Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alertino

Интерфейс. Порт. Живучесть.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв

Проблема:  интерфейс порта не содержит данных о времени тушения пожара/устранения затопления.

 

Описание.

Среди "модернизация" наличествует модуль

Система борьбы за живучесть Модификация 2
Время тушения пожара -15%
Время устранения зтопления -15%

Однако уточнить полезность этого модуля невозможно, поскольку базовое значение этих параметров в интерфейсе не выводится.

 

Решение.

Добавить в описание корабля (правый верхний угол в экранах "порт/модули/внешний вид") в раздел "живучесть" строки с соответствующим содержимым.

К примеру

Живучесть

Боеспособность 39200
ПТЗ. Снижение урона 13%
Тушение пожара 5с
Устрание затопления 5с

 

Обоснование.

Ликвидация  пожаров и пробоин и называется как "борьба за живучесть корабля". Соответственно место данным строчка именно в разделе "Живучесть".

 

Дополнение.

Не забыть про изменение цифр и подсветку (восклицательный знак в треугольнике) при выборе/установке соответствующих модулей.

А так же при изучении навыка командира ("Основы борьбы за живучесть").

  • Плюс 22
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
В 25.02.2020 в 19:59:33 пользователь Alertino сказал:

поскольку базовое значение этих параметров в интерфейсе не выводится.

А смысл?

Время тушения у корабля без перков, модернизаций и флажков стандартное, одинаковое для всех классов. За одним-единственным исключением. Как то:

Линкоры и "большие крейсера" горят 60 секунд.

Крейсера и эсминцы - 30 секунд.

Авианосцы 2.0 - 5 секунд.

Единственное исключение - Граф Шпее, как обычный так и анимешный. Время пожара - 45 секунд.

 

С затоплениями ещё проще, все корабли кроме авиков "тонут" 40 секунд по умолчанию. Авики - 30 секунд. Запомнить несложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 114
[D-2-D]
Участник
3 281 публикация
Сегодня в 07:16:01 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Линкоры и "большие крейсера" горят 60 секунд.

Крейсера и эсминцы - 30 секунд.

Авианосцы 2.0 - 5 секунд.

Единственное исключение - Граф Шпее, как обычный так и анимешный. Время пожара - 45 секунд.

Где эту информацию найти новичку?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 03:43:19 пользователь suiZidal сказал:

Где эту информацию найти новичку?

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:World_of_Warships

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Божечки, сколько любителей того чтобы им разжевали и в рот положили:cap_old:.

В клиенте ещё много информации, что неплохо бы вывести. Сигму разброса, бронепробитие ББ снарядов. Как пример.

А вы просите вывести стандартный, одинаковый для всех кораблей в классе параметр, добавив ещё одну совершенно ненужную строчку в "простыню" ТТХ. Да ещё минусите.

Что у вас в головах:fish_palm:?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 13:06:56 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Божечки, сколько любителей того чтобы им разжевали и в рот положили:cap_old:.

В клиенте ещё много информации, что неплохо бы вывести. Сигму разброса, бронепробитие ББ снарядов. Как пример.

А вы просите вывести стандартный, одинаковый для всех кораблей в классе параметр, добавив ещё одну совершенно ненужную строчку в "простыню" ТТХ. Да ещё минусите.

Что у вас в головах:fish_palm:?

Бронепробитие ББ, действительно стоит вывести, а то дико выглядит, когда бронепробитие ПББ есть, ОФ есть, а для ББ нет. Либо убрать "бронепробитие" из интерфейса для всех типов зарядов. Но это тема для отдельной темы.

"Простынка" в две (предлагается 4) строчки... Немного странное определение "простыни".

Это было по поводу флуда.

 

Теперь что касается ссылки на "вики".

Для реалистичной игры отсылка к документации - это норма.

Но мы имеет дело с аркадным режимом.

Хотя... можно перефразировать тему, чтобы предложение звучало как:

Система борьбы за живучесть Модификация 2
Базовое время тушения пожара 4.25с(25.5с;51с)
Базовое время устранения затопления 4.25с(25.5с;51с)

Где данные в скобках автоматически подставляются в зависимости от "типа корабля", вы же говорите что они фиксированы.

