Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LLIkinep

Башни ГК и секреты их пробития

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 420
[D_S_D]
Участник
548 публикаций
8 401 бой

На эти вопросы натолкнуло обсуждение в теме про ББ линкоров и их унижения.

Уверен, для подавляющего числа игроков ломание противнику башен - это рандом в самом что ни на есть чистом виде. Порой можно хоть весь бой выцеливать гк противника и так ничего ему и не сломать, а иной раз с первого же залпа критануть пару башен. От чего это зависит? Калибра? Брони? Угла вхождения? Типа снаряда? Его скорости? Фазы луны? Наверное, от всего и сразу. Однако прозрачности в этом вопросе НЕТ. Что нужно сделать, чтобы повредить башню, уничтожить, или пробить без урона и вообще каких бы то ни было последствий, на текущий момент, для меня лично совершенно непонятно. Есть у кого ответы, господа? Где искать матчасть по этой теме?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 235
[PEPE]
Участник
6 405 публикаций
19 895 боёв
Сегодня в 12:43:23 пользователь LLIkinep сказал:

На эти вопросы натолкнуло обсуждение в теме про ББ линкоров и их унижения.

Уверен, для подавляющего числа игроков ломание противнику башен - это рандом в самом что ни на есть чистом виде. Порой можно хоть весь бой выцеливать гк противника и так ничего ему и не сломать, а иной раз с первого же залпа критануть пару башен. От чего это зависит? Калибра? Брони? Угла вхождения? Типа снаряда? Его скорости? Фазы луны? Наверное, от всего и сразу. Однако прозрачности в этом вопросе НЕТ. Что нужно сделать, чтобы повредить башню, уничтожить, или пробить без урона и вообще каких бы то ни было последствий, на текущий момент, для меня лично совершенно непонятно. Есть у кого ответы, господа? Где искать матчасть по этой теме?

На эти вопросы давно есть ответы 

 

 

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя

Давненко предлагал ввести отображение ХП башен ну и торпедных аппаратов, тем более это все есть в игре, но почему то решили, что это не целесообразно добавлять в игру такую важную информацию. Может разработка передумает :cap_hmm:

Изменено пользователем DMNtactic
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
357 публикаций

Тренировочная в помощь.    Экспериментируйте   с   перками модулями, без прков  и молудей и пр. и пр.   Ну а потом расскажите нам как башни выносить с большой вероятностью, а мы засыпим вас плюсиками. )

 

На данный момент мое мнение, что это чистый воды рандом потому как я на Ямато с уменьшением вероятности -65% (Ямомото + модуль)  получал криты орудий от Коня. )      

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 523 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 11:00:07 пользователь ACETON87 сказал:

На эти вопросы давно есть ответы 

Для того что  бы устойчиво  сожрать  все  эти ХП  в  башне (а их  там с  10 ок не менее   , нужно точность  крейсера   ,а урона  ему с залпа  в  этом случае  никак  не хватит , даже если взять  Демона  с  его  нормализацией  ,кд   и неплохой точностью   ,то  дистанция  когда  он начнет  пробивать (точнее попадать именно  по модулям )  меньше /=  той ,где  он начнет  пробивать травесы  нанося  цитадельный урон   самому ЛК  -и нафига  козе боян ?)) и это с учетом того   что в  лобовую проекцию  пробитий  практически не бывает.. Гипотетичеески  в конце боя  ,когда уже  ХП сняли  с  модулей ЛК  ,ты  на соплях на КР   и ЛК  стоит в ромбе  ,можно попробывать выжить  через  уничтожение  ГК  , но по факту  такими  вещами  занимались исключительно ЛК  ,а там  говорить с учетом их  разлета  даже в упоре  :Smile_facepalm: об специальном  уроне по модулю  как то  не приходится  , т.е.  чистейший  рандом  , надеяться на него  не стоит ,лучше удить циты  или  работать  на пожарах .. ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 747
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 10:01:24 пользователь DMNtactic сказал:

Давненко предлагал ввести отображение ХП башен ну и торпедных аппаратов, тем более это все есть в игре, но почему то решили, что это не целесообразно добавлять в игру такую важную информацию. Может разработка передумает :cap_hmm:

И что, если ты увидишь, что у корабля мало ХП в башнях или ТА, то ты начнешь их сознательно ему выцеливать? В целом стрельба целенаправленно по башням бывает весьма редко. Обычно это ситуации из КБ, когда пара Де Мойнов стали друг напротив друга носами. В рандоме такой необходимости практически не бывает.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 077
Участник
1 641 публикация
14 534 боя
Сегодня в 11:37:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

И что, если ты увидишь, что у корабля мало ХП в башнях или ТА, то ты начнешь их сознательно ему выцеливать? В целом стрельба целенаправленно по башням бывает весьма редко. Обычно это ситуации из КБ, когда пара Де Мойнов стали друг напротив друга носами. В рандоме такой необходимости практически не бывает.

