Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nochnoybober

рикошеты торпед? Не, не слышали!

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

27
[SIR55]
Участник
17 публикаций
3 010 боёв

Доброго дня всем форумчанамъ. 

Долго я терпел, долго крепился, небольшие не могу.

Сразу скажу, я не играю в тайгу, она мне не вошла, поэтому не кричите, что я продался))

итак, как человек, любящий историю,и технику я  прожег уже три стула, глядя на любимую игру, и хочу предложить на обсуждение несколько идей по геймплею. Буду рад адекватной, логичной критике.

во первых, корабли до эпохи дредноутов. Да, я знаю, что такие темы поднимались, и не раз, но блин!  Новик-богатырь-Светлана-Киров (котовский)? Серьезно? Я уже давно заметил, что на 3-4 уровне играют очень мало людей, и боя порой приходится ждать по 4-5 минут.  Людям банально неинтересно играть в проходные  кораблики, тем более, что они часто на слободке качаются. Проблема и в том, что на этих уровнях банально нет ивентов, которые давали бы редкие, интересные фичи. Но это все слова.
В общем, что я предлагаю:

-убрать первый уровень из ветки развития вообще.  При заходе новичка в игру давать ему, скажем, по два - три боя на каждом виде корабля ( да, и авика тоже) для тренировки по тику как в танках ( набирать ход так, стрелять туда, упреждение это такая вот штука) и выпинывать в кооп и случайные бои. 
- добавить в ветку 1-2 уровня,  и подвинуть 10-ки на 12 место. И так далее, а осовободившиеся места отдать как раз таки песку. Примерная логика получится такая 1-4 уровень корабли до Дредноутной эпохи, 5-6 корабли с с 1906 по вашингтон, 7-10  - все, что настроили ( напроектировали до начала войны ( +-) и последние уровни - это  уже военные и построенные разработки.  После чего взять и синхронизировать ветки по времени, в то у нас сейчас получаетсядикая мешанина.

в принципе, сейчас это начало происходить, но все же - тяжелые  и линейные крейсера, которые в песке будут соответственно броненосными. Сейчас в ветках идёт опять скачка от бронепалубного олбани к броненосному льюису и обратно к омахе а в итоге  приходится заново привыкать к стилю игры.  Короче, даёшь громобой, Асаму и так далее! 
- БРОНЕНОСЦЫ! Насколько же интереснее можно сделать игру, если с первого уровня у нас будет возможность пострелять из больших стволов? Можно сказать, что сейчас Микаса кактус, но здесь проблема в том, что у неё одной сейча реальная точность ГК. Давайте на всех сделаем такое, и посмотрим, как взвоет, скажем, Минотавр или десмойнес)) 

 а вот если у нас будут у каждой страны броненосцы, то это будет гораздо интереснее даже в песке, чем когда будут встречаться аврора и Кёниг.

второе предложение - уберите уровень, хп и название корабля, которое видно через полкарты!  Ну насколько будет бодрее и адреналиновые стрелять по силуэту ноунейм крейсера, не зная, что он, например, ваншотный, и наоборот. Заметьте, я не предлагаю убрать совсем, а например, сделать так  - засветка корабля у нас на 15 км, на 10 будет ясно видно название, и на 5 - текущее состояние, для самолетов строка ха вообще видна только при пролёте над самим кораблем и при непосредственной атаке.  А если в игре есть два систершипа, то понять, кто именно перед тобой, можно будет только при максимальном приближении.    Выглядеть это будет так

15 км  впереди линкор, курс такой-то

10 км линкор типа бисмарк

5 км  линкор тирпиц, 67 процентов хп . Блиииин! У него же торпеды!

Конечно, мы говорим о вражеских кораблях, а свои нам будут исправно докладывать своё состояние. И вот тут то я  думаю, очень помог бы Перк  типа «радиоперехват» , наблюдательность и так далее, который  помогал бы приподнимать этот туман войны.