Тогда да, описание модернизации будет полностью основано на данных клиента, доступных игроку (почти, будет вопрос: "а без модуля?").

Вы уверены, что подобная реализация будет лучше, чем предложенная мной?

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 580
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 905 публикаций
20 857 боёв
Сегодня в 13:26:17 пользователь Alertino сказал:

для ББ нет

Тут есть нюанс. ББ помимо пробития имеют задержку взрывателя. Самое простое - ПТЗ + броня цитадели. И сквозняк по Смоленску. Когда пробиты оба бронепояса. У ОФ нет задержки и урон в точке. ББ пробивает и взводится в одном месте, урон наносит в другом.

 

Кораблинетанки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 13:26:17 пользователь Alertino сказал:

Теперь что касается ссылки на "вики".

Для реалистичной игры отсылка к документации - это норма.

Но мы имеет дело с аркадным режимом.

Утрируете. Сессионки ВГ - синергетический жанр, комбинация аркадных и симуляторных элементов. Чем больше вторых, тем интереснее - до разумного предела, разумеется.

Просто вспоминаю время, когда в клиенте не было и половины информации что есть сейчас. Более того, и на вики было далеко не всё. И мы ка-то искали, находили, шерстили сторонние сайты где вытаскивали параметры из данных клиента и так далее. А чё это новичкам нынче такая лафа-то, что никуда не надо лазить:cap_haloween:?

Ещё раз - выводить такой параметр считаю совершенно ненужным. Он одинаковый для всех, понимаете? Зачем ещё одна строчка в ТТХ?

Сегодня в 13:33:41 пользователь Temnokot сказал:

Тут есть нюанс.

Товарищ Котэ, ну ты ж понимаешь. Для начала хотя бы - бронепробитие моноброни, на 10км по нормали. Как параметр в "попугаях", на подобие "эффективности ПВО". Уже позволит в первом приближении сравнивать корабли. Те, кто захочет большего - залезут на Прошипс или Вовснамберс, посмотрят графики, время взвода взрывателя, нормализацию и прочее. Кто ищет тот всегда найдёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 13:45:47 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Ещё раз - выводить такой параметр считаю совершенно ненужным. Он одинаковый для всех, понимаете? Зачем ещё одна строчка в ТТХ?

Помните "сепульки" Лема?

Так и тут. Описание модуля ссылается на несуществующий (не отражённый) в интерфейсе клиента параметр.

Вот именно по этому и нужна строчка, с описанием базового параметра. Причём эта строчка не будет мешать никому, ибо большую часть времени раздел "Живучесть" свёрнут.

Сегодня в 13:33:41 пользователь Temnokot сказал:

Тут есть нюанс. ББ помимо пробития имеют задержку взрывателя. Самое простое - ПТЗ + броня цитадели. И сквозняк по Смоленску. Когда пробиты оба бронепояса. У ОФ нет задержки и урон в точке. ББ пробивает и взводится в одном месте, урон наносит в другом.

Проблема не в этом. Проблема в стандартизации подачи информации. Если параметр указывается, то пусть указывается для всех типов зарядов. Либо не указывается вообще.

А то выходит: "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали" (с).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 14:31:08 пользователь Alertino сказал:

Вот именно по этому и нужна строчка, с описанием базового параметра.

Не нужна. Это уж точно не та проблема, которой нужно заниматься. В интерфейсе хватает других, более насущных.

Сегодня в 14:31:08 пользователь Alertino сказал:

Проблема не в этом. Проблема в стандартизации подачи информации. Если параметр указывается, то пусть указывается для всех типов зарядов. Либо не указывается вообще.

Стоп-стоп. Одинаково для всех типов снарядов не получится. Фугас имеет пробитие, не зависящее от дистанции или угла входа. Бронебойка - зависит и от того, и от другого. Просто ввести бронепробитие без дополнительных пояснений - это запутать большинство игроков. Вводить с пояснениями - излишне захламлять интерфейс. Тут золотая середина нужна. И разработчики пока не торопятся.

Скрытых параметров на самом деле очень много. И нормализация, и сигма, и вертикальный разброс (в клиенте указан только горизонтальный, напомню). И толщина безусловно пробиваемой брони(без шанса рикошета). И противопожарная стойкость - по умолчанию 50% против фугасов кораблей своего уровня, но также изменяемая модулями и перками. Да много чего ещё.