Не сказал бы, что редко. Схождение линкоров или, когда один убегает от другого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя
Сегодня в 11:37:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

И что, если ты увидишь, что у корабля мало ХП в башнях или ТА, то ты начнешь их сознательно ему выцеливать? В целом стрельба целенаправленно по башням бывает весьма редко. Обычно это ситуации из КБ, когда пара Де Мойнов стали друг напротив друга носами. В рандоме такой необходимости практически не бывает.

 Ситуация действительно чаще встречается в КБ чем в рандоме ,но тем не менее крит башен частое явление и порой будет эффективней сделать 1-2 залпа по башням ГК и уничтожить их, чем устраивать перестрелку выцеливая палубу или другие места в кораблей. С ТА это лишняя инфа , по ним и попасть то сложно а вот с башнями др ситуёвина 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 420
[D_S_D]
Участник
548 публикаций
8 401 бой
Сегодня в 11:30:19 пользователь Bifrest сказал:

Для того что  бы устойчиво  сожрать  все  эти ХП  в  башне (а их  там с  10 ок не менее   , нужно точность  крейсера   ,а урона  ему с залпа  в  этом случае  никак  не хватит , даже если взять  Демона  с  его  нормализацией  ,кд   и неплохой точностью   ,то  дистанция  когда  он начнет  пробивать (точнее попадать именно  по модулям )  меньше /=  той ,где  он начнет  пробивать травесы  нанося  цитадельный урон   самому ЛК  -и нафига  козе боян ?)) и это с учетом того   что в  лобовую проекцию  пробитий  практически не бывает.. Гипотетичеески  в конце боя  ,когда уже  ХП сняли  с  модулей ЛК  ,ты  на соплях на КР   и ЛК  стоит в ромбе  ,можно попробывать выжить  через  уничтожение  ГК  , но по факту  такими  вещами  занимались исключительно ЛК  ,а там  говорить с учетом их  разлета  даже в упоре  :Smile_facepalm: об специальном  уроне по модулю  как то  не приходится  , т.е.  чистейший  рандом  , надеяться на него  не стоит ,лучше удить циты  или  работать  на пожарах .. ))

Сам примерно к тем же выводам пришёл. Но вот в противостоянии КР vs КР, вынос ГК в крест бывает очень актуален - примеров таких можно привести кучу. Да и при игре ЛК vs ЛК в рангах 1х1 уничтожении даже одной башни  часто равнялось победе. Прозрачность этого механизма привнесла бы большее разнообразие в тактики боёв, на мой взгляд. Потратить залп на надстройки и выбить какую-никакую, но дамажку, или выцелить башню с высокой вероятностью выбить её в крест, но без урона общему ХП корабля - это дилемма, для решения оной нужно обладать информацией, которую сама игра никак не раскрывает.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[DIS]
Участник
2 420 публикаций
8 097 боёв
Сегодня в 10:43:23 пользователь LLIkinep сказал:

Есть у кого ответы, господа

Есть некоторые наблюдения. Бывает стреляешь в лоб ЛК, а критуется его вторая башня. Полагаю, что если стрелять прямо в башни в основном будет сквозить, поскольку снаряды даже при взведении будут не успевать взрываться внутри. Поэтому стрелять лучше в борт под башней, тогда снаряд взведётся об броню и взорвётся внутри барбета и кританёт башню.

Это касается клинча ЛК на ЛК, КР на КР.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 523 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 11:48:33 пользователь LLIkinep сказал:

Сам примерно к тем же выводам пришёл. Но вот в противостоянии КР vs КР, вынос ГК в крест бывает очень актуален - примеров таких можно привести кучу. Да и при игре ЛК vs ЛК в рангах 1х1 уничтожении даже одной башни  часто равнялось победе. Прозрачность этого механизма привнесла бы большее разнообразие в тактики боёв, на мой взгляд. Потратить залп на надстройки и выбить какую-никакую, но дамажку, или выцелить башню с высокой вероятностью выбить её в крест, но без урона общему ХП корабля - это дилемма, для решения оной нужно обладать информацией, которую сама игра никак не раскрывает.

Согласен:Smile_Default:.. Это своеобразная  танковая "гусля"  ))  , но  с  ньюансами  разлета .. :cap_haloween:  Среди КР  это конечно актуально  ,в особенности с  медленными  башнями  и неравнозначным бронированием  ..Однако  ,  если по чесноку )) , есть корабли  хуже  горькой  редьки  к которым  никакого  "ключика "не подобрать ,  среди КР например носостойная  Москва  с  черным носом ..Башни выбить  - только ЛК калибр  , в то же время  КР она сама легко их  ломает  на  дистанции  , зажечь -так постарались с ремками  на КР  разрабы ,  пробить  фугасами ,понятно,  никак  ..  Пожалуй единственный  раз  когда меня радует вид подлетающих  бобров союзника ,вплоть  до криков  "ура" :Smile_izmena::Smile_teethhappy:..

