статистики" ... итого: эффективность фидбека равна нулю, потому что есть плановые рабочие задания каждому разработчику в рамках трудового договора и служебного оклада. Наверное, было бы все по-другому, если бы разработчик получал процент от доната подписанного именно на него пользователя на форуме, проблему которого он непосредственно решает и за это решение отвечает ... перед всеми отвечает ...  как-то так ...)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[DIS]
Участник
2 420 публикаций
8 097 боёв
Сегодня в 13:40:29 пользователь Bifrest сказал:

но может там и   еще что-то  осталось  ,от ..Седого ))

Неужели ему промыли мозги!? :Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×