Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
taraumara_

Метка погибшего корабля на карте

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

152
[USS]
Участник
198 публикаций
1 899 боёв

Часто после гибели своего корабля хочется точно видеть точку его нахождения на карте. Хотелось бы, чтобы разработчики сделали возможность отметить это место, так как свёртывание/развёртывание карты происходит очень быстро/резко, чтобы это отследить. Можно придумать значок погибшего корабля или хотя бы сделать, чтобы при привязке камеры к потопленному кораблю, после вызова карты курсор на карте ставился бы в эту точку.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 219
[OSX]
Репортёр
26 722 публикации
Сегодня в 07:48:13 пользователь taraumara_ сказал:

Часто после гибели своего корабля хочется точно видеть точку его нахождения на карте. Хотелось бы, чтобы разработчики сделали возможность отметить это место, так как свёртывание/развёртывание карты происходит очень быстро/резко, чтобы это отследить. Можно придумать значок погибшего корабля или хотя бы сделать, чтобы при привязке камеры к потопленному кораблю, после вызова карты курсор на карте ставился бы в эту точку.

Зачем?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[USS]
Участник
198 публикаций
1 899 боёв
Сегодня в 07:57:30 пользователь nevic сказал:

Зачем?

для анализа. Это же не трудно сделать, я думаю. И мешать никому не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 229
[-FH-]
[-FH-]
Участник, Коллекционер
933 публикации
24 146 боёв
Сегодня в 08:07:28 пользователь taraumara_ сказал:

для анализа. Это же не трудно сделать, я думаю. И мешать никому не будет.

Пожалуй поддержу - сделать должно быть просто, поможет понять в каком положении пошел на дно, соответственно в чем ошибся, не всегда конечно, но хоть иногда, новичкам будет особенно полезно. Например можно желтеньким значком отмечать на миникарте...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 323
[SKILL]
[SKILL]
Старший бета-тестер
1 568 публикаций
4 737 боёв
Сегодня в 07:48:13 пользователь taraumara_ сказал:

Часто после гибели своего корабля хочется точно видеть точку его нахождения на карте.

Т.е. сейчас чёрный треугольник вас не устраивает?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 752
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 363 публикации
35 644 боя
Сегодня в 07:57:30 пользователь nevic сказал:

Зачем?

Человек наслаждается визуальным восприятием игры)):cap_rambo:

image.png.6869fa2407f9dc3113e8fc60aada4f56.png

Изменено пользователем Beliy_Drovosek
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 06:48:13 пользователь taraumara_ сказал:

Часто после гибели своего корабля хочется точно видеть точку его нахождения на карте. Хотелось бы, чтобы разработчики сделали возможность отметить это место, так как свёртывание/развёртывание карты происходит очень быстро/резко, чтобы это отследить. Можно придумать значок погибшего корабля или хотя бы сделать, чтобы при привязке камеры к потопленному кораблю, после вызова карты курсор на карте ставился бы в эту точку.

Кхм. Разделю это на много пунктов. В скобках указываю цитату, к коей относится пункт.

1. Метка своего (и иных) погибшего корабля на мини-карте уже есть. ("после гибели своего корабля")

2. Какие претензии к анимации? ("свёртывание/развёртывание карты")

3. "Свёрнутый" или "развёрнутый" режим карта статичен, там видно всё постоянно, о чем речь в: ("очень быстро/резко")?

4. Тактические знаки погибших кораблей выводятся так же как и тактические знаки активных кораблей, о чём речь? ("придумать значок погибшего корабля")

5. Точка нахождения игровой камеры уже отображается на мини-карте и тактической карте; из этой точки расходятся "лучи". ("после вызова карты курсор на карте ставился бы в эту точку")

 

6. Ввод дополнительных меток. ("возможность отметить это место").

 

Итого.

Пункты 1-5 это вообще не понятно о чём речь

Пункт 6 имеет смысл, но он явно не относится к исходному посылу темы. Возможность ставить произвольные для команды тактические метки - это достаточно сложный и спорный функционал.

Подобные метки могут запросто осложнить игру команде, за счёт избыточного использования и закрытия ими реальной информации на карте.

В общем, пункт 6 это тема отдельной темы, и очень спорной темы.

 

PS.

Таки что хотел сказать Автор-то?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
Участник
245 публикаций
12 029 боёв
Сегодня в 07:57:30 пользователь nevic сказал:

Зачем?

Ну как минимум за тем, что бы не втыкаться во вреки при маневрировании. Да и для анализа ситуации может пригодиться. Только там какая то уже есть, вроде.

Изменено пользователем Nats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18 219
[OSX]
Репортёр
26 722 публикации
Сегодня в 10:14:43 пользователь Nats сказал:

что бы не втыкаться во вреки при маневрировании

 

Сегодня в 07:48:13 пользователь taraumara_ сказал:

после гибели своего корабля хочется точно видеть точку его нахождения на карте

Как это связано?

Чем, простите, "втыкаться", если ты уже умер.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
Участник
245 публикаций
12 029 боёв
Сегодня в 10:18:39 пользователь nevic сказал:

Как это связано?