далее. Боевые повреждения. Серьезно? Они тут есть? 
пожар и затопление, а также временный и постоянный выход модуля из строя.  И все.  Блин, где крен от затопления, уменьшающий дальность, где дым,от пожаров сбивающий точность, где хотя бы замедление поворота башен и времени перезарядки?  И я уже не говорю про  такую вещь, как попадание бронебойки в боевую рубку, после которой либо секунд на 10 корабль становится неуправляемым ( убиты офицеры и в дело вступает запасной пост, либо секунд на 30 ВСЕ команды исполняются либо медленно, либо с задержкой? Опять же, сколько возможностей для новых перков.  И вообще,  это конечно может и не похоже на бодрое топилово, но по хорошему, к концу боя ваншотные корабли  должны в большинстве представлять ползающих инвалидов, которые боятся стрельнуть лишний раз, что бы заглушки в пробоинах подводных не выбило. Кстати, это идея для пёрка на 4 или даже 5 баллов - если у тебя меньше 10 процентов хп, без пёрка ты имеешь шанс потерять проценты   живучести за каждый выстрел, а с перком  можешь стрелять  хоть до посинения.
   Далее, почему сейчас торпеды  не рикошетят? Снаряды рикошетят, бомбы рикошетят, а торпеды нет? Должны же быть какие-то углы , при которых торпеды, (кроме редких, магнитных, коротких, высокоуровневых)  не взрвваются, а те самые мангинтные, бахают, но с половинным уроном ( гидродинамика подводного взрыва и распространение энергии в водной среде ). И кстати, почему при попадании они не критуют  Винты ( уменьшение скорости или начинает валить в одну из сторон) или рули? Бисмарк же именно из за этого завалили.

   далее. Гидроакустический поиск. Я не против сделать его даже длиннее и интереснее( легкие и тихоидущие цели слыхано хуже тяжелых) ,то есть сделать гап примерно 10 км для линкоров и Авиков, 6-7 км для крейсеров  4 для эсмов и 3 для  торпед, либо давать  просто точный пеленг на цель.  НО при этом ты сам должен либо стоять, ( дымы, привет) либо красться тихо- тихо, ибо уже на 25 узлах *** ты чего услышишь кроме своих же винтов. 
пво . На всех высокоуровневых эсминцах стоят универсалельные стволы, которые участвуют в зонтике пмк , пво и так далее, но почему это работает , когда корабль из этих же стволов работает по другой цели?  Иными словами, если Смоленск кого-то заплевывает фугасами, его 130-ки никак не работают на пво, и тут его может поймать авик. Точно так же и с пмк. Совместная, скоординированная атака плоского и треугольника размажет плотность огня  , в итоге кто нибудь прорвётся.

как- то так. Буду благодарен за конструктивную критику, поскольку хотел бы на одном из следующих «вопрос-ответах» донести до разрабов незабагованные предложения) и извините за отсутствие грамотности- пишу с телефона. Дискового)


 

  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 419
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 534 публикации
20 441 бой

Слишком много читать, поэтому прокомментирую "рикошеты торпед" Да, такое возможно но это блин игра, в которой есть баланс классов. Он не идеален,  и таковым быть не может из-за постоянно меняющейся мете. Но если сделать возможным получения рикошета от торпед, то эсминцы сильно просядут по урону и вероятнее всего по победам. Потому что скиловые пацаны на других классах смогут танковать торпеды носом. В итоге эсминцы придется подтягивать до нужных значений и например сокращать время перезарядки этих самых торпед или повышать урон. Ну или наращивать ХП, что бы они жили дольше. Как то так. В общем, казалось бы простые изменения, повлекут за собой цепочку изменений.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 498
Автор руководств
8 638 публикаций
19 095 боёв
Сегодня в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Людям банально неинтересно играть в проходные  кораблики, тем более, что они часто на слободке качаются. Проблема и в том, что на этих уровнях банально нет ивентов, которые давали бы редкие, интересные фичи

Если там будут ивенты, за редкими фичами прибегут опытные игроки и задавят новичков

Сегодня в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

уберите уровень, хп и название корабля, которое видно через полкарты!

Нажми ctrl+J и так поиграй, поделишься впечатлениями

Сегодня в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

И все.  Блин, где крен от затопления, уменьшающий дальность, где дым,от пожаров сбивающий точность, где хотя бы замедление поворота башен и времени перезарядки?  

Мало того что с противником борешься, так и свой корабль будет мешать

Сегодня в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

к концу боя ваншотные корабли  должны в большинстве представлять ползающих инвалидов, которые боятся стрельнуть лишний раз, что бы заглушки в пробоинах подводных не выбило.

Это приведёт к тому, что все будут большую часть боя прятаться на краю карты, чтоб потом выскочить, шотных добить и типа затащить. 15 минут стоялова? нет, спасибо

Сегодня в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Снаряды рикошетят, бомбы рикошетят, а торпеды нет? Должны же быть какие-то углы , при которых торпеды, (кроме редких, магнитных, коротких, высокоуровневых)  не взрвваются

Снаряды выпускаются каждые 10-30 сек, торпеды раз в полторы-две минуты. Промахнулся или рикошет - сиди скучай? 

