Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Umbaretz

Общее тестирование, время между атаками самолётов

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

513
[WG]
Разработчик
3 267 публикаций
13 750 боёв

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов. 

  • Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
  • У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку. 

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Точные числа (обратите внимание — они предварительны):
 

 
 
 
 
Скрытый текст

Бомбардировщики авианосцев США, Японии, Германии:
Уровень 4: 5 → 7,5 c
Уровень 6: 5 → 8 c
Уровень 8: 5 → 8,5 c
Уровень 10 и Saipan: 5 → 9 c

Бомбардировщики Британии:

Уровень 4 и Ark Royal: 5 → 7 c
Уровень 6: 5 → 7,5 c
Implacable, уровень 8: 5 → 8 c
Уровень10: 5 → 8,5 c

Время ускорения для бомбардировщиков Британии (кроме используемых на Indomitable) после сброса увеличено с 4 до 4,5 секунд, коэффициент ускорения с 2 до 2,5


Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 144
[OSX]
Репортёр
26 665 публикаций

ГЦ и так от бомб почти не играл.

Странно.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150
[-ODS-]
Участник
335 публикаций
8 419 боёв

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 144
[OSX]
Репортёр
26 665 публикаций
Сегодня в 13:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

Дольше в ауре находиться будут.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 202
[PUDU]
Старший бета-тестер
1 807 публикаций
2 184 боя
Сегодня в 13:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

На первый взгляд - ничем особенным.

 

Увеличение времени интервала между атаками может только оттыквить механику "проскока" дальней ауры за счет сброса бомбуэ в воду, хотя в настоящих реалиях от нее и так толку немного. Так же это может увеличить время нахождения в ПВО ауре цели, но вот навскидку все равно ты либо атакуешь одним заходом (тогда вообще пофигу), либо затраты времени на разворот после атаки и новый заход на цель - и так порядка 10 секунд.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 189
[XTREM]
Участник, Коллекционер
4 167 публикаций
9 521 бой
Сегодня в 13:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов.

Всех видов самолётов или только бомберов?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 519
[-TH-]
[-TH-]
Участник
2 349 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 15:18:18 пользователь Rivud сказал:

На первый взгляд - ничем особенным.

 

Увеличение времени интервала между атаками может только оттыквить механику "проскока" дальней ауры за счет сброса бомбуэ в воду, хотя в настоящих реалиях от нее и так толку немного. Так же это может увеличить время нахождения в ПВО ауре цели, но вот навскидку все равно ты либо атакуешь одним заходом (тогда вообще пофигу), либо затраты времени на разворот после атаки и новый заход на цель - и так порядка 10 секунд.

Видимо авиковод из тебя тот еще)

Сегодня в 15:19:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Всех видов самолётов или только бомберов?

Только бомберы

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
319 публикаций
15 558 боёв
Сегодня в 20:19:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Всех видов самолётов или только бомберов?

Походу пока только бобров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[TEA]
Участник
272 публикации
5 088 боёв
Сегодня в 12:19:14 пользователь _Akagi_ сказал:

Всех видов самолётов или только бомберов?

Описаны только бомбандировщики, на тесте узнаем.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
596
[_KRD_]
Бета-тестер, Коллекционер
461 публикация
Сегодня в 13:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов. 

  • Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
  • У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку. 

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Точные числа (обратите внимание — они предварительны):

Скрытый текст
 
 
 
 
  Скрыть содержимое

Бомбардировщики авианосцев США, Японии, Германии:
Уровень 4: 5 → 7,5 c
Уровень 6: 5 → 8 c
Уровень 8: 5 → 8,5 c
Уровень 10 и Saipan: 5 → 9 c

Бомбардировщики Британии:

Уровень 4 и Ark Royal: 5 → 7 c
Уровень 6: 5 → 7,5 c
Уровень 8: 5 → 8 c
Уровень10: 5 → 8,5 c

Время ускорение после сброса увеличено с 4 до 4,5 секунд, коэффициент ускорения с 2 до 2,5 (кроме Indomitable)


Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

А когда Бомберы ГЦ научаться нормально скидывать бомбы в пикировании т.е параллельно - II а не буквой -Х?

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 144
[OSX]
Репортёр
26 665 публикаций

 

Сегодня в 12:43:25 пользователь Frog7819 сказал:

А когда Бомберы ГЦ научаться нормально скидывать бомбы в пикировании т.е параллельно - II а не буквой -Х?