Изо всех этих параметров вы выбираете один из самых простых и не важных, и предлагаете его визуализировать. Вот и возникает вопрос - зачем?

Ведь даже если человека забанили в гугле, и он знать не знает про форум и Вики - проследить за временем горения нет проблем. В первом же бою, где подожгут, можно не юзать ремку и посмотреть на время горения - на "голом" корабле, на корабле в обвесе, с модернизациями и т.п. А ещё проще - в тренировочной комнате. Запомнить и больше никогда к этому не возвращаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 14:43:50 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Не нужна. Это уж точно не та проблема, которой нужно заниматься. В интерфейсе хватает других, более насущных.

Хотите оптимизации? Тогда давайте предложим выпилить данные по скорости снаряда, которые, на мой взгляд, вообще не нужны.

Вот ещё претенденты на "выпил":

- ПТЗ 19% (эта цифра ни на что не влияет, и без неё ясно, что торпеда в ПТЗ это хорошо, а мимо - это плохо; а само знание этой цифры не даёт ничего);

- в артиллерии можно убрать название снаряда;

- в торпедах можно убрать одну "дальность хода" (она дублируется);

- в ПВО можно убрать перечисление стволов, они нужны только для центровки камеры;

- в ПВО можно убрать "постоянный урон", поскольку он всё одно врёт, а по аналогии с "дальность стрельбы" там вообще должно быть "постоянный урон на максимальной дистанции";

- в маскировке можно убрать "гарантированная заметность", ведь она для всех кораблей одинаковая. / в бою, кстати, (режим "H") вроде побольше выводится в разделе маскировки.

 

Сегодня в 14:43:50 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Просто ввести бронепробитие без дополнительных пояснений - это запутать большинство игроков.

Странное заявление, после того как вы отказываетесь снять часть вопросов (путок) у игроков за счёт отображения критичного (при выборе огнетушителя) параметра.

Ведь, по вашей логике, если этого параметра нет (отображение бронепробития убрать у всех), то это снимет все проблемы игроков, ведь они пойдут с вики и там всё подробно прочитают.

 

PS.

Подводя промежуточный итог.

Мне не интересно ваше мнение, поскольку отображение этого параметра никак не скажется на вас и вас подобных, поскольку вы этот параметр просто не увидите. Ведь обычно раздел "Живучесть" свёрнут.

При этом отображение параметра в интерфейсе снимет часть проблем игроков.

То есть для игроков плюсы есть, а минусов нет (не представлено).

Минус есть для разработчиков, которым это понадобится включать код. Но с точки зрения Игры - я не вижу корректных аргументов против предложения.

 

PPS. Я устал отвлекаться на флуд в теме, где предполагал обсудить конструктив...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 15:04:33 пользователь Alertino сказал:

Минус есть для разработчиков, которым это понадобится включать код.

Параметр будут вводить игроки или разработчики? Вы предлагаете им потратить оплачиваемые человеко-часы на ввод совершенно ненужного параметра. Законный вопрос - нафига?

Приводить в пример "ненужности" скорость снаряда - просто финиш. Ведь от этого зависит важнейший параметр, баллистика. Просто посмотрев на этот параметр вкупе с массой снаряда, уже можно понять - стоит ли выкупать этот кораблик или нет. Тем более прем-кораблик. В то время как значение длительности выгорания не повлияет ни на что, ибо оно у всех одинаковое, кроме уже известного единственного исключения.

Прекратите передёргивать мои слова. То, что лично вам что-то кажется важным - совершенно не значит, что важно для кого-то ещё. И это не флуд, а как раз таки обсуждение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 15:20:56 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Параметр будут вводить игроки или разработчики?

 

Сегодня в 15:20:56 пользователь Ssupersvintuss сказал:

И это не флуд, а как раз таки обсуждение.

Вы можете говорить за Разработчиков? Нет? Свободны.

Поясню. Раз за игрока вы ничего дельного (по существу) сказать не можете, а за разработчика говорить не можете, то ваши слова это флуд.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 580
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 905 публикаций
20 857 боёв
В 26.02.2020 в 13:45:47 пользователь Ssupersvintuss сказал:

позволит в первом приближении сравнивать корабли

Нет. Броня Ямато в цитадели 450мм. Броня Курфа 380 мм. Однако снаряд Ямато Курфа не пробивает. А Ямато пробивает даже Москва.