 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 065
Участник
2 467 публикаций
3 560 боёв

Прочёл по диагонали.

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Проблема и в том, что на этих уровнях банально нет ивентов, которые давали бы редкие, интересные фичи. Но это все слова.

Лесте выгодно чтобы больше было игроков на хай-лвл. Ищите в вики статью - Экономика и поймёте.

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

Примерная логика получится такая 1-4 уровень корабли до Дредноутной эпохи, 5-6 корабли с с 1906 по вашингтон, 7-10  - все, что настроили ( напроектировали до начала войны ( +-) и последние уровни - это  уже военные и построенные разработки.  После чего взять и синхронизировать ветки по времени, в то у нас сейчас получаетсядикая мешанина.

Это аркадная игра. Из исторического тут только названия некоторых кораблей.

Поэтому всякие предложения подогнать уровни под временные промежутки - бред.

 А нет, простите. Это - БРЕД.

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

После чего взять и синхронизировать ветки по времени, в то у нас сейчас получаетсядикая мешанина. 

Нет, я знаю, что разработчики всё равно этого делать не будут, но раз вы предлагаете подобное - надо самому для начала 3-4 ветки раскидать по уровня историчности.

С обоснованием - почему Микаса на 4-ому уровне, а Омаха на 7-ом и т.д.

А просто предложения - "а сделайте так, потому что так я придумал" на этом форуме идут в лес.

 

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

БРОНЕНОСЦЫ! Насколько же интереснее можно сделать игру, если с первого уровня у нас будет возможность пострелять из больших стволов?

Чтобы научиться стрелять из больших стволом надо научиться в руках держать, даже не стрелять, а просто держать маленькие стволы.

И это даже в жизни так.  Никто не доверит солдату пулемёт, если он не знает общие принципы устройства оружия и не отличает курок от спускового крючка.

А подготовку к марафону стоит начинать с пробежек по утрам.

Аналогия понятна ?

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

второе предложение - уберите уровень, хп и название корабля, которое видно через полкарты!  Ну насколько будет бодрее и адреналиновые стрелять по силуэту ноунейм крейсера, не зная, что он, например, ваншотный, и наоборот. Заметьте, я не предлагаю убрать совсем, а например, сделать так  - засветка корабля у нас на 15 км, на 10 будет ясно видно название, и на 5 - текущее состояние, для самолетов строка ха вообще видна только при пролёте над самим кораблем и при непосредственной атаке.  А если в игре есть два систершипа, то понять, кто именно перед тобой, можно будет только при максимальном приближении.    Выглядеть это будет так

Это аркада, а не симулятор.

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

пожар и затопление, а также временный и постоянный выход модуля из строя.  И все.  Блин, где крен от затопления, уменьшающий дальность, где дым,от пожаров сбивающий точность, где хотя бы замедление поворота башен и времени перезарядки?  И я уже не говорю про  такую вещь, как попадание бронебойки в боевую рубку, после которой либо секунд на 10 корабль становится неуправляемым ( убиты офицеры и в дело вступает запасной пост, либо секунд на 30 ВСЕ команды исполняются либо медленно, либо с задержкой? Опять же, сколько возможностей для новых перков.  И вообще,  это конечно может и не похоже на бодрое топилово, но по хорошему, к концу боя ваншотные корабли  должны в большинстве представлять ползающих инвалидов, которые боятся стрельнуть лишний раз, что бы заглушки в пробоинах подводных не выбило. Кстати, это идея для пёрка на 4 или даже 5 баллов - если у тебя меньше 10 процентов хп, без пёрка ты имеешь шанс потерять проценты   живучести за каждый выстрел, а с перком  можешь стрелять  хоть до посинения.

Для многих механика игры итак слишком сложная.

А вы тут предлагаете какой-то винегрет.

Поэтому снова - это аркада, а не симулятор.

В 24.02.2020 в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

или рули? Бисмарк же именно из за этого завалили.

Ну вышел ты на эсминце на точку. Первым же залпом тебе выбили до конца игры двигатель.

Всё, ты плавучая неподвижная мишень.

Мало кто захочет так играть.

Не ленитесь читать вики, там это написано.

 

 

И снова, уже в третий раз - это аркада.

Тут всё будет изменяться лишь в угоду игрового баланса.

Скажут, что Фурутака для баланса должна в одно лицо ломать Айову - значит будут такие балансные правки.

 

 

Под конец лишь добавлю,  что такие предлагатели с такими предложениями каждую неделю всплывают.

