Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tarrantino_

Минусы и плюсы игры

В этой теме 94 комментария

Рекомендуемые комментарии

135
[TEXNO]
Участник, Коллекционер
70 публикаций
8 683 боя

Иногда на аккаунт приходят опросы. Вроде бы разработчики интересуются у нас - каково нам?). О себя скажу - раз так интересно - создайте тему на форуме - и пришлите уведомление  - пройдите на форуме опроси получите 10 флажных сигналов или 10 особых. Тогда вы узнает что интересует игрока(если вам конечно интересно). Как бывшикй игрок слежу за Wot - много интересных фишек ввели с 2017года но возвращаться не вижу смысла - там от твоих действий мало что зависит. этот процент ниже 50! ведь разница между стаистом и овощем - процентов 20 - не больше. остальные 80 зависят от чего угодно но не от ваших рук(балансера, авика, эсма..) Это прискорбно для проекта на мой взгляд - убивает желание продолжать когда перестают действовать остальные рычаги. ИТАК МИНУСЫ:

1. Малая зависимость результата от ваших действий.

2. Балансер. (его бОльшее влияние, чем руки)

3. Компенсации  в игре. (изменения модернизаций и перков - касаются всех. А возможность воспользоваться ею - ограничена по времени - если не зашёл в игру в течение недели - пролетаешь)

4. Отсутствие разнообразия в игре. (везде есть овощи в союзниках - в операх, рангах, в рандорме - это бесит).

5 Отсутствие адекатнойОБРАТНОЙ связи. ( когда нам галёркины со стрима говорят что ИМ ВИДНЕЕ - это правда - но это бомба под проектом)

6. Отстутствие внятных планов на игру, механизмы, контент. Конкуренты за это время вас не переиграют если будете работать).

7 Отсутствие ОДИНОЧНОГО режима игры. (например прохождение определённой полосы на разных классах кораблей с разьяснением их предназначения и награждения от верных действий - типа курс молодого бойца). Ранговый спринт показал актуальность и усталость от неадекватных союзников.

 

ПЛЮСЫ(в тч возможные): 

1. Возможность просчитать действие игроков. (растянутость во времени это позволяет). Но авики тут вносят свои негативные моменты - они на корню могут сбить  действия ИНИЦИАТИВНЫХ игроков. 

2. Дружественная игрокам экономика и прокачка веток. (Даже без особых сигналов можно прокачать 10ки - легче чем в танках).

3. Бесплатные прем9.

4. Интересные моменты в развитии игры(гонка вооружений, верфь - это не затрагивая момента их реализации).

 

Буду рад конструктивным коментам. Тема открыта не ради хайпа и тп, а ради того что проект пока ещё интересен и хотелось бы его улучшим на свой взгляд.

 

 

 

 

  • Плюс 36
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 786 публикаций
18 259 боёв
Сегодня в 19:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

проект пока ещё интересен и хотелось бы его улучшим на свой взгляд.

- - - Пока ещё играю , пока ещё интересно ...

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 435 публикаций
23 946 боёв
Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

1. Малая зависимость результата от ваших действий.

Не согласен   ..  Это единственная  игра  из  тех  в которые играл в которой  можно перевернуть  все с ног на голову  ,и сделать это может один маленький  ***  :Smile_Default:  Он не может положить всю  команду  через  кустик  или щелочку  от позиции  , он не  может  обезопасить себя полным инвизом   до упора на  бесконечный срок  как  это делается в ВОТ и от которого дуются тамошние  киберкотлеты   , но  он тем не менее  может  оперировать счетчиком  ,даже тогда  когда вся команда просто отдалась  ягт команде  статистов ,и именно  поэтому  конкурентов у этого проекта  не предвидится  пока что ))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
167 публикаций
7 496 боёв
Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

1. Малая зависимость результата от ваших действий.