 

У нас имеет значение только броня. Ее конфигурация. Но не пробой AP-снарядов. Это впринципе бесполезная цифра, увы. Считайте полтора калибра вблизи, калибр вдали. Плюс-минус в зависимости от нации (скорость снарядов).

В 26.02.2020 в 14:31:08 пользователь Alertino сказал:

Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали

Здесь один лист брони, здесь многослойная конструкция. Учите броню, забудьте про снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 10:21:08 пользователь Temnokot сказал:

Нет. Броня Ямато в цитадели 450мм. Броня Курфа 380 мм. Однако снаряд Ямато Курфа не пробивает. А Ямато пробивает даже Москва.

 

У нас имеет значение только броня. Ее конфигурация. Но не пробой AP-снарядов. Это впринципе бесполезная цифра, увы. Считайте полтора калибра вблизи, калибр вдали. Плюс-минус в зависимости от нации (скорость снарядов).

Не совсем так, камрад. Знать бронемодель - нужно и важно, кто бы спорил. Но пробитие тоже нужно знать. Москва пробивает Яму, да. Его и Демойн пробивает - под определённым углом и на определённой дистанции. Вот чтобы эту дистанцию определить, бронепробитие и необходимо знать. Стреляя с Москвы по Ямато на 20км бронебойками в борт, ничего хорошего не получится. Абер другая картина будет на 8-10км.

Есть и обратная сторона медали - когда бронепробитие слишком сильно. И надо - ждать подворота цели на определённый угол(привет Смоленскам), пытаться взводить об воду, или вообще переходить на ОФ. Это тоже хорошо бы знать.

Ну и не будем забывать об исключениях. Когда калибру дают несвойственное ему пробитие - слишком сильное, или наоборот, слишком слабое. Пример - французские эсминцы 8+,  у которых пробитие 138мм которому и многие 152мм крейсера позавидуют. Я вот лично, пока не залез на Прошипс об этом не знал. А это важно, на этом можно строить тактику. Зайди в борт какому-нибудь Минотавру и насовать цитаделек с барабана - что может быть прекрасней:cap_haloween:? А ведь пока я не видел бронепробитие, уверен не был. По массе и скорости снаряда пробитие должно было быть где-то в районе советских 130-ток, плюс-минус. А это не всегда работает против 100мм брони - дистанция, угол и т.д. должны быть оптимальны. Поглядел - ого, а пробитие в полтора раза выше. Прекрасно, можно пользоваться.

Обратный пример - британские веточные линкоры типа Лизки-королевны и Монарха. С грустным для калибра бронепробитием ББ. Тоже надо знать и учитывать. Иначе будешь думать как я сначала - а чё это Варспайт такой бодрый и весёлый, а Лизка такая вялая и унылая? Неужели только башни? Ан нет, у Куин Элизабет пробитие на 10% ниже, и взрыватель под мелочь настроен. На Спайте ББ здорового линкоровода, на Лизе курильщика. А на фугасах наоборот - фугасы у Лизы хороши.

Всё это конечно можно и опытным путём получить, но это долго и нудно - ибо в отличие от пожаров, тут придётся наигрывать впечатления для каждого кораблика в отдельности. Нет, нужен этот параметр. В отличие от того, что топикстартер предлагает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 580
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 905 публикаций
20 857 боёв
Сегодня в 12:51:44 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Но пробитие тоже нужно знать.

Нужно понимать бронепробитие конкретного корабля по конкретной цели. Сухие цифры ничего не дадут. Берем тренировку, неподвижного бота, угломер и вперед. Только так. Долго, муторно, но увы без вариантов.

 

Z52 не пробивает Минотавра, но пробивает Смоленск. Хотя по бронепробитию должно хватать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[_S-H_]
Участник
513 публикации
3 118 боёв
В 27.02.2020 в 10:21:08 пользователь Temnokot сказал:

Здесь один лист брони, здесь многослойная конструкция. Учите броню, забудьте про снаряды.

Речь не про броню или свойства снарядов. Речь про единообразие отображаемых данных.