Сегодня в 12:08:04 пользователь ShotNoise сказал:

Полагаю, что если стрелять прямо в башни в основном будет сквозить, поскольку снаряды даже при взведении будут не успевать взрываться внутри.

Совершенно  верно ,  хорошо подмечено ))т.е. у нас чаще  получается набор сквозняков  в сумме дающий "крестик "  ,чем  полный  взвод ББ ЛК  при одном попадании (понятно  сделано специально для повышения  живучести)  . .  Отсюда  очень  простой вывод  вероятность  выхода  из  строя  башни  ГК  ЛК под  фокусом  крупного калибра  и фугасов  АВ  ( не уверен  ,что  у ББ  АВ есть  такое  понятие  как сквозное пробитие)значительно  больше  ,чем  ..  у "синелинейного "ЛК  ..  И  это совсем  не правильно  как по мне :Smile_sceptic: , поскольку активный игрок  страдает  и в этом случае среди многих  других ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
699 публикаций
30 570 боёв

Может лучше вообще не показывать полоску хп врагов, будет явно интересней чем враги с пол дюжиной полос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 420
[D_S_D]
Участник
548 публикаций
8 401 бой
Сегодня в 13:27:38 пользователь ssvc сказал:

враги с пол дюжиной полос.

А это и не нужно. Можно добавить опцию с отдельной кнопкой, например, нажал такую - и игра тебе подсветила башни корабля в прицеле: зелёный цвет - целая башня, жёлтый - раздамаженная на 50%, красный - вот-вот развалится. Даже этого было бы достаточно для решения - надо оно тебе выцеливать гк противника или нет. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
699 публикаций
30 570 боёв
Сегодня в 13:50:14 пользователь LLIkinep сказал:

А это и не нужно. Можно добавить опцию с отдельной кнопкой, например, нажал такую - и игра тебе подсветила башни корабля в прицеле: зелёный цвет - целая башня, жёлтый - раздамаженная на 50%, красный - вот-вот развалится. Даже этого было бы достаточно для решения - надо оно тебе выцеливать гк противника или нет. 

Почитай о механике повреждения модулей, там все прекрасно описано на счёт башен ГК в том числе, там совсем не так как представляешь .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 420
[D_S_D]
Участник
548 публикаций
8 401 бой
Сегодня в 13:59:31 пользователь ssvc сказал:

Почитай о механике повреждения модулей, там все прекрасно описано на счёт башен ГК в том числе, там совсем не так как представляешь .

Знаю. Вот именно, что в том виде в каком есть - рандом рандомович получается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
884
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
699 публикаций
30 570 боёв

И будешь ты плавать без башен ГК как г в проруби....  

Перед тем как предлагать кардинально поменять игру , подумай, захочешь ли после переделки в это играть...

Изменено пользователем ssvc
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 965
[ODINS]
Участник
10 523 публикации
22 350 боёв
Сегодня в 14:13:40 пользователь ssvc сказал:

И будешь ты плавать без башен ГК как г в проруби....  

Перед тем как предлагать кардинально поменять игру , подумай, захочешь ли после переделки в это играть...

Да тут обратный эффект может быть  , ну скажем ввести  такую  механику  только для ЛК  ,а там разброс ..не модульный  ,тут в корабль попасть  то не всегда получается ))И желая попасть в  эту  желтую /красную  хр..ь может быть сильнее здравого смысла  подождать циту  :cap_haloween: Скажем  пикируют два ЛК  один  ждет "проплыви через крестик" ,  а второй  пытается  башни закритовать  (а они таки  в таком положении ох  как критуются , но не все)) .. Т.е.  было бы интересно  потестить  в любом случае  как  это ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 087
[21RUS]
Участник
1 279 публикаций
27 822 боя

Фуловому Голиафу  Сталь с 18км  двумя носовыми залпами  закрестил обе носовые башни , хотите сказать он их в снайперский бинокль выцеливал ?))) ВБР чистой воды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 420
[D_S_D]
Участник
548 публикаций
8 401 бой
Сегодня в 13:13:40 пользователь ssvc сказал:

Перед тем как предлагать кардинально поменять игру , подумай, захочешь ли после переделки в это играть...

А что я такого кардинального предложил? Просто прошу хоть как-то визуализировать то, что и так есть в игре, но в настоящее время скрыто от игрока и, следовательно, совершенно не поддаётся контролю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 330
[DIKIE]
Участник
3 131 публикация
Сегодня в 12:00:07 пользователь ACETON87 сказал:

На эти вопросы давно есть ответы 

 

 

 

это все теория..которая тут расходится с практикой ,как в море корабли..

Сегодня в 13:08:50 пользователь Bifrest сказал:

не уверен  ,что  у ББ  АВ есть  такое  понятие  как сквозное пробитие

постоянно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×