2. Балансер. (его бОльшее влияние, чем руки)

Забыли добавить школьников которые мешают взять заветные 47%))))

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв

Добрый день! Спасибо вам за отзыв.

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

Малая зависимость результата от ваших действий.

Игра командная.
 

 

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

Балансер.

Механика работы балансера отлично описана на "вики".

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

Компенсации  в игре. (изменения модернизаций и перков - касаются всех. А возможность воспользоваться ею - ограничена по времени - если не зашёл в игру в течение недели - пролетаешь)

Это похоже на фидбек. Спасибо, передам.

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

. Отсутствие разнообразия в игре.

Очень, очень субъективный пункт! Такое не является объективным аргументом.

 

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

Отсутствие адекатнойОБРАТНОЙ связи.

Вот я сейчас с вами общаюсь. Обратная связь? :)

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

Отстутствие внятных планов на игру

Внятные планы расписаны на полгода, а то и на год вперед. Почему не публикуем? Одна из причин — излишне экспрессивная реакция игроков на изменение планов.
И чем девблоги не внятные планы?
 

 

Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

Отсутствие ОДИНОЧНОГО режима игры.

Но игра и не позиционировала себя как "одиночный режим".

 

  • Плюс 22
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
85 публикаций
Сегодня в 09:28:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Но игра и не позиционировала себя как "одиночный режим".

 

 

Есть такой... называется ТК (Тренировочная Комната).

Правда сделан не АЙС и внятного гайда на него по всем ньюансам так и нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
151 публикация
Сегодня в 11:27:14 пользователь Bifrest сказал:

Не согласен   ..  Это единственная  игра  из  тех  в которые играл в которой  можно перевернуть  все с ног на голову  ,и сделать это может один маленький  ***  :Smile_Default:

Могу показать реплей где Алабама , с 5.7 км не может попасть по стоящему афк крейсеру (пришлось сделать три полных залпа для потопления этого самого крейсера (2/3 выпущенных снарядов ушли мимо)) Ну и какой тут скил ?

Изменено пользователем anonym_Do7RcN4KARJB
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
Участник
63 публикации
5 994 боя
Сегодня в 12:28:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Очень, очень субъективный пункт! Такое не является объективным аргументом.

Если объективно, то нужны новые карты, новые режимы в рандоме...

Понятно, что тестирования режимов, в виде ивентов космо боя/хэллоуина/дикого боя/гонки вооружений ведутся, и по определенным веским причинам их в обычный рандом не вводят. 

Но работать в этом направление нужно!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 998
[GACHI]
Участник
1 633 публикации
17 834 боя

3. Бесплатные прем9. Так-то мы время своё отдаём)

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 647
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
11 527 публикаций
14 572 боя
Сегодня в 13:50:52 пользователь LexaNavalny сказал:

Так-то мы время своё отдаём

 

Справедливости ради, не отдаем, а проводим (развлекая себя). 

Лично я, как только перестаю получать удовольствие/азарт от игры - закрываю клиент (на сегодня хватит)

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 819
[D-2-D]
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 16:50:52 пользователь LexaNavalny сказал:

3. Бесплатные прем9. Так-то мы время своё отдаём)

В смысле время отдаем?

 Тебя заставляют играть? Под дулом пистолета?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 768
[RE]
Участник, Участник, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 11:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

1. Малая зависимость результата от ваших действий.

У нас игра 12х12. Понятное дело, что один игрок влияет сравнительно слабо. Хочешь сильнее влиять на игру - ищи игру с меньшим количеством игроков в команде.

 

Сегодня в 11:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

3. Компенсации  в игре. (изменения модернизаций и перков - касаются всех. А возможность воспользоваться ею - ограничена по времени - если не зашёл в игру в течение недели - пролетаешь)

Недели мало? А сколько нужно? На пол года сделать бесплатный сброс перков?

 

Сегодня в 11:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

4. Отсутствие разнообразия в игре. (везде есть овощи в союзниках - в операх, рангах, в рандорме - это бесит).