Хотя даже это оффтоп.

Исходная речь шла про данные модуля, опирающиеся на... ничего.

А упоминание бронепробития, это уже реакция на предложение Ssupersvintuss: не показывать лишние параметры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 580
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
12 905 публикаций
20 857 боёв
В 29.02.2020 в 19:57:59 пользователь Alertino сказал:

данные модуля

Опять же, я ленивый и не помню все эти циферки. Беру корабль и катаю. Если вижу, что пожары не так донимают - могу поменять противопожарку на рули например. Или наоборот, много горю, но изза дистанции маневренность не так нужна.

 

Слишком много факторов в этой игре. Все циферками описать невозможно. Мне циферки нужны если я пересаживаюсь на другой корабль, например Ямато->Яшима. Прикинуть как они будут отличаться в игре для первых боев. Потом как на Яшиме играть уже будет понятно без сравнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
839
[ANIME]
Модератор
604 публикации
9 488 боёв
В 27.02.2020 в 10:21:08 пользователь Temnokot сказал:

Нет. Броня Ямато в цитадели 450мм. Броня Курфа 380 мм. Однако снаряд Ямато Курфа не пробивает. А Ямато пробивает даже Москва.

Драстьприехали. С каких пор у Курфа бронирование цитадели стало меньше, чем у Ямато?

 

У Ямато цитадель прямо таки выглядывает наружу и толщина её бронирования 410 мм.

 

Скрытый текст

shot-20_03_03_13_44.08-0779.thumb.jpg.9dcc88e5d32746d4c9ff09aeaa348212.jpg

 

А теперь загибаем пальцы для подсчёта бронирования Курфа:

внешняя сторона каземата - 380 мм;

внутренняя сторона каземата (о которой часто забывают) - 150 мм;

броня самой цитадели - 45 мм.

Итого: 575 мм брони.

 

Скрытый текст

shot-20_03_03_13_41.26-0702.thumb.jpg.6d73c9dd0b9fe7bdd1534252d8bbc925.jpgshot-20_03_03_13_41.19-0852.thumb.jpg.bc6b0dc0fe5d05a8e01d7f45f8d2b66d.jpgshot-20_03_03_13_41.10-0186.thumb.jpg.3cabdc637214f3412e9d262f8e44b7c1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
В 27.02.2020 в 13:57:15 пользователь Temnokot сказал:

Z52 не пробивает Минотавра, но пробивает Смоленск. Хотя по бронепробитию должно хватать.

Ну камрад, "должно хватать" это такое. Ясно же, что у Смолы 70мм в борту, а у Мино 100. Если скажем на определённой дистанции (6км) у цетки 110мм бронепробития, то можно понять - Смолу ты скорее всего пробьёшь, превышение в 1.5 раза. А вот чтобы пробить Мино, надо будет попасть близко к идеалу - строго по нормали. Чуть небольшой подворот, буквально несколько градусов - и приведёнка сыграет. Так что наверное лучше и не пробовать.

Я именно об этом и говорю - зная бронепробитие на определённой дистанции, зная бронемодели кораблей - уже можно прикинуть, стоит переходить на ББ или нет. Если пробитие превышает 1.5 толщины - определённо стоит, очень хорошие шансы даже в маневрирующий корабль засадить. Если превышение небольшое, 10-20%, или вовсе нет - то не стоит и пытаться скорее всего.  Лучше оставаться на ОФ, или в случае с лёгкими бритокрейсерами - бить в казематы, оконечности и надстройки.

Вот я вижу что у Клебэ 150мм пробитие на 10 км - так у него есть хороший шанс прошивать любые картонки. А у цетки 68мм пробитие на 10км, не стоит и пытаться бить в район цитадели. Разве что совсем в упор, на 2-3 километрах.

Сегодня в 13:51:45 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Итого: 575 мм брони.

Это ещё без учёта приведёнки, а там скос под 30º. Если посчитать, там за 700мм будет. Почему бить в ватерлинию Курфу практически бесполезно на любой разумной дистанции боя. Надо под 1к пробития иметь, чтобы уверенно выписывать ему цитадели. Репа, Яма, Кремль на дистанции пистолетного выстрела(2-3км) теоретически могут, но на этом и всё. На 10км и далее - не может никто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×