И почти одно и тоже - "ДАБАВТЕ ИСТАРИЗМА И РИАЛИЗМА"

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[SIR55]
Участник
17 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 14:59:16 пользователь ACETON87 сказал:

Слишком много читать, поэтому прокомментирую "рикошеты торпед" Да, такое возможно но это блин игра, в которой есть баланс классов. Он не идеален,  и таковым быть не может из-за постоянно меняющейся мете. Но если сделать возможным получения рикошета от торпед, то эсминцы сильно просядут по урону и вероятнее всего по победам. Потому что скиловые пацаны на других классах смогут танковать торпеды носом. В итоге эсминцы придется подтягивать до нужных значений и например сокращать время перезарядки этих самых торпед или повышать урон. Ну или наращивать ХП, что бы они жили дольше. Как то так. В общем, казалось бы простые изменения, повлекут за собой цепочку изменений.

Как показывает практика, скилловые игроки тоже могут получить веер в борт, от этого никто не застрахован, а во вторых, я скорее говорил о таких ситуациях, когда по сути торпеда прилетает не  под 90 градусов в борт, а скажем, 5-7 градусов, плюс, как я уже говорил, есть вариант на хай Левеле сделать например, немцам, Магнитки, которые будут давать урон даже при таком попадании. Во вторых, нос и корма у нас не защищены птоз, по этому прилетать туда при попадании будет как бы не обиднее, а в третьих, и я это тоже предлагал, получил торпеду в носовую оконечность?  Не обижайся воротам у себя под ватерлинией, и как следствие, уменьшенной прилично скоростью и дальностью стрельбы в нос) да и скилловых игроков не так много, и играют они не только на других классах,но и на эсмах)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 065
Участник
2 467 публикаций
3 560 боёв

Блин, только обратил внимание на ник ТСа

 

Бобёр, выдыхай !

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[SIR55]
Участник
17 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:20:09 пользователь TG_Maks сказал:

Блин, только обратил внимание на ник ТСа

 

Бобёр, выдыхай !

Не, я лучше на лесопилку посмотрю)   Вот такой я странны бегемотовидный бобер)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
33 публикации

можно пойти дальше, чтобы рикошетило торпеды в сторону команды атакующего ))

Изменено пользователем Tnklarrs
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[SIR55]
Участник
17 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 15:04:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если там будут ивенты, за редкими фичами прибегут опытные игроки и задавят новичков

Нажми ctrl+J и так поиграй, поделишься впечатлениями

Мало того что с противником борешься, так и свой корабль будет мешать

Это приведёт к тому, что все будут большую часть боя прятаться на краю карты, чтоб потом выскочить, шотных добить и типа затащить. 15 минут стоялова? нет, спасибо

Снаряды выпускаются каждые 10-30 сек, торпеды раз в полторы-две минуты. Промахнулся или рикошет - сиди скучай? 

 

Ну, я бы не сказал, что они прям задавят) это ж нужно от своих больших стволов отвлекаться, кораблики покупать, вспоминать как играется)

самое смешное, что в коопе и исторических я так и делаю) и, блин, куда душевнее получается)

да, да, и горит он сам, скотина тупорылая, и тонет тоже сам, так сказать погибает по естественным прицичам. Естественным для корабля его класса)

Да) а ещё получить минус за минимальный урон и практически бездействие в бою?

зато и урон от торпед там немаленький будет, да и прилагающие антиплюшки. Как там Вы упомянули? Свой корабль будет мешать?

Сегодня в 15:25:18 пользователь Tnklarrs сказал:

можно пойти дальше, чтобы рикошетило торпеды в сторону команды атакующего ))

Даёшь торпедный пинг-понг!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
275 публикаций
6 636 боёв
Сегодня в 20:04:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Нажми ctrl+J и так поиграй, поделишься впечатлениями

Я в ПВЕ так периодически играю. Весело, должен отметить. И щекочет слегка седалищный нерв. И целиться намного сложнее. Да и распознавание кораблей сложное. Но весело так играть)) В рандом, конечно, не хожу, чтоб не расшатывать нерву сокомандникам.

Скрытый текст

shot-19_08.07_21_08.31-0279.thumb.jpg.b1eb0b8dea533c52011aafd8be35dfd6.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481
[U-IL]
Участник, Коллекционер
664 публикации

Рикошет торпед? Нет, спасибо.

Достаточно неравномерности распределения торпед в веере.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[COOP]
Участник
0 публикаций
Сегодня в 20:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

пво .

Иными словами, если корабль кого-то заплевывает фугасами, его 130-ки никак не работают на пво, и тут его может поймать авик.

Такого апа АВ игра не переживет.