Чем, простите, "втыкаться", если ты уже умер.

Я вообще о местах гибели кораблей. А конкретно своего корабля иногда бывает очень интересно, как некоторые товарищи шотают тебя любимого в нос, и утверждают что ты бортом стоял. А ты уверен, что ни разу не бортом. Можно было бы прикинуть :)

Изменено пользователем Nats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 528
[ODINS]
Участник
9 557 публикаций
19 724 боя

Нда.. Вот  запросы  , дожили  ... :cap_yes: Оставьте хот значек  на карте  ..

Сегодня в 08:55:39 пользователь Alertino сказал:

Пункты 1-5 это вообще не понятно о чём речь

Вот я  счаз бамбук  покурил  и вспомнилось  :cap_haloween: ,года два с половиной  назад  было  интересное  ,как тогда казалось" предложение   о аналогии "посмертной  камеры"  , только  не  по человечкам ,как сами знаете где   ,а по  по  модулям .. Считалось , что прокрутив  откуда  пришел залп  , "пролетев"  с ним  с  рельефа  , новички видели  и как  НЕ надо стоять  , что такое траверсы ,"скулы", и откуда  проходит  урон  ,почему  с передних  башен  без  засвета  , как  були принимают урон , что такое сквозняки  ..     В итоге  положительно сказалось бы на  улучшении  умения владения классом  ,что  повлияло бы  и на комфортност игры в целом .. В итоге  ... все закончилось  полосочками  :Smile_trollface: ..  Думаю  даже  ,такое  ,упрощенное  предложение ТС  будет признано  не целесообразным .. Кстати  ,к отметкам  засвета на карте  сколько шли?))

..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
Участник
245 публикаций
12 029 боёв
Сегодня в 10:28:51 пользователь Bifrest сказал:

Считалось , что прокрутив  откуда  пришел залп  , "пролетев"  с ним  с  рельефа  , новички видели  и как  НЕ надо стоять  , что такое траверсы ,"скулы", и откуда  проходит  урон  ,почему  с передних  башен  без  засвета  , как  були принимают урон , что такое сквозняки  .. 

Заодно бы пришлось объясняться про чудесные цитадели из якорных клюзов и пр :) Леста на это не пойдет.

Изменено пользователем Nats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 528
[ODINS]
Участник
9 557 публикаций
19 724 боя
Сегодня в 10:35:40 пользователь Nats сказал:

Заодно бы пришлось объясняться про чудесные цитадели из якорных клюзов и пр :) Леста на это не пойдет.

Ну  да  мой прозорливый  друг  ,именно  этим помню  тогда и закончилась дискуссия  , ну и конечно  сакраментальное "мы  это не они"  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 614
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
7 612 публикации
16 673 боя
Сегодня в 07:48:13 пользователь taraumara_ сказал:

Часто после гибели своего корабля хочется точно видеть точку его нахождения на карте. Хотелось бы, чтобы разработчики сделали возможность отметить это место, так как свёртывание/развёртывание карты происходит очень быстро/резко, чтобы это отследить. Можно придумать значок погибшего корабля или хотя бы сделать, чтобы при привязке камеры к потопленному кораблю, после вызова карты курсор на карте ставился бы в эту точку.

Здравствуйте.

Такой функционал уже реализован, на миникарте отмечены потопленные корабли.

 

миникарта.png

Сегодня в 10:24:44 пользователь Nats сказал:

Я вообще о местах гибели кораблей. А конкретно своего корабля иногда бывает очень интересно, как некоторые товарищи шотают тебя любимого в нос, и утверждают что ты бортом стоял. А ты уверен, что ни разу не бортом. Можно было бы прикинуть :)

 

Сегодня в 10:35:40 пользователь Nats сказал:

Заодно бы пришлось объясняться про чудесные цитадели из якорных клюзов и пр :) Леста на это не пойдет.

Вы не поверите, но Леста на это пошла, и если воспользоваться реплеем,  то это будет гораздо информативней любой метки на миникарте.  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
549
[LCFL]
Участник, Коллекционер
522 публикации
13 680 боёв
Сегодня в 10:28:25 пользователь Sedoj_LV сказал:

Вы не поверите, но Леста на это пошла, и если воспользоваться реплеем,  то это будет гораздо информативней любой метки на миникарте.  

Так то оно так, но даже на реплее нельзя посмотреть заброневое поведение снаряда - как вошел в нос, как пробил траверс цитадели или срикошетировал от палубы цитадели. Не задумывались ли разработчики над введением такого функционала в реплеи? В бою, конечно, это лишнее, а вот в реплее с замедлением да со свободной камерой было бы интересно посмотреть на схему (аналогичную схеме бронирования в порту) под разными углами, с траекториями попадающих в корабль снарядов в любой момент боя.  Такое бы помогло проанализировать "в чём же я накосячил с позиционированием корабля в данном конкретном моменте боя".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 528
[ODINS]
Участник
9 557 публикаций
19 724 боя
Сегодня в 11:28:25 пользователь Sedoj_LV сказал:

Вы не поверите, но Леста на это пошла, и если воспользоваться реплеем,  то это будет гораздо информативней любой метки на миникарте.  