Да по, какой буквой, попадали бы хоть. Ну хоть чуть-чуть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
319 публикаций
15 558 боёв
Сегодня в 20:07:13 пользователь BARRAYARIN сказал:

Ждём спецов,пусть расскажут к чему это приведёт в итоге,пока не очень понятно.

Слепой сброс нерфят, вот ЧЁ)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
[VN]
Участник
325 публикаций
Сегодня в 13:43:25 пользователь Frog7819 сказал:

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки. 

Это позволит исправить ситуацию при втором и последующим сбросом. А первый все еще можно подгадать будет для пролета. 

По факту, небольшой нерф бобров амеров и япов, для вторых и последующих сбросов. И мааааленький ап бритов в том плане, что они дольше пролетят после сброса, что бы зайти на повторный.

 

По факту, сейчас можно еще потренить слингшот дроп, но смысла нет теперь. Надо ждать патча, и после снова учиться на новое время.

Изменено пользователем Saglanari
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 843
[T_A_I]
Автор руководств
2 813 публикации
5 512 боёв

Восьмые уровни - при 40% боев против 10 находиться лишние 3.5 секунды в ауре это конечно еще то веселье.. Сайпан вообще бедолага- мало его малюсенького ангара, так его еще к десяткам приравняли в плане атаки.

Разница от уровня 4 до уровня 8 всего в 0.5 секунд, а потом вырастает к концу почти в 2 раза. Суть этого  подсчета опять же непонятна при учете что четверки не попадают к уровням выше 5, а шестерки приличное количество боев сидят с 8, как 8 с 10 и ты пыжишься как проклятый чтоб оказать какое-то влияние.. 

Сокращайте тогда количество боев в нише списка у балансера, ибо сидеть в нише и просто так кормить авиацией желания нет абсолютно. Собственно поэтому этот костыль и придумали в свое время, ибо играя на 8 против 10 такое огромное количество боев просто повеситься хочется. Ситуации когда ты действительно повлиял на бой и при этом не был банальным тупым светильником исчисляются малым количеством. Уж извиняйте, урон наносить тоже хочется, фонариками могут и другие классы работать. 

 

А вот десяток реально жалко, увеличение времени будет практически в 2 раза. Но с другой стороны пока ты развернешься проходило более 5 секунд, а вот цели по цепочке уже не поатакуешь.

  • Плюс 11
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 203
Участник
1 980 публикаций
17 987 боёв

Очень рад данному изменению, жду в релиз!

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
464
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
601 публикация
Сегодня в 13:18:18 пользователь Rivud сказал:

На первый взгляд - ничем особенным.

 

Увеличение времени интервала между атаками может только оттыквить механику "проскока" дальней ауры за счет сброса бомбуэ в воду, хотя в настоящих реалиях от нее и так толку немного. Так же это может увеличить время нахождения в ПВО ауре цели, но вот навскидку все равно ты либо атакуешь одним заходом (тогда вообще пофигу), либо затраты времени на разворот после атаки и новый заход на цель - и так порядка 10 секунд.

Был ещё один вариант. Когда несколько целей находились почти на одной прямой и рядом. Сейчас можно откидаться по первой цели, а потом  по второй. Если изменения вступят в силу атаки по сути станут одноразовыми.

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 519
[-TH-]
[-TH-]
Участник
2 349 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 15:55:45 пользователь T_1000_DM сказал:

Очень рад данному изменению, жду в релиз!

А чему конкретно рад?) на 99,9% тех,кто играет на авиках это никак не скажется) Пострадают лишь те,кто сумел в них)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 451
Участник, Коллекционер
5 798 публикаций
6 926 боёв

Графа могли и не трогать,что мертво-умереть не может:Smile_trollface:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 203
Участник
1 980 публикаций
17 987 боёв
Сегодня в 13:57:31 пользователь BROKEN_2015 сказал:

А чему конкретно рад?) на 99,9% тех,кто играет на авиках это никак не скажется) Пострадают лишь те,кто сумел в них)

Не согласен. Даже самый распоследний рачок знает уже, про данную механику.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 519
[-TH-]
[-TH-]
Участник
2 349 публикаций
21 141 бой
Сегодня в 16:02:00 пользователь T_1000_DM сказал:

Не согласен. Даже самый распоследний рачок знает уже, про данную механику.

Ну знать одно,а уметь и пользоваться ею,совсем другое.

Изменено пользователем BROKEN_2015
  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×