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[SIR55]
Участник
17 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 16:49:51 пользователь keraman сказал:

Такого апа АВ игра не переживет.

 

Необязательно сразу брать и резать) можно, приводя к балансу, увеличить урон, или дальность дальность дальной ауры

Сегодня в 16:49:51 пользователь keraman сказал:

Такого апа АВ игра не переживет.

 

И потом, это коснётся в основном эсмов и легких крейсеров, а вот тяжи и линкоры скорее будут страдать от связки эсм и авиакомпании

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[COOP]
Участник
0 публикаций
Сегодня в 22:53:16 пользователь nochnoybober сказал:

связки эсм и авиакомпании

Т.е. выиграют взводы со связью и отработанным взаимодействием.

Кооперация случайно подобранных матчмейкером игроков? Нет, не верю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 914
[WG-W]
Модератор
20 167 публикаций
797 боёв
Сегодня в 14:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

как- то так. Буду благодарен за конструктивную критику, поскольку хотел бы на одном из следующих «вопрос-ответах» донести до разрабов незабагованные предложения) и извините за отсутствие грамотности- пишу с телефона. Дискового)

99% из этого предлагалось ещё на ФФ-тесте и глубокой альфе (это осень 13-го - зима 14-го года).

Надеюсь выводы из этого Вы сделаете сами. :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 898
[ASR]
[ASR]
Участник
3 575 публикаций
4 905 боёв
В 24.02.2020 в 19:28:03 пользователь nochnoybober сказал:

Ну, я бы не сказал, что они прям задавят)

проходили, был ивент, где можно было играть на лоу-лвлах. Народ с 19-перковыми командирами на Исоказах и СентЛуисах по 8 фрагов за бой делал. Причем, ЕМНИП, тогда новички еще не отделялись от основной массы. В общем - не весело им тогда было. 

В целом, могло бы быть интересным, но надо как-то решать вопрос с ***ством. Как вариант, отдельный режим после достижения некоего уровня аккаунта, со своей экономикой причем

В 24.02.2020 в 19:28:03 пользователь nochnoybober сказал:

да, да, и горит он сам, скотина тупорылая, и тонет тоже сам, так сказать погибает по естественным прицичам

Получил торпеду в корму - крен, нет хода, затоплен кормовой артпогреб.  Ни догнать, ни уйти от противника, стреляет пара башен, и то в ограниченном секторе. Это все на 5й минуте боя. Вроде еще живой, но уже все равно что нет. Ну и кому это будет интересно?

В общем, вот этого - точно не надо

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[SIR55]
Участник
17 публикаций
3 010 боёв
Сегодня в 17:22:19 пользователь Darth_Vederkin сказал:

99% из этого предлагалось ещё на ФФ-тесте и глубокой альфе (это осень 13-го - зима 14-го года).

Надеюсь выводы из этого Вы сделаете сами. :)

А ещё во восеуслышанье заявлялось, что подлодок нет и не будет!]

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 356
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 720 публикаций
22 689 боёв
Сегодня в 16:17:17 пользователь nochnoybober сказал:

Как показывает практика, скилловые игроки тоже могут получить веер в борт, от этого никто не застрахован, а во вторых, я скорее говорил о таких ситуациях, когда по сути торпеда прилетает не  под 90 градусов в борт, а скажем, 5-7 градусов, плюс, как я уже говорил, есть вариант на хай Левеле сделать например, немцам, Магнитки, которые будут давать урон даже при таком попадании. Во вторых, нос и корма у нас не защищены птоз, по этому прилетать туда при попадании будет как бы не обиднее, а в третьих, и я это тоже предлагал, получил торпеду в носовую оконечность?  Не обижайся воротам у себя под ватерлинией, и как следствие, уменьшенной прилично скоростью и дальностью стрельбы в нос) да и скилловых игроков не так много, и играют они не только на других классах,но и на эсмах)

Тащемта, торпеды не рикошетят - у них может не сработать взрыватель, а это совсем не то. Причём страдали от этого ,преимущественно, американцы, особенно. - подводники, и немцы. У остальных таких проблем не было.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 702
Участник, Коллекционер
1 437 публикаций
Сегодня в 13:47:16 пользователь nochnoybober сказал:

стрелять по силуэту ноунейм крейсера, не зная, что он, например, ваншотный

Или союзный.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
181
[ATLAC]
Участник
309 публикаций
4 072 боя

Рикошет торпед, это что-то. Может еще добавим тему как от работающих винтов торпеды откидывает. В реальности же такое бывало, хотя и не часто. Такое изменение просто всю игровую механику поломает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×