Седой  , ну  ты  же  для стариков,все равно   остался прежде всего игроком (у некоторых  до сих  пор вопрос  а  нафига  нужно было:Smile_Default:))  ,ты  же понимаешь ,что  просто отрисовка  БУММ  и  две минуты брюха с винтами  принесет только негатив  и не подвинет игрока  учиться  чему  либо .. Да  ,бесспорно  летающая камера  это просто  глоток воздуха после  коробочек :Smile_honoring: , но  вот  добавить  баллистику  детящего залпа  совсем бы  не помешало ,она  все равно уже сервером просчитана -осталось  только анимировать    ..    Я не сторонник "залетания  по заказу"  через  отрытый  люк  машинного или трубу  , все намного прозаичнее  , но неужели  непонятно что это снимет просто огромное количество  вопросов ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
17 614
[WG]
[WG]
Разработчик, Администратор
7 612 публикации
16 673 боя
Сегодня в 11:42:38 пользователь LeopoldAB сказал:

Так то оно так, но даже на реплее нельзя посмотреть заброневое поведение снаряда - как вошел в нос, как пробил траверс цитадели или срикошетировал от палубы цитадели. Не задумывались ли разработчики над введением такого функционала в реплеи? В бою, конечно, это лишнее, а вот в реплее с замедлением да со свободной камерой было бы интересно посмотреть на схему (аналогичную схеме бронирования в порту) под разными углами, с траекториями попадающих в корабль снарядов в любой момент боя.  Такое бы помогло проанализировать "в чём же я накосячил с позиционированием корабля в данном конкретном моменте боя".

 

Сегодня в 12:06:14 пользователь Bifrest сказал:

Седой  , ну  ты  же  для стариков,все равно   остался прежде всего игроком (у некоторых  до сих  пор вопрос  а  нафига  нужно было:Smile_Default:))  ,ты  же понимаешь ,что  просто отрисовка  БУММ  и  две минуты брюха с винтами  принесет только негатив  и не подвинет игрока  учиться  чему  либо .. Да  ,бесспорно  летающая камера  это просто  глоток воздуха после  коробочек :Smile_honoring: , но  вот  добавить  баллистику  детящего залпа  совсем бы  не помешало ,она  все равно уже сервером просчитана -осталось  только анимировать    ..    Я не сторонник "залетания  по заказу"  через  отрытый  люк  машинного или трубу  , все намного прозаичнее  , но неужели  непонятно что это снимет просто огромное количество  вопросов ..

Никто и не говорит, что реплеи совершенны и некуда больше дорабатывать, я говорю, что реплей более информативен, чем маркер на карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 549
[DIS]
Участник
2 103 публикации
6 898 боёв
Сегодня в 11:42:38 пользователь LeopoldAB сказал:

Так то оно так, но даже на реплее нельзя посмотреть заброневое поведение снаряда - как вошел в нос, как пробил траверс цитадели или срикошетировал от палубы цитадели. Не задумывались ли разработчики над введением такого функционала в реплеи?

Я полагаю, всё это существует только в виде расчёта на сервере. Выводить эти данные и отправлять в клиент, да ещё и пилить под это визуал - это создать половину игры заново.

Набор данных, отправляемых клиенту и получаемых от него - это база игры и никто туда не полезет ломать то, что работает. Именно поэтому до сих пор возможно использование некоторых запрещённых возможностей.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 323
[SKILL]
[SKILL]
Старший бета-тестер
1 568 публикаций
4 737 боёв
Сегодня в 15:02:32 пользователь ShotNoise сказал:

Я полагаю, всё это существует только в виде расчёта на сервере. Выводить эти данные и отправлять в клиент, да ещё и пилить под это визуал - это создать половину игры заново.

Тем не менее, кое-где это запилили. И сразу видно, что ты выбыл из строя потому, что сдох весь экипаж от осколков попало в топливные баки и они рванули. Ни на каком риплее ты этого не увидишь - в лучшем случае ты сможешь увидеть только угол, под которым в тебя шмальнули.

Изменено пользователем FarlineSomus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
549
[LCFL]
Участник, Коллекционер
522 публикации
13 680 боёв
Сегодня в 14:02:32 пользователь ShotNoise сказал:

Я полагаю, всё это существует только в виде расчёта на сервере. Выводить эти данные и отправлять в клиент, да ещё и пилить под это визуал - это создать половину игры заново.

Набор данных, отправляемых клиенту и получаемых от него - это база игры и никто туда не полезет ломать то, что работает. Именно поэтому до сих пор возможно использование некоторых запрещённых возможностей.

Если есть расчёт, то реализовать уже не так сложно. Тем более, это не в реалтайме (в процессе игры), а в реплеях. Там уже все расчёты записаны в файле. Осталось визуал прилепить к интересующему кораблю - в порту же модельку любого корабля покрутить можно, почему в реплее нельзя? А дорисовать траектории снарядов - это прямо такой титанический труд?

А если это сделать не только для своего корабля, но с возможностью посмотреть "почему это я Коле из красной команды цитку не выбил?" - вообще песня будет. Эх... мечты, мечты :cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×