Так проблема в разнообразии или в овощах? Это же разные проблемы и они никак не связаны. 

 

Сегодня в 11:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

6. Отстутствие внятных планов на игру, механизмы, контент. Конкуренты за это время вас не переиграют если будете работать).

Да вроде же публикуют планы и на ближайший патч, и на более долгую перспективу.

 

Сегодня в 11:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

7 Отсутствие ОДИНОЧНОГО режима игры. (например прохождение определённой полосы на разных классах кораблей с разьяснением их предназначения и награждения от верных действий - типа курс молодого бойца). Ранговый спринт показал актуальность и усталость от неадекватных союзников.

 Но ведь это же онлайн игра. Прийти в онлайн и игру и удивиться отсутствию одиночной игры, это как прийти в бар и удивиться, что это не библиотека. 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
335 публикаций
Сегодня в 12:28:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Внятные планы расписаны на полгода, а то и на год вперед. Почему не публикуем? Одна из причин — излишнем экспрессивная реакция игроков на изменение планов.
И чем девблоги не внятные планы?

т.е. не хотите знать реацию, т.е. мнение игроков?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя
Сегодня в 12:28:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Игра командная.
 

А не стадная? В каком реальном сражении на море, кому то удалось отсидеться за островом нанося урон?

Где был возможен, поход без строя?(ордера)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
883 публикации
Сегодня в 14:28:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Игра командная.

А РБ -- это командный режим или как-то так? РБ в нынешнем виде устраивают разработчиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 819
[D-2-D]
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 17:07:53 пользователь Astacus_astacus сказал:

В каком реальном сражении на море, кому то удалось отсидеться за островом нанося урон?

У нас игра историческая, но не реалистическая. Можешь считать что мы в альтернативной реальности.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 360
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 187 боёв
Сегодня в 12:05:23 пользователь Tarrantino_ сказал:

3. Компенсации  в игре. (изменения модернизаций и перков - касаются всех. А возможность воспользоваться ею - ограничена по времени - если не зашёл в игру в течение недели - пролетаешь)

Есть такое понятие как FoMO - типа страх упущенной выгоды. Так вот этот страх разработчики используют во всех фармилках, кораблики не исключение.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
196 публикаций
7 323 боя
Сегодня в 12:19:33 пользователь KARAET_LEV сказал:

- - - Пока ещё играю , пока ещё интересно ...

Вот улучшит и перестанет быть интересно.

Сегодня в 13:07:53 пользователь Astacus_astacus сказал:

А не стадная? В каком реальном сражении на море, кому то удалось отсидеться за островом нанося урон?

Где был возможен, поход без строя?(ордера)

В каком месте написано, что то симулятор для реконструкции исторических сражений? :Smile_child:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя
Сегодня в 12:14:24 пользователь suiZidal сказал:

У нас игра историческая, но не реалистическая.

В порядке бреда...

2 минуты перед боем - постановка задач командиром.(командир - присваивается по поведению в бою, по рейтингу, по ...)

Продвижение в рейтинге - в зависимости от боя.

Сегодня в 12:16:55 пользователь DimgeOK сказал:

В каком месте написано, что то симулятор для реконструкции исторических сражений?

Нигде. Но игра ищет свою нишу.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 041 публикация
19 509 боёв

Разберём часть опуса ТСа. Он приводит одним из негативных пунктов то, что выделено на скриншоте. Переходя на профиль данного персонажа на прошипсе мы видим (барабанная дробь!!!) скрытую статистику. 

Уважаемый @Tarrantino_ ,может вы дадите ссылочку на ваш профиль, чтобы мы могли полюбоваться на истинного тащера и нагибатора, которого, от разрыва рандома, сдерживают лишь, цитирую, "союзные овощи"?

 

Opera__2020-03-04_151901_forum.worldofwarships.ru.png

Opera__2020-03-04_151814_proships.ru.png

  • Плюс 16
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×